|
|
|
|
Сообщения пользователя: w23o90 |
Сообщение #68
|
judan, Слушай умник, я из-за тебя не выспался. С утра полез смотреть смотреть на свои аммортизаторы и могу сказать. Они Оригинальные. Так что не делай больше таких смелых заявлений. Вот каталожный номер Chrysler 04895 729AB. порылся в каталоге, схему нашол задней подвески моего 300С, видишь ножку? На вид мой аммортизатор точно такой как на рисунке.
|
|
|
Сообщение #67
|
Посмотрел фото с визуальной разницей и не понял. У меня вообще не такие стоят. С низу на амортизаторе как бы ножка стоит а потом только сайлентблок. Но сам амортизатор толстый, наверно где то 7 см в диаметре.
|
|
|
Сообщение #66
|
Сколько стоят?
|
|
|
Сообщение #65
|
Я тоже свой собираюсь снять. Честно говоря толку от него ноль а места занимает много
|
|
|
Сообщение #64
|
Эдсон, Я прошу прощения, но для этого у меня есть третья машина и можете начинать завидовать, да и ещё хочу спросить- а Вы случайно не флудераст?
|
|
|
Сообщение #63
|
Недавно было 70 тыс.км , заезжал на СТО поменять свечи просто по пробегу. Проблема была только со снятием парубка в задней части пластикового коллектора также и с её установкой. Мастер дольше её ставил. А свечи сказал что менять не надо, они в идеальном состоянии, подправил только зазоры.
|
|
|
Сообщение #62
|
michael230, Проехал примерно 30км, датчиков не увидел.
|
|
|
Сообщение #61
|
Цитата: 34ru Очень не красиво. Хотя у каждого свой вкус! Вообще то вот так стоит, наверно после замены колеса не опустилось сразу. Эдсон, завидуй молча. И ещё хотел спросить, а ты случайно не флуидёр? Поставил в новые диски вот такие датчики давления. Машина их НЕ ВИДИТ. Может их надо подвязывать - не знаю.
|
|
|
Сообщение #60
|
Цитата: 34ru Видать вы очень плохо читаете сообщения. Нет, это Вы очень плохо читаете, кроме Вас еще было утверждение что именно в три раза быстрее выйдет ступица из строя. Задок поднят, на очереди передок. Вроде как подобрал пружины, в среду придут, буду пробовать.
|
|
|
Сообщение #59
|
Цитата: 34ru Я сам 3й год езжу с вылетом 35, за общий пробег в 190 тыс. Заменена одна ступица! Тогда зачем мне тут доказывали что в три раза быстрее убью ступичные подшипники?
|
|
|
Сообщение #58
|
Заменил колёсные гайки. Надеюсь они не повлияют на износ ступицы или тоже усиленный износ ступицы начнётся?
|
|
|
Сообщение #57
|
Цитата: Эдсон зато не будет зацепа А это про что?
|
|
|
Сообщение #56
|
michael230, Спасибо за исчерпывающий ответ! А то мне тут лапшу вешают что в три раза быстрее убью подшипники на этих дисках.
|
|
|
Сообщение #55
|
Не знаю как у вас, я перед новым годом звонил оффициалам, они взяли мой вин и сказали на конец февраля приезжать на замену замка зажигания и подушек безопасности бесплатно.
Не знаю как у вас, я перед новым годом звонил оффициалам, они взяли мой вин и сказали на конец февраля приезжать на замену замка зажигания и подушек безопасности бесплатно.
|
|
|
Сообщение #54
|
Эдсон, Кончай читать между строк или выборочно, посмотри предыдущие сообщения. Там я привел пример про заднюю подвеску, а именно ступицу с тормозным диском. Они одинаковые что на полном приводе и что на заднем. А диск становится на ступицу. Еще раз спрашиваю. Почему оригинальный диск с заднеприводного приведет к ускоренному износу ступичного подшипника при установке на полноприводный? СТУПЦЫ на задней подвеске то ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!! Пример приведите мне по задней ступице. Мнение не подтвержденное фактами не является аргументом. По поводу размера ступиц. Я немного не правильно выразился. На слабых машинах, на пример ВАЗ Приора подшипник ступицы меньше чем у нас. Так как двигатель слабее и нагрузка на него меньше. По поводу размера ступиц. Я немного не правильно выразился. На слабых машинах, на пример ВАЗ Приора подшипник ступицы меньше чем у нас. Так как двигатель слабее и нагрузка на него меньше. Цитата: Эдсон несете ересь - на срт 8 все тажа ступица !!!! Тогда почему я не могу поставить диски с него себе? Где логика
|
|
|
Сообщение #53
|
Цитата: 34ru И кузов одинаковый! Нет Цитата: 34ru Только при установки колёс rwd они выпирают не так как на rwd! Вот этого я и хочу, но все равно не понимаю почему в разы меньше будет подшипник ступицы ходить. Диски то от производителя, акцентирую еще раз внимание, Ступицы одинаковые. Цитата: 34ru И при чем здесь нагрузка от мощности? Она вообще на это не влияет! А ты не обратил внимания, чем мощнее машина, тем больше ступица!
|
|
|
Сообщение #52
|
Цитата: 34ru w23o90, Вы серьёзно не понимаете почему от rwd колеса разобьют подшипник быстрее? Да на них можно проездить возможно и долго и ступица будет ходить но при заводских параметрах колёс она значит выходила бы в разы дольше. Конечно не понимаю. Вот смотри. Возмем заднюю ось с двигателями 3,5. Подшипники ступицы одинаковые, тормозные диски одинаковые, колодки одинаковые, колесные гайки одинаковые. Только диски по ЕТ отличаются. На заднеприводном нагрузка вся идет на заднюю ось а на полноприводном только 60%. Теперь, если я устанавливаю себе диски с заднеприводного более нагруженного, себе на менее нагруженную ось, то почему подшипники у меня полетят быстрее? Нагрузка то меньше. Или на заднеприводных подшипник ступицы расходный материал и долго не ходят?
|
|
|
Сообщение #51
|
Эдсон, А при чем тут межболтовое? Каким образом твой пример относится к оригинальным дискам полного и заднего привода? Почему у меня должен полететь подшипник ступицы если я поставлю оригинальные диски с заднеприводного? Или на заднеприводных подшипники ступицы расходный материал? Либо же приводи нормальные человеческие доводы, подкреплённые аргументами почему не рекомендуешь мне ставить диски с RWD.
|
|
|
Сообщение #50
|
Edvard, Не увидел связи между разницей вылета на дисках , с поломкой ступичного подшипника. Как он может поломаться если на AWD, если на RWD прекрасно ходят.
|
|
|
Сообщение #49
|
Edvard, Позволь не согласиться. Ведь диски с седана и тоже ставятся на такие же(по задней подвеске) ступичные подшипники. По вылету, будет шире, но выступать не должно, на днях поменяю резину и сфоткаю.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 18:18 |
|
|
|
|
|
|
|