|
|
|
|
Сообщения пользователя: sergey918 |
Сообщение #60
|
Ogurets, Б/у в хорошем состоянии найти говорят анреал..
AA4142CA, Самотрескающийся , акуеть можно ))
|
|
|
Сообщение #59
|
В инете куча продложений китай-аналогов бамперов по заманчивым ценам, юзал кто , имеем опыт установки ?? Вопрос на обозрение ..
|
|
|
Сообщение #58
|
gekby987m0m, 114.3 на 115 без переходников ? там ж на шильки нагрузка идет ..
|
|
|
Сообщение #57
|
Эдсон, ЕТ 35 / 10 J и 30 мм проставка - этот вариант был приведен как реальная практика установки дисков с вышеуказанными параметрами, а у меня все скромнее 8.5 j / ЕТ 35 / 275 + 30 мм
Собираемся укатывать московский асфальт )
gekby987m0m, а у тебя какие стоят ?
sanchito, Занижал кто , имеется опыт ?
|
|
|
Сообщение #56
|
sanchito, Спс.. нашелся человек ,дай бог ему здоровья и жену богатую, который ЕТ 35 / 10 J и 30 мм проставки ставил не задевает не при каких раскладх вообщем буду затачивать )) Наклевывается еще один вопрос,,на глаз правда , но тем не менее по ощущениям в арке останется большое расстояние меж колесом и началом арки ,(не знаю может когда колесья переставлю на 20-ки этот симптом уйдет ) но если нет , это будет выглядеть как ваз 2105 с резиновыми подкладками под пружины.. что думается по этому поводу ?
|
|
|
Сообщение #55
|
Кромвель,
Грешил на насос , замерили давление в топливной рампе , показала выше 4 очков в том числе и под нагрузкой.. Оставил как есть, вроде симптом пропал, чего это было такое так и не понял..
единственное , возможно это как-то и поможет понять первопричину , после того как подсоединялись и отсоединялись от магистрали монометром , по ощущениям работа двигателя изменилась ,ну по другому как-то стал работать.,. хотя в том месте где отсоединяли ничего такого задеть не могли ,, единственное что отсоединяли так это шланг с ваккумника ..
Кароче по ощущениям как-будто проблему как-то задел немного, но в чем истина хз...
|
|
|
Сообщение #54
|
sanchito, а если жопу подгрузить мясорубить не начнет арку покрышкой ??
|
|
|
Сообщение #53
|
Люд человечий , подскажи !
20х8.5 ЕТ 35 Резина 275/ 35 + адаптер 30 мм -ЗАД 20х8,5 ЕТ 35 Резина 255/35 + адаптер 30 мм - ПЕРЕД
Вопрос : Будет ли выпирать /задевать/не вставать ... ??
Буду признателен комментам..
|
|
|
Сообщение #52
|
Эдсон, Ну вот , у мну как раз к 50 и подвалило , жалко что проблему в целом не решило , но все-равно во благо ж пошло)
|
|
|
Сообщение #51
|
замена свечей в принципе "по пробегу" лишним не была , ну а во втором случае исключила проблему , подсоса воздуха , через прокладку коллектора и уплотнительные кольца форсунок.. ну и + заодно чистка инжа..
|
|
|
Сообщение #50
|
Oligarh_Lights, Как вариант...
А какова роль клапана который крепиться не бензонасосе ?
|
|
|
Сообщение #49
|
Oligarh_Lights, на 2.7 разгон до 100 в минутах рассчитывать надо )) К такому варианту склоняюсь больше " потери кпд производительности"
|
|
|
Сообщение #48
|
Oligarh_Lights, Как вариант , бенз в баке "горячим не был" как многие клубни тут отписывали,,, Но мысль недостаточного давления под нагрузкой так и не оставляет, поскольку заметил еще такую особенность , если дать под сраку, после спокойной езды ускорение гораздо ощутимее, нежели если чем после вздрочки, ускорение тяжелее..
