|
|
|
|
Сообщения пользователя: masoid |
Сообщение #39
|
yury, Руки не дошли еще. На работе пока запарился. В эти выходные планирую приступить
|
|
|
Сообщение #38
|
резину обменял на лето)
диски отправлены)
остались два датчика давления для европы
оба за 1000 руб
|
|
|
Сообщение #37
|
TSP, Спасибо) Нашел вариант обмена своей зимней на лето 20
|
|
|
Сообщение #36
|
yury, Спасибо. В субботу приступаю к разбору. Поддон скинем. Буду отписываться здесь по ходу ремонта
|
|
|
Сообщение #35
|
yury, машина не на продажу это точно
а конфеты все таки дорого тоже) более экономный вариант ремень вместо вкладышей)
об всем я уже выше писал, заменится то что требуется
|
|
|
Сообщение #34
|
NN88, ааа точно
|
|
|
Сообщение #33
|
блок 2.7 в каком состоянии?
где территориально находитесь?
|
|
|
Сообщение #32
|
Цитата: NN88 Посчитай гидрики, клапаны, если понадобятся. Кольца, вкладыши однозначно. гидрики не стучат, клапана думаю в норме, после разборки увижу ладно, буду заниматься ремонтом и здесь вести обзор, может кому пригодится) а про сервисы все понял) по итогам работы говорят с вас 100-150 тыс, все сделали качественно и по науке, только вот что там на самом деле меняно а что нет двигатель так и оставит таить в себе) аа, еще забыл что большинство ориентируется на московские цены, а мы во Владимире может в этом разница Цитата: NN88 Оригинальный поршень с шатуном 12-14тр собирать новый двигатель по цене пол машины это айс
|
|
|
Сообщение #31
|
Цитата: michael230 Пацталом. Смысла дальше тебе чего-то объяснять нет. Вообще.
ЗЫ Ты просил рассказать по РЕМОНТУ. То, что собираешься сделать ты, называется "подкинуть вкладыши и впарить". Советов по таким раскладам лично у меня нет. впаривать никто не собирается, машина делается для себя но не для постоянной езды давайте так, поршневые кольца - компрессионные, меняются когда низкая компрессия компрессия во всех цилиндрах хорошая, что еще раз говорит о исправной работе ГРМ что не так? зачем менять кольца? я не прав? далее, ремонт двигателя с провернутыми вкладышами подразумевает заменой вкладышей под ремонтный размер и шлифовку коленвала это что то из области фантастики? по вашему покупать новый коленвал?? все говорят что попал от 100 тыс. что нужно купить на 100-150 тыс?
|
|
|
Сообщение #30
|
Цитата: michael230 Ну так вперед и с песней, чего тогда спрашивать-то, раз ты все сам знаешь? ответа по поводу ремонта в частности стоимости запчастей не услышал один человек сказал в первых постах вкладыши до 3000 руб (в экзисте 1000), прокладки 10000руб, масла фильтра 3000 руб у двигателя компрессия отличная, под клапанными крышками все чисто хоть целуй поэтому поршневые кольца отпадают откуда 100? 120? 150? работа стоит от 80 тыс???
|
|
|
Сообщение #29
|
Цитата: Storonnik я так понял машина делается на продажу. только так могу объяснить эту экономию на всем подряд.
