|
|
|
|
Сообщения пользователя: pdz |
Сообщение #35
|
я у себя так и не нашел код краски. ни под капотом, ни на дверных стойках, ни в бардачке.
|
|
|
Сообщение #34
|
Цитата: RR300 Мне тоже меняли и затягивали поперечные на весу. Это неправильно получается? Если колесо ни чем не подпирали, то неправильно. Так-то сейчас вроде везде на подъемнике затягивают, мне сегодня тоже на подъемнике затягивали. Только перед этим приблуду какую-то под колесо ставят, домкратят его, перед тем как затягивать. Если домкратили то нормально. Если не домкратили то наверное сайлентблоки скоро менять придется.
|
|
|
Сообщение #33
|
Цитата: RR300 На весу, имеется ввиду на подъёмнике? Какие именно рычаги? К поперечным это относится? Да, на подъемнике. Все рычаги, и верхние и нижние. На фото все рычаги затянуты ( в BOSCH ), только кулак снят. Стойку Михаил тоже отсоединял потом, тот что под ней рычаг тоже вниз висел.
|
|
|
Сообщение #32
|
Сегодня ездил в CX27, Михаил переделывал все за руко*опами из BOSCH. Кроме запоротых шаровых еще вся подвеска была затянута на весу. Вот так шаровые поставили в BOSCH ( в таком же виде стояли в кулаке, только резинки сняты, правая - знак качества BOSCH Щелково ): . Затянутые руко*опами из BOSCH рычаги ( на весу ): . Вот так в BOSCH вкрутили масленки ( заменили на невидимые ): . Шаровые после нормальной установки ( ничего не поломано, есть масленки ): . Сегодня передняя подвеска опустилась, стала выглядеть адекватно, так же стала существенно мягче. Спасибо Михаилу / CX27.
|
|
|
Сообщение #31
|
Через суд передумал бодаться. Других дел хватает, да и не интересно все это. Оставлять без наказания тоже не собираюсь. Пусть сам с них не поимею, зато они хорошо встрянут. ))
|
|
|
Сообщение #30
|
Цитата: DENISS итог какой? Пока никакого. Все только начинается. Это я сегодня, точнее уже вчера там был. Где мне втирали что отверстие в шаровых специально для грязи, и шаровые надо специально прессом ломать при установке. marat, Тут не кроилово, а скорее наоборот. Я туда поехал т.к. территориально близко, и выглядит солидно, а не чтобы сэкономить. По цене та же работа у Михаила думаю скорее дешевле вышла бы чем дороже. По сути получается я вместо того чтобы сделать качественно и недорого ( у Михаила ) сделал дорого и некачественно ( BOSCH ). )))
|
|
|
Сообщение #29
|
DENISS, к Михаилу никаких претензий. Михаил как раз косяки выявил, которых наделали в другом сервисе. А тот кто наделал косяков говорит что Михаил меня на бабки разводит. Я, разумеется, верю Михаилу, своим глазам и логике.
|
|
|
Сообщение #28
|
При покупке авто делал диагностику, порекомендовали обновить подвеску на ближайших 10000 км. Решил буду менять не сразу, и, судя по отзывам и репутации Михаила на форуме, в CX. Еще на машине были стерты задние тормоза, поверив убеждениям знакомых что замена тормозных дисков с колодками простейшая процедура и ее можно смело делать в любом сервисе, купил детали и поехал в самый солидный с виду сервис, из находящихся по близости - BOSCH - солидный, красивый сервис, как снаружи, так и внутри. В процессе замены тормозов, тамошние мастера заметили проблемы с подвеской, все показали и объяснили, приговорили то же самое что было приговорено на диагностике при покупке. Я сказал что все это уже знаю, но хочу делать в более специализированном по моей машине сервисе, они сказали что это не обязательно, подвеска у всех машин почти одинаковая, у них опытнейшие мастера и все в таком духе. Ну, вижу, вроде грамотные мастера, лишнего не приговаривают, и сервис солидный. В общем уговорили, решил не тащиться в Москву к Михаилу, т.к. далеко, сделать подвеску возле дома в BOSCH. Купил детали, приехал, сделали. Меняли все сайлентблоки нижних рычагов, верхние рычаги целиком, шаровые в кулаках. У меня это первая машина, на которой езжу сам. Раньше не было денег даже на жигули, потом не было времени учиться ездить, ну и наконец дожил до наличия денег и свободного времени. Я к тому что в авто пока вообще ничего не соображаю. Стучит/не стучит подвеска не понимаю. До этого ездил на порш кайене ( пассажиром ), подвеска там вообще никак и никогда не стучала, но там пневма, сравнивать с крайслером смысла нет. В общем она как стучала до замены, так и после замены стучит, точнее начала стучать немного по-другому. Я так подумал, это в порядке вещей, раз подвеска новая а стучит как старая, значит так и должно быть для такого вида подвески. Короче пропущу часть не особо важных наборов букв. Ближе к