|
|
|
|
Сообщения пользователя: solep |
Сообщение #98
|
Добрый вечер. У моего Карася арки с порогами активно гниют. Мастера рекомендуют купить ремкомплект арок и пороги. Производителей много и в России и в РБ. Может кто-то уже имеет опыт покупки подобных ремкомплектов и эксплуатации авто? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Мастера, к которым я обращался, Vse porogi не рекомендуют. Показали почему. Приходится долго подгонять их пороги, подрезать, подгибать... Предлагают купить пороги целиком от донора, но где такой взять? Либо найти производителя, у которого все размер в размер.
|
|
|
Сообщение #97
|
Добрый день! Решил перебрать заднюю подвеску на 300С. 2,7 2005г. А задние сайлентблоки подрамника можно купить по нормальным ценам лишь под заказ с доставкой примерно 45 дней. Если у кого-то есть ненужные, готов купить. Либо взять в долг на пару месяцев. Придет мой заказ из Америки, сразу верну.
04782861AA - сайлентблок подрамника задний
|
|
|
Сообщение #96
|
Поделись опытом, какие лампы поставил во все указанные места. Есть мысли поменять ксенон на LED.
|
|
|
Сообщение #95
|
Уважаемые коллеги, прошу поделиться опытом. Наступает время отпусков. Возникла проблема перевозки велосипедов. Из наиболее реальных вариантов рассматриваю багажник на крышу. Но на карасях нет рейлингов. Может быть у кого-то есть опыт эксплуатации багажника на крыше. Поделитесь советами, какой марки лучше выбрать, не остаются ли следы от него на крыше и дверных арках? Есть еще вариант крепления велосипедов на фаркоп. Но и фаркопов у 300С я не встречал. Это вроде геморройное занятие - установка фаркопа. Она требует выпиливания отверстия в бампере. Да и крепление велосипедов к фаркопу на мой взгляд менее надежное, чем на крышу. Может есть еще какие-то решения.
|
|
|
Сообщение #94
|
Спасибо!
|
|
|
Сообщение #93
|
Цитата: Андрей76 комплект идет на ось(два передних суппорта) т.е. на два колеса достаточно одного комплекта?
|
|
|
Сообщение #92
|
Dimon, Так и я вбил.)) Пусть бренд китайский, но в найденных сайтах я не уверен. Не уверен, не заказывай. Хочу узнать проверенный сайт у тех, кто заказывал.
|
|
|
Сообщение #91
|
Сообщите цену. А также, как крепится? Не придется портить обшивку? И после эксплуатации не остаются следы на крыше, вмятины или царапины? Я ни разу не встречал 300С с багажником на крыше. Вы - первый.))
|
|
|
Сообщение #90
|
Андрей76, Подскажите, пожалуйста, где Вы покупали эти скобы? Нашел возможность заказать лишь на сомнительных сайтах. Получается, на оба колеса нужно брать два комплекта?
|
|
|
Сообщение #89
|
reznr, Теперь надо эту карту искать.)))
reznr, Спасибо!))
|
|
|
Сообщение #88
|
reznr, А что это за Академия?) Если это Академия плюс, http://www.autozap.ru/ , то и они делают скидку 10% членам клубов. Я в Москве заездами, поэтому еще не всех поставщиков запчастей знаю. )
|
|
|
Сообщение #87
|
Картмэн, Да, я в Альт авто хочу заказать запчасти. У них хорошие цены. А со скидкой по карте клуба еще будет скидка 10%.
|
|
|
Сообщение #86
|
Ребята, продайте или дайте в аренду карту клуба. Предстоит дорогостоящий ремонт, 10% по карте клуба на запчасти будут не лишними. На форуме прочитал, что по вопросам приобретения карт можно обращаться к Александру, он же AXEL RS. Но он, к сожалению, не отзывается.
|
|
|
Сообщение #85
|
Планирую менять прокладки ГБЦ на 300С 2,7 2005г. В связи с этим куплю: - верхний комплект прокладок ГБЦ (оригинал, Victor Reinz), - помпу(оригинал, Airtex), - натяжитель ГРМ (оригинал), - прокладки передней крышки (оригинал), - передний сальник коленвала (оригинал, Victor Reinz). Все оригинал. Все новое. Может у кого-то что-то из этого списка завалялось? Готов приобрести за разумные деньги.
|
|
|
Сообщение #84
|
Цитата: michael230 Есть обязательный набор того, что НАДО поменять при этой работе на 2.7, и не более. А какие обязательные работы необходимо выполнить? И какая примерно стоимость работ с запчастями выйдет? Вот примерный перечень работ с материалами: снятие-установка ГБЦ - 18000 Дефектация и шлифовка ГБЦ - 8000-20000 (в зависимости от объема работ) Замена верхнего комплекта прокладок ДВС - 8000 Замена болтов ГБЦ 16 штук - 2700(не оригинал) - 6000 оригинал Замена комплекта ГРМ - 27500 (оригинал) - 15000( не оригинал) Замена натяжителя цепи ГРМ - 11500 (оригинал) Замена помпы + прокладки - 7000 Замена цепи балансировочных валов - 2штуки по 2300 (оригинал) Замена натяжителей цепей балансировочных валов - 2 штуки по 7500 (оригинал) Замена прокладки передней крышки ДВС - 1200 Замена переднего сальника к/в - 1000 Замена прокладок выпускных коллекторов - Замена гидрокомпенсаторов 24 штуки по 1000 Замена свечей зажигания 6 штук по 500 Замена приводного ремня генератора - 1100 Замена промежуточного ролика - 1500 Замена натяжителя приводного ремня генератора - 6500 (оригинал) - 3500 ( не оригинал) Замена термостата + прокладки - 1900 Замена крышки системы охлаждения ДВС - 1200 Ну и остальное - антифриз, герметик,очиститель, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр.
