|
|
|
|
Сообщения пользователя: klaipeda |
Сообщение #130
|
KoPros,
Не лажу в телефон за рулём.
|
|
|
Сообщение #129
|
Надоело постоянно возиться с проводами зарядки. С тех пор как установил видеорегистратор, запитав его от розетки прикуривателя, приходилось пользоваться только розеткой в подлокотникею Она запитанна постоянноб по этому приходилось постоянно вставлять/выдёргивать провода. Заказал на алике автомобильную беспроводную зарядку в виде коврика. такую Пришло время вживить её и адоптировать. Чтоб уложить коврик так, как обычно лежит телефон, пришлось его укоротить. На али пишут, что резать можно максимум 1см с каждой стороны- брехня.. пришлось немного заморочиться с прокладкой провода, чтоб сохранить свет диода, который оповещает о том, что устройство приконнектилось и заряжается. Светит он красным, когда зарядка свободна, и синим когда заряжает... не совсем в тему бирюзовой подсветке крайслера, но хотелось сохранить этот индикатор. Сначала хотел вывести на видное место, но не придумал как красиво оформить. В итоге просверлил дырочку в верхней части ниши и сверху приклеил панельку с диодом. Для питания взял двойник 12В-> 2х усб. Одно гнездо 1.0А -для регика, ему много не надо, а второе 2.1А - под зарядку. Вроде потестил его из розетки в подлокотнике, всё работало ок. Эмблема светится красным когда зарядка свободна, но как только кладём телефон, диод меняет цвет на синий и начинается зарядка. Примерно за 1,5 часа яблофон SE2020 заряжается полностью.
|
|
|
Сообщение #128
|
gangster, Нет, это кусок стали покрытый хромом, который с годами начинает лосниться
|
|
|
Сообщение #127
|
SS8,
Дай дураку хрустальный х*й....
Не ломающихся машине нет, если что. Тут скорее речь о том, что при должном уходе машина довольно вынослива и должна служить верой и правдой.
|
|
|
Сообщение #126
|
Цитата: gangster 2491401 В прошлом году, в сентябре, сдохли две наружние буксы задних верхних рычагов. Купил 4 штуки 2491401 лемфёрдера (буксы для 140-мерседеса. По размерам такие же, но внутренняя обойма чуть толще, соответственно резиновая прослойка чуть тоньше, чем в оригинальной для 300с), Цена что-то около 6-7 евро зв штуку. Перепрессовали все 4, раз уж рычаги снимались. В августе сдохли так же 2 наружние в передних верхних рычагах. Опять купил 4 штуки тех же 2491401 лемфёрдера. Чтоб вытащить рычаги пришлось опускать подрамник. Естественно опять поменяли все 4. Считай теперь весь верх заднего моста заменён на лемфёрдер от w140. В сентябре был на ТО, всё тип-топ, полёт нормальный.
|
|
|
Сообщение #125
|
gangster, взял картинку поменьше, чтоб можно было прочесть мой пост, там всё есть. Это оригинальная решётка Мопар, которая стоит с завода на моей машине и пробивается по ВИНу. У вас, скорее всего , стоковая решётка, как у большинства 300с. Металлическую можно было заказать как доп.опцию.
|
|
|
Сообщение #124
|
gangster, Мопар делает такие решетки, какие шли с завода. Та что "в сеточку", если она действительно от Мопара, сделана из цельного листа стали покрытая хромом. Это одна из оригинальных решеток, которую можно было заказать с завода, как дополнительную опцию.
|
|
|
Сообщение #123
|
Sewerin, Когда крыть нечем, в ход идут доводы "оно же ломаеца". Разве об этом речь? Мы об управляемости и проходимости в общем-то. И про 40 тысяч чушь, конечно. Если жижу сливать со старого автобуса и потом пытаться ехать на этом, то может быть, конечно, но тогда там не только ТНВД сдохнет, а вся топливная накроется медным тазом. То что полный привод Субару или БМВ 2003-го года лучше справится с любой поставленной задачей (в том числе и выходе из аквапланирования на 150+), чем хвалёный АВД Крайслера, так тут к гадалке не ходи. Между ними просто пропасть в эволюции. В любом случае, АВД полезен, бесспорно. Вылазить из сугроба всяко проще, когда задействованы все колёса, а не только один мост. Но восхвалять его, то же самое, что восхищаться дизайном и богатой комплектацией Вольво 2007 года.
|
|
|
Сообщение #122
|
Casik, А что тут? Тут коробас замучили масляным голоданием, а теперь удивляются, что коробка сдохла. Если "жидкость как пудра блестящая", это уже механическая стружка- последняя стадия. Не стоит ожидать чудесного воскрешения.
|
|
|
Сообщение #121
|
Sewerin, Воу-воу, дружище, куда тебя понесло? Какой РС6, Какой М5? Это машины из другой галактики. Я вообще-то имел ввиду обычную гражданскую пятёрку/а6 на полном приводе. До М/RS серии Крайслеру как раком до Берлина, даже СРТ.
|
|
|
Сообщение #120
|
aleks423,
После изменений машина засыпала, правильно?
Там, в изменении конфигурации, всё самое нужное и есть. Надо просто переводить все функции, может там и шаг радио волны есть.
