Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 10:31:52

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Вчера в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Вчера в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


4 страниц 1 2 3 4 Далее
 Сообщения пользователя: sri
Сообщение #18
Гас кэп вылетает не только именно из-за крышки)
Пукает клапан после евап канистры, у меня после проделанных процедур пердешь пропал) и причем это не только мое мнение, еще где то прочитал, что это именно тот клапан.

Сообщение #17
Да, кому интересно, купил Чарджер у того мужичка, как вы его назвали ошпаренного) Когда брал, смотрел, искал подвох. Но пока кроме косметических недостатков больше не видел.


Смотри герметичность шлангов, у меня нет ошибок_) Но чтоб ГасКэп выскочила, это должна быть оочень большая утечка. У меня она была только когда я в обход и абсорбера и клапана пустил сразу на фильтр

то Alex мастер, именно) я слишком варварски вскрыл канистру, и поэтому осталась в одном месте щель, я ее не заметил и не промазал. Там и выдувало немного

Сообщение #16
Склеилась канистра не очень, вылетела ошибка о мелкой утечке в системе EVAP! Разобрал и действительно канистра немного пропускала, решение было таким, пустил трубку в обход канистре сразу на клапан, а с него на фильтр и в атмосферу. Теперь все ок. Уже 4 заправки - нет ошибок. Я считаю это самым оптимальным решением. Ибо канистра только очищает пары от бензина, а за давление в системе отвечает только клапан. Вот и все.

Тема: Работа форума 300С | 11 октября 2013 13:28
Сообщение #15
Приветствую всех!

Такой вот вопрос, у меня одного форум медленно работает? ну тупит вообще жесть, поиск так совсем не ищет ничего. Не в обиду админам сказано. Хочется выяснить причину. Работает медленно везде: дома, на работе, в телефоне, то ли хром, то ли мазила. Не важно.
Порой просто не грузит.

Сообщение #14
Роберт, так я по сути с прикуривателя и взял в итоге, я просто когда искал уже из принципа хотел найти + в фишке, при положении ключа в АСС, но не находил( потом я уже начал смотреть сам замок зажигания, туда приходит 5 проводов, в любом случае в одном из них должен быть + при АСС, ну просто 100 %, но там либо постоянный либо пусто. В общем забил.
У меня уже подозрение было, что там от АСС не 12 В идет, и поэтому лампочка тестера не чувствует

Сообщение #13
аааа, тут кстати я намучался. Вариант один, достать и тестером искать + при включении самому в фишке.
Вариант два. Я пропарился с + в фишке от зажигания, не нашел я его в фишке, очень долго искал. А он нужен был для магнитолы для того, чтоб когда выходишь из машины она сама выключалась. В итоге плюнул и взял от прикуривателя. Ты можешь сделать так же. Но тогда это получится немного не правильно, усилок будет работать когда работает вся сеть авто

Сообщение #12
так и на этой магнитоле тоже самое, там также есть провод, синий, тоже при запуске магнитолы + дает. Он на всех магнитолках есть)

Сообщение #11
Всем привет! Итак, решил все таки описать то, что сделал с машиной.
Делал все самостоятельно. Опыта почти нет. Денег тоже не было) но было время свободное.

После предыдущей машины с хорошей музыкой слушать штатную в своем чарджере было невозможно. Просто отвращение. Но сначала думал поменять магнитолу, думал поможет. Поставил вместо китайского пионера, что был с машиной, нормальный пионер, но не сильно дорогой. Взял его за 10к новый. Играть стало более ярко, но этого было мало. Нет ни низов, ни верхов. Понял что нужно менять все остальное.

Но сначала нужно было решить проблему с страшной центральной панелью, и держателем телефона, который меня просто дико раздражал!
Его поставили очень варварски, прям саморезами в торпеду.
Пришлось отдать торпеду на восстановление, точнее восстановление кусочка, где были саморезы. Сделали все восхитительно. Саму панельку тоже пришлось отдать на переделку. Нашел одного паренька. Сделал все качественно, но не очень быстро. Но я не торопился, ибо пока он паял консоль, я ставил музыку. Магнитолу вынимал туда сюда раз 10. С панелью гемора было много: запаять "уши" от штатного ГУ, впаять рамку, зашпаклевать, отшкурить, покрасить. Цвет решил под ручку АКПП и вставки в руле. Но в итоге и их ему отдал на покраску, чтоб все одинаково было. Цена за работу и материалы 6к.
Вот фото до и после:
Замена штатной музыки, шумка дверей.

Замена штатной музыки, шумка дверей.




