|
|
|
|
Сообщения пользователя: kunzer |
Сообщение #8
|
Очень хочется задать такой вопрос: а какая стандартная ширина диска для "американца" 7 или 7.5 ? Какой вылет? При радиусе 17, естественно. Хочу ближе к зиме обзавестись комплектом "правильных" дисков на 17, чтобы не переобувать каждый раз резину на один и тот же комплект "родных" дисков. Летом езжу на резине 215/65 R17 Cooper CS4 Touring, зимой - буду подбирать. На 18 дюймов переходить пока не хочу. Цитата: Apollon13 С виду родные, на 17 дюймов, с шилдиками chrysler на колпаках О! У меня на машине точ-в-точ такие же диски, тоже проблемы с хромом есть - по контуру (ближе к резине), но ездить пока можно...
|
|
|
Сообщение #7
|
Молодцы! Жаль, что я не смог подъехать - дежурство в ночь выпало, поменяться не удалось. Тем более что на фото так не хватает именно серо-зелёного "Крайслера", ну прямо просится дополнить композицию! (По моим наблюдениям в такой цвет окрашивались только чистокровные "американцы", а "европейцы" - они бывают похожего серого цвета, но без зеленоватого оттенка, хотя я могу и ошибаться) Но я в надежде на будущие встречи и выезды.
|
|
|
Сообщение #6
|
Как правильно поместить автомобиль (такой, где нет возможности вкрутить буксировочную проушину) на эвакуатор так, чтобы ничего не поломать? Есть книга И. Карпова "Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Chrysler 300C и Dodge Magnum" (2008 г., издательство "РОКО") Итак, цитирую: "Для подъёма автомобиля на платформу эвакуатора используйте транспортировочные вырезы. Передние вырезы находятся на нижней поверхности порогов (за передними колёсами). Один задний вырез находится внизу левого расширения заднего бампера, а другой - в кронштейне правого расширения заднего бампера." И никаких поясняющих иллюстраций... О каком типе эвакуатора здесь идёт речь? О том, что с краном? Или за эти вырезы машину можно затаскивать (точнее - закатывать) на любой эвакуатор, оборудованный лебёдками? Свои пороги я так тщательно пока ещё не исследовал (у меня американец). Для поддомкрачивания использовал другие вырезы - это вырезы в пластике в виде узких щелей внизу порогов перед задними колёсами, под ними рёбра жесткости, они специально для поддомкрачивания, всё как в той же книге, на сей раз схематичная иллюстрация в книге имеется. Дело было зимой, машина застряла в снегу. Очень жалел, что невозможно никуда вкрутить буксировочную проушину и вытащить "Крайслер" другой машиной. Поддомкрачивал, сыпал щебёнку и выезжал своим ходом вперёд, толкать оказалось бесполезно - слишком тяжёлая машина + небольшой подъём, а сзади - огромный ледяной сугроб.
|
|
|
Сообщение #5
|
Картмэн, Большое спасибо за разъяснения! А то можно долго ездить вокруг и проскочить мимо.
|
|
|
Сообщение #4
|
Скорее интуитивно догадываюсь. Ведь на саму гору не проедешь - там шлагбаум и сердитые охранники, значит прямо на проспекте на той стороне, что в центр? Почему так подробно расспрашиваю - пока ни разу не приезжал, про сам клуб узнал буквально на днях, хотя машина эта (Крайслер - 300С) у меня уже почти 1.5 года.
|
|
|
Сообщение #3
|
"кутуза" - это Кутузовский пр-т? Где конкретно? Поклонная гора? "смотра" - это Воробьёвы горы? Напротив МГУ? Разъясните мне, бестолковому, я ведь новичок! :)
|
|
|
Сообщение #2
|
А где обычно встречи происходят? На площадке напротив МГУ?
|
|
|
Сообщение #1
|
Территориально живу в том же районе, что и "Норд-Авто", надо будет к ним наведаться как-нибудь (синхронизацию датчиков ESP только дилеры сделать могут), обязательно поделюсь впечатлениями!
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 10:42 |
|
|
|
|
|
|
|