|
|
|
|
Сообщения пользователя: xray |
Сообщение #67
|
известно что D, и отрегулировано всё. Просто я объяснил, почему вернулся к галогенам. Езжу с ними вкл постоянно. Да, кстати, ксенон в тумане даёт белую стену перед машиной, т.е. вообще не эффективен.
|
|
|
Сообщение #66
|
Когда поставил ксенон в ПТэФы даже ужаснулся, как он слепить всех встречных будет. Очень ярко получилось. Пришлось его в землю их чуть "нагнуть". На прошлой неделе поставил обратно стоковые галогены и на ментов теперь кладу... приняли, неприняли - похрену. А то, представьте, эти ПТэФы на дороге за километр видны, а ты едешь и ещё не знаешь, что твои бабульки уже там считают и ща примут тебя.
|
|
|
Сообщение #65
|
Ещё бы хорошо потом на фотах подписать кто где и как зовут (с никами)... а то иногда долго вспоминать приходится с кем ты уже познакомился...
|
|
|
Сообщение #64
|
надо отметить начало нового сезона +1
|
|
|
Сообщение #63
|
275х40 R20 тоже отлично подходит вперед и назад... и нигде не задевает
|
|
|
Сообщение #62
|
BiqAl на дмитровке, конечно, можно заехать. Только прикуриватель подистить надо, да и тачку подкрасить, а то там машинки приятного пошива... не для повседневной езды. Судя по заездам, мой броневичек не последним станет. Анлим на 23 мая вроде назначен. Можно м.п. клубнями подтянуться... зрителям - 3 т.р. (сорри за флуд не по теме)
|
|
|
Сообщение #61
|
Извиняюсь, я не внимательно прочитал последнее предложение от BiqAl. Мне почему-то показалось, что реч идёт о JGC. Если же сравнивать со стоковым 300C SRT8 RWD, то его разгон в 5c по разным источникам- очень сомнительный результат. Это надо бы ещё проверить!
|
|
|
Сообщение #60
|
BiqAl
Я утверждаю и пишу только о то, что сам видел и проверял и не обобщаю это на всю платформу.
Можете верить любым форумам и журналам, это ваше право.
RWD и AWD в стоке разгоняются примерно одинаково - это проверено мной несколько раз. Конечно, ощущения в RWD могут быть не такие как в AWD, но цифры это другое дело.
Стоковый JGC SRT8 (425лс) можно разогнать за 5с, не быстрее, если Вы умеете правильно стартовать на этом авто, т.к. у него как раз муфта подключает передок при пробуксовке. Так что результат достигается как раз за счет AWD. Резкие старты JGC SRT8 уникальны тем, что трансмиссия и передаточные числа 1 и 2 передачи подобраны идеально. Но зато 3-я - просто мертвая.
После установки компрессора и фильта мои кони иувеличелись до 440, а разгон стал 5,8-5,9с. Как видишь, BiqAl, это хуже чем JGC SRT8 (425лс). Главные причины -трансмиссия , коробка, подвеска. После доработки компрессора разгон стал 4,5-4,6с ( коней ещё не замерял, но думаю под 480-490 стало). Так что хздесь практика логично подтверждает теорию. После замены выпуска и выхлопа думаю стало под 500-510, но проверить все моды можно будет как по-суше станет.
Используется измерительный комплекс dragtimes.info и мой G-Tech/Pro SS
|
|
|
Сообщение #59
|
Danila PlayBoy: Передний привод, подключаемый вискомуфтой, Крайслер стал делать на AWD машинах c 2008/9 года в целях экономии топлива и т.д. На всех AWD машинах 2004...2008гг полный привод подключён постоянно. Поэтому, пробуксовка на AWD не наступает, а момент передается сразу в пропорции 40:60 на оба привода. Никакого лишнего времени не проходит. Опять Вы хотите чего-то понять теоретически... Причины более медленного или быстрого старта м.б. другие. Уважаемый Danila PlayBoy Вы просто умиляете меня этим роликом (благодаря тому, что моя дочь в еонтакте - я его посмотрел) Вы по счетчику плеера считали время... или на глаз? Разгон по этому видео-шедевру можно оценить от 6 до 8 сек. Вы, кажется, собиралитсь приехать на встречу 27 марта? Можно будет проверить разгон вашего авто и ещё каких-нибудь AWD на предмер работы приводов. What\'s New for 2009 The 2009 Chrysler 300 receives significant updates. The 5.7-liter 300C now features variable valve timing that increases horsepower and torque for better performance. All-wheel-drive models get an innovative new active transfer case that disconnects the front axle for better fuel efficiency and performance. A comfort-tuned suspension debuts for those seeking a softer ride, while driving enthusiasts should appreciate the new Chrysler 300C Heritage that features the same sport-tuned steering and suspension as the Dodge Charger R/T Daytona. The SRT8 gains a new grille, revised suspension tuning and additional standard equipment. http://www.edmunds.com/chrysler/300/2009/review.html
|
|
|
Сообщение #58
|
BiqAl Так Вы все-таки "... не специалист по 5,7..." или "...понимаете о чём говорите..."
