Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: kpd
Тема: Альтернатива 300С | 13 ноября 2014 18:37
Сообщение #504
Веду переговоры с барыгами - что бы поменяться без доплаты или с минимальной. Если согласятся, буду наверно брать.

В Латвии и Литве даже на продажи таких нет вообще - эта единственная. Только лимузины длинные, сделанные из этой тачки.

На Кадилак СТС не буду меняться, слишком геморройная машина и доплата слишком большая.

Тема: Альтернатива 300С | 13 ноября 2014 17:35
Сообщение #503
Что скажете за такой аппарат -это конечно не замена 300ц, но тоже в своем роде классика, и "зато не в кредит" :) Мне он нравится именно как классика без претензии на новизну.

Linkoln Town Car 4.6 V8 2001 Cartier Edition:








Тема: Альтернатива 300С | 10 ноября 2014 19:07
Сообщение #502
Да - я сам так пару лет не трогал ручник, и потом мне делали его, но там не критично было - 75 еуро вроде за все с работой.

За совет спасибо.

Тема: Альтернатива 300С | 10 ноября 2014 18:56
Сообщение #501
Нет по всем не видел. Но пробег реальный вроде это радует. Последние ТО показывает что масло не тикет - выхлоп нормальный. Налог тоже радует 400 еуро много но не смертельно.

Тема: Альтернатива 300С | 10 ноября 2014 18:41
Сообщение #500
Вот достал данные именно по моей машине:
Единственное замечание при техосмтре - не отрегулирована левая туманка :)

Pārbaudes veids: Atkārtota pārbaude
Marka, modelis: CADILLAC SEVILLE STS
Reģistrācijas numurs: JF9909
Nākošās apskates datums: 30.04.2015
Nobraukums: 135392
Novērtējums: 1 - Ar pieļaujamiem defektiem
CO (%): 0.25
CO paaugst.(%): 0.16
HC (ppm): 45.
Lambda: 0.
Degvielas veids: Benzīns
Degvielas patēriņš: 14.4 litri/100 km
- pilsētā 19.2 litri/100 km
- ārpus pilsētas 11.7 litri/100 km
Motora maksimālā jauda (kW): 238.8
Motora tilpums (cm3): 4565
Pilna masa (kg): 2439
Pašmasa (kg): 1907

Detalizētais vērtējums:
Kods Novērtējums Trūkumi vai bojājumi
204 1 Kreisais priekšējais miglas lukturis nav atbilstoši noregulēts.

Nobraukuma (kilometri vai jūdzes) vēsture:
Datums Nobraukums
24.04.2014 135392
23.04.2014 135206
16.05.2013 98592
05.11.2010 80123
07.10.2009 51719
16.09.2008 31868
01.09.2007 13221

Вот по налогам:

JF9909 - CADILLAC SEVILLE STS

Transportlīdzekļa ekspluatācijas nodoklis:
-----428,28 EUR - uz gadu (pilnā apmērā) НА ГОД------
392,59 EUR - noņemšanai no uzskaites
71,38 EUR - līdz gada beigām, ja nodoklis par esošo mēnesi nav samaksāts
35,69 EUR - līdz gada beigām, ja nodoklis par esošo mēnesi ir samaksāts

Uzņēmuma vieglo transportlīdzekļu nodokļa likme (īpašniekam nav jāmaksā):
56.91 EUR - mēnesī

Тема: Альтернатива 300С | 10 ноября 2014 18:39
Сообщение #499
Да есть - будит где то 500 еуро в год. У нас поменяли пару лет назад, теперь имея машину старше 2005 тяжелую и с мотором больше 4 литров в среднем 500 еуро, но потолок вроде 590.

Если к примеру порш каен но 2004 года 4.5 то может быть и вовсе 170 еуро.

