Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

RR300
RR300
Сегодня в 00:05:20

Цитата: novi4ok
Поддон не может там сгнить,

Гниют (ржавеют) они! Передняя часть, в Москве быстрее.
Obean
Obean
Вчера в 19:40:15

Gekko,
michael230,

С касетров вроде бы все ок. А зад конкретно делает мозги. С одной стороны колесо торчит больше чем с другой. Нет, это не диски разные, это не резина разная. Это конкретно так торчит!
BALYSHAK
BALYSHAK
Вчера в 16:03:12

novi4ok,
СПАСИБО ВАМ!
novi4ok
novi4ok
Вчера в 12:23:48

Поддон не может там сгнить, скорее всего он прохудился. Или прокладка , или часть крепежа потерял в сервисе обычно их теряют. Способ есть, и он уже не считается кулибиным, во всех сервисах тросик опускают и мерят метром или рулеткой, и корректирует уровень по графику в зависимости от температуры жидкости. Ехать то никуда не надо, на эвакуатор грузить и тащить мало мальски толковый сервис
Картмэн
Картмэн
Вчера в 10:53:44

ruslimo,
если PRND3L - 4ех ступка
если PRND +- - 5ти ступка
Lanteros
Lanteros
Вчера в 10:04:31

ruslimo,
Просто посмотрев на селектор
malec2010
malec2010
Вчера в 10:04:26

ruslimo,
http://www.my300c.ru
/forum/topic_6441
ruslimo
ruslimo
Вчера в 09:45:14

Картмэн,
Картмэн,
А как можно узнать сколько ступеней АКППП без возможности ехать?) Про рулетку ничего не могу найти на форумах. Можно ссылку пож?
Картмэн
Картмэн
Вчера в 09:35:46

ruslimo,
а акпп какая? 4ех или 5ти ступка?
на 4ех порядка 4.5-5 литров масла (частичная замена с снятием поддона и заменой фильтра)
на форуме есть темы про щуп, обычная рулетка тонкая + прогреть хорошенько мотор и АКПП прогнать и произвести замер.
ruslimo
ruslimo
Вчера в 07:23:15

Здравствуйте,уважаем
ые триставоды) есть пара проблемок, надеюсь на вашу помощь. Волею судеб,машина простояла долгое время и со временем немного проржавел поддон АКПП. ну и соответственно вытекло какое то количество масла. Какое количество неизвестно(за что спасибо производителю за отсутствие щупа),но проблема в том что понадобилось перегнать машину,но как говориться ФИГВАМ) . Дэшку включаем,газ жмём,а ехать не хотим.... Вообще не хотим. Позвольте сразу откинуть вресию " МЕНЯЙ АКПП".на более поздний срок,и попробовать обойтись малой кровью. А теперь собственно вопросы))). 1.сколько масла АКПП вообще входит в коробку? 2.Сколько масла сливается с АКПП при снятии поддона?. 3.Если ли какой то кулибинский способ проверить уровень масла в акпп? Может ли авто хотя бы тронуться при частичном или полном отсутствии масла в АКПП,или то что есть повреждение поддона и отсутствие масла это нормальная реакция коробки на желание поехать? заваривал ли кто нибудь поддон АКПП,и если да то чем? Сколько примерно может стоить поддон.покупал ли кто,и где можно приобрести? Заранее благодарю всех кто примет посильное участие ) derisive
P10N33R
P10N33R
Вчера в 07:09:57

Подскажи чтобы передний подрамник подвинуть вроде как нужны какие-то регулировочные болты ведь?
michael230
michael230
26 мая 2018

Obean,
Передний двигается штатно с целью регулировки кастора, задний нет
Gekko
Gekko
26 мая 2018

Gekko,
Это для Обеан
Gekko
Gekko
26 мая 2018

ЯвладелецКрайслера,
Для чего? Кастер?
Obean
Obean
26 мая 2018

Мужики, возможно ли чуть сдвинуть задний и ПЕРЕДНИЙ подрамник на 300с без серьезных вмешательств в подвеску? Или это очень геморно?
ЯвладелецКрайслера

