|
|
|
|
Сообщения пользователя: valerka96master |
Сообщение #38
|
Цитата: xHammer предвижу что это бесполезно. Неет они не отказываются, но как дело доходит до снятия шкива... сразу тановится ясно, что сальники у тебя вообще новые, че их менять то, внутри как в стерильной комнате все сухо и чисто. а если настоять на замене, то все сразу умывают руки..., снимать при тебе предложат, чтоб сто процентное алиби было, так как походу не снимали ни когда... но все же желаю удачи. П.С. помпу с грм поменяли нормально, вроде пока ни чего не течет, ни где не дергается, все ровненько. Цитата: xHammer Завтра эти фотки в качестве экспресс курса на СТО буду показывать) ))) да мне бы такой фото урок, может тоже бы настоял на замене, сам снимать стал бы...
|
|
|
Сообщение #37
|
Цитата: michael230 Вуаля: э эх.(((
|
|
|
Сообщение #36
|
Вдруг кому пригодятся. Комплект отличных сальников!!
|
|
|
Сообщение #35
|
подниму чтоб было. Отличные сальники)) берем!
|
|
|
Сообщение #34
|
michael230, лень, он лучше еще у пары машин масло поменяет. так получается...
|
|
|
Сообщение #33
|
michael230, вот представь как нам, селянам, приходится жить на перефирии Родины!! и бл*ть ни чего не смог сделать против этой системы... Я говорит поменяю, но ответственность за сломанную крышку брать на себя не буду, когда шкиф снимать начну...
|
|
|
Сообщение #32
|
В общем сделал замену ГРМ и помпы, сальники решили не трогать, по двум причинам 1. Сухо пресухо все там. 2. Не смогли снять шкиф. виднелась ржавчинка. Короче Остался комплект оригинальных сальников два на распредвал, один на колено, и комплект под помпу, под крышку, оригинал кроме одного, большого. Брал у Паши NN88, за что ему огромное спасибо! Вот и думаю либо оставлять, либо продавать. В общем кому очень срочно нужно, как мне в свое время, я вышлю хоть куда. За все 2000рэ
|
|
|
Сообщение #31
|
Fox-In-Box, все в личечку написал))
|
|
|
Сообщение #30
|
Ogurets, хром, все таки не практичен у нас в России. А эти п полуподготовленном состоянии для краски в любой цвет. Да и цена.
|
|
|
Сообщение #29
|
Интересно, понаблюдаю. Денег пока нет, а интерес в 22 огромен!!
|
|
|
Сообщение #28
|
Fox-In-Box, А еще есть на жопапривод ту же что medved39rus просил? только плюс локер левый нужен? если да то цена и доставка в краснодар возможна?
|
|
|
Сообщение #27
|
michael230, есть моменты особого, крайнего недоверия. обслуживал ниссан в диллерском центре, в краснодаре, замена масла фильтров, даже гайку не скручивали с поддона, дизельный движок. метки не сошли ни на миллиметр. а доказать не дали возможности. просто отказались слить у себя масло и посмотреть на него. решил сам снять гайку, слить масло. оно чернехонькое... после пробега в 100км. явный факт что на*бали. просто перестал там обслуживаться, поэтому такое недоверие присутствует...
|
|
|
Сообщение #26
|
michael230, Так так )) А что должен я увидеть смотря на съемник? или просто увидеть что он есть и есть старые прокладки? с этим немного понятно, а как же с левым распредвалом? есть какие нибудь тонкости в распознании замены?
|
|
|
Сообщение #25
|
michael230, Подскажите мне пожалуйста словом добрым, да советом дельным)) как определить или узнать что сальники на распредвалах и коленчатого вала будут поменяны не слушая слова мастеров, так как сам присутствовать не буду. может какие то есть фишки?
|
|
|
Тема: R20 | 14 мая 2014 18:30
Сообщение #24
|
sanchito, Спасибо за пароли и явки)) так 40 это только за диски так?
|
|
|
Тема: R20 | 14 мая 2014 17:32
Сообщение #23
|
sanchito, а вместе с резиной сколько встало? и где заказывал, если не секрет?
|
|
|
Тема: R20 | 14 мая 2014 14:29
Сообщение #22
|
sanchito, Мда вид вообще отличный!! это же реплика? почем брал? такие же хочу. по мне так самый приятный вид.
|
|
|
Сообщение #21
|
xHammer, Вообще не возникло вопросов с заменой сальников. сказали что кропотливо но поменяют.
|
|
|
Сообщение #20
|
michael230, я не в отношении тебя, я про других людей на своем примере. Насчет тебя так ты мне помог советом, я звонил тебе как то консультировался по грм... я сказал так, чтоб констатировать факт, который был со мной. без обид.
|
|
|
Сообщение #19
|
michael230, Зачастую, неофициальные сервисы занимающиеся по конкретным направлениям, с тонким психологическим подходом к клиентам, делают так, что создается ощущение, блин как я раньше жил без этого сервиса. а происходит это от того, что человек в сервисе занимающийся определенным видом машин, априоре грамотнее любого обывателя, и когда он понимает что клиент убежден в этом, начинает хаять все сервисы включая официалов, вынуждая тем самым приезжать только к нему и дать ему заработать. Да, это не плохо, порой, но бывает слова с делом не идут парралельно и работа мастера желает оставлять лучшего. тогда наступает разочарование от сбитого курса, куда же теперь обращаться... Очень мало людей, сервисов, которые реально стоящие. Лично мое мнение, сложившееся от эксплуатации сравнительно редких авто. была вольво s40, патфайндер дизель и теперь америкашка 300с
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 00:34 |
|
|
|
|
|
|
|