|
|
|
|
Сообщения пользователя: kpd |
Сообщение #23
|
Близка это тема, ты прям как про меня написал - у меня как раз "Б" на всей машине,на порогах даже и руле. Вначале нравилось, но достали вопросы про "Бентлей". Думаю тоже менять, но тогда нужно и на перед, и на багажник, боковые на крыле тоже. По поводу самого знака - согласен корона, весёлый роджер и т.д. неинтересно. Думаю инициалы свои были бы в самый раз: у меня АК - можно стилизовать как то интересно. Больше пока ничего не придумал :), но тема интересная!!!
|
|
|
Сообщение #22
|
Помогите - как снять боковушки зад. сидений?! Хочу добраться до динамиков и снять ковролин с задней полки. Болт внизу открутил легко, а вот верхний крепёж не поддаётся - больно хитро выделанный. В багажнике скинул обшивку полки, увидел что ковролин сверху держится на направляющем крюке как бы. Как понимаю что бы снять его нужно: - откинуть седения. ОК - Открутить боковушки :((( - Обязательно ли снимать боковые пластмассы , где СРС подушки? - крепится ли ковролин полки ещё на что нибудь?
Поделитесь опытом.
Ну вроде сам допёр уже. Клипса хитрая оказывается для боковушек. Буквой V, заходит в паз. Нужно верхнюю часть опустить вниз отвёрткой, зацепив за кончик - его еле видно. Движение как бы скользит по плоскости сверху вниз. Потом всё элементарно - боковые пластмассы можно не снимать.
|
|
|
Сообщение #21
|
Прет. Я клеил на чёрный оконный клей для машин. Но сажал чуть ниже, что бы щель была меньше. Всё , что просвечивало ночью заклеил по периметру где надо авто виниловой матовой плёнкой, предварительно обезжирив. Смотреться ОК, не вызвает нареканий, пережили все мойки, морозы и т.д. Но мою машину лишь на ручной, особо усердных прошу не бить из керхера прямо на накладки на всякий случай.
|
|
|
Сообщение #20
|
Интересно вы тут рассуждаете. Про рас ход топлива - как то не верится. У меня на 2.7Л при оборотах не больше 2000 в среднем и спокойной езде 12Л. Неужели Хомяк будет на 15 брать? Звук конечно нечто. Да и погонять можно, в нашей стране много минусов для такой машины: - Цена налога на дороги - 900$ в год. - Страховка КАСКО дороже на половину. - И вроде как слышал что поскольку ходовая та же самая что и на остальных 300Ц, но мотор огромной, ходовая страдает безбожно при плохих дрогах. А дороги у нас пипец. Недавно прокатили меня на Корвете 7.2Л. Ну что сказать быстро аж не сказать как, при 80км даёт пробуксовку :)))автомат кстати - но страшно, или мне водитель такой попался, никогда так не боялся. :)))) Если хомяк хотя бы 2/3 этого выдаёт - то наслаждение гарантированно.
|
|
|
Сообщение #19
|
Привет - молодец! Сделано аккуратно, это радует. Насчёт места для очков вверху и центральной консоли не уверен - но это на мои вкус, поэтому не воспринимай как критику. Зато чёрные кнопки опускания стёкол на дверях - это бомба!!! :) супер смотрится. давно хочу их тоже как нибудь обработать - но хром в салон не хочу!
Что за краска и лак? Какова технология покраски и подготовки деталей?
|
|
|
Сообщение #18
|
Поставил парктроники 4 датчика вперёд. На ебай купил с дисплеем который более или менее похож на родной задний. Но хотел во первых с песчалкой - но что бы отключалась принудительно и что бы показывал расстояние. Цвет выбрал чёрный - не прешлось даже красить - как родные встали. Дисплей поставил по центру панели максимально близко к лобовому стеклу(как на фото в начале ветки). Запитал от задней противотуманки по причинам: - Часто езжу с противотуманными, и не хочю что в ето время работал передний парк. - Один клик до включения, и выключается сами, так как центральный комп автоматом гасит зад.прот.туманку. - Ненужна отдельная кнопка. - Не питал на постоянку, т.к. хоть писчалку и можно отключить, но в тёмное время суток , стоя в пробке постоянное мегание датчика раздражает(меня). Провод тянул конкретно от зад.фары, так как мастер не нашол питание зад.прот.туманки в капоте. Пережили зиму -32гр, и жару. всё ок. Датчики не разбухают(такое бывает у дешёвых парк). Работает и показывает идеально. Фото могу сделать если надо. линк на парктроники, Glossy black
|
|
|
Сообщение #16
|
Так я, как в рейс - так сразу зашторюсь :))))
Доброе, фото направляющих уже сделал, жена скинет фотки с рабочего фотика - сразу выложу.