Авито,дром-автомобил
и в разбор.составляем список-обзвон и где то как то чего то получиться обязательно..
vik555
vik555
26 мая 2018

novi4ok,
Евроавто не бюджетна)
novi4ok
novi4ok
26 мая 2018

Евроавто.рф
BALYSHAK
BALYSHAK
25 мая 2018

БРАТЬЯ ПО НЕСЧАСТЬЮ ПРИВЕТСТВУЮ ВАС! ПОДСКАЖИТЕ АДРЕС РАЗБОРОК (НАДЕЖНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ) НА 300С (3,5Л-СЕДАН, ЕВРОПА, КУПЛЕН У ДИЛЕРА) ВЪЕХАЛИ В "ЗАД"... СПАСИБО!
Karasik_4.0L
Karasik_4.0L
25 мая 2018

https://www.drive2.r
u/r/chrysler/5010356
30101266433/
michael230
michael230
25 мая 2018

Nikolai,
Еще на новом убрали актуатор заслонки на впуске.
michael230
michael230
25 мая 2018

Nikolai,
На старом цепь скорее толстая, на новом тонкая. Больше никаких заметных.
Nikolai
Nikolai
24 мая 2018

Подскажите в чем отличие дв 2.7- 193 от 2.7-177
reznr
reznr
24 мая 2018

vik555, тогда сам Бог велел
vik555
vik555
24 мая 2018

reznr,
Там 3,5 стучал.
reznr
reznr
23 мая 2018

[quote=Karasik_4.0L] ты мотор, чтоб дрифтить, поменял ?
Cheez
Cheez
23 мая 2018

Цитата: novi4ok
Ну так более менее понятно. Ну а где сам процесс свапа, хотелось бы почитать


а что там понимать то ) высунули всунули особенно учитывая что коробка там 42LE вроде как .. так что может даже и мозг править не пришлось... а вообще есть чел на Драйв2 который эти 4,0 сувает во все подряд, как другие uz-fe
novi4ok
novi4ok
23 мая 2018

Ну так более менее понятно. Ну а где сам процесс свапа, хотелось бы почитать
Внезапный Сыч

Цитата: Cheez
блин я так на 2,7 делал ) нахера гемор с 4,0? :)

если у меня спрашиваешь, то я понятия не имею)))
Cheez
Cheez
23 мая 2018

Цитата: Внезапный Сыч
Chrysler 300C 4.0L easy drift part


блин я так на 2,7 делал ) нахера гемор с 4,0? :)
Внезапный Сыч

Цитата: novi4ok
Что за сайт такой , youtu.be?? ..ть ну деревня а .

Сам ты деревня)))) это часть хостинга. Зайди на ютьюб как тебе удобней и забей в поисковую строку Chrysler 300C 4.0L easy drift part , тебе откроется две части
Karasik_4.0L
Karasik_4.0L
23 мая 2018

novi4ok,
Ссылку копируй и вставь, потом посмотрим кто деревня... Он генерирует автоматом youtube.....
novi4ok
novi4ok
22 мая 2018

Что за сайт такой , youtu.be?? ..ть ну деревня а ..
Karasik_4.0L
Karasik_4.0L
22 мая 2018

Приборка 260км от дизеля встанет в бензин?
Karasik_4.0L
Karasik_4.0L
22 мая 2018

2 ссылки, скопируйте каждую отдельно
ЯвладелецКрайслера

Точно. Ссылка карявая)
Cheez
Cheez
21 мая 2018

Цитата: Karasik_4.0L
https://youtu.be/T4J

J8C5lVRM , https://youtu.be/IHJ

qNhOmjbY


где пруфы Билли ) ссылко не але
aslanVN
aslanVN
21 мая 2018

Привет ребят, датчик распредвала не найти в СПб 04606829AA, может какой другой подходит?
Karasik_4.0L
Karasik_4.0L
21 мая 2018

Урра. Я свапнул 3.5 на 4.0, теперь валит)
https://youtu.be/T4J
J8C5lVRM , https://youtu.be/IHJ
qNhOmjbY
marat
marat
20 мая 2018