А вообще, тебе надо пошерстить здесь на форуме раздел автозвук. Возможно американскую магнитолу на европу не переделать, как европу на америку. Такое тоже может быть.
|
|
|
Сообщение #119
|
Уж насколько я люблю и уважаю 300с I gen, но восхищаться как убого этот катафалк копошится, что в снегу, что в песке... Все мы отлично понимаем, что при выборе полноприводного универсала (или седана, не важно), выбор на 300 может пасть исключительно по нелепой случайности. В этой машине, полный привод- скорее приятный бонус, чем достоинство. Любой полноприводный немец (Ауди кватрро, БМВ х-драйв, Вольво ХС, полноприводные Шкоды и Фольксы) куда эффективнее при атаке снежных сугробов + управляем куда проще и предсказуемее. Большой вес 300-го не лучший помощник. Управляемость 300с, ну это же практически дно, ребята. Причём, я бы не сказал, что у СРТ по этой части есть какие-то координальные отличия. Управляется эта огромная, тяжёлая баржа всё так же неуклюже. Даже мой древний 530д е39 м-пак управлялся куда чётче, интересней и предсказуемее. Да, 6,1 литровый Хеми дарит незабываемые эмоции. Тормозится чуть резче, но это всё. В остальном эта машина так и осталась неуклюжим членовозом, рождённым для вальяжного, солидного передвижения. Да, довольно быстрого, но только вперёд. И как это не прискорбно, ни "спортивная" подвеска, ни 20" колёса, ни сидения с "боковой поддержкой", ни карбоновая отделка салона, ни выступы "а-ля спорт" на всё таком же огромном штурвале, не создадут спортивного настроения. Рулится он может чуть лучше моего дизельного заднеприводного туринга на стоковых 18" колёсах. В эту машину влюбляются за её экстерьер. Вот уж что можно восхвалять и восхвалять. Он собирает восхищённые взгляды, всегда заставляет на него обернуться не только прохожих,но и самого владельца. А полные приводы, мощные моторы, Мопар-решётки, СРТ-пакеты- это всего лишь приятные бонусы для владельца, ну никак не особенности возвышающие эту машину среди других.
|
|
|
Сообщение #118
|
Попробуй выбрать body computer-> машину с открытым капотом -> изменение конфигурации автомобиля -> vehicle config 1: country code. Там поменяй страну на нужную. Отключись, дай машине заснуть.
|
|
|
Сообщение #117
|
vik555, Что это за цифры? Секунды до 100км/ч или литры на 100км?
И откуда такая инфа? Везде где смотрел, Хеми 6,4 вне зависимости от привода.
|
|
|
Сообщение #116
|
Artur_uzdenov09, Эво как у тебя прикипело Ок, гугл, давай по твоему. Оттолкнёмся от спецификаций доступных в интернете. 1. Твоя первая брешь. Сравним расход топлива великолепного 5,7 (с отключением половины цилиндров), авд Туринга: Город- 19 Трасса- 9,5 Смешанный- 13 Против 6,1 твоего друга: Город- 21 Трасса- 10 Смешанный- 14 И что мы видим? Мало того, что «экономичность» обычного хеми, против СРТ, даже не ожидаемые 20-25%, и уж точно не тобой озвученные «в два раза». А всего-то неполные 10% в лучшем случае. Так твой 5.7 ещё и экономичнее заявленных заводом данных- всего 13л вместо 19л на сотню! Это ли не чудо, товарищи?!! 2. Начинаем искать данные о разгоне 0-100, хеми с полным приводом и хеми с классическим приводом. Заходим на первый сайт- 6,4с что там, что там. Второй сайт- то же самое. 6,4с вне зависимости от привода. Как же так? Это твоя вторя брешь! Я не пытаюсь заср@ть авд, хеми или конкретно твою машину. Просто ты чешешь небылицы нам здесь, и не капли не стесняешься. Не хорошо.
|
|
|
Сообщение #115
|
Sewerin, Во-первых речь о 5,7 Во-вторых очень много необозначенного в нашем уровнении, чтоб так категорично обозначить «до 70 км/ч» Но доля правды в тобой сказанном есть, конечно. Короче проехали.
|
|
|
Сообщение #114
|
Sewerin, разве что по мокрому.
|
|
|
Сообщение #113
|
Капитаны, успокойтесь. Любому более-менее технически мыслящему человеку понятно, что экономить эта система может только в дуэте с мозгом водителя, и уж точно не в два раза. Хорошо если на четверть расход упадёт.
Так же как и сказки о АВД, стартующих быстрее чем РВД с тем же мотором.
Просто человек очень хочет продать свой автомобиль, вот и хвалит свой автомобиль как может. В том числе и рассказывая небылицы.
|
|
|
Сообщение #112
|
Sewerin, Это потому что ты сразу с 3,5 на 6,1 перепрыгнул! Тут же ясным по белому пишут, что 5,7 раза в два экономичнее, исключительно за счёт отключения половины цилиндров Считай 9,5-11 расход бы был, как на дизеле, к гадалке не ходи. Вообще странно, конечно, что инженеры так долго не могли додуматься, что надо всего лишь отключить половину цилиндров и вуаля- расход падает вдвое!
|
|
|
Сообщение #111
|
Ну что тут скажешь? Похоже plug & play оказался не совсем plug & play. Так часто бывает с китайцами. Главное втюхать, а дальше пользователь сам разберётся, так как обратно отсылать дорого. Как и компетентность китайцев в подключении, похоже, оставляет желать лучшего.
Здесь выход один- надо прошерстить форум на наличие распиновки оригинальной магнитолы (ищите в разделе автозвук) и тогда уже искать ошибку в штекере китайца. Обычно перепутаны одна-две пары проводов.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 12:46 |
|
|
|
|
|
|
|