Тема: Альтернатива 300С | 10 ноября 2014 14:20
Сообщение #498
Вот тут видно на Линкольн Марк8 ставили 4.6 движки


http://auto.ru/cars/lincoln/mark-viii/group-coupe/?search[section_id]=0

Cadillac Seville Мой Карабас › Бортжурнал › Особенности Northstar Engine (в яндекс переводе)
chip-777 был 15 минут назад
Я езжу на Cadillac Seville Мой Карабас
Москва, Россия

GM Двигатель Northstar Астрономии

Введенная в 1993 году, GM 4.6L 32-клапанный dual overhead cam полностью алюминиевый двигатель V8) — расположена в Cadillac Allante, " Эльдорадо " и Seville STS — был рассмотрен квантовый скачок вперед для американских автопроизводителей.

Первоначально мощностью 295 лошадиных сил, Northstar V8, с годами выросла до невероятных 469 л.с.) на высоте 6 400 об / мин (STS-V Наддувом двигатель Northstar).

В 1995 году двигатель был оценен как один из “10 Лучших Двигателей в Северной Америке” Уорда s Auto World. Она повторила честь в 1996 и 1997 году, но он не ударил в Топ-10 списка в более чем 12 лет.

Как и большинство других двигателей, Cadillac 4.6 V8 Northstar развивалась на протяжении многих лет. В 1994 г., первый Northstar V8 (L37) присоединился второй версии (LD8) с различного профиля кулачка, что снизило пик лошадиных сил слегка 270 л.с, а крутящий момент увеличился выход в нижнем диапазоне оборотов для повышения приемистости и быстрое ускорение. В том же году, GM представила сокращаемому и несколько менее мощная версия оригинального Northstar V8 в его Oldsmobile " Аврора".

В L47 4.0L V8 был, по существу, один и тот же двигатель, что и более крупные 4.6L V8, но с меньшим отверстием размер (87 мм против 93 мм). И L47 4.0L V8 была оценена всего в 250 л. с.

В 1995 году, мощность L37 4.6L V8 (VIN 9) был столкнулся слегка 300 л.с., а LD8 4.6L V8 (VIN Y) был увеличен до 275 л. с. Эти две основные версии 4.6L V8 (275 и 300 л. с.) были использованы в разных моделей Cadillac в течение почти 10 лет.

Однако, в 2005 году, Cadillac инженеры наделили их Northstar толчок, когда они ввели новый 4.4L Наддувом Northstar V8 двигатель GM и нового Hydra-matic шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Официальные власти рейтингов за 2006 STS-469 л.с.) на высоте 6 400 об / мин и 439 кг.-ft. крутящий момент на высоте 3900 об / мин.

Автопроизводитель заявил, что Northstar V8 двигателем с наддувом, представляет собой наиболее выходного когда-либо для производства Cadillac. Кроме того, в завершающей стадии разработки, " GM Powertrain инженеры нашли больше возможностей, чтобы раздвинуть границы с Наддувом двигатель Northstar.

Наддувная Northstar V8, который также работает в V-Серии edition XLR роскошный родстер, генерируемый более пиковой мощности для STS-V, по сравнению с XLR-V, в основном из-за большей underhood пространства (STS), что позволяет более впуска и выпуска потенциала. С другой стороны, XLR-V будет быстрее автомобиля, чем STS-V, учитывая ее улучшенный мощности к весу.

Однако, по словам GM, что двигатель недоступны для новых моделей Cadillac.

И, в то время как 4.6 Northstar сделал это в " Кадиллак " в 2010 модели (ДТС и КТС), пока не ясно, как долго этот двигатель будет светить в линейке автопроизводителя. Как автопроизводители смотрят в сторону более турбонаддувом шестицилиндровые двигатели как способ снизить расход топлива в больших машин, Northstar может оказаться на грани срыва из.

Northstar Уникальные Инженерные
Northstar V8 имеет литой алюминиевый 90° блок с нижнего конца пояс, который расщепляется вдоль средней линии подшипников коленчатого вала. Это занимает место крышки коренных подшипников. Для модели 2000 года, GM начал использовать новый высокого давления “выжать” кастинг нижней Картера для уменьшения пористости алюминия, который может позволить нефти просачиваться и утечки (это стало проблемой, на некоторых двигателях).

Цилиндры имеют монолитный, Утюг гильзы цилиндров, которые не являются заменяемыми. Сжатие до модели 2000 года была относительно высокой 10.3:1. Она была снижена до 10:1 в 2000 году. Каждый начальник имеет двух распределительных валов (прием, не одна вытяжка) и четырьмя клапанами на цилиндр (33 мм потребления и 29 мм двигателей).

