|
|
|
|
Сообщения пользователя: kvikli |
Сообщение #546
|
Цитата: Smerch А нету у нас налогов и тьфу тьфу тьфу!! катаюсь уже недельку машина все больше и больше удивляет и радует!! кушает меньше чем 2.7 крайслер, очень мягкая и точная рулежка!! сегодня пробил колесо моментом показало на компе что сдувает, а когда давление сильно упало показало что давление потеряно! Вы скажите ничего удивительного, но когда колесо сняли на шиномонтаже и я спросил датчик при ремонте мне не повредили?(из практики владения карасем:))))! мне ответили что их тут нету! я моментом вскипел как так у меня сообщение на компе показывало, мне ответили что они стоят в подвеске!! Я не верил пока не разбортировали второе колесо и не показали:)) Короче не знаю как эти датчики называются , может датчик положения кузова или еще как-то но он реально работает:) Эйфория проходит, рано или поздно, эмоции улягутся взамен придет понимание того что найдено а что потеряно, дай Бог чтобы потерялось меньше чем нашлось...
|
|
|
Сообщение #545
|
Цитата: Shastry Субъективно потолок ниже у авто с люком. Между крышей и обшивкой потолка нужно уместить сам люк и его механизмы.У машин без него потолок "пустой". Сергей, все с точностью до наоборот, там не висят цепи, балки , рельсы, все очень красиво и эстетично, при встрече могу продемонстрировать, просто поверь мне на слово... Эффект ошеломляющий воображение...
|
|
|
Сообщение #544
|
Цитата: Shastry Люк съедает объем над головой, а у меня рост. Не совсем понятно, у меня два авто оба с люком, думаю и не пойму как может люк сьедать пространство, он его наоборот дает, с ним просто кайфово, для себя решил что машина если она не кабриолет - должна быть с люком, а если его нет то тогда только кабриолет...
|
|
|
Сообщение #543
|
Цитата: P10N33R машину задрал по клиренсу стала выше почти на сантиметр гранда чероки 2013 года Все мозги себе сломал пытаясь представить написанное, у меня грандчероки 12 м.г. не могу представить как клиренс 300С будет выглядеть с твоих слов, пожалуйста сделай фото я его распечатаю как плакат над постелькой повешу!!!
|
|
|
Сообщение #542
|
Цитата: KirillK Я вот вчера покатался на новой пятерке (535).После нового крайслера - говно говном.Шумоизоляция отстой. Вместо настоящего дерева - говнопластик. Сиденья с кучей настроек, но толку от них, если комфорта нет?В общем не понял за что там переплачивать полляма по сравнению с новым карасём.Пентастар, кстати, тоже с низов отменно тянет. И без всяких ваносов и непосредственных впрысков как у бэхи. Пожалуй трудно не согласится, сравнивал с приятелем карася 5,7 и его 5-ку, карась победил по обоюдному мнению, понты в счет не принимали плюсовали и минусовали стоимость владения, брутальность, комфортность, практичность... Раньше сам смотрел в сторону БМВ, америка делает и продает то что нужно мне, убедился в этом и не жалею ни о чем!!!
|
|
|
Сообщение #541
|
Цитата: tref а по сути - перекачаны! +1
|
|
|
Сообщение #540
|
Menta1, Пожалуй про налог написано правильно, хотя за удовольствие надо платить...(оно того стоит) Про 3,5 как про майора из анегдота - девочке поступило 3 предложения выйти замуж(лейтенант, майор, генерал),подруги обсуждая ситуацию советуют - майор самый поганый вариант, еще денег нет как у генерала, а хер не такой упругий как у лейтенанта... В продолжение - 3,5 по моему личному мироощущению - не 5,7 и не 2,7 а просто майор... Без обид обладателей оного, платить дешевле - ехать быстрее(майорская философия)чисто ИМХО...
|
|
|
Сообщение #539
|
Цитата: Ogurets Ворсовые подкрылки - это плюс к шумке? Встречал их на фольцах, думал, ну зачем это делать, мыть же неудобно), приходиться вымывать керхером всю грязь, на одну подкрылку уйма времени уходит! Когда авто едет не по асфальту, к примеру по грейдеру или грунту, камешки не барабанят как по жесткому пластику - комфортнее, моется не сложнее пластика если под напором, времени уходит не больше, если конечно руками не вымывать...
|
|
|
Сообщение #538
|
Smerch, Тебе теперь на форум БЭМЭВЭ...
|
|
|
Сообщение #537
|
Цитата: michael230 А еще был случай приговора мотора в сборе от официалов, когда на деле мотор после несложных, но правильных действий завелся и ездит до сих пор. Тут, на форуме.Еще был мерс, которому авилон поставил прринципиально разные сайлентблоки в рычаги. То есть, на одной стороне один, на другой в аналогичном рычаге другой. Весело.Таких примеров масса. Если приходит машина от официалов, в бумаги можно не смотреть, верить ничему нельзя, смотреть всю машину досконально. Соглашусь на все 100, поэтому лично я ехаю всегда к тому кому доверяю. Лично у меня возникла проблемма на ГЧ с 5,7 - топливо было амно, мотор не запустился,, перед этим троил полдня, до диллера ехал на эвакуаторе привелигированного сервиса, заказанного ч/з дилера, найденного в течении 15 минут, денег канешна атвалил кучу, обьяснили если по вине производителя ремонт - деньги вернем взад, промыли всю топл.систему+бак+замена свечек+диагностика всего отчего могло неработать, так дело не в этом а втом что на следующий день мне звонили из трех или четырех мест в том числе из представительства Крайслера в РФ, интересовались все ли мне отремонтировали, все ли работает, не дорого ли я платил за работу по моему мнению, в общем я был приятно удивлен контролем работы дилера, отношением к клиенту, в общем без слов а тока положительные эмоции!!! Так шта и так бывает!!!