Дело вот в чём - на передних шторку будут в собранном состоянии в основном, они нужны когда паркуешся на весь день на солнце - тогда зашториваешь всю машину, на лобовыху отражатель и гуд. Салон не перегревается и не выгорает.
Ну и когда секс будет в машине(бывает но редко) тоже в дело пойдут :)
|
|
|
Сообщение #15
|
ОК вылажу но завтра, ночь уже, завтра зафоткаю но не обещаю, что со шторками ибо они ещё подгоняются у швеи :( Я интересно придумал их крепить сверху на боковых окнах - не на пластмасу внутри салона, а на резинку волосатую, уже с той стороны двери, но все равно под стеклом: - На три самореза 15мм каждый. Стекло закрывается на задних без проблем. На передних пришлось подшаманить, но два дня постояло с закрытыми стёклами(прижатая направляющая) и устоялась. Преимущество, быстро без клея, намертво, можно снять, неостаётся следов. 3М скотч лишь как подстраховка и декоративная функция склеивает без щелей. Нижние направляющие к верху дверных панелей, близко к стеклу за кнопкой . на схеме места саморезов зелёные. Пришлось сделать доп.надрезы на направляющих - для лучшего прилегания и гибкости, и раздроконить уже имеющиеся. Интересно что шторку приходится гнать от узкого места к широкому(логично), но в передней двери всё наоборот, не будешь же делать начало у зеркала, вот и пришлось высчитать длину конца шторки так, что бы онав закрытом состоянии была внатяг, но при этом легко собералась в пучок через широкое место окна.
|
|
|
Сообщение #14
|
Вечер добрый, и так всё по порядку: - Рычаг этот хрен знает как называется по научному, но их там немного, вроде два и солдат. У меня застучал длинный как на фото. Он круглым саленблоком крепится в раёне конца рейки/начала защиты - пластиковый поддон и крепится к ступице(шаровая): В основном разбивается палец со второго конца - он то и даёт такой стук. Как я уже писал не тресучка на техосмотре не два мастера не нашли люфт. По поводу суппорта - я заказывал и рамку и направляющие. Они вроде прешли без резинок, просто втулки железные из Америки. Но поскольку у меня люфт суппорта был минимальным то я как бы зря деньги только потратил, хотя делал для себя, рано или поздно всё равно пришлось бы менять. Мастер поменял рамку, смазал какой то оригинальной смазкой мопар и поставил старые резинки/пульники. Всё гуд! У нас рейка по блату оригинал не знаю от куда, наверно из Америки но с европейского склада будет где то 36231.88 рублей. Наверно уроды впаривают :)))) Но если бы была рейка думаю нашёл бы решение дешевле - я трудно развожусь на бабки, слишком тяжело они даются :)
|
|
|
Сообщение #13
|
Я именно эти и заказал, у этого продовца есть как раз 70 на 36 см. Уже в почти закончил инсталляцию. Направляющие уже стоят. Шторки у швеии, но блин она опаздывает с заказом. Завтра вроде должны отдать.
|
|
|
Сообщение #12
|
Поделюсь своим опытом - может кому поможет, кто будет искать ответы о рулевой рейке на этой ветке. Вообщем застучало спереди что то, вроде как рейка, а вроде как и нет. Интересно что на ровной дороге при поворотах тихо, и на больших ямах тихо. Лишь на брусчатке стучит. Два мастера в разных сервисах смотрели - ничего не нашли. Один сказал что направляющяя супорта гуляет - заменил. Не помогло. Вернулся к первому мастеру - он выдал диагноз: рулевая рейка поросла. Но как то подозрительно стучит не посередине для меня а справа где то. Думаю на рас уж попал на 1500$(новая) а реставрировать нет смысла, якобы полетит опять через пару месяцев, попробую всё таки подумать ещё сам. Спрашиваю у него, почему тогда на диагностики не чего не люфтует на рейке?! Он мне: мол бывали такие случаи стучит и всё рейка у 300Ц но не люфтует. Ландо думаю сьезжу в сервис крестовраторам, узнаю что по чём из первых рук! Далее самое интересно, они за пару минут сходу исключают рейку (хотя и предлагают её для профилактики перебрать :) ) и мол ето рычаг. Ну-ну, говорю я им - мол два мастера смотрели, плюс тех осмотр был 2 недели назад - типа там всё ОК. Оказалось что нет. Скинули правую стойку переднюю, разобрали и всё проверили по отдельности и на длинном рычаге саленблок был хитро разбит, под нагрузкой кузова не диагностировался но на брусчатке стучал падла хитро. В итоге недорогой ремонт и всё ОК. Если даже рейка люфтует совсем немного у 4-5 летних 300Ц может такое быть, лучше её не трогать. Пока не припрёт. Скрип в салоне от руля тоже был - помогает смазка резиновой прокладке в раёне корпуса как со стороны капота, так и со стороны салона, об этой проблеме уже многие здесь писали.
