|
|
|
|
Сообщения пользователя: masoid |
Сообщение #59
|
In er, Это врядли
Прочитал ошибки Р0118 чрезмерно высокое напряжение в цепи датчика ЕСТ Р0122 чрезмерно низкое напряжение в цепи датчика TPS #1 Р0222 чрезмерно низкое напряжение в цепи датчика TPS #2 Р2122 чрезмерно низкое напряжение от датчика АРР #1 Р0108 чрезмерно высокое напряжениев цепи датчика MAP Р0340 неисправность в цепи датчика CMP P0335 неисправность в цепи датчикаCKP
Что есть что?)
|
|
|
Сообщение #58
|
michael230, Все настолько устали что ничего не делали после установки. Завтра уже займусь. Свечи понятно. Компрессия понятно. Где ошибки сиотреть? Диагностики нет.
|
|
|
Сообщение #57
|
Storonnik, Нет. Он всборе с форсунками свечами. Со всей требухой. Целиком поставил и все
|
|
|
Сообщение #56
|
приветствую )
заменил двигатель, все сегодня подсоединил
стартер крутит и двигатель не схватывает вообще
подскажите может какие тонкости есть после смены агрегата?
|
|
|
Сообщение #55
|
Цитата: Эдсон 255/55/20 зима и не цепляет ничего !! это больше по РАДИУСУ на 1,65 см чем 275/45/R20 ну не влезут они никак спереди
|
|
|
Сообщение #54
|
Safronov, даа, движки тягать это не просто) скинь номер посылки на почту или сюда в личку заранее спасибо
|
|
|
Сообщение #53
|
Safronov, и мне тоже?)
|
|
|
Сообщение #52
|
sergey mogilev, поживем увидим)
|
|
|
Сообщение #51
|
yury, с ремонтом сначала обязательно оценюсь, цены у нас во Владимире ниже московских. плюс у меня под боком сервис друга, движек мне перекинет за тыщи три стуканутый двигатель если заняться именно только коленом не будет стоить ремонт заоблачно, все делается недорого, при условии ремонтопригодности
или по запчастям тогда пойдет
|
|
|
Сообщение #50
|
yury, заменю а там решу, конечно как лежачий не нужен будет 1. на запчасти если не подлежит восстановлению 2. сделать и продать нуждающимся совсем за недорого с честной историей ремонта
|
|
|
Сообщение #49
|
yury, точно буду знать что делать с тем что сейчас под капотом после замены двигателя сниму колено и обмерю, если шейки в допустимых нормах, то шлифовка и новые вкладыши, разумеется все будет делаться в спец сервисах если шейки просажены для ремонтного размера, то конечно есть вариант кто делает вкладыши и под такой размер, но логичнее двигатель будет тогда на запчасти, а там все очень живое за исключением колена фото вкладышей
|
|
|
Сообщение #48
|
yury, Что есть металлолом?
|
|
|
Сообщение #47
|
yury, Цену личку пришлю
Фото сделаю когда снимать буду. Так то только одну крышку шатуна снял и все что от вкладышей осталось увидел.
|
|
|
Сообщение #46
|
yury, Свой буду ремонтировать не спеша. Нашел мотор, договорился с человеком. Сегодня перевожу деньгу и мне едет мотор. Свой снимаю, ставлю другой, а старый на ремонт с толком с чувством с расстановкой)))
NN88, Как более быстрый вариант) кататься хочется)
|
|
|
Сообщение #45
|
dims, Спасибо за инфу. Посмотрел у меня на европе два винта крепления катушки. значит все совместимо должно быть.
|
|
|
Сообщение #44
|
dims, Т.е. если европа у меня 2005 то америка 2005 будет такой же в точности?
|
|
|
Сообщение #43
|
подскажите
поставить двигатель с 2.7 америки на 2.7 европу проблем не будет? там все одинаковое?
|
|
|
Сообщение #42
|
michael230, интересный смайлик) что значит? по цене думаю еще договорюсь чтобы "бесплатно было")))
|
|
|
Сообщение #41
|
Цитата: yury А фото? Если от вкладыша осталась фольга, там не 0,25, а все 25 и колено синее ))) провернуло шатунные, сняли крышку самого разбитого а там вкладыш совсем "тоненький" )) всмативаться дальше не стали и решили снимать двигатель. там все и будет конкретно ясно Цитата: vnp400 после провертывания вкладыша, как правило никто не восстанавливает посадочные места, а коленвал в станок шлифовальный и только там будет понятно подлежит он шлифовке под ремразмеры или нет обмерить можно шатунные шейки микрометром и проверить подходит ли под ремонтный размер Цитата: vnp400 я бы выбросил шатуны + необходимо найти причину масляного голодания после разборки и детальном рассмотрении решим как лучше по виду немного поцарапало поверхность шатуна восстановить шатун вместе с крышкой стоит 1000 руб это на хорошем оборудовании почему провернуло стало понятно в машине в багажнике лежала пустая литровая кастрол и неполная 4 литра канистра похоже предыдущий владелец просмотрел уровень аж на 2 литра итог голодание и проворот вкладышей Цитата: dims а что ее искать?)))) от забитой сетки маслозаборника после снятия поддона ни одной грязинки в двигателе все в идеале) хоть целуй) Цитата: dims вы когда поддон сняли на его стенках были какие нибудь отложения или какой нибудь нагар???? состояние двигателя без нагара сетка чистейшая Цитата: yury Если они даже на глаз это определили, там двигатель выкидывать надо двигатель починится и будет шелестеть) а выкинуть это проще всего ведь даже с провернутыми вкладышами он отлично работал на холостом без каких либо стуков завтра должно начаться снятие двигателя в сервисе обозначили ориентировочную сумму за разборку/сборку около 15 тыс руб ждем вскрытие фото сделаю )
|
|
|
Сообщение #40
|
1 этап. итак сегодня был снят поддон провернутые вкладыши от вкладыша одного осталась фольга)
следующий 2 этап снятие двигателя после чего будет произведена деффектовка, промерены шейки коленвала для возможности шлифовки чтобы уложиться в ремонтный размер 0,25 также придется восстановить посадочные места шатунов и их крышек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|