|
|
|
Сообщение #536
|
Цитата: constantine1987 как раз таки у официалов работают, по большей части, абсолютно не компетентные ПТУшники, которые пол года назад с вилами на иномарки кидались! Уже не единожды приходилось за ними переделывать!!! Возможно Вы правы, но я сужу по тому ОД в котором обслуживаюсь, пока тьфу 3 раза, у меня за 4 года сотрудничества от обслуживания только положительные эмоции, конечно я заезжаю к "своему мастеру" для выполнения работ не связанных с использованием дилерского оборудования, работам по замене деталей ходовки, подвески, замене тормозных дисков и колодок, катализаторов и т.д., но в мотор никого кроме оффициалов даже для промывки форсунок не пускаю.
|
|
|
Сообщение #535
|
Цитата: michael230 К официалам? Свечки менять? Да Вы оригинал, батенька!=) Я принципиально не против хороших специалистов, возможно Вам можно доверить эту процедуру, тоже вариант, там - уОД, есть определенная гарантия и в случае обнаружения дополнительно выявленных неисправностей не нужно метаться по окресностям в поисках какой либо безделицы от 300С, в основном все ходовые детальки в наличии+опыт обслуживания. Я давым давно, поменял свечи на моторе японцком у криворуких и не посмотрел после их "работ" на то место где они ковырялись, через денек побрякивание под капотом показало о незакрученности ряда элементов двигателя, тогда обошлось... Еще был случай когда хороший механик запорол другому хорошему человеку мотор и потом долго и нудно разбирались ч/з суд, два года денег за порчу не получено... Лично Вас тоже какая-то проблемка касалась на форуме, кого-то не устроила Ваша работа, не в обиду, опыт и жизнь показала что самый дешевый путь не всегда правильный... Лично Вам пожелаю удачи!
|
|
|
Сообщение #534
|
Цитата: mad_hatter К официалам сунуться? Аднозначно, если не хочеш стать скупым из народной мудрости!!! Промывка форсунок 1,5 руб.+замена свечек 5 руб. - забыл на 30-50 ткм., смотря где заправляешся...
|
|
|
Сообщение #533
|
Цитата: P10N33R А вообще очень интересно услышать мнение Мишы по поводу того что в седьмом цилиндре свеча засранная оказалась... что предпринять? Хоть я и не Миша, но могу поделиться личными наблюдениями, считаю первопричиной нарушения правильной работы двигателя, потряхиванием, троение, увеличением расхода топлива - качество бензина!!! Эксплуатируя 2-а мотора 5,7 имею одни и те-же проблеммы на обоих с промыванием форсунок, заменой свечей, сейчас поступает бензин евро-5 так это небо и земля, машину не узнать. На 300-том появляется ошибка и первым засерает 7 цилиндр, с чем связано не понимаю, лечение промывка форсунок и инжектора помогает, я бы начал на Вашем месте с этой процедуры, лично у меня пробег 106 с копейкой, зарываться глубже пока техника работает я бы не стал...
|
|
|
Сообщение #532
|
Цитата: bearman Друзья, ну пора уже быть добрее. Каждый день в повседневной жизни негатив, давайте хоть тут жить мирно и дружно!!!
|
|
|
Сообщение #531
|
Цитата: Denis Y Я это прекрасно понимаю, но ближайший сервис центр 250 км. И причем за гроницей. Скажем не самый дешевый вариант его туда на эвакуаторе доставить. А местный диагност продиагностировал недосгорание смеси. У меняя 300-ый и ДжипГЧ, с одинаквыми моторами и заправка одна и та-же и колонка, так вот раз за 30-40 ткм. приходится ехать за 700км к дилеру и промывать все что связано с бензином+замена свечей, они в том состоянии которое Вы описываете, уверен что бензин первопричина потому как в регионах он полное амно, тока недавно стал продаваться евро-5, почувствовал-большая разница... Если есть мастер с правильными руками попросите промыть инжектор, форсунки, заменить свечи+масло после чистки поменять незабыть поскольку эта процедура у всех моторов принципиально одинакова.
|
|
|
Сообщение #530
|
Цитата: LIGA 88 Нужна живая рулевая рейка, без подтеканий, люфтов и биения. Это как крик души...
|
|
|
Сообщение #529
|
Цитата: uri300c Хомяков в красную книгу занисли Я бы тоже с Вами похххахххоталл бы, тока книга пустайяааа где смеятсянипанятнааа...
|
|
|
Сообщение #528
|
Цитата: Alex мастер Кстати о хомяках! Их больше не будут поставлять в РФ. Слава Богу - ценители останутся а шелуху время унесет, в общем - унесенные ветром...
|
|
|
Сообщение #527
|
Цитата: ADR Ближе к выходным обещали сухую погоду, включу ДжиПиЭс, выключу кондер. Посмотрим Все проверено до Вас, 240 - легко и вполне комфортно на очровной дороге, за 2 года 2 раза превышал скорость в 200 км/час - тойоты 3,5 сделал и это не вариант для обсуждения, 5,7 - ооочччень интересное авто!!!
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 мая 2024 05:53 |
|
|
|
|
|
|
|