Получилось отлично! я доволен. Подпаяли и отверстия для клипс в торпеде. Родные были сорваны. Все встало отлично, ровно, плотно.
Пришлось еще пофантазировать с тоннелем для ГУ. Жаль не фоткал.
Но смысл в том, что тоннель что идет с ГУ закрепляется в тоннеле родном, он из белого пластика. Там все не хитро.

Далее.
Первым делом я купил сабвуфер в штатное отверстие в полке. Выбрал JBL серии GTO, 8 дюймов. И купил колонки назад, тоже ЖБЛ. Сделал подиум под саб. Начал обклеивать вибропластом полку:

Замена штатной музыки, шумка дверей.


После этого понимал, что нужно менять колонки и в дверях, а раз все равно все разбирать, было решено и сделать шумоизоляцию.

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Старался делать как положено. Внутренний слой обклеил по кускам вибропластом, сверху сплен. В дверях колонки 6 на 9 на пластиковом подиуме. Технологические отверстия заклеил так же вибропластом. Дабы получить от двери "закрытый ящик"

Замена штатной музыки, шумка дверей.


еще оклеил шумкой обшивку двери, прям поверх родной. Но понял что в некторых местах перебор, на место обшивка вставала с трудом.

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Еще, естественно при разборе двери я сломал пару клипс. Можно не искать родные двухсоставные. Я взял просто от БМВ какие то, которые просто в метал защелкиваются. Они отлично подходят. Главное чтоб были под дырку 8 мм.

Изначально думал поставить в двери в штатное место так же 6 на 9, купил колонки фирмы Revolt, серия Ml.

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Замена штатной музыки, шумка дверей.


Купил их не случайно. Читал отзывы на сайте автозвука. Говорят хороши за свои деньги - 3.2 к.

Но примерив в штатные подиумы понял, что не встают( ибо магнит здоровенный, упирается в кронштейн стеклоподъемника. Но это все меня даже и обрадовало, ибо я все время был в сомнениях. Если ставить 6 на 9 в двери, то пищалка тоже будет в ногах - это не правильно, хотелось задействовать штатные места в торпеде. А компонентной акустики с мидбасом 6 на 9 сейчас практически нет, либо ценник ого го. Тут было решено купить вперед компонентные Револьты с круглым мидбасом на 16 см, выпилил подиумы под них и все прикрутил саморезами к двери.

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Замена штатной музыки, шумка дверей.

форма подиума обусловлена дыркой в двери.

А купленные револьты 6 на 9 решено было поставить назад, вместо ЖБЛ с чувствительностью 94 Дб. Изначально я думал через усилок запитать только фронт и саб, но тут уже было понятно, что ГУ уж точно не раскачает револьты с 91 Дб. Решено было искать 6 ти канальный усилок.

Далее твитеры. Их поставил в торпеду, где у комплектаций с бостоном стоят динамики. Фоток процесса разборки нет( забыл
Но суть такая: снимаем боковые стойки, они на клипсах, просто тянем нежно. Она отщелкнулась, далее там такая хитрая клипса, которую нужно подлезть и плоскогубцами достать из кузова. Панель что под стеклом так же на клипсах. Нежно тянем вверх и все. Так же разбираем обшивки со стороны водителя под ногами и пассажира. С стороны водителя там сначала нужно снять пластик выше порога - там один саморез, потом все просто на клипсах тянем на себя и все. Со стороны пассажира в ногах обшивка держится на двух клопах. В местах в торпеде, где должны быть динамики лежать заглушки из плотного паролона. Их я и использовал, прорезал отверстие для провода в нем и посадил твитер на двойной скотч

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Проводку от пищалок проложил сам, а вот с мидбасами в двери тяжело!
Ибо из двери проводка идет в разъем, который вставляется в стойку! сколько я пропарился с этим разъемом и резиновым пыльником на нем. Причем как протянуть провод в салон я так и не понял, ибо там все как то хитро, какая то двойная стенка кузова, и никак проволка в салон не хотела засунуться, еще и этот разъем дверной хитрый, на 6 защелках. Фото нет( был зол, не до фото было в тот день. Было решено использовать штатную проводку для мидбаса.

Кроссоверы я расположил над ногами пассажира. Там полно места и легко добраться от магнитолы

Замена штатной музыки, шумка дверей.

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Замена штатной музыки, шумка дверей.


на фото уже процесс протяжки линейных проводов от ГУ к усилителю.

