Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 02:35:17

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 18:15:49

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
Вчера в 18:13:41

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
Вчера в 18:13:04

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 18:12:22

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
Вчера в 18:09:41

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 18:06:23

era124,
Тзик любой?..
era124
era124
23 июня 2025

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
23 июня 2025

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
22 июня 2025

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.
RR300
RR300
15 мая 2025

Цитата: Hellguy
Сальники мерсовские покупать на

Как узнать, какой мерсовский подходит нам?!
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора
Newhren
Newhren
13 мая 2025

Hellguy,
беда с размерностью. Когда заднюю подвеску обновлял, треть сайлентов не подошли
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Сальники мерсовские покупать надо.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Би-ксенон в штатные фары, Установка модулей 3 дюйма
бугемот
4 июня 2012 02:18
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Началось всё
ЗДЕСЬ
Вот уже больше месяца езжу с новым светом. Что то лень было писать.
Но думаю мой опыт будет полезен и решил "осветить".
Опишу всё подробно,дабы у коллектива не возникло желание повторять мои ошибки,не подозревая о них. И не тратить время и деньги на собственные разработки.
Изначально,задача,которую я перед собой поставил,выглядела следующим образом:
1 Поставить приличную билинзу большего размера ,чем штатная.
2 Произвести работы не разбирая фару(учитывая страшилки "спецов" разбиравших фару предназначенную для экспериментов).
Наиболее подходящими "донорами" для пересадки мне показались модули Hella «Intemo»
Виртуально покрутить в рукахМОЖНО ЗДЕСЬ
Почему выбор пал именно на них?
1 Это современные модули нового покения.
2 У них универсальный цоколь под лампы D1S, D2S, D3S, D4S.
3.Они легче остальных модулей,из-за материала корпуса.
4 Пластик проще подвергнуть механической обработке.
5 И самое главноё - размеры,которые позволяют её вставить в нашу фару с минимальными переделками.
Изначально все необходимые доработки,которые необходимо сделать,происходили с помощью экспериментальной фары.Сводятся они в тупом снятии лишнего материала с корпуса модуля.Всё это элементарно просто сделать наждаком и надфилем.
Описывать и фотографировать процесс нет смысла,каждый кто решится проделать подобную модернизацию сам всё поймёт.
Задача - убрать всё лишнее ,чтобы модуль можно было вставить на штатное место.
1Необходимо его правильно отцентрировать и выдержать плоскость на которую он встанет в штатное место.
2Просверлить новые отверстия для крепления.
Для упрощения выполнения задачи предыдущих пунктов можно воспользоваться корпусом родной линзы, как кондуктором.
Она очень легко разбирается и процедура не нанесёт ей никакого вреда.
Стальной противовес шторки можно не пилить,а просто обкусить мощными кусачками.


Самое большое моё разочарование ждало меня когда я понял,что без дополнительной обработки площадки модуль всё равно не поставить.
Повторюсь,родные фары разбирать не хотел.
На экспериментальной фаре я очень легко выбрал небольшой сегмент в верхнем правом углу на фото

абразивным камнем и всё встало на место,но пыль которая образовалась при этой процедуре неизбежно попадала в фару как я не старался закрыть её внутренности.
Подобная участь могла постигнуть и фары с машины.
Идея перехитрить обстоятельства состояла в том ,чтобы убрать лишний материал с площадки не абразивом,а с помощью высокотемпературного резака,который и был мной изготовлен,но не испытан на фаре.





Фары с машины на столе, старые модули сняты ,новые обработаны и подготовлены,осталось...
убрать лишнее с площадки с помощью резака и...
Пластмассовый на вид материал площадки ,который так легко удалялся абразивом плевать хотел на нихромовую проволоку температурой 900 гр.Он даже не плавится.
Вот это облом.
Что делать? Остаётся убирать лишнее первым способом.
Но всё же остаётся надежда ,что после процедуры удастся промыть фару не разбирая,для чего предусматривался специальный спирт для оптического волокна.
Результат "помыва",не просто разочаровал,а поверг в полное уныние,помятуя о "великих "сложностях в разборе фары, о которых мне поведали "специалисты",отказавшиеся в перспективе разбирать ещё две фары.
Но оказалось ,что всё не так сложно. Для нагрева была выбрана духовка соответствующих размеров с функцией обдува горячим воздухом.
При температуре 105-110 гр фару нужно подержать в духовке 12-15 минут.После этого ,предварительно одев кожаные перчатки её можно вытащить из духовки и спокойно отделить стекло . Остатки герметика можно удалить подходящим инструментом прогревая их обычным бытовым феном.
Нет худа без добра. При мойке фар на внутренней стороне стекла так же обнаружился налёт,иного и более раннего происхождения,чем остатки пыли после абразивной обработки.Который был успешно удалён,и фары приняли первозданный вид.