Цитата: Эдсон
Шо Опять ???да ну нахер , зачем ты хочешь егокупить

неее, не до вас мне батюшка, не до вас. Цели щас другие ))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Америка vs Европа
ENDrey
21 января 2009 17:30
Сообщение #1


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
ну это надо ещё попробовать теперь-то америкоса взять дешевле
Перейти в начало страницы
Стас
21 января 2009 17:48
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Как можно сравнивать америкоса с европейцем? Совершенно разные по комплектации и уровню сборки машины. И цена - почти вдвое!
Перейти в начало страницы
uvi
21 января 2009 18:47
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Стас

Чем же таким глобальным отличается америкос от европейца? Запчасти на них одни и те же, кроме некоторых кузовных. А по поводу навороченности опциями, то тут мне кажется абсолютно одинаково!
Перейти в начало страницы
Стас
22 января 2009 19:25
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Эта тема обсуждается уже несколько лет - глянь на форум:
http://forum.chrysler-dodge.ru/
Далее обсуждать бессмысленно, то же самое, что сравнивать жигули и волгу.
stasberesnev,
По поводу цены на европейца. Сейчас машина Премиум комплектации 2005 года 3.5 литра стоит в Германии 20 000 евро. Таможка в Совке с января стоит 14 000 евро. Итого - 34 000 евро. В моей тачке доп.электроники ещё на 3 000. Итого - 37 000 евро, а я продаю её за 28 000.
Вот и вся арифметика. Через месяц в Москве кончится запас машин, ввезённых в прошлом году и цены в марте прыгнут на 25 - 40 % и никакой кризис им не указ.
Перейти в начало страницы
Johnny
22 января 2009 20:10
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 342
Город: Черноземье
Машина: 300С
Регистрация: 4.12.2012
"И цена - почти вдвое!"
Как я понял - это главное отличие...

--------------------
Логистика и таможенное оформление

Перейти в начало страницы
Стас
22 января 2009 22:25
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
К сожалению это так. С удовольствием купил бы европейца по цене америкоса!
Перейти в начало страницы
Koleso
23 января 2009 12:38
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
120000, оч. дорого.
вопрос в другом, сейчас вообще не покупают машины такого класса, только если вообще даром отдают, у меня тесть А8 продает пол года. Звонков просто ноль.
Перейти в начало страницы
Johnny
23 января 2009 20:45
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 342
Город: Черноземье
Машина: 300С
Регистрация: 4.12.2012
Ага. По путинвизору через день говорят, что крутые иномарки скоро будут бесплатно в нагрузку к Приорам и Калинам отдавать. Вот наш доверчивый народ и ждет...
"Жаль в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе..."
Хоть ты пойми, что этого не будет. На любой товар есть свой покупатель. По объявлениям продается лишь 20%. Все остальное - на рынке и в комиссионных автосалонах...
Я до сих пор свой Фолькс не продал и не расстраиваюсь. Весна все расставит по местам...

--------------------
Логистика и таможенное оформление

Перейти в начало страницы
vova520
1 февраля 2009 16:39
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Стас
Как можно сравнивать америкоса с европейцем?



вот оно. сразу же напомнило мне форум galant-club. вечный спор что лучше Американский вариант или Европейский вариант. в том случае когда сравнивали цены на запчасти побеждал Американский вариант. Но в нашем же случае всё тоже самое, плюс то что кузовня дешевле на Америку чем на Европу. а так разницы никакой. по комплектации? да я согласен Америка усеченная в этом плане, но бывает что и нет.

Цена 1 100 тыров или обмен на пустого американца 3.5 литра 2005 года с доплатой не менее 500 тыров. итого получаем Америку за 600т.руб? wink это будет "помойка" на колёсах
Перейти в начало страницы
vova520
2 февраля 2009 11:24
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Стас
нельзя поставить другую музыкальную голову с выносным усилком ( нет жгутов )



Стас ну это ты загнул конечно.

