|
|
|
|
Сообщения пользователя: las2.0 |
Сообщение #11
|
ADR, По нику помню;) Времена идут))ха ха машин то столько сменил)
Привет!
wertex, Мы не делаем упор на нее.Художник есть,только он другую работу выполняет.
|
|
|
Сообщение #10
|
Gardei, Да то что он не информативный пофигу)это же крейсер)
По воссам,я щас о пневме думаю,благо она на наши всего лишь 100к стоит, а потом можно 22-е воссены cv1. но уже сезон подходит к концу.
|
|
|
Сообщение #9
|
Prav69, когда особенно их несколько)) Визуальное восприятие всех моего автомобиля,это обычный седан,большой крейсер дорог. Не круто, по мне так это вообще ни разу не круто. Мне хочется быть не как все. Можно конечно покрасить в голубой,как это модно или розовый, но уже устал, хочется чего то более контрастного и не вычурного. Логично что 80% красоты автомобиля зависит от его колес, слова Генри Форда, но пока менять я их не надумал.Воссены 3 недели ждать нет желания. И после того как я стер резину в очередной раз, установил комплект Китая. 20-й радиус по 6500р за баллон, ну фигня же правда?только вот эта фигня работает отлично, уже столько бернаутов вытерпела, столько раз я вваливал в повороты и гонял по лужам, да и довольно тихая. Вобщем доволен. Но не доволен ее кллиренсом, резину взял с 35-м профилем,от этого визуально тачка на жгутах, но расстояние между аркой и колесом....буэ. Заказал пружины H-R. Установил.... Результат, морда упала,жопа нет, если только чутка и это досадно( но говорят на ходу она прижимается и тачка ухх как выглядит, а по водительским ощущениям,машина стала немного четче в управлении, но честно, не особо это и заметно. На очереди стабы от Эйбах, партнеры как никак мои) Всем хороших дорог друзья) и надо вместе собраться чтоль... Как и писал ранее о руле,он большой и не красив. Такое ощущение что трогаешь скукоженную от холода пипиську,что реально не сопоставимо с концентрацией при вождении. Решил воспользоваться пошивным цехом,кожа глянец, вставка с перфорацией. Ручка КПП пошла так же под нож) Почему в седане красная строчка? А почему тут мотор 6.1 и логотип СРТ с красным цветом?) Мне нравиться,тем более работы на один день) Итак,хочу слегка написать о своей поездке в Питер. Это было днем,точнее в будний день,когда желание свалить от надоевшей Москвы превысило все немыслимое в моей голове, заправилли полный бак 98-го на Ленинградке,и впаре с Челенджером моего товарища отправились в путь. Северная столица для меня уже знакома,пару лет назад я там ездил на Аккорде, вроде ничего,но тут 35-й профиль резины, низки клиренс и котел 6.1.... По приезду в северную столицу я пересмотрел в очередной раз взгляды к Американцам. Во первых это расход, по трассе не больше 12-ти литров и средней 120-140 скорости. Второе это комфорт, я ни разу не поерзал задницей по сидению,спину мне не массажировала тайка,после поездки. Третье, это я так кайфую что есть саб в тачке)))ха ха он мне помог не заснуть в ночной дороге) Езда по Питерским дорогам,точнее то что там есть это конечно испытание! Не привычные взгляды и улыбки на лице многих водителей при виде моего пузотера вводили в краску меня) Ну реально,как вы так проехали к нам без повреждений?"?!возмущались все те с кем мы общались. Никто не верил.но факт остался фактом,дороги там есть,причем они двольно не плохие,я имею ввиду трассу. Обратно мы ехали дольше слегка,так как был день,и обратная дорога с сюрпризами,нежели туда. Машина Крайслер показала себя с отличной стороны, стоит своих денег реально! Поэтому поехал к своим партнерам компанию http://avalux.ru/, где уже есть новый 300С и провел тест драйв, о котором напишу завтра обзор полный.
|
|
|
Сообщение #8
|
Gardei, не рычи)
просто тут забыл написать((
|
|
|
Сообщение #7
|
Спасибо)щас продолжу) Когда покупал машину,обратил на обилие мелких вмятин на кузове.но самое приятное было то,что всего 2 детали были в окрасе,это переднее крыло и дверь,при шумке подтвердились слова владельца. Поэтому удаление вмятин без покраски, дело на час) Теперь кузов как новый,ждет очереди на полировку)
|
|
|
Сообщение #6
|
Ценник Божеский) не хочу озвучивать)
Спасибо;)
|
|
|
Сообщение #5
|
Всем привет,кто знает,кто не знает, меня зовут Дмитрий, и я с недавних пор являюсь обладателем 300с. Автомобиль предназначен для ежедневного перемещения по городу, т.е никаких серьезных вмешательств сделано не будет, надеюсь читать эту запись чаще,чем Хемишоп) Машина куплена спонтанно,после просмотра мною Чарджера( http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=3780), я и не мог подумать о 300С,этот авто был "Папиной" машиной,и никак не 25-ти летнего парня среднего телосложения. Но после осмотра я понял,что такого состояния с рук, редко где встретишь. Владелец машины приятный человек,отношение к машине видно было, грех не брать. И теперь я в клубе полностью) Не переживайте, Гранда возьмем,но позже, пока катаюсь и осваиваю Американца. Говорить о машине много не буду,думаю тестов было предостаточно, но многое не устраивает, а что именно буду рассказывать постепенно, как только будет устранена та или иная фигня которая мне может не понравиться) Первым делом за что взялся,это за усовершенствование штатного звука Бостон. Сделана шумоизоляция дверей,которая помогла нам улучшить качество, а низкие мы улучшили путем изготовления короба Стелс в крыло,саб Кикер. Усилитель скрылся в нише. Улучшили звук выпускной системы,путем удаления креста. Более злее стал,но что то не хватает,будем эксперементировать) Скоро будут стоять пружинки,машина должна присесть,от этого отталкиваться будем по колесам. Ну и в разработке у меня кастом впускная система,явно не стоящая 15.000р как К.Н или прочие. Салон машины устраивает, немного улучшений в виде алькантары на потолок,пошива руля и ручки кпп завершат картину. Детали псевдокарбона заламинируем настоящим. Сидения наверное трогать не буду...может ради освежения кожи...не решил еще.... Всем мир труд май) Фото делал мой фотограф,если кому надо,обращайтесь.
|
|
|
Сообщение #4
|
http://avalux.ru/
|
|
|
Сообщение #3
|
tref, У Димы только Валы есть,я ему звонил(
Gardei, Ремонт в сервисе отменил)))захотелось красивую машину)ха ха Спасибо!
|
|
|
Сообщение #2
|
Если актуально что то поможем
|
|
|
Сообщение #1
|
Доброго времени всем. Стал недавно обладателем замечательного автомобиля для ежедневных перевозок пятой точки. Но во время эксплуатации возникли проблемы, не достаточная приветливость руля при маневрировании. Ощущения бомбардировщика присутствуют на всех скоростях,от чего и хочу избавиться,путем установки...
Пружины Комплект Стоек Стабилизаторы
Задние колеса внутри арок стоят,как то не солидно
Проставки на 2.5
Мощность мотора интересна на седан с задним приводом но можно слегка ее увеличить
Диабло Валы Впуск
По сути проблем пока не обнаружил) Катаюсь радуюсь)
кто сможет подсказать где че купить, сроки цена, буду признателен ооооочень.. Или отправиться рыскать на Ебей?(((
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|