Новый модуль чуть короче "родного",поэтому встаёт на 2-3 мм глубже в хромнакладку. Это гарантия ,что при работе корректора линза не будет ни за что задевать.
Кстати это ещё одна причина установки именно этих модулей,т.к. иные модули могут оказаться длиннее,что приведёт к необходимости дорабатывать и отверстие в накладке из которого выглядывает сама линза.Что сделать красиво и аккуратно вряд ли удастся.
Всё фару можно закрывать.
Герметик можно использовать любой,который:
1 Не пахнет уксусом.
2 Подходит по температурному диапазону эксплуатации применительно к нашим условиям.
Крепёжные саморезы модуля должны быть увеличенной длинны.
Не забудьте вывести управляющие провода шторки,я для этого использовал вентиляционные отверстия в фаре.
И присоединить их снаружи к проводам идущими на лампу дальнего света. Полярность не имеет значения поэтому провода шторки оба чёрного цвета.
Чуть не за был.Мне пришлось немного спилить и электрический разъём шторки ,его толщина тоже мешала.
До кучи ксенон был установлен и в дальний свет.Опыт говорит о том ,что шестилетние использование его в дальнем свете моего другого авто,с морганиями и частыми переключениями, не повлияло на ресурс,он оказался больше ,чем у ламп ближнего света которые прослужили 6 лет и потребовали замены.
Итоги:
1 Ближний свет получился очень хороший и правильный.(мягкая и широкая заливка без пятен и эффекта самоослепления)
2 Дальний просто улёт(кто думает ,что он не нужен,глубоко заблуждаются)
3 Сохранились работа корректора и дизайн родной фары.
4 Фара подверглась генуборке изнутри.
5 Одновременно ,уж если фара разобрана,можно украсить её изнутри ещё чем нибудь.(я не стал делать,т.к. не рассчитывал на разборку и заблаговременно не запасся всем необходимым.)
Выводы:
1 Не наступайте на мои грабли,разбирайте фару сразу.Или придумайте способ убрать лишнее с площадки без абразива. Например растворить кислотой.Боюсь и химия не поможет совладать с этим материалом.
2 В каком то случае может быть правильней убирать мешающие элементы не с модуля, а с самой площадки и не кромсать как я разъём штороки , противовес и другие "выпуклости". Поэтому и не стал делать фото процесса , и показывать изменяющуюся конфигурацию модуля в процессе обработки. Мелочи не разглядишь.А делать всё равно нужно по месту.
3 Работа не особо сложная, думаю многие смогут её сделать самостоятельно, немного головой и руками,а результат вас очень порадует. У меня всё очень точно получилось,что даже не было необходимости регулировать фары.
В заключении информация о новых модулях , сравнительные тесты и демонстрация того как они светят.
Не нужно читать всё,но самое интересное не только на первой странице
ОБСУЖДЕНИЕ би-модулей Hella "INTEMO" SuperNEW.
По возникающим в процессе модернизации вопросам постараюсь дать пояснения.
Может кто то имеет опыт установки других изделий в наши фары,давайте поделимся он будет всем интересен.
Перейти в начало страницы
Чук
4 июня 2012 02:50
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
Круто :goodgood: Отличный отчёт, я тоже так хочу :scratch:
Ну и раз разобрал надо было глаза ангела приделать...Как у Александра :declare:
P.S. тока не в ту тему занёс....мож в электрику надо было? :secret:

--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 03:38
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Чук
Ну и раз разобрал надо было глаза ангела приделать.

.
Цитата: бугемот
я не стал делать,т.к. не рассчитывал на разборку и заблаговременно не запасся всем необходимым.)

Теперь не страшно разбирать,на "раз" сделаю и думаю что нибудь поинтересней.
Цитата: Чук
P.S. тока не в ту тему занёс....мож в электрику надо было?

Точно!!!! 2 раза переписывал,скинулось сначала всё,а потом не посмотрел,хотел уж назавтра переносить,но добил.
Поправьте модераторы "за ради бога".
Перейти в начало страницы
бугемот
6 июня 2012 11:14
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Уточню. Поскольку модуль универсальный .Чтобы установить родную лампу необходимо удалить пластмассовый упор.Легко сделать обычными кусачками.
Судя по количеству просмотров тема сейчас не особенно популярна на форуме.
Белые ночи.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
6 июня 2012 11:35
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
бугемот,
Алексей, тема полезная и нужная.
Восколько обошелся бюджет переделки? И где покупал?
Самого иногда посещают мысли по установке линз в ПТФ.

Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
6 июня 2012 12:33
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: бугемот
Судя по количеству просмотров тема сейчас не особенно популярна на форуме.

очень интересно :ok: просто добавить нечего :)))

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
6 июня 2012 12:41
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Alex мастер
Восколько обошелся бюджет переделки? И где покупал?

Поскольку все работы делал сам,то бюджет -это стоимость самих модулей.
ПОКУПАЛ ЗДЕСЬ
Думаю они и в Питере появились.
Цитата: Alex мастер
Самого иногда посещают мысли по установке линз в ПТФ.