Прямого действия гидравлических ресниц Настройщики расположены поверх каждого клапана. Накладные кулачки все цепным приводом, и использовать промежуточное звено звездочки под передней панелью для подключения к коленчатого вала. Три отдельных гидравлических домкратов используются для хранения cam цепи плотно.

Northstar V8 является вмешательством двигателя, это означает, что если цепь строя или отключен, когда двигатель провернулся более, клапаны ударит поршни. Что-то techs не хочу, чтобы случилось с дорогой двигателя, как это!

Наконец, впускной коллектор Нейлон 66 термопластик, который инженеров объяснить, что это помогает холодный Приточный воздух, проводя меньше тепла от двигателя.

Топлива и Зажигания
Топливо доставляется путем последовательного впрыска топлива с отдельных форсунок, установленных под верхнюю крышку двигателя. Под верхней крышкой вы также найдете КАРТЫ, датчик температуры впускного воздуха датчик и регулятор давления топлива.

Если реле топливного насоса происходит сбой на Northstar V8, двигатель должен работать, поскольку топливный насос также может быть включен путем давления масла-передающем устройстве.

Четыре катушки бесконтактной зажигания с отходами Искра Настройка дает искру, штепсельные вилки. Два положения коленвала используются датчики (A и B), а также датчика положения распределительного вала для обеспечения сроков ввода.

Как провернуть датчики устанавливаются в блок и cam датчик, расположенный на задней голову перед выхлопных cam. Есть также датчик детонации на задней головки между цилиндрами 1 и 3 для того чтобы задержать сроки в случае детонации становится проблемой под нагрузкой.

Система зажигания имеет два режима работы: “модуль в режим” и “зажигание в режиме управления.” В зажигания в режиме управления, PCM контроль зажигания, используя входы датчиков. Если есть проблема в PCM или с входами для датчиков модуля в режиме берет и запускает двигатель с фиксированной 10 градусов от заранее.

Двигатель продолжает работать (по существу, limp режим), но с меньшей производительностью.

В модели 2000 года, система зажигания DIS было изменено на катушку-на-plug дизайн, который исключает свечные провода и отходов искры. Каждая глава имеет свой собственный модуль зажигания, которая вписывается в середине крышки клапана.

Другая необычная особенность можно увидеть жидкостного охлаждения генератора на девилль и Севильи. "Кадиллаки " напичканы электрические аксессуары, которые ставят довольно нагрузки на систему зарядки, так что при использовании жидкостного охлаждения помогает продлить срок службы генератора. В 2001 году, GM вернулся к воздушным охлаждением генератор “устранить труб охлаждающей жидкости и возможных утечек.”

Более поздние обновления движка Интернет газораспределения (VVT), который инженеры GM заявил могут варьироваться в впускных клапанах до 40 ОС и выпускных клапанов до 50 градусов в целях увеличения выходной мощности. Однако VVT система предназначена для продольной LH2 движок, а не для поперечной передний привод (FWD) двигателя.

GM объяснил, что выход лошадиных сил на передний двигатель был уже израсходован и добавление VVT функция создаст чрезмерное крутящий момент рулевого вопросы.

Знаете Ли Вы…
Еще одна особенность Northstar двигателях “limp home” режиме, что позволяет двигатель будет продолжать работать если все охлаждающей жидкости теряется. Если PCM чувств перегрева состоянии, она временно отключает половину цилиндров. Это насосы хватает воздуха, хотя двигателя сохранять температур от получения достаточно горячей, чтобы нанести какой-либо ущерб. Даже если и так, GM говорит, что транспортное средство не должно быть обусловлено более, чем 50 миль в limp-домашний режим.

Northstar Обслуживания
Один из GM целей компании Northstar программы-снизить к минимуму техническое обслуживание. Двигатели имеют заводскую 100,000 миль platinum наконечником свечи зажигания и пятилетний/150,000-майл Dex-Cool антифриз, и использовать с цепным приводом кулачки, чтобы исключить необходимость замены зубчатых ремней. Кроме замены масла и фильтров, там не так много, чтобы поддерживать — если что-то сломается.