И к тому же, после LC200 все машины кажутся пустыми.
Перейти в начало страницы
TOP GUN
2 февраля 2009 13:53
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1218
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
Ничего не имею ни против этого авто, ни против автора, ни против эвропейских 300-ых....
хочу высказаться конкретно по этому посту....
Цитата: Стас
Ребята, по-моему, вы перепутали ветки форума, я в этой теме свою тачку продаю!
Однако чтобы поставить все точки над ” ё ”, давайте определимся наконец в понятиях ” европеец ” и ” американец ”, чтобы более не поднимать этого вопроса!
В качестве исходных данных для сравнения возьмём авто с двиглом 3.5 литра и 2005 годом выпуска ( сразу заметим, что европеец начал выпускаться австрийским заводом Даймлер-Крайслер именно с этого года ).
На американских аукционах такая тачка в базовой комплектации ( пустышка ) с пробегом от 80 000 миль стоит 8 000 – 10 000 долларов.

а давайте не будем рассматривать хлам, реальная цена за хорошее состояние 11-13, если повезет, то за 10 можно купить...

В Европе аналогичная авто в базовой комплектации с пробегом от 80 000 км ( заметьте: пробег почти в 2 раза меньше ) стоит 18 000 – 20 000 евро ( 20 000 – 22 000 долларов ).

1миля равна, примерно 1,6км, откуда "почти в два раза"
18-20 эвро это 23-25 баксов



Кроме этого, масло в огонь подливают и многочисленные нечистоплотные совковые фирмы-продавцы и перегонщики, которые работают на американском рынке и гоняют тачки в Россию. Купив такую пустышку на американском аукционе за 10 000 долларов и затратив 1 000 долларов за доставку и 11 000 за таможку ( осенние пошлины ), такие деятели продают авто в Москве по цене 28 000– 34 000 долларов, используя европейскую крайслеровскую рекламу 300С как авто бизнес класса.

доставка авто из США - это далеко не 1000 баксов, а минимум 2500


В результате, непродвинутый потребитель, купив авто по такой цене и не поинтересовавшись, европеец это или американец, начинает удивляться, почему у него фары не светят, музыка не играет, люка нет и т.д. и т.п.

тут вообще бред написан, даже комментировать не хоца...


Отсуда и желание ” наколхозить ” ксенон, противотуманки, хорошую музыку. Причём, в результате американец по комплектации и затраченным деньгам начинает неуклонно приближаться к европейцу.
Но при этом, некоторые владельцы считают, что они могут установить все европейские опции на своего американца, а это далеко не так. Одной из причин высокой цены европейца является тот факт, что в его базовую комплектацию заложена возможность дальнейшего апгрейда: в машине ужепроложены все жгуты соответствующие премиум комплектации, бортовой компьютер ( FCM ) имеет в своём флэшфайле расширенный список функций и дополнительных устройств, которые могут быть активированы Стартулом.
Достаточно привести несколько примеров:
- для замены блока фар американца на штатный же ксенон нужно менять процессорный блок управления светом
- нельзя подключить камеру заднего вида к американской голове REC ( компьютер не понимает данного подключения )
- нельзя поставить Бостон Премиум звук ( нет разводки жгутов )
- нельзя поставить другую музыкальную голову с выносным усилком ( нет жгутов )
- нельзя подключить Uconnect зеркало заднего вида ( нет жгута )
- нельзя апгрейтировать движок на более высокий стандарт Евро – 4 ( у европейца этот рекол был год назад бесплатно выполнен с заменой банок катализаторов и перепрошивкой PCM )
Этот список можно продолжать до бесконечности.
При этом сейчас при повышении пошлин за 3.5 движок надо будет платить почти 17 000 долларов таможне. В связи с этим перегон пустых американцев вообще теряет смысл.

Вобщем, хотел сказать, что в посте много неточностей, которых разбирающийся продавец не должен допускать, иначе все его доводы это размазывание соплей по асфальту...
На мой взгляд из-за введиния новых пошлин, авто из-за границы вообще нет смысла везти, дешевле будет взять на внутреннем рынке из тех, что были привезены до НГ. Ну а из всех 300-ых, опять же на мой взгляд, самым приемлемым вариаетом является 2,7 из США, сейчас это, примерно, 700т.р.
удачи в продаже....