Тут начинается отдельная история!
Первое что хотелось бы всем посоветовать это НЕ покупайте провода комплектами, те что сейчас так активно продаются. Комплект для Эн-анального усилителя. Как же я был не прав!
В общем сначала я проложил все с линейками из комплекта, подключил, играет! ура!!!! но как только я завел машину то все! жопа! писк ! фонит ппц. Причем я думал что фонит из-за того что я протащил провода близко к + кабелю от аккума, но нет, они фонили везде, в любых частях салона. RC кабели в этих наборах гавно полное! питающие и клемы еще норм.
На фото процесс прокладки кабеля справа, но это НЕ верное, тяните слева !! я потом переделывал, слева нет +, меньше штатной проводки. меньше наводок. А с хорошими кабелем вообще супер будет!

Замена штатной музыки, шумка дверей.

Замена штатной музыки, шумка дверей.


С кабелями закончилось все тем, что я, когда покупал провода впервые, купил набор для 4 канально усилителя и еще один кабель для саба, он был экранированный, стоил 600 р, вот еще 2 таких в итого пришлось купить. Кабеля не самые топовые, фирма пролоджи.
Покупайте только экранированные, чем жирнее тем лучше. На фото выше фиолетовые это херовые линейки а красные нормальные. Кабель должен быть с несколькими экранами. Никогда не думал что наводки это такая беда. Беда еще какая!

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Был куплен на авито усилок DLS matador, серия MA какая то, 6 ть каналов. Пара каналов на фронт, пара на тыл, и пара мостом на саб. Почитал много хорошего про него, проверил, отлично работает. Цена всего то 4к)
На каждый канал ФНЧ и ФВЧ, а для каналов 5 и 6 вообще куча настроек для баса. Супер.

Итак, фронт с ГУ готов, провода протянуты до багажника.
Задние колонки было решено поставить тоже через подиумы из фанеры. Полку до клеил. Результат на фото:

Замена штатной музыки, шумка дверей.

Замена штатной музыки, шумка дверей.


как ни странно, полка поверх всего этого бутерброда налезает!
Но, выяснилось это не сразу, для саба тесно! ход у него большой, барабанил дифузором по полке ооочень громко при определенном уровне громкости. Было найдено решение.
Во-первых проклеил все выступающие части и края маделеном. Это тряпка с липкой стороной.
Замена штатной музыки, шумка дверей.


Далее, жаль нет фото. Смотрим на полку, и видим что там где саб, в полке отверстия. Но не такие как там где блины, а мелкие в точку.
Я лично просто их выковырял оттуда, те в районе саба оставил только ткань от полки. Те саб до нее достает, когда громко включаешь, но звуков посторонних нет. Надеюсь идею вы уловили. еще я наклеил немного сплена на кромку саба, чтоб приподнять полку. Всех этих мер хватило.
Полка с трудом, но встает на место.
Еще было проблемой это затянуть саморезами блины у стекла. Ибо блины приподнялись на фанере, трещоткой туда не подлезть. Я использовал следующий инструмент:
Замена штатной музыки, шумка дверей.


Чтоб снять полку, нужно снять боковины сидений, они держаться на болтах и такой вот защелке:
Замена штатной музыки, шумка дверей.


те давим на нее сверху отверткой и боковина у вас. Так же нужно снять пластик, но там все просто на винтах.

Обшивку в багажнике, что закрывает полку я снял. Ибо сабу нужен объем. Она там держится на 6 клопах.

Вот фото из багажника:
Замена штатной музыки, шумка дверей.

Замена штатной музыки, шумка дверей.

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Осталось разместить усилок. Он здоровый, думал сначала подвесить к полке, но нет, не умещается. На спинку сидений нельзя, ибо я часто вожу велосипед - раскладываю сидения. Пришла такая мысль!
Пол багажника довольно таки толстый. В общем решил вырезать в нем дырку под усилок, а его просто поставить на пол через слой сплена:

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Дыру в полке сделал лобзиком, с внутренней стороны сделал ниши под провода усилка. Полку предыдущий хозяин зачем то разрезал на двое-))
я ее соединил петлями и проклеил маделеном шов.

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Затем купил темный карпет и все обтянул им. Получилось очень даже ничего)
Замена штатной музыки, шумка дверей.

я работаю)))

Замена штатной музыки, шумка дверей.

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Усилитель немного выступает, но функционал полный на лицо, ничего не мешает, он охлаждается:
Замена штатной музыки, шумка дверей.

Замена штатной музыки, шумка дверей.


Да и смотрится очень даже )

Сорри за фото, их делал редко, было не до них. Часто работал ночью, хотелось скорее все сделать и домой. Часто был зол, особенно эти кабели меня выывели)

Вот в принципе и все) кто осилил молодец) надеюсь кому то помог.
Играет вообще супер. Доволен как слон. Ура!!!