Новые Northstar V8 использовать “нефтяное жизни монитор” света, а не конкретного интервала пробега или услуг график, показывающий, когда нефть изменения необходимы. PCM дорожек двигателя об / мин, Рабочая температура, нагрузка, время работы и температуры окружающей среды рассчитать срок службы масла.

До 1999 года, максимальный интервал замены масла при идеальных условиях было 7500 миль. В 2000 году GM наткнулся верхний предел 10 000 миль. В 2002 году они отказались от верхнего предела в целом растягивая интервал замены масла до 12 000 миль или больше, в зависимости от условий эксплуатации. Однако GM не сказать масло следует менять как минимум раз в год, независимо от пробега автомобиля.

Примечание: При замене масла на 4.6L Northstar V8, имейте в виду, что этот двигатель имеет 7.5 литра вместо обычных 4 или 5 литра.

Вопросы Обслуживания
В то время как Northstar V8 хорошо спроектированы, как и другие двигатели у них были некоторые проблемы. По данным различных источников, прокладки головки неудачи не являются редкостью. Ни сжигания нефти или утечки масла.

• Cadillac бюллетень 01-06-01-011 сделок с сжигание нефти на 1996-’99 Northstar V8. Лекарство, говорит, Cadillac, чтобы сделать кольцо процедура очистки (кажется, эти длительные интервалы замены масла не такая хорошая идея, в конце концов). Cadillac рекомендует использовать GM cleaning kit (P/N 12378545) и Кент-Мур J-45076 индукции/эвакуации инструмент, чтобы сделать работу.

Пылесос добавляется в цилиндры через свечные отверстия и размещение домашних животных замочить кольца в течение двух часов. Пылесос и растворенного crud высасывается из цилиндров через свечные отверстия, затем замена масла. Очистка корпуса дроссельной заслонки и клапан системы рециркуляции ог, также рекомендуется.

• 2000-’01 Northstar V8, отложение нагара в камере сгорания могут простудить стук состоянии. Бюллетень 99-06-01-101А говорит, чтобы использовать верхней пылесосом, чтобы удалить отложения в камере сгорания.

• Давление масла не на 1993-’94 двигателя? Мусора между клапан сброса давления масла и его место можно будет предотвратить повышение давления масла. Лекарством здесь является очистите или замените насос (P/N 3543258), который расположен на передней части двигателя.

• Утечки нефти вокруг задней главной crank тюленя были проблемы в некоторых 1996-’99 двигателей, так что GM разработала новый задний главного уплотнения масла (P/N 12556107), которые должны вылечить эту проблему. Это press fit уплотнение, которое принимает специальный инструмент (J-42482) снимать и устанавливать.

• В 1995 году, GM пересмотрели первоначальный балансировки коленчатого вала, чтобы обеспечить плавный ход и длительный срок службы. Если Балансировщик удаляется от коленчатого вала по любой причине, GM рекомендует устанавливать новые, улучшенные нагрузки (P/N 12552437 или 12552436, в зависимости от двигателя).

• Если вы должны тянуть головки блока цилиндров на 1993-’99 4.0L или 4.6L Northstar V8, чтобы заменить прокладку, или сделать клапана задания, не использовать старый 11 мм головкой. Кроме того, GM была пересмотрена в сторону головкой значения крутящего момента затяжки и процедуры следующим образом:
— В последовательность затяжки болтов до 30 футов.-lbs.
— В последовательности, повернуть все болты дополнительно 70 градусов.
— В последовательности, повернуть все болты дополнительные 60 градусов.
— В последовательности, повернуть все болты еще 60 градусов.
— Крутящий момент на передней три M6 головкой 106.-lbs.

Потому что Northstar V8 алюминий, повреждения резьбы нет ничего необычного. GM рекомендовал нить комплект для ремонта J42385-500 для основной и головкой, и J42385-2000 для других крепежных деталей.

Информация и фотографии предоставлены General Motors Corp.

