|
|
|
|
Сообщения пользователя: omarty |
Сообщение #35
|
vik555, Edvard, Ну да, скоро поеду чиниться. Жека 22 регион, Мне друган сказал, когда работал в BMW сервисе, у них это классическая ситуация была. Меняешь масло в коробке - начинаются проблемы с ней. Такое не однозначное дерьмо. Вроде менять надо, но после могут быть проблемы. Atraides001, Мне частично заменили. Контролировать состояние масла, уровень? Я купил щуп, засунул его в коробку, посмотрел, показало 60 мм примерно. michael230, Ну просто обмен опытом, интересно же. И тебя дёргать тоже не хорошо каждый раз. Цитата: michael230 В помойку выкинь его. Ещё не пришёл
|
|
|
Сообщение #34
|
Atraides001, Цитата: Atraides001 Чеки есть/нет? На приборке чеков нет. Цитата: Atraides001 надо проверить машину на наличие ошибок по трансмиссии Я заказал на алиэкспресс адаптер elm327. Через него можно подключится как то посмотреть их? Если нет, то как это сделать?
|
|
|
Сообщение #33
|
Всем привет, машина снова дала повод расстроиться. Вчера вечером поехал покататься. Завел, прогрел, по городу проехал со скоростью не больше 60... На трассу выехал, газу даю, больше 60 не разгоняется, даю ещё больше, обороты растут где то до 3 тыс или около того, начинает подёргиваться немного и слышен небольшой свист откуда то из под капота. Вот таким макаром доехал до площадки, остановился и машину не глушил, открыл капот, друга попросил поддать газу, сам в это время слушал. Не понятный свист не понятно откуда, но точно не ремень. Машину не глушил специально, поехал дальше, всё тоже самое, 60 км/ч, свист и дергания вместо ускорения. Остановился, заглушил, завёл, и всё прошло, ни свиста при нажатии на педаль ни дёрганий... нормально поехала. Кстати коробка переключает плавно, без рывков, еду и определить что переключила передачу можно только по тахометру. В сервисе где ремонтируюсь, сказали, что ремонт 75, или покупка бу 50. Подскажите: 1) В чём может быть проблема? 2) Сколько денег может потребовать ремонт в лучшем и худшем случаях?
|
|
|
Сообщение #32
|
Привет ребята. Кто что может сказать вот о таком программаторе с алиэкспресс? Silca-SBBИ ещё вопрос, кто в Москве может сделать/привязать не дорого ключ?
|
|
|
Сообщение #31
|
MoparPlus,
Если буду проезжать заеду. Сколько денег это стоит ?
|
|
|
Сообщение #30
|
Alex мастер,
А мне и не посмотреть, щупа же нету для АКПП. Я на али заказал, должен придти скоро.
Сегодня снова с нейтралкой была хрень. Теперь понимаю когда это происходит. Если после динамичного ускорения до 100 - 140 км/ч отпустить газ, ощущается пинок/рывок и всё, машина едет на нейтралке. Сегодня вообще после рывка загорелся индикатор масла, обороты упали до нуля, машина видимо заглохла. Я остановился на обочине, выключил, снова завел, индикатор масла уже не горел и я просто поехал дальше.
|
|
|
Сообщение #29
|
Alex мастер,
В двигателе или акпп ?
|
|
|
Сообщение #28
|
Atraides001,
Спасибо.
|
|
|
Сообщение #27
|
Всем привет. Машина chrysler 300C 5.7 FWD 2005 г.в. Недавно заменили в сервисе масло в АКПП, вырезали катализаторы и прошили на евро2. В день когда поехал домой из сервиса один раз произошёл затуп коробки. Затуп проявлялся так - нажимаю на газ, машина кричит но не едет потому что на нейтралке. Сегодня пришлось ехать с Москвы в Кострому и затестить всё по полной. В самом начале, как отъехали от дома, за 10-15 минут пути 3 раза произошёл затуп коробки. Два раза на ходу, один раз с места на светофоре. И больше такого сюрприза не было вообще. Но это не всё. Случилось ещё какое то неведомое гавно, причём 3 раза. 2 в начале пути примерно в тоже время что и хрень с нейтралкой. И 1 раз уже когда почти доехал до дома. При разгоне с небольшой скорости или с места машина дёргалась многократными рывками в течении 1-2 сек, как будто тормозит ABS. Первые 2 раза я сразу отпустил газ и это прекратилось. Последний раз, это произошло когда попытался резко ускорится с места до 100 км/ч, и примерно на скорости 30-50 км/ч эти рывки буквально в пол секунды были проглочены, и машина продолжила ускорятся. Один раз точно запомнил рывок какой то не понятный когда отпустил газ скорость не помню какая была, 30 - 50 или около того. Один раз была вообще странная хрень, немного добавил газу, прямо малость самую, машина как рванёт, я даже испугался, отпустил газ, всё выровнялось. Прилагаю фото слитого масла из АКПП Настроение вообще гавно из за этого всего, с учётом того что до этого всё было плавно и спокойно. Первое что пришло мне в голову, виновата прошивка. Человек который прошивал, сказал что коробка не затрагивалась при прошивке, подобное сделано на 50+ машинах и ни каких проблем у них не возникало. Прошу прокомментировать тех кто знает или догадывается в чём проблема, и дать какие то советы, что делать в этой ситуации.
