|
|
|
|
Сообщения пользователя: solep |
Сообщение #58
|
С октября много времени прошло. Ситуация могла измениться, цены могли измениться, может в апреле действует дисконт на ненужный товар в размере 20%.
|
|
|
Сообщение #57
|
Цитата: Larin-91 В объяве же написано 5000 Ты что ли продаешь?
|
|
|
Сообщение #56
|
Цитата: Edvard Да. За сколько отдашь?
|
|
|
Сообщение #55
|
Цитата: zhdmitriy30 У меня как раз лежит новенький блок света фар) Предложение еще действует? ))
|
|
|
Сообщение #54
|
Подскажите, на европейца 2,7 2005 года подойдет?
|
|
|
Сообщение #53
|
Пишу сообщить, что крепление с помощью Poxipol оказалось не долговечным. Спустя три недели ручка вновь сломана. Решил больше не экпериментировать и поставить новую. )))
|
|
|
Сообщение #52
|
Alex мастер, Спасибо!
|
|
|
Сообщение #51
|
Цитата: Alex мастер Есть же в Москве у Вас Костя с программой которая позволяет болше чем дилерское оборудование. Попробуй к нему обратиться. Скиньте контакт, пожалуйста.
|
|
|
Сообщение #50
|
Цитата: Alex мастер Я на своем менял конфигурацию в блоке FCM. В блоке света фар как-то можно менять конфигурацию? Или мы о разных блоках говорим. Я что-то весь запутался.)))
|
|
|
Сообщение #49
|
Не надо обшивку в руках держать. Она снимается. Надо отключить провода(клеммы снимаются легко) и отсоединить тягу от внутренней ручки. Вот я это крепление и сломал, пока разбирался, как она снимается. ))) А оказалось, что все продумано.
аааа, прости, не разобрался. Да, согласен. Неловко. Лучше кого-нибудь попросить подержать накладку.
|
|
|
Сообщение #48
|
Цитата: Alex мастер Я на своем менял конфигурацию в блоке FCM. У меня так же загорались при запуске двигателя и выключались при выключении мотора. Но после замены РСМ и обновления конфигарации слетели эти настройки DRL. А что это за блок? РСМ. У меня еще аккумулятор садится за ночь. Может это звенья одной цепи? Может надо этот блок поменять? Если да, то может подскажете код детали?
|
|
|
Сообщение #47
|
Ремонтировал на улице, телефона с собой не было. К сожалению. Конечно, лучше один раз увидеть ...
|
|
|
Сообщение #46
|
Спасибо! Я думал, может есть какой-то алгоритм включения-выключения, наподобие просмотра скрытого меню.
|
|
|
Сообщение #45
|
На днях ремонтировал переднюю правую ручку. Спасибо автору темы, очень помогли подсказки. Хотел бы добавить то, с какими сложностями столкнулся я и чего не мог найти на форуме, готовясь к этой "операции". 1. При вскрытии обшивки вышел из строя внутренний пистон. Пришлось ехать в магазин. 2. Т.к. сталкивался с этим впервые, сломал пластиковое крепление тяги к ручке. Надо снимать его с зажима по длинной стороне, а я пытался "стащить" это крепление с короткой стороны и сломал... Пришлось ехать в магазин. )) Благо, что сначала собрал все потребности, а потом поехал. 3. Вскрытие показало, что ручка была сломана не том же месте, что и у автора статьи. В том месте она ломалась ранее и была надежно скреплена винтом с обрезанной шляпкой. Сломалось в самом основании ручки. Для меня это было полной неожиданностью. Хотел уже покупать новую ручку, потому что не мог придумать, как можно в таком месте надежно закрепить шток. А т.к. я все равно поехал в магазин, решил попробовать клей Poxipol. Внутри ручки все зачистил, сделал ножом небольшую насечку на штоке и на основании внутри ручки, обезжирил и приклеил. Через 15 минут попытался собрать механизм и оказалось, что я слишком много налил клея внутрь ручки. Он мешал пластамассовой детали заходить внутрь ручки. Хорошо, что клей не набрал 100% прочности и я сумел срезать излишки клея. 4. При сборке оказалось, что саморез крепления восстановленного участка очень туго вкручивался и без помощи ключа не обойтись. Маленькая трещетка не помещалась. Не позволяло пространство. Для меня это был самое большое неудобство. Поехал к знакомым авторемонтникам, чтобы попросить у них ключ с уже встроенной трещеткой. И только с ее помощью прямо у них затянуть этот саморез.
|
|
|
Сообщение #44
|
После включения зажигания включаются фары. При этом рукоятка управления светом стоит в положении Off. Когда переключаешь его в разные положения, с фарами ничего не происходит. Горят... При выключении двигателя фары гаснут не сразу, обычно через 5-7 сек. В инструкции по эксплуатации не нашел, как отключать эту опцию. Помогите. Очень неудобно. Пробовал снимать минусовую клемму аккумулятора. Включал зажигание, лампы не горят. Запускаю двигатель - не горят. Включаю их сам - включаются... Но потом их снова не выключить и даже не переключить в режим габаритных огней. На трассе при включении дальнего света ближний свет, выключается сам. Тоже неудобно. При отключении дальнего света, ближний включается. Решил проблему на трассе включением противотуманок.
|
|
|
Сообщение #43
|
NN88, вроде SKF рекомендуют как более качественную и бюджетную альтернативу.
|
|
|
Сообщение #42
|
Alex мастер,
Мне нужны передние и задние сайлентблоки подрамника на 2,7 2005 год европеец. Передние, о которых идет речь, как я понял, не подойдут?
|
|
|
Сообщение #41
|
Цитата: alexsv Причина проста,аккум здох так как старый был.Две неделе авто стоит и все гуд,ни какого намека на разряжение аккума нет. Поздравляю.))
|
|
|
Сообщение #40
|
Цитата: Ily Есть передние-оригинал сколько стоят? подойдут на 2,7 2005 Европеец?
|
|
|
Сообщение #39
|
NN88, нужна передняя ступица 2,7 европеец 2005г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|