делу. Интуиция периодически заставляла сомневаться в качестве работ проведенных в сервисе BOSCH. В связи с чем все-таки поехал в CX к Михаилу с целью проверить качество замены передней подвески. При подъеме машины Михаил сразу же указал на отсутствие масленок в шаровых, доходчиво объяснил что такое масленки и зачем нужны. Потом указал на явное отличие левой шаровой от правой. Сначала сказал что слева вообще какая-то непонятная шаровая, он таких никогда не видел, но это га*но точно надо менять. А я то точно знаю что покупал одинаковые шаровые Moog. В общем что с левой шаровой точно так и не определили, было ясно только что под замену, обе, хотя бы из-за отсутствия в обеих масленок. Было решено купить детали и потом приехать поменять. Купил новые шаровые, посмотрел на них, и о*уел, потом подумал что неправильно все представляю. Машину уже выгнали, сравнивать на подъемнике было поздно. Приехал домой, вывернул колесо, потом долго отказывался верить что в левой шаровой отсутствует именно часть цельнолитой шаровой, а не какое-то отдельное кольцо которое забыли одеть сверху. И все-равно не поверил. Решил что стоит старая шаровая, меня на*бали что ее заменили. Пошел искать фотки старой подвески, нашел, и о*уел окончательно, убедившись что шаровая все-таки новая, просто ей пи*дец. Начал штудировать крайслерские форумы и сообщества на предмет аналогичных поломок, думаю мало ли, может сам сломал, в процессе эксплуатации. Выяснилось, что случай не первый, эта шаровая часто так ломается, но только при неправильной прессовке, когда давят прессом не в саму шаровую, а в упорное кольцо - оно отламывается. Случаев аналогичных поломок произошедших в процессе эксплуатации не нашел. Следовательно поломал все BOSCH. То же с масленками, в неспециализированных сервисах их часто не вкручивают. В общем вывод - ремонтироваться только в специализированном по своей марке сервисе, где ремонтируют точно такие же машины не первый день.
Дальше жесть.
Решил съездить в этот BOSCH. Там как раз был тот мастер, который "ремонтировал" подвеску. Пригласил его к машине, вывернул колесо, все показал и объяснил. На что он выдал "ну да, поломали, только сути претензии не понимаю, машина от этого ездить же не перестала, колеса не отвалились, значит хорошо сделали, мы всем так делаем, это так и должно быть, вы просто в автомобилях не разбираетесь, поэтому не можете по достоинству оценить высокое качество проделанных нами работ". Далее диалог в таком же духе. По поводу масленок сказал что "это лишняя деталь в комплекте, вкручивать ее никуда не надо, вы в машинах не разбираетесь, а я специалист высочайшего уровня, мне лучше знать, давайте не будем спорить". Короче мне надоело, предложил ему не е*ать мозги, дать мне тридцатку, и у меня к ним нет претензий. На что он продолжил в своем репертуаре, что претензий у меня и быть не может, т.к. качество проделанного ими ремонта на высочайшем уровне. Говорит, меня просто хочет развести на бабки недобросовестный сервис, выявивший такие якобы проблемы. Следом предложил обратиться в суд.
Короче в итоге, по его логике, получается так - подвеска у меня в идеале. То что в шаровых грязь вместо смазки - это так и должно быть, дырка в шаровой Moog не для масленки, а именно для грязи. Кусок шаровой тоже надо специально отламывать при установке, чтобы шаровой было проще вылететь из кулака на ходу, это повышает безопасность автомобиля. А Михаил пи*дабол и просто хотел развести меня на бабки, отремонтировать то что и так в идеале. )))
Знал бы я что такая жесть может произойти, скрытую камеру бы нацепил, или задиктофонил его. Я вообще когда ехал, думал начнут мазаться, типа не мы делали, в другой сервис ездил там и сломали. А тут он согласился что сделали так они, но это не поломка, а высококачественная работа, а я, дурак, не понимаю. ))) Никак не пойму, толи он действительно уверен в своей правоте в силу умственной неполноценности, толи меня за совсем дебила держит. Или и правда, я дебил? )))
Мне кажется тут в суд теперь по-любому надо. Не из-за денег на ремонт. Просто с таким профессионализмом надо обязательно что-то делать. )))
P.S. Может кто знает контору хорошую экспертизу провести по подобному вопросу или юриста по подобным делам в Москве?
|
|
|
Сообщение #27
|
michael230, написал в лс.
|
|
|
Сообщение #26
|
Ок, спасибо, с крылом разберусь поеду сайлентблоки менять.
|
|
|
Сообщение #25
|
Европеец рестайл 2008 года седан задний привод. У него развал задних колес регулируется?
