|
|
|
|
Сообщения пользователя: makcim |
Сообщение #1837
|
Эдсон, Ну так я ж написал и про второй ввриант - в 15 году стоило дороже. Тем более пробег 25 тыщ км...
|
|
|
Сообщение #1836
|
Эдсон, Поздравляю. Тут два варианта - либо в 15 году все стоило дороже , либо тебя развели. Свап комплект срт8 в среднем стоит 500-600 рублей. Даже сейчас, со сложностями доставки из японии
|
|
|
Сообщение #1835
|
Exek, Не... я конечно все понимаю... но что за требование "до налоговый"??))) Если ты собрался регистрировать замену двигателя то сразу рекомендую тебе расслабиться )) оформление замены мотора на что либо не 2.7 встанет тебе в такой несуразный геморой что лучше отдать бабки за ремонт того что есть. В плане бюджетности это самое логичное решение. Ну а если хочется именно "надежный" то это 6.1 срт. Полный свап комплект встанет рублей в 600 наверное. Это и коробка и мотор и "мозги" с проводкой. Ну и без регистрации изменения конструкции налог у тебя останется как на 2.7 ;)
|
|
|
Сообщение #1834
|
PipeSmoker, Не может чпрез вентиляцию затеч в порги
RR300, Если в порогах сыро - смотри задние крылья. Почти на100% уверен - они у тебя уже подгнивают (( сырость идет от туда
|
|
|
Сообщение #1833
|
aleks423, Все что ты описал делается с помощью ключа ничуть не хуже. Ну и мануала конечно.
ХЛОР, Твой аккумулятор скорее всего тоже вместе с Машиной достался?)
|
|
|
Сообщение #1832
|
New Wave, Ну если «банки» уже посыпались (а за 7 лет так и есть, к бабке не ходи) то при тряске батарейку может и замкнуть. Был у меня печальный опыт. Вроде как вполне живую батарейку поставил боком, прикурить давал бедолаге, и все… «привет» батарейке. Сдохла моментально. А я уж и заряжал ее, показывала нормальный заряд, но стартер не крутит. Стартер поменял даже ))) а дело было в батарейке….
|
|
|
Сообщение #1831
|
Elandrei, Готовься мастеру навалять. За то что насыпал херни всякой в поддон ;)
|
|
|
Сообщение #1830
|
Продам огурец
|
|
|
Сообщение #1829
|
ripper, Лёха! Что то ты не теми словами нахер посылаешь ;) michael230, ты у себя барыж иди, какого хера в чужую тему лезешь?
|
|
|
Сообщение #1828
|
LordSergey, Предлагаю 5.7 с двигателем, тормозами и салоном от срт. 89037643273
|
|
|
Сообщение #1827
|
MaGRa, А 5.7 с двигателем Срт8 рассматриваешь?
|
|
|
Сообщение #1826
|
Thema777 перед 265.35, 275.30 зад до 285.35
|
|
|
Сообщение #1825
|
Puchiques, Я собираюсь менять своего на более большой автомобиль. В связи с пополнением в семье. У меня 300С 2005 года. По документам 5.7 по факту СРТ. Свап полный.все кроме редуктора, приборки и бамперов. Пробег мотора 50 тысяч. Перешит салон полностью, кроме порогов! Потолок алькантара. Мультимедиа - андроид 7.0 с 9 дюймовым дисплеем, все работает плюс Камера заднего хода. Если интересует то можно говорить о ценнике 750 тысяч если в течении недели оформить сделку. Если дольше то доведу все косячки до ума и выставлю за 900)) понимаю что ценник неадекватный но автомобиль реально в хорошем состоянии и очень бодрая. А с переделанным салоном и новой магнитолой ещё и сильно осовремененная
Фотографии могу Вотсапом кинуть.
|
|
|
Сообщение #1824
|
malec2010, В наших машинах применяется цилиндрический подшипник ступицы. Его перетянуть сложно потому что 215 ньютон метров это дофига. Если взять трубу 5 см в диаметре, длинна 1.2 метра и использовать Ее как рычаг то когда она погнется ты ещё не достигнешь усилия в 215 ньютонов ) если бы был конический подшипник тогда черезмерный момент играет большую роль.
|
|
|
Сообщение #1823
|
Dimon, Полный разбор и тщательно все вычистить(суппорт). Надо вычистить из колодца направляющей всю старую смазку. Там скапливается смел из старой смазки, грязи и ржавчины. Все это закисает и высыхает поэтому новая смазка быстро приходит в негодность. Ну и если машина старая то стоит шлифануть колодцы и выточить новые направляющие чуть большего диаметра.
|
|
|
Сообщение #1822
|
Yar, Бля... а я только только влупил в своего хомяка 4 сотни )))) а мог ещё одного купить чтоли?))
|
|
|
Сообщение #1821
|
Magpie40, ))) ты только надолго не задерживайся )) стошнить может )
|
|
|
Сообщение #1820
|
pgenerator, Я просто снял Ее и отвёз сварщику
Кронштейн из силумина. Стоит как чугунный мост
|
|
|
Сообщение #1819
|
harly, Да что вы говорите !?)) в штатном варианте он утяжелен для плавности хода. Чем тяжеле штуки которые крутит колено тем больше нагрузок это колено испытывает. Я себе поставил облегчённый шкив. Облегчен за счёт того что в том числе он значительно меньше по диаметру(около 2 см). Используется ремень покороче. Сам шкив гораздо более точно сделан так как он точеный а не литой как штатный. С этим шкивом мотор стало значительно меньше колбасить. На генератор и на гур изменение диаметра никак не повлияло.
|
|
|
Сообщение #1818
|
Чук, И вот не стучат?
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 23:57 |
|
|
|
|
|
|
|