|
|
|
|
Сообщения пользователя: vik555 |
Сообщение #230
|
ferdinand, Сочувствую, но непонимаю зачем машинку мучал после того как она начала выделаватся.?
|
|
|
Сообщение #229
|
Цитата: twins03 мандаринки)))) Кожурки
|
|
|
Сообщение #228
|
kvikli, Я не доказываю что китай лучше, дело каждого что себе ставить, в отношении узлов подвески и двигла тоже только оригинал ставлю всегда даже если ждать нужно.
|
|
|
Сообщение #227
|
twins03, Пойду по пути наименьшего сопротивления Новый год!
|
|
|
Сообщение #226
|
twins03, Чтото я в замешательстве
|
|
|
Сообщение #225
|
Цитата: twins03 танцы Клуб Цитата: Alex мастер девушки по вызову Грязный секса
|
|
|
Сообщение #224
|
Цитата: twins03 скучна Развлечься!
|
|
|
Сообщение #223
|
kvikli, Я по трассе много езжу, и со стеклами у меня проблема в моем случае я считаю китай более приемлем да и на моем опыте китай лучше держит попадание камней чем родные стекла
|
|
|
Сообщение #222
|
Цитата: twins03 ураган Сидеть дома
|
|
|
Сообщение #221
|
Цитата: twins03 свадьба Крайслер
|
|
|
Сообщение #220
|
Цитата: Alex мастер Ауди Кольца
|
|
|
Сообщение #219
|
Ставил китай , датчик переклеили, стекло и работа обошлась 4500, ездил месяцев 5 проблем небыло, обзывалось оно вроде XYG точно напомню.
|
|
|
Сообщение #218
|
Цитата: Alex мастер Пистолетом Тт
|
|
|
Сообщение #217
|
Antonim, Под Казанью самый лютый пост всегда тормазят если на транзитах,в этот раз ехали на двух машинах друга заставили пописить,меня не стали просить сказали вы парни нормальные езжайте дальше
|
|
|
Сообщение #216
|
31 Декабря 12:00 Новый год! Чем не повод выпить!?
|
|
|
Сообщение #215
|
Camus (Камю)
|
|
|
Сообщение #214
|
Сам почти из деревни,ездил по Москве с навигатором А движение и стиль езды в Москве мне очень нравится(когда без пробок едешь).
|
|
|
Сообщение #213
|
А мне Элвис понравился,мне кажется что он в тему на карасе.
|
|
|
Сообщение #212
|
Низаходет с планшета,предлагает обновить браузер
|
|
|
Сообщение #211
|
Счастья, удачи, всех благ и исполнения мечт!!! С днем рождения!!!
|
|
|
|
|
Сейчас: 21 мая 2024 12:31 |
|
|
|
|
|
|
|