Не надо верить всяким форумам и журналам... Только практика может дать более-менее точный ответ.
Я не ездил на 5,7 Sedan, но с трудом верю, что он может разгонятся за 6c или за 6,45 как у Danila PlayBoy (замер конечно же по EVIC).
Оба авто туповаты в стоке за счёт "прошивки" и "задушеного" мотора. Масса и трансмиссия здесь не причём. Разгон их приблизительно 7.0-7,2с Колеса, конечно, на 5,7 лучше поменять, но пробуксовку при резких стартах на седанах заменой колес не решить. Просто здесь нет ланч-контроля и всеь момент прет на RWD, чего не происходит с AWD, даже форсированном. Поэтому, Danila PlayBoy, с точностью наоборот - AWD на заездах всегда разгоняется быстрее RWD, а уж потом "сливает" за счёт трансмиссии.
|
|
|
Сообщение #56
|
5,7 быстрее 7,2 сек не разгоняется ни при каких раскладах. Тем, кто ещё тешит себя фантазиями типа 6 сек до 100км/ч, могу предложить проверить разгон их авто прибором (в мае). Для инфы: после прокачки моего компрессором (а это +100...120 сил), он стал разгонятся за 5,9. Так что кипич, он и в Африке кирпич. Мотор конечно классный, но аэродинамика не для гонок. И чтобы "сделать впечатление" типа 4.5 с до 100 км/ч надо дополнительно " поработать" с мотором.
|
|
|
Сообщение #55
|
hemi - это к30$. Не думаю, что турбокайен ты найдешь за к40$
|
|
|
Сообщение #54
|
To Sodder наверное твой - оптимальный вариант по заказу этого железа.
|
|
|
Сообщение #53
|
VAS ты наверное не понял: не 89 тыc $, а от 8000 до 9000 дол $. Или может, на ждановичах турбокайены за такие бабки продаются?
|
|
|
Сообщение #52
|
спасибо парни. Прозвонюсь - сообщу. трубки для ГУРа нигде нет ваще. Только под заказ. В академии+ могут типа за 2000р привезти. Тяга и наконечник есть в НордАвтоМ по 4000 и 3500 соответственно, или в Автолайите по 3800 и 3200 соответственно. С Рычагами - только под заказ: 21000 - нижние, 15000 верхние. Короче все, я так понимаю, лучше заказать в с.ш.а. и привезти по приемлемой цене. Осталось тока найти где.
To Sodder: Если заказывать через Академию+, то вся хрень потянет 56 штук: трубка ГУР 2500 рычаг ниж 14500х2 рычаг верх 10000х2 тяга 2300 наконечник 2200
|
|
|
Сообщение #51
|
завидую... в следующий раз постараюсь выбраться и присоединиться
|
|
|
Сообщение #50
|
Был на диагоностике ходовой (в Муссе, а потом ещё в АльтАвто), так вот сказали готовится к скорой замене рычагой передних (нижних, а лучше и верхних тоже), левой рул тяге с наконечником, а не затягивать с трубкой ГУРа выс давления подводящей (подтекает).
Поэтому интересует стоимость такой хрени и где ея купить подешевле: Рычаги передние (нижние и верхние) Трубка ГУРа Левая руевая тяга Ея наконечник (с гаечкой)
Сам ужо прозондировал Академию+, АвтоЛайт и НордАвтоМ - почти всё под заказ. Может есть ещё приличные места, где заказать/купить? Может кто по-случаю привозит?
|
|
|
Сообщение #49
|
сейчас такой компрессор с доставкой и установкой будет где-то 8-9 т.$. Более точно - надо узнавать. Дело в том, что есть несколько производителей одного и того же по сути компрессора 3L объёмом. Если есть конкретный интерес - могу дать хорошего человека, который этим занимается (в Москве). В минске, я тоже говорил с одним специалистом-практиком по турбинам и компрессорам, правда, контакт не оставил.
|
|
|
Сообщение #48
|
если у вас есть диабло,то ограничение по скорости можете снять вообще... там есть отдельная опция
|
|
|
|
|
Сейчас: 13 мая 2024 23:59 |
|
|
|
|
|
|
|