|
|
|
|
Сообщения пользователя: xray |
Сообщение #47
|
Vas если при 500 л.с. зажигать часто, то коробка, конечно, быстро загнется. По уму - надо коробку ставить усиленную (3600$ + доставка и установка). Но она что-то пока не загибается (прошел уже 14 т.км). Вот по-суше станет - буду по новой тестить на результаты...
grig, на 3.5/V6 лучше турбинку поставить, а не компрессор. +100-110 л.с. гарантировано. А почему нет?
|
|
|
Сообщение #46
|
Привет всем парням. Прочитал-таки всю тему. Я именно так мучался, когда думал 3 года назад что брать 5,7 или 6,1. Все зависит от того, что вы хотите получить! Когда я это решил для себя, то сразу понял, что 5,7 нааамного гибче и надежнее чем 6,1. Если говрить вообще о брутальном 300С,то я даже затрудняюсь найти адекватный ответ среди скорбных еврорейских, японских и др. производителей.
Главной причиной отказа от 6,1 для меня стало отсутствие в платформе LX каких либо авто с 6.1 + AWD (JGC не в счет - это отдельный клан фанатов). Т.е. дальнейшая прокачка любых авто 6,1 RWD очень сомнительна без ланчконтроля, который в LX отсутствует (мощные авто берут, как ни странно, чтобы делать их ещё мощнее, а HEMI просто создан для этого). 5,7 AWD идеально подходит для доводки его до 500-550 л.с.. оставаясь при этом повседневным авто (с полным приводом, большим клиренсом, агрессивным сараем и приемлемым бюджетом), способным "сожрать" стоковые 63AMG, Аудешные Эски, любые Иксы от бмв, ТурбоКайены и всякие там Лексусы . 6,1 с мотором после 500 л.с. потребует большого умения владеть им, если захотите, как говорят на брайтоне " сделать впечатление". Но зато "дымнуть" и "дрифтануть" будет запросто .
Если рассматривать оба стоковые мотора, то 6,1 конечно по-интереснее будет по сравнению с "овощным" 5,7 . Но после доработки овощем становится уже 6,1. Я считаю, что такие мелочи, как салоны, диски, тормоза играют не главную роль при таком выборе, и могут быть всегда доработаны (хотя подвеска 300С на скоростях за 180 позволяет уверенно ездить только по прямой).
Надеюсь, что добавил хоть что-то новое для тех, кто ещё не выбрал. Но критерий может быть, конечно, абсолютно другой.
|
|
|
Сообщение #45
|
нет.... 5,7 AWD надо брать только с целью прокачки его до нормального авто. В нём заложен правильный и большой потенциал за ооочень небольшие деньги. Бензин и налог - не имеют значения в таком деле. Хоть концерн и дышит на ладан, но сегодняшний выбор TopGear - это "... шикарный 300С 5,7 HEMI AWD Touring непременно черной масти..."
|
|
|
Сообщение #44
|
Aries, похоже, что вы что-то умное хотели сказать, но не получилось....
А наклейку \"овощ\" я тебе дам, чтобы ты наклеил
вован, когда посмотрел ещё фоты твоей тачки, конечно, понравилась больше. Но, все-таки, это получается уже не крайслер, на котором рассекают каждый день и считают рабочей лошадкой, а скорей тачила на гламурные выезды по клубам, afterparty и для пробегов типа в Минск ( это была бы крутейшая круть, канэчна). Как второе авто, конечно, то, что надо. Насчет звука в салоне от Borla - тишина полная, как и не менял. Всё зависит от кат.номера системы. Например, 140112 - достаточно тихая... я сам боялся грохота в салоне. Насчет тормозов - помоему нет смысла ставить дорогую, так как в наших авто тормозная система не совсем правильно работает, т.е. наверное особенность конструкции и диски с крутыми супортами особо не помогут. Вот где прикупить центральную нижнюю решеточку радиатора вместо длинной узкой заглушки? Или её только по месту делают?
|
|
|
Сообщение #43
|
Мне поставил, 2 нед назад. Мотор заметно задышал на лишний 1-2 литра расхода...
|
|
|
Сообщение #42
|
GhostDog, есть ли у вас маленькие решетки на передний бампер, чтобы просто установить вместо пластиковых заглушек в нижней части бампера. У вас их получилось три штуки: левая, центральная и правая. Мне к лету надо так сделать для дополнительного обдува потоком. У меня там как раз интеркуллер стоит и ему бы это было полезно. Может, парни, кто знает где такой комплект решеточек ячейкой помельче нарыть? Это не столько тюнинг, сколько для хорошего пука двигла. Буду весьма благодарен.
