|
|
|
|
Сообщения пользователя: rollcage |
Сообщение #35
|
Кто в курсе, сколько стоит новый и Б.У. двигатель 2.7 для 300С? И ещё, можно ли 2.7 заменить на 3.5, и что при этом нужно заменить ещё?
|
|
|
Сообщение #34
|
Хотелось бы ещё увидеть, и что-то по Европе
|
|
|
Сообщение #33
|
Подскажите проверенные сайты, где можно пробить вин, что бы показало историю автомобиля, если она есть. Заранее спасибо. P.S. Понимаю, что большинство таких сайтов платные, поэтому и прошу подсказать проверенные!
|
|
|
Сообщение #32
|
Цитата: 33666 ну вот,другое дело!!! а то тут некоторые пишут,что ваще ничё нельзя,не более 40км и то не часто,лучше пусть в гараже стоит!!! я тоже думаю,что если без фанатизма,то всё можно,ведь не дураки же её делали!(к сожалению не умею выделять,вобщем это касаемо посл.сообщений) Из ваших слов у меня складывается впечатление, что у вас это первое авто? Ведь автомобиль это вам не таз с колёсами и гвоздями (за исключением некоторых моделей авто) ведь на дороге и в жизни случаются разные ситуации, приходится гнать и по плохой дороге при обгоне, и за пределы "трахометра" выводить. Некоторым людям приходилось более 3000 км гнать автомобиль на запредельной для него скорости, в кратчайшие сроки, и по убитым Российским дорогом. И при этом на нём ещё вернутся назад. И ведь он после этого не развалился, и служил хозяину верой и правдой. Просто вы должны понимать, чем старше автомобиль становиться, тем его детали больше изнашиваются (если его конечно при этом эксплуатировали). Тут лучше подумать, не о том, что будет с автомобилем, а на вашем месте о том, как бы удержать руль, вовремя затормозить и т.п. В общем о безопасности окружающих и своей. Ведь на дороге очень много дураков.
|
|
|
Сообщение #31
|
Цитата: LastSnowWolf 20130607_1212_germany-Hetzer_14_siegfried_line.rar (4 | 715.22 Kb) реплей веселого боя на хетзере 12 фрагов или отсюда можно скачать реплей А мне нравятся реплеи боёв которыми делятся вот тут ребята http://vwot.ru/forum/showtopic-65 приятно посмотреть на профессиональную слаженную игру взвода.
|
|
|
Сообщение #30
|
Конечно, унизить автомобиль, что бы его всем перехотелось брать и по дорогам ездило больше потенциальных доноров для автомобиля, это хорошая тактика. Так расписали будто карась, это ведро с гвоздями, которое если резко нажать педаль газа или повернуть руль расыпиться. Если автомобиль ухожен и в него вкладываются средства, бояться не стоит. Если же конечно на него забили и он ездит пока может, тогда лучше пускай стоит в гараже. ТС вы хотите сказать, что автомобиле делают так, что от первых ям он начинает сыпаться? Это вам не китайцы. По поводу объёма. Да конечно 3.5 это не легендарный Hemmi. Но ведь есть люди, которые гордятся и турбированными 2-х литровыми пакетами с соком. Не нужно уж настолько вводить людей в заблуждение. Конечно, кто ни кода не ездил на автомобиле может и подумать, что 3.5 это мола…
|
|
|
Сообщение #29
|
Всё может быть, заметил особенность, что в России караси стоят дешевле чем в Украине. Так что полагаю что цена может быть вполне адекватной. Просто не стоит рассчитывать на идеальное состояние. Может хозяин знает, что в авто что-то скоро накроется или уже накрылось. И ему проще скинуть цену чем чинить и продавать. Купить такое авто и обнаружить серьёзную поломку будет не так обидно, как если взять авто подороже и обнаружить такую же поломку. В любом случае нужно опасаться кидалово не со стороны того, что-что то может поломаться, что скорее так и будет. А смотреть что бы было всё законно и вас не кинули на бабки. И нужно сразу готовить Н-ную сумму денег. Так как такое авто требует, что бы за ним ухаживали. В любом случае удачной вам покупки.
|
|
|
Сообщение #28
|
JDR, а зачем это нужно? Что-то не понятно. Тут большинство наоборот хочет полный привод, а вы ...
|
|
|
Сообщение #27
|
А зеркала стали складываться электроприводом с 2008 года, или это я придумал? И ещё, часто встречаю на форуме слово ресталинг, что это обозначает по отношению к крайслеру? Понял, что другой багажник, а ещё что?
|
|
|
Сообщение #26
|
Цитата: uri300c Салон стал лутше, магнитола по симпатичней а с экраном так вообще, больше натур дерева, хрома и черный цвет появился и мне показалось тормоза полутше А есть фота для сравнения? А зеркала складывающимися так и не сделали? и как я понимаю появился новый замок зажигания?
|
|
|
Сообщение #25
|
Цитата: uri300c Советую 8ой год не старше А что не так, с теми которые более старые, если не секрет?