|
|
|
Сообщение #11
|
Можете выложить фото, как выглядит с серыми шторками и как получилось?
|
|
|
Сообщение #10
|
Я тоже ставлю шторки так как неохота пол машины тонировать. Да и вид у машины приятние если качественные шторки да ещё и хорошо установленные. Долго думал чёрные или серые, решил раз н валичие есть лишь чёрные - так тому и быть. У Вас машина чёрная или серебрянная? У емня чёрная, но со шторками вроде на катафалк непохожа. :)
|
|
|
Сообщение #9
|
Думаю мыслишь в правильном направлении. Если ты менял масло, фильтр. Если давление масла присутствует - то наверно что то не так с самим индикатором или блиско к нему. Мой опыт - зимой в мороз начала мигать лампа масла. Загаралось, горела галса, снова загаралась. Оказалось масло подчти нет (стыдно :) ) залили новаое , поменяли фильтр всё ОК стало. Слышал что у 300ц умерает сам датчик давления масла, может твои приказывает долго жить?
|
|
|
Сообщение #8
|
Да, обезжировал. Оно вроде как и держалось - но я люблю когда всё селанно основательно, и ненужно переживать что кто то из пассажиров дернув шторку что то там оторвёт или "оно само отошло" :))) У вас уже стоят шторки ? если да - то какие?
|
|
|
Сообщение #7
|
DN-Mag
Как настраивается педаль газа? что Ты имеешь ввиду?
|
|
|
Сообщение #6
|
Сейчас заканчиваю делать чторки не все окна в салоне. Цвет чёрный(если что поменяю попоже). Заказал 2 комплекта 70см на 36см, всего 4 шторки на боковые окна. Один комплект 50см на 55мс - две шторки на задние стекло.
Пример: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Window-curtains-car-curtain-SUNSHADE-70CMX40C M-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4aaa1e0341QQitemZ320681673537QQptZMotorsQ5fCarQ5fT ruckQ5fPartsQ5fAccessories
Нужно подгонять их, и направляюшие и сами шротки. Смотрится идеально, сейчас швея подгоняет по периметру. КОгда доделаю выложу фото.
Етот продовец на ебай - супер. за 10 дней из Сеула в Ригу. качество материалов лутьше чем ожидалось. но направляющие на 3м скотч неложатся из за сложной форму окон. Пришлось использовать 10мм саморезики по 2 штуки на направляющюю.
|
|
|
Сообщение #5
|
Согласен со всеми. Неспешите братся за ремонт - действуйте постепенно, устраня возможные поломки по степени вероятности/стоймости ремонта. Коробка одоптиваня это факт. Самое интересное что лампочка check engine может загорется от плохого бензина!!! Например в Варшаве заправялся на Орлен - бензин гумно разбавленное - так рашод был 19.7л. Как только вернулся в Ригу сразу 14.5л (зимой). Хорошыйу совет на подымать обороты выше 2К. Тогда езда плавная, мажина не разбивается, коробка не снашевается. При таком стиле можно ехать подро - надо наловчится да и коробка подстроится вот увидите. У менаы при такоей езде 12.5л по городу с пробками. Правда до того как бензин у нас стали на 5% бадяжить спиртом (нормы ЕС) рашод был вообще 10.5 летом по городу, без большых пробок. Да за свечями и филтрами следить надо. Поставил иридиевые свечи, супер еффекта нет от них. максимум +5% к мощьности и звуку мотора, стал болие приятный - рычит. Заметил также , что после замены масла рашод возрастает, хотя по идеи должно быть наоборот :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|