|
|
|
Сообщение #83
|
Вернулся я с вердиктом СТО. Они какими-то индикаторами протестировали наличие пропуска газов в ОЖ. Тест показал, что они все-таки проходят, значит надо менять прокладку. С учетом того, что в моторе не менялись цепь и помпа, то стоимость замены всего вместе с учетом стоимости запчастей по приблизительным подсчетам составила 170тыс. Они сказали, что готовы сделать скидку. Ну даже со скидкой цена высокая. В связи со сложившейся ситуацией у меня очередной вопрос: как вы считаете, есть ли смысл ремонтировать этот движок, при условии, что пробег у него чуть больше 200000 и возможно скоро потребуется капремонт или искать б/у-шный. Сейчас часто разбираются машины, может стОит поискать движок с гарантией? Замена двигателя порядка 20000руб, а сам он стОит от 60 до 80 тыс. Если есть смысл его заменить, то может кто-то знает тех, кто у кого можно купить движок 2,7 с небольшим пробегом и гарантией?
|
|
|
Сообщение #82
|
zhdmitriy30, Сегодня в сервисе снимут защиту, посмотрю снизу дренажное отверстие помпы. Если лопатки отвалились, они должны были греметь, болтаться где-то.
|
|
|
Сообщение #81
|
sergey mogilev, Я предполагаю, что течь появлялась именно после длительных поездок, когда часто и подолгу обороты под 3000 и выше. После поездок по городу все сухо. Соответственно, если обороты высокие, то давление должно быть выше, поэтому газы и попадают в ОЖ и в системе охлаждения создается избыточное давление. Или я не прав? Вы говорите, в расширительном бачке булькает, когда пробита прокладка. Т.е. на холодную при заведенном двигателе идут пузыри? В какой части бачка? Я ни разу не замечал никакого бурления. А запах газов из бачка есть. Утром при незаведенном двигателе открываю бачок и чувствую. Причем запах иногда явный, а иногда его не чувствую. Конечно, я начну с замены патрубка. Но что-то нет уверенности, что это исправит ситуацию.
|
|
|
Сообщение #80
|
Цитата: бугемот И головки внимательно смотреть. Что это значит? Цитата: бугемот Она уже наступила. Какой порядок затрат меня ждет? И какие работы? Надо ли шлифовать посадочные места ГБЦ? Или просто поменять прокладку? Ни разу с этим не сталкивался. Можно ли пока не покупать помпу, цепь, ролики, маслосъёмные колпачки?
|
|
|
Сообщение #79
|
Всем привет! Ситуация следующая: Пару месяцев назад после дневного непрерывного пробега в 1000 км наутро небольшая лужа под машиной. В сервисе сказали, что лопнул хомут, который крепит резиновый шланг к радиатору в верхней его части. Через пару месяцев после такого же пробега ситуация повторилась. Течь появилась в том же месте. На СТО опрессовали систему охлаждения и сказали, что все в порядке, хомут новый, если будет еще раз такое, меняй патрубок. После этого проехал еще тысяч 5 км, ничего не течет, НО ... ощущение, что появилась большая воздушная пробка. Печка греет только в крайнем положении, даже, уменьшая температуру на одно деление, она резко остывает. Год назад такое было из-за нехватки антифриза. А в этот раз заглядываю в бачок на горячую он полный! Проехав 700 км по трассе, в Москве встал в пробку и полз по ней около часа. Температура в скрытом меню с рабочих с 100-102 градусов стала опускаться до 94. Затем нагревалась до 98 и снова падала. Печка даже в крайнем положении уже выдает не такой горячий воздух как часом ранее. После остановки у дома заглянул под капот. Течи нет, расширительный бачок полнехонек. На следующий день в расширительном бачке правая часть полная, в левой уровень между минимум и максимумом. Прогреваю. Температура поднимается до 62, затем опускается до 61, затем снова туда-сюда. Подгазовываю, подскакивает до 70, потом снова опускается на холостых, снова газую, поднимается до 90, Больше не стал экспериментировать. На следующий день все в порядке. Большое волнение вызывает запах выхлопных газов из расширительного бачка. Не причиной ли всему пробитая прокладка ГБЦ? Из выхлопной трубы пар обычный, в масле антифриза не выявил. Ваше мнение, опытные парни? Может кто посоветует? Завтра ему на СТО, но хотел бы вас послушать. Когда наступает пора менять прокладку ГБЦ? Сколько это стоит? Есть ли смысл менять ее не меняя помпу? Просто с помпой все расходы увеличиваются намного.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 14:25 |
|
|
|
|
|
|
|