|
|
|
|
Сообщения пользователя: stason |
Сообщение #22
|
мне в автолайте в свое время бесплатно сделали.. Я на ТО попросил код заказать, они попросили вин и с/н магнитолы. я им по почте отпраил они мне ответом код сказали. денег не взяли, хотя грозились что 1круб стоить будет..
|
|
|
Сообщение #21
|
xray, сорри за дурацкий вопрос, а где ее в мск обслуживать?
|
|
|
Сообщение #20
|
Цитата: Ondrash ТыкТык
Буржуи говорят, лучше брать красные, они ярко светят. Белые не то Да белые я и сам нашел)) А те что красные сейчас в продаже - ебей говорит что не подходит на крайс...
|
|
|
Сообщение #19
|
а тыкнете ссылкой на ебей? Что-то не нашел подходящих среди активных аукционов...
|
|
|
Сообщение #18
|
проблему в итоге решил :)
В итоге оказалось что моторчик сорвало с резинового фиксатора и из-за этого он перекосился...
Резинки заменили на болты и присобачили моторчик дополнительно хомутом..
в общем подробно описал процесс на драйве (не сочтите за рекламу, может кому пригодиться..) _http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/stasbublik/journal/530233/
|
|
|
Сообщение #16
|
Спасибо! Будем тогда разбирать сидушку)
|
|
|
Сообщение #15
|
пока в резерве до послезавтра..
|
|
|
Сообщение #14
|
Доброго времени суток!
Намедни сломался электропривод водительского сиденья, который двигает сиденье вперед-назад...
Исследование с фонариком под сиденьем показало что сам моторчик жив, но сломался один из троссиков, которые соединяют его с салазками. В итоге по одной салазке сиденье едет, а по другой нет. Ну и естественно его тут же перекашивает и оно особо не регулируется...
Заехал в автолайт, там объявили что делалей нет в наличии и надо заказывать и назвали цену в 70к руб!!!! за каркас сиденья целиком.. понятно что это не вариант..
Какие мысли есть о том как починить это сиденье? Продаются ли эти тросики / салазки отдельно и где их можно купить?
Спасибо!
|
|
|
Сообщение #13
|
Извините за медленные ответы, был в отпуске. Ответил тем кто в ЛС писал..
Фото попробую сделать на выхах этих..
Высылать нежелательно, т.к. слишкм сложно для меня)
|
|
|
Сообщение #12
|
еще актуально
|
|
|
Сообщение #11
|
Как написал код есть Да все отлично работает Причина продажи - поставил себе китайца 6"
|
|
|
Сообщение #10
|
Если у кого-то есть в наличии омыватель фар (особенно правой) дайте знать
Спасибо!
|
|
|
Сообщение #9
|
Всем привет!
Продаю штатные летние шины от европейца R18 Средний уровень износа, на двух колесах есть жгутики В этом сезоне не эксплуатировал, ездил уже на новых колесах.
Цена 1500 с самовывозом из Реутово и 2000 если надо отдать где-то в центре. Возможен торг
Пишите в ЛС или 8926 два шесть четыре 4513
|
|
|
Сообщение #8
|
Всем привет! Продается штатный ушастик от европейца в идеальном состоянии. Из особенностей: 6 мп3 дисков Нормальная частота радио Код разблокировки в наличии Фото в аттаче цена 4000руб. Пишите в ЛС или 8926 два шесть четыре 4513
|
|
|
Сообщение #7
|
Решил поднять тему.
На днях приключилась подобная ситуация. Авто перестал реагировать на штатный брелок. Открыл ключом, но после этого он все равно не опознавал оба ключа и иммобилайзер глушил двигатель..
Вердикт - эвакуатор и сервис.. Жду результатов, но ситуация выглядит странно...
Были ли подобные глюки у кого-то из форумчан и как с ними боролись?
Спасибо!
|
|
|
Сообщение #6
|
Вчера довелось протестировать новый 300с. Дабы не плодить новых тем, отпишу свои впечатления тут. Сам являюсь владельцем европейца 3,5 Поэтому сравнивать буду в основном с ним.
Внешний вид Что бы ни говорили, новый крайслер смотриться представительнее и богаче. Да, быть может утратилась "пацанская" брутальность, но на авто по-прежнему оборачиваются и уважают в потоке. Сохранилась монументальность, ну и добавились можные фишки - реснички, светодиодные фонари, и тп. В общем на вкус и цвет фломастеры разные, но лично я ставлю зачет за внешность. Оценка 5
Салон Конечно лучше предыдущего: более качественная кожа, лучше оснащен, есть все возможные подогревы-регулировки, включая подогрев задних сидений и подогреваемые / остужаемые подстаканники. Радует наличие натурального дерева. Претензии по салону: во-перых есть претензии к качеству исполнения - дерево на закрывашке для подстаканников начало отслаиваться!! Передняя панель обита кожей, но под кожей дешевый пластик формата "тук-тук войдите" - при нажатии он норовит начать скрипеть. На моем старом 300с был мягкий пластик. Почему нельзя было его использовать за основу? Думаю, что тысячам к 30-ти на наших дорогах салон заскрипит... Далее, удивила ручка открывания двери - когда дергаешь за нее, чувствуешь, как будто там что-то мешает.. На прежней машине все было плавно.. Также задний диван стал более тесным. Места на нем конечно по-прежнему достаточно, но пространства для ног стало все-равно меньше. В общем за салон ставлю 4, при условии что отслаивающееся дерево - проблема конкретной машины.
