|
|
|
|
Сообщения пользователя: vvs81 |
Сообщение #2751
|
Ogurets, Inter, мой крайс без каких либо проблем и косяков, радует меня каждый день! Не стоит задача "слить любой ценой"! Объява висит, есть и пить не просит. Ждет ценителя! А вот читая темы новичков, в очередной раз убеждаюсь, что каждый себя считает самым умным и прошаренным экономистом. Типа "наКуя покупать за 750, когда есть варики 500-550?" но покатавшись на этих бюджетных вариках, в итоге все равно постепенно вваливают те же 200-250... А мой калькулятор говорит, что разницы-то нету... где выгода? самообман каккойта! Ну и к моему сожалению я не дорос еще до такого уровня меценатства, что делать подарки в 150т.р... Cheez,
|
|
|
Сообщение #2749
|
Вангую, но замена фрикционов и чистка гидроплиты должны дать результат
|
|
|
Сообщение #2748
|
Подписал! Ща соберем 100500 подписей, и FCA продаст нашему ГАЗу/ВАЗу сборочные конвееры 300С 1-го поколения! Сайбер нормально шагнул в массы, и на новенькие Волга 300С-эдишн будет спрос! )))
|
|
|
Сообщение #2747
|
MoparPlus, Вычитал на Вашем сайте про удаленный ремонт... а чудо-сканер возьмет через OBD старичка Dodge Durango 1998 с протоколом DRB-III ?
|
|
|
Сообщение #2746
|
Цитата: sheridan Ну на счёт дешёвый и самый надёжный это бабушка на двое сказала...... W211 и GS/ES с Вами не согласятся. этт ты, как в лужу пукнула! владельцы этих ведер лексусовых в очередь стоят, чтоб обменяться на мой крайс, но я непоКобелим! и все они дружно в сервисах начинают плакать, когда слышат про ценник оригинальных запчастей. Цитата: sanchito Вы не на той машине ездите +100500 Цитата: BUZZI С того дня как я пересел на крайслера я теперь пересяду только на американскую машину!
|
|
|
Сообщение #2745
|
pania300c, прими в дар ТУТ
|
|
|
Сообщение #2744
|
Osnownoi, новый шарнир купи и моцк себе не ипи... тут сварка-болгарка не поможет...
|
|
|
Сообщение #2743
|
Цитата: ag_oo7 так сколько у него лошадок то? 253
|
|
|
Тема: Продаю | 3 июля 2017 17:16
Сообщение #2742
|
Периоды регистрации - 2: с 26.05.2012 по 10.09.2014, физ. лицо с 10.09.2014, физ. лицо подозреваю, что сильно угандошили машину с 2006 по 2012... т.к. у последних двух владельцев терпения хватало владеть крайсом только по два с лишним года!
|
|
|
Сообщение #2741
|
подозреваю, что эти катушки живут в моем ДВС с 2012г
|
|
|
Сообщение #2740
|
fester, понапокупают дешевых дроволетов с букетом заболеваний! походу еще и бензонасос...
|
|
|
Сообщение #2739
|
Цитата: Atraides001 Болт он будет, если машины одного модельного года, абсолютно одинаковой комплектации и одного рынка сбыта(т.е. Европа или асашай) Да, епамать! Штож вы меня бесити-то?! Какая накуй разница америкос-европос? Даже если "авто-пациент" - это америкос 2.7, а "авто-донор" - это европеес 5.7, то пАИПАть что там в мозгах у америкоса, от америкоса остается только кузов, а все потроха в него ставятся от донора ерапеееса! Цитата: Atraides001 при подключении к обд-2 а вот тут для ГИБДД будет сюрприз! полагаю, что не один крутой сервисмэн не прошьет моЦк "авто-донора" европейца 5.7 так, чтоб гаец подключил сканер и сказал "Все ОК, у вас вЭ8 - 2.7л"... Цитата: michael230 я честно даже распинаться не хочу понятное дело! крыть-то нечем! Цитата: michael230 спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел ты про тех коллег с мопар-сервиса, которые работают по завышенным ценам? Цитата: michael230 не с теоретиками с дивана то что я лично не кручу гайки, еще не значит, что я не в теме
|
|
|
Сообщение #2738
|
PipeSmoker, тема ТС уже не интересна! ))) ему все разжевали еще на 1-2 листе! и ты видимо пропустил лист №4, где сотрудник "мопар-плюс" ответил про стоимость свапа, описанных у них на сайте, где есть "авто-пациент" и "авто-донор"... так я повторюсь, что для них 90т.р. это ничтожный ценник за "такой объем работы" и теперь это стоит от 150т.р. Так вот я и возмутился, что это доКуя!