пока делается для того чтобы двигатель работал) это как вторая машина и использоваться будет мало Цитата: Storonnik о дааа тааам СПЕЦИАЛИСТЫ ! в моторе могут 4 распредвала поменять за раз в том то и дело что в специализированных сервисах не ремонтируют а просто меняют детали, переставить например распредвалы сам могу Цитата: michael230 Брателло, ты хочешь, чтобы тебя успокоили или обеспокоили?=)
Скажи своим друзьям, чтобы опускали рейку, откручивали опоры мотора, задирали его вверх, вынимали кронштейн, который закрывает маховик, сдергивали поддон и шатали шатуны. Если провернуло, то колену наверняка 3.14здец, и проще и дешевле воткнуть контрактный мотор. Если хочешь ездить на этой машине долго и уверенно, то ремонт мотора 2.7 встанет тебе рублей в 120. Остальное полумеры, умрет быстро. Как тебе уже и сказали. Так что решать только тебе. скоро машину на подъемник и скинем поддон но здесь не соглашусь, коленвал ремонтопригоден если конечно не разбился больше 0,25 ремонтного размера другом в сервисе много было отремонтировано моторов с провернутыми вкладышами, везде были поставлены ремонтные с шлифовкой коленвала ездят все и до сих пор поэтому ремонт коленвала целесообразен нежеле его замена Цитата: yury Я тоже так думаю.Сделать чтобы не стучал и успеть продать до того как он снова застучит за тыщу или три тыщи не сделать)))Стружка в масле и стук, коленвал на помойку
michael230,
вот это верный ценник))) вот все же не пойму, откуда берется даже та самая 100 тыс, а 150 откуда?? что покупается то такое дорогое? я у вас это и спрашиваю) но опять же будем рассуждать здраво, за 120-150 можно купить ДВА контрактных двигателя, смысл ремонтировать за 150? гарантию при ремонте за 150 сколько дают? пол года и это все а никто не застрахован что спустя год не случится беда в связи с какой то ошибкой хоть и маленькой при ремонте в сервисе дают при ремонте заказ наряд на выполненные работы после ремонта мотора? у вас есть список того что купили и того что делали? я так понял там просто поменяют коленвал вместе со вкладышами опять же коленвал стоит 50 тыс руб?
|
|
|
Сообщение #27
|
yury, думаю не разбит так сильно и обойдусь шлифовкой 3000 руб
|
|
|
Сообщение #26
|
Прокладки, если оригинал-в круг 12-14тр Вкладыши около 3тр ВОЗМОЖНО масляный насос 5-6 Я пока не считал кольца---100-150уе
вот по ценам подсказали это запчасти
работа 10000 тыс мне будет стоить
|
|
|
Сообщение #25
|
yury, Что все таки будет дорого по ценам? Запчасти или работа? Есть раскладка цен по капремонту по опыту у кого?
|
|
|
Сообщение #24
|
yury, день два снимется поддон и точно скажут ну сервис то не дилерский где специалисты )
мне говорят не ломай голову, вскрытие все покажет)
|
|
|
Сообщение #23
|
машина куплена не так давно, но уже с таким мотором, цена 350тыс денег не было сразу на живой и рабочий)))
есть сервис у друга, там работы будут за дружеские цены
на машине не ездили, застучала и на эвакуатор
потом на эвакуатор ко мне
yury, да, это так, малость но обнаружил
|
|
|
Сообщение #22
|
art6009, кстати, реально звук-стук оттуда, т.е. ближе к коробке в сервисе у друга многие слушали и тоже говорили что стук в районе соединения двигателя с коробкой. маховик это имелось ввиду гидротрансформатор? а что эта за опора? балка?
поддон сниму на днях, друга озадачил, картина частично а может быть полностью прорисуется
по цене будет почти бесплатно сборка/разборка снятие /установка
запчасти поменяю по мере необходимости в процессе разбора, если до этого дойдет
100 тыс много, в этой сумме заложена большая сумма за работу
|
|
|
Сообщение #21
|
NN88, спасибо за инфу а сам масляный насос может развалиться и издавать характерный стук?
лампа давления масла не загорается. такое может быть при провернутом вкладыше?
|
|
|
Сообщение #20
|
мне нужна стоимость запчастей работа сделается частично мной и в сервисе у друга
вкладыши вроде нашел 1000 руб
шлифовка коленвала во Владимире 3000 руб
в мыслях нет сделать новый двигатель по цене пол машины, это не рационально нужно вернуть двигатель в рабочее состояние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|