Идея интересная, были такие мысли. У меня в новых ПТФ тоже ксенон сейчас стоит, с ним они очень здорово светят.Пока не буду.
Буду пробовать в тюнинговые фары поставить по 2 модуля в каждую и корректор ,чтобы работал.
Ещё одна особенность этих модулей они не слепят встречных ,как их не задери вверх.Проводил эксперименты ,ближний светит почти как дальний,но не кому не мешает,конечно в таком случае дальнего уже практически нет,он на луну светит и не намного увеличивает освещённость дороги.Но эта особенность меня удивила.Низкая полка, о которой пишут скорей всего и даёт такой эффект.
Кстати этой особенностью могут воспользоваться те, кому по разным причинам не часто приходится пользоваться дальним светом.
А насколько здорово увеличилась информативность сигнализации дальним светом в тёмное время суток.
Игнорировать подмаргивание фарами ,замешкавшемуся перед вами в левом ряду товарищу уже не удастся.Это не родные"свечки" в дальнем.
Перейти в начало страницы
mikki777
6 июня 2012 15:09
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2923
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
бугемот,
Круто! Молодец, тоже все хочу добраться до фар, все никак руки не дойдут

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
Alex мастер
14 ноября 2012 08:40
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
ну что? сделал ли еще кто нибуть подобное?
Перейти в начало страницы
Картмэн
14 ноября 2012 10:39
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
а куда вообще пропал Алексей бугемот? хм....

писал ему в личку давно - в ответ тишина.
Перейти в начало страницы
Эдсон
14 ноября 2012 11:18
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10279
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Alex мастер,
Да делал я есче года 2 назад впихнув в фару 4!!! Модуля биксенона

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Alex мастер
14 ноября 2012 14:31
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Эдсон,
Да с тобой то все ясно )))!
И тему видел, и в живую (днем), и в работе (ночью).
Перейти в начало страницы
090
18 ноября 2012 20:30
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
бугемот,
что-то я совсем запутался. внедряю линзы в оптику. но что-то подвис немного... мучает вопрос - а почему у линзы верх получается "открытым" т.е. без перегородки металлической, а низ "закрыт", т.е. с перегородкой и шторка получается регулирует низ? я что-то всегда думал что должно быть наоборот. вобщем вопрос где верх у линзы?
Перейти в начало страницы
Alex мастер
18 ноября 2012 21:37
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
090,
За счет линзы. Получается перевенутое "изображение".

Бугемот давно не появляется.
Перейти в начало страницы
090
18 ноября 2012 21:55
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
Alex мастер,
а вот оно что. а то я задумался. спасибо.
Перейти в начало страницы
Картмэн
18 ноября 2012 22:26
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
ну хоть с одним вопросом разобрался )))) Алексей (бугемот) жив здоров, скоро выйдет на связь. :drinks:
Перейти в начало страницы
090
12 января 2013 20:32
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
всем тем кто собирается внедрять билинзы в штатные фары с адаптивным ксеном - есть еще один нюанс. он заключается в следующем билинзы нужно расположить так, чтобы при "адаптации" света они не упирались в штатные "блендеры" "блендер - это та часть фары которую красят черным". иначе они будут упираться - или верх или низ. т.е. установили - и потестили перед окончательной сборкой фары. могут "зависать". вобщем нужно "поудалять" всё "мешающее" пластмассо с линзы и с блендера и будет счастье. но одно могут сказать - свет "окуенен".... с установкой этих могуче-дремучих билинз.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
12 января 2013 20:49
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: 090
всем

Каков бюджет? сам все делал? что ставил?
Перейти в начало страницы
090
12 января 2013 20:54
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
бюджет 10-ка вместе - линзы с 5-ти тысячными лампами. линзы теже что и у бугемота. хорошие. но мне придется фары разбирать еще раз. кстати при обратной сборке я поудалял весь старый герметик и внедрил новый "для вклейки стекол фар абро". процесс не страшен и не сложен. если что нужно спрашивай.
Перейти в начало страницы
090
1 апреля 2014 09:54
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
вчера еще раз фару ковырял разбитую. вопрос не у кого не завалялась фары с американским ксеноном? в любом состоянии, которую не жалко подарить. при очередной разборке выяснилось, что еврофара с автокорректором легко разбирается вся. остается только корпус пластиковый. снимается всё и моторчик корректора и сама площадка куда крепится модуль и лампа дальнего света. вобщем как мне кажется существует возможность переделки американского ксенона на европейский. если конечно амеры не используют для этого другие корпуса. но мне кажется корпуса идентичные, различаются только начинкой. вобщем если кто готов подарить фару с американским ксеноном - буду рад. если будет возможно переделать - выложу фото.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 июня 2025 04:02


 
 
Последние темы форума:

Мой путь к автоматизации: как я наш...

От zaleva9501 :: Вчера, 22:20
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024