Тема: Альтернатива 300С | 10 ноября 2014 13:18
Сообщение #497
Если честно никакого большого геморроя в ней не увидел. 2.4 единственный норм мотор на Петишках. Подвеску делать лемонад.
Все остальное работает. НО продать потом сложно - тем более кабриолет, на всю Ригу их только два мои и еще один красный. У меня там дисплей с навигацией родной - ражод большой 15 литров газа по трассе. Но едит прилично, на обгоны хватает. А так мягкая подвеска, ничего не стучит.

Еще у них болезнь ручка света туманок, перегорает.

Тема: Альтернатива 300С | 10 ноября 2014 12:54
Сообщение #496
ПТ уже мои, и я его буду менять на Кадилак.

КОндей починил, заменил вентилятор на новый - да сгорела вторая скорость.

Так проблем нет, масло не текет. А вот с тормозами проблема, заменил все что можно - все равно вибрация при притормаживание.
Думаю - диски тормозной правый новый перекосило.

Тема: Альтернатива 300С | 10 ноября 2014 11:02
Сообщение #495
От спеца слышал прямо противоположный отзыв про мотор Норф Сатр - позитивный. Ставится этот мотор на многие Линкольны и т.д.

Про электронику думаю правда, но скорее зависит от самой машины, хотя у Фиников QХ56 та же болезнь с электрой.

Деньги вроде есть. Сервис с оборудованием тоже, запчасти думаю с американского ебай не проблема да и ют у нас конторы возят запчасти с америки. Сам брал на 300ц пару раз из за океана на пряму.

Всем спасибо за информацию, предупрежден значит вооружен. Будем повнимательнее посмотреть. Забыл сказать что буду меняться на Чрыслер ПТ Круизер 2.4 кабриолет. В етом вся фишка - хочу его скинуть.





Прочитал отзывы на ауто.ру об СТС:

- Летят ручки двери электронные и то не у всех, цена вопроса 100$ за ручку из Америции с доставкой.

- Летят амортизаторы передние, какие ты хитрые на магнитах. кто то пишет менять нужно каждые 15 000 км, кто то раз в 60-70 000 км.
Вроде можно впихнуть простые.

Фанари, каробка акпп, ручки, рулевая рейка - все есть на ебай.цом цены 250 - 750 баксов. Ничего критичного не заметил вроде.

Нужно думать - и смотреть дальше.

Тема: Альтернатива 300С | 9 ноября 2014 21:48
Сообщение #494
Давно меня тут не было - всем привет. Интересует ваше мнение и может опыт владением, такого чуда как альтернативы 300с, собираюсь брать аппарат что на фото и по ссылке:

Cadillac STS 2006 4.6 V8






Тема: Моя новая тачка :) | 2 апреля 2014 18:55
Сообщение #493
Chevrolet-HHR - тоже нравится... но помоему дороговата она как временная...

Кстати был тест драйв на канадском хеми 5.7 2006 года. Не ехал :Д и убитый в хлам....

HHR - у нас в Латвии не одной такой нет на продаже. В Гемании за 6К евроденег: и под цвет кабрика :))) надо братй как вторую. салоны похожи.

http://suchen.mobile
.de/auto-inserat/chevrolet-hhr-2-4-automatik-lt-leder-klima-el-sd-rodgau-
nieder-ro/192183863.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=3&scopeId=
C&sortOption.sortBy=price
.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=5600&makeModelVariant1
.modelId=50&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.
searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&negativeFeatures=EXPORT

Тема: Моя новая тачка :) | 2 апреля 2014 14:09
Сообщение #492
НУ сейчас подкачаюсь, осталось 4 кг до сотни веса, одену майку и очки солнечные, и поеду в Юрмалу летом :)))) на кабрике...


Всем спасибо за отзывы.

Тема: Моя новая тачка :) | 2 апреля 2014 13:30
Сообщение #491
Сергей - спасибо за позитивный отзыв. Примерно 1/4 людей относятся резко отрицательно к этому чуду. Но мне нравится и это главное. Тем более машина мах на год эта.

Ты второй - кто сказал что это машина Штирлица :))) Мне знакомый уже предлагает поменяться на выходные на новый лексус РХ300 ....

