|
|
|
|
Сообщения пользователя: lennike33 |
Сообщение #12
|
Gekko, спасибо! Vigallz, мерси! sergey mogilev, ну что же тут сказать... почему же именно красные труселя
|
|
|
Сообщение #11
|
michael230, Вот 4 раза прочитала, все поняла, со всем разобралась! а сколько у вас полная диагностика стоит? смотрели штучкой(стропо-чигототам) есть нагар на 1 целиндреи компрессию выдает норм, но с забдержкой в 1,5секунды! Prime-avto, а как обоготить смесь...всервисах никто ничего про это не сказал...
|
|
|
Сообщение #10
|
sergey mogilev, что за прописка, кудаааааа, зачем труселя, да ещё и красные!!!
|
|
|
Сообщение #9
|
Dimka1981, блин нет((( на холостых и на бензе и на газу плохо, но только теплая(((
|
|
|
Сообщение #8
|
PipeSmoker, полностью согласна!! Поиски давно начала, но так и не встретила автолекаря для своего карася, который эту машину знает... Это так же сложно, как найти хорошего парикмахера. malec2010, спасибо большое за Ликбез!
|
|
|
Сообщение #7
|
PipeSmoker, спасибо большое, но в мск не поеду..., ездили к газовщикам, все их рекомендуют, лучшие в городе, но пока не срослось)
NORES, на холостых?теплый двигатель? Т.к. на холодном все норрм, я так понимаю, что там повыше обороты, как нагревается обороты снижает и начинает "борохлить..." А что такое лямбда?
|
|
|
Сообщение #6
|
MoparPlus, совсем отключить ГБО?! Я расчитывала, что после всех настороек будем ездить на авто режиме, ограничение поставить 3500т.об если не секрет как промывать гнать в сервис, или заливать некоторую жидкость...?
|
|
|
Сообщение #5
|
Всем здравствуйте.. Вот 2 месяца назад приобрели 300с 2,7 v6 с ГБО вдруг на холостых оборотах, на теплом двигателе, появляются пропуски, обороты повышаются и все пропадает... В одном сервисе после диагностики( по ошибкам пропуски в зажигании...), сказали менять свечи, в другом делали диагностику (не видит кислородные датчики, пропуски в зажигании сбросили настройки, ничего не изменилось, но сказали, что нужно настроить газовое оборудование... Поехали к газовикам, они подключиться не могут, скидывает и все тут... отправили на диагностику инжектора поехали к третьим, а там увидели пропуск в 1ом цилиндре постоянно, в других рандомно, и вердикт был : беда с цилиндром, катушка, свечи... вобщем разобрали в 1от цилиндре свеча не айс, почистил и переставил в другой, по другим пунктам без нареканий,сейчас свечи купили будем менять...все таки, господа, как настраивать бенз потом газ? кто что знает о прочистке инжектора/ каким способом, что за процедура? и поделитесь что на каком сроке меняется двигатель, ходовая...(блин, усердно читаю, но иногда не понимаю, что прочитала... см. цвет волос... Если что-то не так написала, извините, за неграмотность...
|
|
|
Сообщение #4
|
Inter, я бы и от такого агрегата не отказалась... Все поправила, спасиб.
NORES, спасибо))))
|
|
|
Сообщение #3
|
sergey mogilev, блин почитала про злодея, печально. А что же полиция, надеюсь есть надежда, что справедливость восторжествует! Shastry, мерси)) michael230, спасибо, на самом деле у меня уже вопросов по мотору уйма.. Сталкиваюсь с противоречивыми заключениями и советами мастеров... Да и признаться 2,7 выбор с целью экономии... 3 разныхдиагноста и газовщики...
|
|
|
Сообщение #2
|
Atraides001, Окей меняю... Спасибо большое!!! michael230, мотор 2,7 с ГБО ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|