Да и еще вот что, на не прогретый двигатель, машина как "жигуль" на подсосе стреляет как пуля )) ну если это для диагноза поможет )
|
|
|
Сообщение #47
|
michael230, Ты прав, Миш, судя по состоянию бака, фильтра,сборки фильтр можно смело исключить.. Другой вопрос может клапан мандит...
|
|
|
Сообщение #46
|
Эдсон, Нет, болячка появилась сама-собой, а уже после все манипуляции были , в сборку где топливный фильтр вообще не совался, лазил ток в бензонасос , но там все как котовы яйца )
|
|
|
Сообщение #45
|
michael230, Если со временем не решу вопрос , наверное придется так и сделать ...
|
|
|
Сообщение #44
|
Миш,третий день пытаюсь до тебя доехать, вот если б до 21-00 работал,это было бы совсем другое дело ))
|
|
|
Сообщение #43
|
Ок, а какие признаки неисправности дают датчик педали акселератора или дроссельная заслонка например, может сталкивался кто ?
|
|
|
Сообщение #42
|
С недавнего времени появилась такая хворь в виде ухудшения динамики , причем , что характерно в определенные моменты .. Например , при старте раскручивает почти как СРТ ) но стоит переключиться на вторую и последующую начинается вылотекущий набор скорости , который практически никак не реагирует на педаль акселератора, за исключением того момента когда мозги понимают что от них требуют ускорения , перекидывают на пониженноую скорость добирают N-количество оборотов ( 700-1000 приблизительно, чего очень мало для обычного режима "кик" ) и переключет обратно на следующую, в обычном режиме при нажатии в КИК тысячи 2000-2500 добавляет на одной скорости, а тут мозг выдает как альтернативу обычному ускорению... Значит был у Миши : почистили инж, поменяли свечи, прокладки кольца уплотнительные , результат конечно ощутим , но больше не по насущной проблеме, а как профилактика замененным З/Ч а не понацея, болячки ..
Сам : Слазил в бак вынул бенз , продул сетку , хотя там и так все-чисто было... Ничего не дало..
Ну что клубни кидайте мысли куда лезть , что щупать.. Есть идея замерить сколько очков давит в топливную магистраль бензонасос под нагрузкой и без ...
P/S : Да, кстати на почти пустом баке машина реально стреляет гораздо лучше , но такое было изначально ))
|
|
|
Сообщение #41
|
Ну вот , друзья , изучив выложенный мануал и фотоочеты клубней по разбору топливной системы,за что всем огромное спасибо, заставив себя решился туда залезть и решено было начать с малой крови "съема бензонасоса" :
По сему могу резюмировать следующее :
На мой взгляд первая не особая ,но сложность состояла сбить крепежную шайбу ,а далее все по наитию.. Снять разъем ,отщелкнуть трубки приходящие от правой сборки , снять топливный шланг с моторчика и не забыть подвязать их чем-нить чтобы не ловить их потом руками в баке, ну и аккуратненько извлекать "сборку" из нутра не забывая про поплавок !!! В процессе извлечения , бенз который находился в сборке слегка вылился в салон, но не критично,тряпка выручила. Далее тоже по накатанной все легко разбирается , верхняя крышка на защелках , отсоединяем и снимаем поплавок и нашему взгляду представляется сам моторчик зажатый 3-мя пластиковыми "губами" по кругу, которые надо разжать (есть спец отверстия в них ) - рассупонили и вуаля, тянем на себя мотор и ОН руках !
На нижней части части мотора крепится так называемый " чайный пакет" фильтр-сетка ( фильтр грубой очистки его назовем ) и клапан , не помню как называется ..
Чайный пакет продул компрессором основательно , хотя в принципе он был чистым,,, далее СБОРКА и установка всего на свои места , и на мой взгляд ВТОРЫМ ГЕМОРОЕМ выступила установка обратно "чайного пакета" и клапана, поскольку они крепятся к моторчику после его внедрения в сборку , именно в самом стакане и в определенном положении из-за конструкции сборки, сначала КЛАПАН, после на него"чайный пакет" и обязательно в ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ , поскольку кронштейн крепления пакета в правильном установленном положении надевается на "УС" вышеупомянутого клапана тем самым прижимая и обеспечивая его крепежом, все это было бы "два пальца об АЦЦФАЛЬТ" если бы снизу сборка была сквозная ,но ХЕР там, она ГЛУХАЯ )) остальное собираем в том же порядке без сложностей..
Фотоотчета нет, да и в принципе он не особо нужен , все остальное логически понятно...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|