|
|
|
Сообщение #26
|
tref,
Так подскажи как, или скажи в каком направлении копать.
И ещё хотел спросить тебя, ты знаешь же это. Я хочу сделать ещё одну копию ключа (то есть чип), как это сделать, к кому обратиться и сколько будет стоить ?
|
|
|
Сообщение #25
|
tref,
А где купить? И как прошиться? Самостоятельно это вообще реально сделать?
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: tref P.S. открою тебе маленький секрет! Стоковые трубы на твоём карасе - не ржавеют! ...просто не блестят Я не знал, это меняет дело... От нержавейки я хотел надёжности и долговечности. По поводу дисков думал - но попозже куплю что нибудь, как буду на зиму резину покупать, а пока лето покатаюсь на этих. Тогда подскажи пожалуйста: 1) Не ржавеет вообще вся выхлопная система ? или только трубы ? 2) Диабло спорт, это вроде фигня электронная, покупается конкретно для авто. И что я с помощью него смогу сделать ? Увеличить мощность ? Уменьшить расход ?
|
|
|
Сообщение #23
|
Привет всем. У меня 300c 5.7 hemi. Хочу сделать весь выхлоп начиная от коллекторов и до конца из нержавейки. Нашёл на ebay вот такие коллекторы OBX: ЧИК !Не знаю подойдут они или нет. То есть идея такая - поставить коллекторы obx, а трубы и глушители сделать например где нибудь на заказ. Подскажите как это сделать наименее затратно и где?
|
|
|
Сообщение #22
|
Захар, Спасибо ! tref, 750 тысяч
|
|
|
Сообщение #21
|
murateykinru,
Нет, просто у физ лица.
|
|
|
Сообщение #20
|
Привет всем. Купил 300C, 2005 г.в., двигатель 5.7, пробег 140 тыс. км. (возможно 160). Я третий владелец. На удивление живой аппарат.
|
|
|
Сообщение #19
|
Захар, Картмэн, Спасибо ребята
|
|
|
Сообщение #18
|
epos, Забань себя нахер. Перережь кабель с интернетом и выкинь компьютер. Без обид.
|
|
|
Сообщение #17
|
Цитата: sanchito вот я и предлагаю человеку свой.. Не хочет Ну я ж говорю, у меня денег 1.1 млн, а ты свой продаёшь за 1.4. В кредиты залезать точно не буду. ------------ Кстати сегодня смотрел ещё один 300c 3.6 2012. 1) По кузову мне сразу показали где была ржавчина. На капоте красили угол, на двери где ручка трёт немного по ЛКП, ещё на двери где вообще ни чего не трёт и ни какого износа быть не может. В багажнике сам обнаружил ржавчину, где запаска, где состыкованы листы метала, прямо по кромке листа идёт ржавчина, и так в нескольких местах. На что мне сказали - Ой да, тут надо будет покрасить самому... Откуда она там вообще, за машиной вроде видно, что ухаживали. 2) Вспомните что мне эксперт по подбору недавно в отчёте написал - "по ЛКП вся в заводском окрасе только требуется полировка всего кузова, окрас автомобиля очень не качественный с завода" 3) И вот видео посмотрите, парень автоподборщик интересно рассказывает, и тут с привязкой ко времени - https://youtu.be/BJi82_cOlEo?t=379Такое ощущение, что качество кузовщины/покраски у 300с II говённое...
|
|
|
Сообщение #16
|
mikki777, AA4142CA, Встаньте дети встаньте в круг... И давайте не разводить срач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|