|
|
|
|
Сообщения пользователя: rodion-152 |
Сообщение #15
|
Как только купил Гнома, сразу переделал весь перед, все шарики, как в москвиче, разборные и обслуживаемые, к стати сухари в наши шаровые подходят от того же москвича, только внешний диаметр на наждаке аль на болгарке чуть уменьшить надо, через втулки стоят балочные с/б от опеля, только внутренний диаметр нужно рассверлить под болт на 14, детали подвески я просто не покупаю...
|
|
|
Сообщение #14
|
Саша, ая ждал до 3-х утра, в Гноме пересыпал шаровые, перепрессовал сайлентблок нижнего диагонального переднего рычага, заменил масло в моторе, как обесчал, подготовил тебе нулевик. К стати, звони в любое время, подъеду установлю!
|
|
|
Сообщение #13
|
Завтра, то-бишь 26.11.2009г., еду на рынок, потом адразу у гарражжик, Ast обесчалси быть, коль чё у кого срочное, мона подсобить! Мот чё и замутим!?!?
|
|
|
Сообщение #12
|
Что-то около пяти дней, в перерывах между работой и стенаниями супруги, что я стал меньше уделять ей внимания! К стати, у меня сохранен вариант в ФайнРидере, правда весит в архиве пол гига, но за-то с ним можно работать!
|
|
|
Сообщение #11
|
И она тоже... да во ТУТ магнитолу колхозил.
|
|
|
Сообщение #10
|
Наконечники+шаровые+шаровые диагональных рычагов+шаровые верхних рычагов+рулевые тяги, сайлентблоки от опеля через втулки и в поперёчных и в диагональных рычагах... Все шаровые и наконечники разборные, обслуживаемые, поджимаются ключём на 17, за 66т.м. практически только подтяжка, смазка и замена пыльников! Цена вопроса 200 угрюмых енотов!!! Да, работа моя!!!
|
|
|
Сообщение #9
|
Буду ругацца, КТО сказал что 2,7L не едет!?!?
|
|
|
Сообщение #8
|
С нетерпением жду продолжения истории, а точнее её завершения, желательно с положительным результатом, у меня та-же беда, сам добраться пока не имею возможности, тупо нет времени, агрегатчиков старой школы тоже пока найти не могу... Слушаю ВОЙ!!!
|
|
|
Сообщение #7
|
Подобрать похожий подшипник будет проблематично, а сам подшипниковый блок разборный и обслуживаемый!!! К стати у меня есть старая ступица!
|
|
|
Сообщение #6
|
Снять сборку, разобрать, заменить уплотнительные кольца, собрать и установить на место! По цене вопроса не знаю...
|
|
|
Сообщение #5
|
Звуки из бака издает правая сборка уровня топлива, точнее перепускной клапан, изнашиваются уплотнительные кольца... не критично, ремонтабельно!
|
|
|
Сообщение #4
|
Лучший спец, это Папа Витя... Стучёк под капотом может исходить от дроссельной заслонки, также есть ещё одна заслонка с приводом, установленная на впускном коллекторе... Ещё б знать характер стука...???
|
|
|
Сообщение #3
|
По поводу антифриза, попробуй поставить автос мордой вверх градусов на 30 и развоздушить систему... Просто возможна воздушная пробка в радиаторе печки!
|
|
|
Сообщение #2
|
Практически передние ступицы не убиваемые, как только появились подвывания на поворотах, перестроениях и т.д. достаточно снять ступицу, разобрать, промыть и поновой заложить желательно хорошую литиевую смазку, как правило, "высыхает внутренняя обойма. Канадская ступица, год назад в Минске, стоила 113 угрюмых енотов, правда в них заложена только консервационная смазка, которую необходимо заменять на нормальную...
|
|
|
Сообщение #1
|
Я поменял и мост завыл...
|
|
|
|
|
Сейчас: 17 мая 2024 09:34 |
|
|
|
|
|
|
|