Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
1. у меня первая машина, учусь. )) 2. раньше чек просто горел до пуска двигателя, а сейчас моргать начал, вот я и запаниковал немного. )) он раньше так моргал когда мне трубки от двигла отсоеденили и забыли обратно вставить.
Отключал. )) Точнее просадил. Но я его и раньше просаживал, в тот раз не заметил чтобы чек моргал после этого, поэтому не подумал что это из-за аккумулятора может быть. ))
последние несколько дней ездил мало и на короткие расстояния. как я понимаю из-за этого скопился конденсат в выхлопухе. с нее прямо течет. начал моргать чек енджин. диагногстика ключем ошибок не показывает. через OBD-II-приблуду ошибок тоже нет. но есть прога на андроид ScanMaster Lite, там какие-то контрольные тесты, и в них не проходят два теста, один что-то связано с катализатором, второй что-то про кислород или датчик кислорода, прогу только сегодня поставил, может эти тесты и без моргающего чек енджина проваливались, не знаю. моргание чек енджина может быть связано с конденсатом в выхлопухе? может было у кого так же?
да не особо аhuунные. с машиной достались. яб другие поставил но денег лишних щас чета мало. (
Цитата: uri300c
резину по уже
я на этих колесах прошлый сезон откатал без проставок. крыло не цепляло, только подтирало об кулак. по идее крыло снизу подпилить на 3-5 мм должно помочь. надеюсь подкрылок не вывалится. )))
Цитата: 090
значит тут ошибка
параметры те что на диске выбиты и на резине. несколько раз проверял.
всем спасибо. в общем поставили 8мм, болты закрутились на 6-7 витков. проехался цепанул крыло. сточили до 5мм. проехался опять крыло цепанул. придется крыло пилить. (
Поехал проставки заказывать. Сквозные. Резина спереди вплотную к кулаку. Ощутимо трет только при вывороте руля, по прямой никакого дискомфорта нет. Сказал чтобы 5мм сделали. Говорят лучше 8мм, 5 может не хватить, 8 точно хватит и колеса нормально прикрутиться должны. Кто-нибудь ставил сквозные 8мм? Колеса не откручивались? )))
Согласился на 8мм, завтра ставить поеду, говорят если что могут сточить, поуже сделать.
Разболтовка диска еще 5x114.3, говорят из-за этого больше шансов что колеса открутятся, чем из-за 8мм проставок, гайки с эксцентриком надо.
фотки нормальные надо. а то непонятно что, непонятно какого цвета, непонятно в каком состоянии. с такими фотками только соседа заинтересовать можно, которому не далеко будет вживую посмотреть.
Летние колеса ( достались с машиной ) диски 19x9.5J ET+20 резина 255/50R19 немного выпирают в стороны + спереди вплотную к кулаку, при вывернутом руле резина трет кулак. прошлое лето так и проездил. сейчас хочу поставить через сквозные проставки 6.35мм, и перед и зад, для симметрии. какие могут быть проблемы? 6.35 не слишком много? колеса на ходу не будут откручиваться? )) еще где-то читал с задним дифферинциалом какие-то проблемы могут быть если ширина/вынос колес сильно отличается от заводских.
din, к сожалению, не знаю хороших юристов которым будет интересно всерьез заниматься такой "мелочью". а так, непонятно кого нанимать, может оказаться в своем деле не лучше BOSCH-евских профессиоаналов.