По поводу фаетона, хорошая машина! Был тест драйв на паре штук. Очень доволен но пока не нашел по цене/год сочитание хорошие.

Да и ищу 4 местный президент пакет 4.2 на газу. а такие редкость.

Тема: Моя новая тачка :) | 2 апреля 2014 12:27
Сообщение #490
А что с Фаетоном не так?

Тема: Моя новая тачка :) | 2 апреля 2014 12:22
Сообщение #489
Не решился пока на дорогие покупки в виде Туарега или Фаетона.

Взял то, что легло к душе и как раз на сезон, потом буду думать что с ней делать но пока доволен. 2004 год, 2.4Л бензин/газ. Автомат.

После Смарта - как бизнес класс. Смотрел на выходных Порш Каен (дефект двигла) не взял, и 300ц 10 года(и 3 машин сварин) зря день только потратил в Литве.

Эта из Германии, брал в Риге у частника.
















Тема: Альтернатива 300-му | 26 марта 2014 19:27
Сообщение #488
Катался на днях на Tuarege 5.0 V10 Biturbo пару дней на тестдрайве - вроде все при нем: красно/черная кожа, ТВ, диски, обвес, но эйфории не вызвал.

Да рвет не реально - как пуля. Расход в городе при спокойной езде 13.7 литров солярки.

Странно но не могу понять почему не легло к сердцу :( Хотя наверно нужно брать. Убрать хром в черный, палернуть и будит норм.
Жрать только будит много - дорого на нем ездить.




Тема: Альтернатива 300-му | 28 февраля 2014 16:48
Сообщение #487
Понял - спасибо. Буду искать 4.2 на газу таких меньше конечно именно 4 местных но думаю найду....

Теперь нужно понять, что важнее комфорт или внешние понты :)))
Если честно броскость машины для меня не на последнем месте :(((

Когда то когда тол;ко пришел на форум мечтал о ХЕМИ - теперь могу взять без проблем но на местном рынки только один плюс минус ничего такой, даже на газу сразу, но серебряный - не катит, диски пипец страшные. салон темно серый. В целом конечно вид унылый.

Нравится старый корпус новый салон СРТ - черный 2009 года 3.0 дизель - но цена не адекват 16 еуро.

вот и думай что брать....


Тема: Альтернатива 300-му | 28 февраля 2014 16:26
Сообщение #486
Ну это один из, есть хорошие годные моторы 4.2 и 3.2 как у кренов и ауди.
А что про w12 писали ??!

Тут на месте нет ничего такого в такой комплектации салона. И мало черных, а другого цвета не хочу сам. Я в целом о Фаетоне?


Интересно, читал отзыву на ауто.ру так многие как раз с 300ц и пересаживаются на фаэтоны. Там даже 2-3 таких отзыва и в комментариях подмечено.

В целом он дешевле в обслуге чем А8 и БМW7. многие запчасти идут от ауди. Пневмо подвеска от Туарега.

Кстати друг отдаыет только мне Туарег В10 Битурбо 5.0 дизель. на 22 колесах и зимних 20. полный фарш. Но расход в городе убивает и налог будит космический :)))

Тема: Альтернатива 300-му | 28 февраля 2014 16:17
Сообщение #485
Всем привет - давно меня не было на форуме, без малого год назад продал 300ц 2.7 европа 2006 года. Ездил на смарте все это время двухместном -это отдельная история.

После цешки трудно выбрать следующую машину. Очень сложно. Смотрел А8, БМW7, Инфинити ФХ45 и QХ56.

Но что пока запало в душу - так это VW Phaeton: качество просто супер, подогрев руля и всего, везде дерево и кожа, масаж обдув все опци и для переда и для зада. Сзади 2 места также с массажами и подогревами, стеклопакеты, шумка. Успел посмотреть пару на месте ездить одно удовольствие.

Но что смущает что неликвид. Что похож на пассат с далека. Нет агрессивности во внешнем виде. Конкретно этот что на фото будит из германии 2005 года, дубль W12 6.0 бензин.

Кто что думает? Какие мысли - критика?!





















  Сейчас: 5 мая 2024 22:33


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: Сегодня, 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: Сегодня, 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: Сегодня, 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: Вчера, 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024