|
|
|
Сообщение #2737
|
Цитата: PipeSmoker и,- все (электронные) блоки надо правильно задружить друг с другом - начиная с проводки и заканчивая софтом. программятся блоки-то. и это точно не 2 дня. вот что бывает, когда читаешь по диагонали! весь сыр-бор про ценник за работу где есть "авто-пациент" и "авто-донор"! Все БОЛТ-ОН! Ну какие нах дружения и программирования?! Обсуждаем дороговизну работы, когда есть два одинаковых авто и потроха с одного надо перекинуть в кузов другого! Цитата: Cheez Для того и берется донор целиком... не только блоки но и редуктор привода и прочее слава Богу, хоть кто-то внимательно читает!
|
|
|
Сообщение #2736
|
Цитата: Эдсон потомучто я захотел полуретан все днище шумкой и антигравием ди и шины разные оказались срт старая медленная - овощь быстрая ну тут благо вся проводка была от срт с приборкой вот тут я согласен! если есть новые хотелки со стороны владельца "авто-пациента", тогда - ДА! Можно и растянуть по времени на пару недель! НО! когда крутим гайки СТОК на СТОК, }{уле там делать 3 недели? Цитата: michael230 Ты сейчас еще раз сказал полнейшую х..ню. Михаил, при всем моем уважении к тебе, ну либо аргументируй, либо как и прошлый раз - НИОЧЕМ... Этож ЛЕГО-ГО и все взаимозаменяемо! Все посадочные места под болты - родные! И ведь блоки не перепрограммятся, сварка-болгарка не использеутся, паять ничего не надо и }{еле там делать 3 недели и брать за это от 150тр?! БРЕЕЕЕЕД!
|
|
|
Сообщение #2735
|
Цитата: sasha Ну сделай тогда за 2 дня и 90к ,и докажи что это так . г. Иркутск! Вэлком со своим донором! Сопровожу в сервис и там все сделают... Там и кап.ремонт ДВС стоит 30-35к и АКП переберут за 20-25к. Никто никого не наипет, работа стоит ровно столько сколько она должна стоить!
|
|
|
Сообщение #2734
|
Цитата: michael230 Извини, но ты сейчас казал полную х..ню. Без обид. и я повторюсь - ума много не надо! это же профильный автосервис, где мастера знают, что делают, и делают это не первый раз. другое дело привезти АКП на капремонт в сервис по установке автостекол. Вот это будет полный пеZZZдец и тут ценник могут загадывать от 150т.р. Цитата: michael230 В реале это 2-3 недели. это если работать в режиме "иППал-дремал"! перекидывая потроха с одной машины на разобранную другую никакие нано-технологии не используются, инженеры ничего не изобретают, проектировщики не проектируют... открутил гайку - прикрутил гайку, открепил клипсу - закрепил клипсу, отсоединил штекер - соединил штекер... не стоит набивать себе цену! это как в анекдоте про продажу петуха на рынке за $10000! - Почему так дорого? - Да просто деньги очень нужны! Цитата: MoparPlus ключевая фраза Цитата: vvs81 это ну просто до}{уя?! зри в корень! (с)
|
|
|
Сообщение #2733
|
Цитата: MoparPlus сейчас с учетом всех переделок за работу 150.000 неужели мне одному кажеться, что это ну просто до}{уя?! тут ведь ума много не надо, никакого сращивания проводки, никаких сварочных работ... 1) занял два подъемника 2) авто-пациент разбираем и раскладываем все по коробочкам 3) авто-донор разбираем и тут же ставим на авто-пациент и не надо рассказывать сказки про закисшие болты, сварочные работы и прочую лабуду, при этом набивать себе цену, как мега-проф-сервис... в данной работе ума много не надо! 2-3 дня делов - это для профи! И ценник на это не более 80-90т.р. все, что свыше это РАЗ-ВО-ДИ-ЛО-ВО...
|
|
|
Сообщение #2732
|
Цитата: michael230 Это как это?? Мы о кап.ремонте? Если замена прокладок, то да +/-. =) по ДВС: замена МСК, колец, притирка клапанов + прокладки по АКП: чистка гидроплиты, чистка соленоидов, замена 1+2 пакета фрикционов + прокладки ну и масла-фильтра... по моему данный список - это хорошая профилактика... если не 120, то в 150т.р. полюбас можно уложиться...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|