|
|
|
Сообщение #41
|
Я поставил себе на передок тормоза Superbrakes (диски двухсоставные с проточками, 6 поршней супорта, армированные шланги, итальянские колодки). Долго искал подходящий вариант по надежности/ цене и остановился на Superbrakes. Проехал на них уже 12000км ( столько же и на компрессорном двигле). Никакого нигатива или ненормальностей в работе не заметил. Конечно с новыми тормозами при агрессивной езде чувствуешь себя уверенно, но сама система тормозов в HEMI 5,7 Touring мне не нравится... очень она тупая - и замена тормозной системы её не изменила. Вот пора менять колодки (осталось 20%). Это конечно похуже чем Brembo, но зато в 2р дешевле. У Димы на этаж ниже всё закажут и поставят (чертежи уже с моих суппортов внимали). За всё будет порядка тыщ 60000 руб
|
|
|
Сообщение #40
|
собираюсь подъехать, повидаться с нормальными парнями
|
|
|
Сообщение #38
|
[b][/b][i][/i][u][/u] [color=#FFCC66][/color] Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. [code][/code]
|
|
|
Сообщение #37
|
я могу быть, если планы не изменятся.
|
|
|
Сообщение #36
|
пардон... оборвалось... продолжаю:
Так вот, мало кто представляет, сколько дальноюойщиков идёт по этой трассе вобоих направлениях. Это считай непрерывный встречный свет. Это сразу напрягает неподготовленного драйвера.
Ну конечно, если все подготовленные и др пожеланий не будет, время можно и не менять: или коллеги ещё не прочли, или действительно думают, что это легко.
|
|
|
Сообщение #35
|
А какая нервотрепка в пробке, если ты на неё забился заведомо? А вот в 5 утра в кортеже из 5 машин может быть и нервотрепка. Мало кто представляет, что мо эжто Ты м.п. до Минска 20 км всего недотянул - решил отдохнуть и правильно сделал.
Ну если никаких дальнейших пожеланий не будет
|
|
|
Сообщение #34
|
это предполагается, конечно. Потеряем час-полтора на пробки до Кубинки, но зато потом много выграем. Сейчас в москве машин на выезд по пятницам на много меньше обычного. Сказывается середина лета. Если это есть главная причина позднего выезда, то это не стоит дальнейшего дикосфорта, котрый мы можем получить
|
|
|
Сообщение #33
|
Осмелюсь вынести на обсуждение (пока ещё не поздно) время выезда в город-герой Минск.
Исходя из собственного опыта, считаю дорога займет 7 часов. Поэтому предлагаю сорганизоваться и выехать в 19-00 в пятницу вечером, чтобы уже по-месту лечь в кроватки в 2-3 ночи. По приезду - сразу поймете, что это правильное решение.
Выезд же в 1-2 часа ночи и, соответственно, с приездом в 8-9 утра ничего хорошего не предвещает. Это отразится на всех последующих меропричтиях, включая такой же обратный выезд.
Кто не ездил по ночам напролет - не знает, что в 5 или 6 придется останавливаться на сон, иначе это будет рискованный драйв, возможно, для некоторых участников.
Отоспаться и отдохнуть после такого заезда неудастся, ввиду сжатого графика встреч и походов. Напряжение и усталость будет только нарастать (или кто-то думает, что после вечернего "снятия стресса" утром мона за руль? Поверьте, из собсбвенногог опыта, - этот номер с белорускими гаицами не проходит, если, не дай бог, представится.)
Кроме того, приятнее ехать в такие погоды в светлое время суток, обозревая просторы, природу и пр. (особенно на бел стороне).
Вообщем, это только предложение, но разумное. Из основных минусов - это, конечно, напряги для всех, кто работает в пятницу. Но по такому случаю, я считаю, мона и с обеда без обеда свалить.
Зато в субботу встанем, как белые люди с хорошим драйвом и планами. (по всей трассе гайцов могу взять на себя, вернее на мой радар, ... это реально ускоряет движение).
Какие будут предложения?
PS Mamo555, тебе придется посмотреть - какие там подходящие паровозы есть.
|
|
|
Сообщение #32
|
Я забираю мамо555. С ней переговорил уже по мобиле, так что всё нормально. Costavaldes не волнуйся, я встречу мамо555, когда будет точное время её поезда известно. Мне, пожалуйста, один одноместный номер забронируйте. А скока км Логойск от Минска. Мы будем жить в Логойске в гостинице?
|
|
|
Сообщение #30
|
могу втретить... остальных догонять придется или как? Я один еду, пока, а до выезда может ещё кто со мной западет
|
|
|
Сообщение #29
|
еду... пускай снимают
|
|
|
Сообщение #28
|
я могу взять кого-нибудь. во сколько стартуем и откуда?
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 23:53 |
|
|
|
|
|
|
|