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: GriG ми же вас предупреждали... дачная вакханалия + в целом весеннее обострение... кстати, по опыту, 5 часов (2,5 часа - нормальное время проезда) - это не далеко не предел "потерь" на участке от трассы Крым (МКАД) до Твери... так что относительно легко отделались... кстати, а в Вышнем Волочке пробку словили или проскочили? Тож очень секасное место :))) Крым (МКАД) до Твери.. нужно отметить, что пробки Москва - Тверь. На Крым если из Москвы ехать и дорогу знать и правильно ехать в пробки вообще не попадаешь Вышнем Волочке - полагаю, что и там они в пробке постояли если конечно не ночью ехали.
|
|
|
Сообщение #23
|
Цитата: twins03 ....Белгород-Курск-Орёл-Тула-Москва-Тверь... то по расстоянию ближе и дорога федеральная, тоесть получше будет и ближе... Насколько я помню в Курске не самые лучшие дороги, но как бы тут выбора нет, так короче. Лучше всего в Москву попадать ночью, если ехать всё же через неё. Хотя и даже в 3 часа ночи можно стаять в пробке на МКАДе. Полагаю, что Москвичи не дадут соврать. После этого дорога на Тверь шикарная, вот куда уходят деньги налогоплательщиков (ну и видимо на ЮГ ещё) там втапливаем, что бы сэкономить время (если до этого ехали не спеша). Далее едем аккуратно так как начинается дорого с одной стороны 1 полоса с другой 2, при обгоне не сильно увлекаемся. Ну и нужно быть готовым к постоянным пробкам в городах по пути типа Торжка и т.п. Не помню что там уже идёт. Спасибо за это скоростному поезду Питер Москва. Там состояние дороги не знаю местами плохая, местами чинили. Но я думаю, что более подробно распишут местные. Не забывайте про то, что не все водители умеют ездить, поэтому смотрите по зеркалам, ведь вас могут обогнать и по обочине. Удачи вам в пути.
|
|
|
Сообщение #22
|
Именно по ним, но возможно я и поторопился с выводами. Видимо их поставили, что бы колёса из под арок торчали. Но зачем, это уже другой вопрос...
|
|
|
Сообщение #21
|
Цитата: Antone Ребят, никто эту машинку не знает/не смотрел? Автору Висит давно, владелец говорит, что на форумных встречах год назад примерно бывал. Может быть лезу не в своё дело, но на фото авто не полноприводное.
|
|
|
Сообщение #20
|
Цитата: Ork Yason а вот это: "отчуждение запрещено (переристрациия на другово владельца временно запрещено)"
Вас не смущает?
за ту сумму, что написано вариант интересный... но видать оно под арестом... кредит, или долги...
Конечно смущает, но не сильно, так как я просто поинтересовался больше из любопытства. Кстати, вполне возможно, что авто в аресте именно из-за ДТП пока идёт следствие. А так за подробностями нужно звонить. Заинтересовало в авто то, что оно 2008 года и дизельный. А так я бы больше предпочёл AWD но седан, коих в продаже пока по адекватной цене не видел. Хотя и универсал вроде неплохо... Цитата: Ork Yason оригинальными деталями кузова заморачивацо не стоит... что оригинал, что китай - всего лишь железка... а разница в цене может быть огромной... Честно сказать, полагаю, что тут у каждого водителя своё мнение, если восстанавливать авто для себя, то как по мне только оригинал, пускай и Б/У. А если как кто бизнес на этом строит, то естественно дешевле купишь хорошую деталь, особенно если повезёт действительно с хорошей. То какая разница. Всё равно не для себя делаешь. Зато можно хорошо заработать - ИМХО.
|
|
|
Сообщение #19
|
Спасибо, кажется понял, что это. На 6 фото видно, что сработала падушка пасажира, полагаю, что сработала и подушка водителя. А сколько airbag стоят для 300с?
|
|
|
Сообщение #18
|
Всем спасибо за ответ. Простите за тупость, но что вы называете телевизор?
|
|
|
Сообщение #17
|
Авто не моё, просто увидел в продаже и сразу появился интересный вопрос к знатокам данных агрегатов. Судя по всему автомобиль после среднего ДТП в левую часть. Всё видно на фото. Как вы предполагаете, во сколько обойдётся восстановление, если брать всё оригинальное. Агрегат дизельный. Видел пару тем с похожими ударами, но итога по цене в них так и не было. Спасибо за внимание, и за то, что уделили мне пару минут своего драгоценного времени
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: Nokaut С каждым днём експлуатации сего танка (300с 2,7 европа 2007 г.), нахожу косяки. Так может вы поведаете всем о данных косякам, что бы люди при покупки знали на что обращать внимание? Так как очень мне сомнительно, что в оригинальном и небитом крайслере могут быть бока. Хотя всё зависит от того, что можно считать боком.
|
|
|
|
|
Сейчас: 14 мая 2024 14:13 |
|
|
|
|
|
|
|