--------------------
нажать!><нажать!
Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О
Перейти в начало страницы
ENDrey
2 февраля 2009 14:05
Сообщение #12


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
в американце нет ничего плохого, кроме имиджа. не секрет, что американцы дешевле, поэтому многие, видя американца, считают, что владелец очень хотел эту машину, но не имел достаточно денег на "нормальную", то есть на европейца. не раз такое слышал. от себя хочу сказать, что если бы у меня не было денег на европу, то я взял бы америку, стеснятся тут нечего. а не было бы денег на красика, то ездил бы на тазике. каждый живет по доходам. здесь нет плохого и не надо скатываться до обсуждения этого. тут вроде не у всех SRT ;)

ещё могу добавить, что мне в американце не нравятся фары) и то, что в милях все))) и тем не менее, это отличная машина, респект всем кто выбрал её. пусть 2,7, пусть не кожа и т.п. нечего тут пиписьками меряться. гы)))

вот как-то так))) вы тут взрослые дядьки, ногами меня не пинать, если че)))
Перейти в начало страницы
Mike76
2 февраля 2009 14:33
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
Парни,на самом деле поддержу Стаса,ибо давайте рассуждать о вкусе устриц с теми кто их ел.Американцы действительно во многом проигрывают европейцам.Это мнение складывается из сравнений одниого авто с его заокеанским собратом.У меня у двух друзей Кайены,один из Штатов,другой Европа.Так там тоже аналогичные дебаты и как не крути-европеец более напичкан,стоит дороже на порядок,да и гораздо престижнее-то есть при продаже двух авто, европеец имет стойкий спрос и продаётся гораздо быстрее.Те же мерседесы GL,которые пригоняют из Америки и выставляют в АТЦ Москва,не пользуются такой популярностью,поскольку (как один из примеров) местами обычные болты имеют такой размер,что невозможно подобрать ключ для того чтобы их отвинтить,ввиду того ,что рассчитываются на в мм,а дюймах и тд и тп.
Перейти в начало страницы
uvi
2 февраля 2009 14:35
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Стас
Отсуда и желание ” наколхозить ” ксенон, противотуманки, хорошую музыку. Причём, в результате американец по комплектации и затраченным деньгам начинает неуклонно приближаться к европейцу.


Что мы собственно и видим на фото данного ЕВРОПЕЙСКОГО авто, особенно хочется отметить обалденную обклейку торпеды под дерево. бугага
Перейти в начало страницы
Mike76
2 февраля 2009 14:54
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
Цитата: ENDrey
в американце нет ничего плохого, кроме имиджа. не секрет, что американцы дешевле,

Вкусы и автопристрастия американцев- непохожи на европейские. У большинства производителей, автомобили для американского рынка отличаются от предназначенных для Европы модификаций -двигателем, подвеской, оптикой, качеством отделочных материалов, иногда даже габаритными размерами кузова. Это влечет за собой необходимость заказывать некоторые запчасти именно в Америке, поскольку в Европе их просто нет. Сроки доставки запчастей увеличиваются.

Автомобили из Америки имеют более мягкую подвеску, от которой на наших дорогах укачивает, "тупые" рули с замедленной реакцией, спидометры в милях, дюймовые резьбы болтов и гаек. На многих моделях возникает проблема с размещением номеров, поскольку в США они другого формата. FM Радио в машинах из-за океана работает с другим шагом частот. Отличается также оптика: габаритные огни в поворотниках, настройка светового пучка фар - не соответствуют европейским (и российским) нормативам.

Как правило, американцы отличаются гораздо менее аккуратной, по сравнению с педантичными немцами эксплуатацией - сказывается привычка к одноразовой посуде, из которой едят где попало. В бардачке после них можно обнаружить недоеденный гамбургер, а в двигателе – масло, на котором его жарили.

Низкооктановый бензин называется Normal, и льют его во все моторы подряд, включая высокофорсированные. Синтетическое масло большим спросом не пользуется. Замена зачастую происходит, когда масло в двигателе заканчивается, при этом о замене фильтра и речи нет.