Оснащение Машина также оснащена всеми основными фишками (автосвет, авто-дворики и т.п.) В общем тут без откровений, как и полагается бизнес классу за эти деньги, включая запуск без ключа.. Новый Uconnect это конечно шаг вперед по сравнению с убогим май-гигом, который до сих пор ставят на ГЧ. В целом интерфейс понравился. Много настроек есть в меню, часть упраления климатом и подогревам тоже вынесено туда.. Также из-за того что дисплей интегрирован в панель теперь его ничем не заменить, в отличии от сменных голов на старых машинах.. Отмечу что сейчас у меня стоит китаец, вместо штатной головы. Поэтому я сравниваю с ним, ведь поставить нормальную голову в старый 300с не так дорого,было бы желание. Что не понравилось по оснащению: Отсутствие навигации.. Там же стоит Гармин, карты же есть для России! - в китайце прекрасно работает Навител Отсутствие камеры ЗХ - сказали, что за деньги можно доставить, но ИМХО это должно быть в базе... Аудио система - опять бостон... Сказали, что 8 динамиков, но что-то думается мне что так же как и на старой машине - 8 дырок, а динамиков 6... Обидно что нету Beats или Harman как в американских версиях Нету адаптивного круиза - есть на американских версиях нету автозапуска Нету детектера слепых зон - есть на американских версиях Учитывая статус машины поставлю 3,5 Все-таки навигация с пробками, камеры и пр "няшки" стали стандартом в бизнес-классе.. К тому же их можно доставить за относительно небольшие деньги и в старые машины...
Езда В Россию поставляется машина с двигателем 3,6. Удивительно что нету дизеля, хотя в европе он есть! По ездовым качествам виден очевидный прогресс. Двигатель сохранил приятный характер, когда до 3-х тысяч ты едешь на уровне потока, а когда стрелка тахометра уходит за 3к начинается ощутимый подхват. 8-ми ступенчатый автомат работает плавно, ускорение приятное, без рывков. По ощущениям на 1-2 секунды шустрее старого, но в спинку все равно не вжимает. Порадовал расход топлива - на тест-драйвовской машине около 15 литров (очевидно ее активно гоняют) - это лучше 18 литров у прежнего. Очень порадовали тормоза! Педаль очень легкая, замедление мощное. Тормоза на уровне ауди и на голову выше старой машины. Очень порадовала подвеска / управляемость. тот поворот, который я проходид с большим креном на 90км/ч на старой машине на новой я легко проехал на 110, причем не было намеков на снос и крены были заметно ниже. Крайслер конечно не стал БМВ но прогресс у управляемости очень заметен..
Из того что не понравилось - нечеткая работа селектора автомата. Я постоянно ошибался с выбором режима...
За ездовые качества поставлю 4.8
Итог: Конечно новая машина лучше старой. Объективный прогресс заметен в ездовых качествах. Что сильно расстроило, так это оснащение. Причем особенно обидно, что все необходимое есть в принципе, но просто не поставляется в Россию.. Настороженность вызывают некоторые моменты по качества изготовления салона. В целом я пока раздумал покупать новое поколение ведь объективная цена на текущую машину - 1,7 / 1,8М - ведь за эту цену продают CTS - ближайшего американского конкурента.. Если в машину поставить все что ей полагается по статусу + дизель - думаю цена должна быть около 2м
Задавайте вопросы, если появятся :)
|
|
|
Сообщение #5
|
понятно, спасибо за ответы) будем считать что так и было задумано :)
|
|
|
Сообщение #4
|
Доброго всем времени суток!
Недавно обратил внимание, что при резком нажатии на газ или при срабатывании ESP начинает притухать / помаргивать подсветка приборов...
Т.е. она на отрубается совсем, но немного притухает и потом обратно разгорается...
В поиске толкового не нашел. С чем может быть связано? В принципе не раздражает пока, но тем не менее как лечить?
Спасибо!
|
|
|
Сообщение #3
|
В свое время переставлял мафон с другого авто. Единственный рабочий вариант - заказать у дилера (у меня причем сработал только второй присланный ими код)
Официального ценника на услугу как я понял нету, они называют цену от 1000 до 2000 в зависимости от настроения и работающей смены))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|