Тема: Замена топливного фильтра (фото) | 19 сентября 2013 11:51
Сообщение #10
Фото конечно да, упустил.
Откатал бак, расход заметно упал, примерно на 2 л

Сообщение #9
итак!
снова разобрал систему, с помощью строительного ножа разобрал абсорбер, ватные прокладки оказались весьма чистыми, доставать не стал.
Заменил уголь на тот, что купил в зоомагазине для рыбок. Собрал назад, промазал монтажным клеем для пластика, стянул стяжками, ибо лень стало ждать пока высохнет.

Подул с обоих сторон - воздух стал выходить значительно легче.
Собрал систему обратно, как было в заводском варианте.
Сбросил клему с аккума - одел обратно. Чека 0457 и GasCap больше нет.
Поехал заправиться - без проблем. Уррра!

И кстати, прошу заметить, что как только началась эта возня с абсорбером, те после первой переделки - пуки пропали! хз почему, может все таки это клапан абсорбера шалил из-за плохой проходимости самого абсорбера.

Тема: Замена топливного фильтра (фото) | 8 сентября 2013 23:27
Сообщение #8
В общем не дождавшись здесь ответа я, вместе с другом провернули сегодня замену фильтра. У друга 300, у меня чарджер. Пробег у обоих 160к, канадцы.

Купили фиотроны ое671, но только не именно фильтрон а его заменитель какой то, карбклинер, клей.

Самое сложное это было скрутить и закрутить кольца, что держат сам фильтр и насос, те что в салоне.

Далее по времени много заняло переделка фильтра, те отпиливание пластиковых попок, их зачистка, и отпиливание части фильтрона, ибо он там с ступенькой.

Затем все промыли, сетку металлическую достать не получилось, как ее промывать?

Тема: Замена топливного фильтра (фото) | 6 сентября 2013 13:36
Сообщение #7
кто менял на фильтр ОЕМ671? как результат, полет нормальный?

по теме я понял что это самый оптимальный фильтр?

Сообщение #6
ну если реально пукает) как еще понятнее описать, ну писали еще как будто мячик теннисный скачет)

Сообщение #5
я понял что в этом причина) просто читал - ни у кого не было проблем с этим)

получается в баке слишком разряженная атмосфера получается и датчик выдает сообщение об ошибке?

Сообщение #4
перечитав длинную тему про абсорбер решил сделать как там уже писали:
оказывается у меня есть клапан после абсорбера, я его заглушил самого на себя, а магистраль в обход евап канистры на фильтр.
заправляется без проблем!

но теперь вылетела gasCAP(
что делать?

Сообщение #3
да, про абсорбер я конечно упустил, можно было бы в поиске найти - точнее пытался искать, но здесь все его называют евап канистрой, поэтому и не нашел.

По поводу бумканий в теме однозначно ни к чему не пришли. Мне изначально казалось что это все таки в баке какие то процессы происходят, может как раз эта евап канистра .. хз.

В общем заменю, а может разрежу и почищу ее, а там видно будет.

Спасибо за ответы

Сообщение #2
=))) ахах) в багажнике проверил, докатка вроде не пердит)


а по теме, поддерживаете идеи насчет абсорбера?

подкрылком что называете, локер?


чек имеется( недавно вылетел, потом пропал, сейчас снова висит.

а насчет вакуума, разве крышка бензобака не есть предохранительный клапан от схлопывания ?

Сообщение #1
Всем доброго дня! Я тут новенький. Пригнал себе из Минска Черджер 3.5, который здесь тоже мелькал.

Собственно проблема такая: не могу заправиться нормально, постоянно отстреливает пистолет + странный звук в районе бензобака. Поездил, сидишь в заведенной или заглушенной машине и как будто стук - пук издается сзади.

Начал искать решение проблемы в интернете
нашел такую тему:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=151302

сделал для себя вывод что это абсорбер.

как вы считаете?

вроде есть симптомы, так же шипит при открывании крышки бензобака.
Обороты правда хз, вроде не плавают.

где у нас находится этот самый абсорбер?

4 страниц 1 2 3 4 Далее

  Сейчас: 19 мая 2024 20:47


 
 
Последние темы форума:

Приспособление для прокачки тормозо...

От gesha-50 :: Сегодня, 19:24
Концевик педали

От ogneyar001 :: Сегодня, 18:44
ГУР замена жидкости

От MAGNUM200 :: Сегодня, 18:19
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: Сегодня, 10:36
HID translator module

От ELYHON :: Сегодня, 09:15
селектор акпп

От ogneyar001 :: Вчера, 17:55
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Вчера, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Вчера, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024