Значительная часть машин, попадающих в Россию с американского рынка - битые или побывавшие в воде. Кузовной ремонт в США дорог, и цены на такие автомобили на аукционах весьма низкие. Бизнес по привозу и востановлению таких авто масштабен, хорошо налажен и весьма прибылен. Нормальное авто, конечно, тоже можно привезти из Америки, но уже не будет заметной разницы в цене с Европой.
Перейти в начало страницы
vova520
2 февраля 2009 15:22
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Mike76
настройка светового пучка фар - не соответствуют европейским (и российским) нормативам.



вот это удивил. на техосмотре сказали что как раз в тему. и что не надо переделывать
Перейти в начало страницы
ENDrey
2 февраля 2009 15:26
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
думаю, что объявление о продаже перерастает в полноценную тему)))
Перейти в начало страницы
Стас
2 февраля 2009 15:34
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Полностью согласен с Mike76, особенно в части темы про устриц. Для того, чтобы обсуждать тему, нужно ею владеть. А если у чела зеркало бокового вида не меняет затемнение из-за того, что " в нём направление тока изменилось "( продвинутый из Минска ), то о чём можно говорить и какие технические тонкости обсуждать? Писать ответ с целью лишь бы вякнуть?
Перейти в начало страницы
vova520
2 февраля 2009 15:36
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Стас
Писать ответ с целью лишь бы вякнуть?



Стас, у каждого есть свое мнение и он его высказывает. я со своей стороны с немногим не согласен при этом обсуждении
Перейти в начало страницы
Mike76
2 февраля 2009 15:42
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
Цитата: vova520
вот это удивил. на техосмотре сказали что как раз в тему. и что не надо переделывать

Вов,а здесь я не конкретизировал Крайслер 300С.На 90% авто из Америки есть такая тенденция.Но поворотники красного цвета-факт.Во всей Европе запрещены!!!Россия-всётаки скорее Европа. smile
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 мая 2018 06:33


 
 
Последние темы форума:

ПЕТЛЯ двери

От hads0n :: Сегодня, 04:09
Буксировочный крюк

От Жека 22 регион :: Сегодня, 00:23
куплю диски R20 (желательно SRT есл...

От LordSergey :: Вчера, 23:48
Продам 5,7 hemiчёк!

От Arkan :: Вчера, 22:47
Подёргивания при неполном газе (3.0...

От гранд ч :: Вчера, 20:27
Никто не знает что с машиной Троит

От 5010 :: Вчера, 20:25
Magnaflow 15119

От KPACOTA :: Вчера, 20:04
Подарю / Приму в дар

От Gekko :: Вчера, 18:59
как перевети мили в км и фаренгейты...

От Fridrih :: Вчера, 18:25
Уровень масла в коробке

От гранд ч :: Вчера, 18:01
Резина R20

От glooom :: Вчера, 15:57
Амортизатор багажника Универсал

От Alex мастер :: Вчера, 10:02
Установка brembo от srt на sxt, r/t...

От reznr :: Вчера, 01:01
ФОРСАЖ

От Эдсон :: 26 мая 2018 23:39
Продаю Chrysler 300 2.7 USA

От Эдсон :: 26 мая 2018 23:36
Крутые 22 тапки с резиной 265/35 22

От epos :: 26 мая 2018 20:19
Крайслер 300с в фильмах, клипах итп

От bitkovich :: 26 мая 2018 09:50
Ключ, иммобилайзер

От tref :: 26 мая 2018 09:42
Куплю 300с

От vik_car :: 26 мая 2018 04:09
Проверка истории любого автомобиля ...

От kol_t :: 25 мая 2018 16:55
Продам Bridgestone R20

От TrofimOFF :: 25 мая 2018 09:07
Комплект r18

От Edvard :: 25 мая 2018 09:00
ГРМ 3.5

От Jon88 :: 25 мая 2018 01:35
120тыщ пробега, что пора заменить и...

От michael230 :: 25 мая 2018 00:41
Продам зиму R18

От alex23 :: 25 мая 2018 00:11

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2017
Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.