|
|
|
|
Сообщения пользователя: rezident25 |
Сообщение #4
|
Эпоксидный в шприце не растворяется ни бензом ни растворителем ,кроме того фильтр плотно прижимается сборкой, ему деватся некуда, неделю хранил в бензе склееные детальки, хрен чем разъеденишь.
|
|
|
Сообщение #3
|
Всем привет, сегодня поменял фильтр в правой сборке, один и без геммора за час примерн неспеша, открутил кольцо сплющенной алюмин трубой и молотком за минуту, сборку вытащил не отсоединяя шланги ибо незачем, два зажима отогнул вставив зубочистки, раскрутил сборку не напрягаясь используя закон архимеда, не зря же корпус в клетку с углублениями, небольшой отверткой свободно прокрутил до уголков ,примерн 3 см провернув, и вытащил верхнюю часть с фильтром, купил в магазе фильтр от шкоды-сеат-фольцваген масляный фильтр он бензостойкий, hu 710 x mann filter, один в один по размерам, ток без пластмасовых коышек, спилил их с родного фильтра ножовкой по металлу и приклеил на эпоксид клей в шприце, поставил без проблемс и закрутил усе в обратном порядке .все качает, все едет .
|
|
|
Сообщение #2
|
временно поставил от ваз, тоже шумит сильно, давления не хватает, заводится утром жууууть, еле еле, обороты плавают, патом все норм, долго если ездить, заглушишь и усе...пол часа ждать, не заведешь, патом раз и поехал, достало пипец, лучше пусть шумит более подходящий, но зато со спокойной душой можно выехать по делам .
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет ,в интернете откопал насос отдельно KR0165P фирмы Krauf, 100 л/ч 3.5 бара, размеры один в один наш, заказал,жду.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 22:39 |
|
|
|
|
|
|
|