Ездил на сход-развал, отрегулировали все кроме заднего развала. Тогда задние колеса не сильно развалены были, почти незаметно. Сейчас заметил что сильнее развалились в стороны ( при том что машина почти не эксплуатировалась, может от холода? ). Сайлентблоки задней подвески были с трещинами, в сервисе сказали не критично, до весны можно спокойно ездить. Где-то читал что развал встанет как надо если сайлентблоки сзади поменять. В соседних темах одни пишут что регулируется, другие что не регулируется ( может речь о разных приводах ). Так регулируется он или нет на заднем приводе?
|
|
|
Сообщение #24
|
Может у кого есть не битое крыло правое, цвет "черный кристалл" вроде называется, с хорошим состоянием ЛКП? Европеец рестайл 2008 год. Хотелось бы вернуть машине состояние "не бита не крашена". ))
Москва, МО.
|
|
|
Сообщение #23
|
Всё. Поменял зеркало. Мешал внешний молдинг, там снизу отверткой надо было поддеть. Хорошо молотком не саданул, а то еще и молдинг сломал бы. ))) Всем спасибо. )))
|
|
|
Сообщение #22
|
swift59, на авито за 5000 взял, даже за 3500, 1500 за доставку.
да, у них разъемы разные бывают ( 6x2 и 4x2 ). перед тем как покупать посмотрите какой у вас разъем и у продавца обязательно уточните с каким разъемом у него зеркало.
|
|
|
Сообщение #21
|
охренеть. разобрал дверь. открутил зеркало, а оно не снимается. уже на руках точно такое же зеркало, даже номер снизу один в один. смотрю на него, и не могу понять что его там держать может. разве что снизу оно, теоретически, на какой-то штырь может быть насажено. в остальном там даже прикипеть/примерзнуть нечему, эта штука мягкая порвалась бы просто и все, если бы приклелось/прикипело. ощущение что оно прикручено еще по центру огромным болтом. верхняя часть отгибается на пару миллиметров, нижняя на миллиметр. даже молотком бил с легонца, не помогает. сильно бить очкую, потому что его явно что-то держит.
на видосах в ютубе везде легко снимается, в мануалах тоже открути три болта и снимай. а у меня ни в какую не снимается. но там не моя модель.
и в сервис не доехать, не дорос пока без зеркал кататься. )))
кто-нибудь с европейца рестайлового 2008 снимал зеркала?
|
|
|
Сообщение #20
|
Прямо мода пошла на битье зеркал. ))) Цитата: swift59 кто подскажет код накладки на зеркало правое хром??? Накладки или корпуса? В продаже "хромированными накладками на зеркало" обычно называют не сам хромированный корпус с защелками, а как-бы "дополнительный корпус", который без защелок на двустороннем скотче клеится поверх основного корпуса зеркала.
|
|
|
Сообщение #19
|
Цитата: 2Ruff4U Ещё есть youtube там много видео как разбирать салон вот. спасибо. ))) забыл совсем про ютуб.
|
|
|
Сообщение #18
|
Цитата: 2Ruff4U взять хотя бы мануал от машины не дали мне мануал конкретно от моей машины. а те что в инете либо обобщенные, либо от других модификаций, в машине у меня часто все не так как нарисовано/написано в этих мануалах. хотя бы взять ключ зажигания. у меня он электронный, в мануалах железный. сейчас читаю мануал по разбору двери, там тоже нарисованы винты/клипсы которых у меня нет, и не нарисованы те которые у меня есть.
|
|
|
Сообщение #17
|
Цитата: 2Ruff4U это ж как надо свою машину не любить почему не любить сразу? я должен был после покупки в первую очередь зеркала разобрать чтобы понять как они устроены? ))) вот сейчас припекло, интересуюсь, теперь буду знать.
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: Alex мастер Включаются одновременно с включением обогрева стекла спасибо. Цитата: Alex мастер положение сложить зеркала (провернуть на 180 градусов)) положения вроде нет. по крайней мере не обозначено. и на 180 не крутится. но в разбитом зеркале вроде есть какой-то механизм для складывания. может для ручного. Цитата: Alex мастер Как минимум будут выполнять свою функцию - отражать предметы которые находятся позади автомобиля. Я имел в виду может там разъемы разные будут или распиновка. А то сожгу еще машину новыми зеркалами. )))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|