|
|
|
|
Сообщения пользователя: klaipeda |
Сообщение #170
|
ОМ642. Как купил, четыре года как лью Кастрол Эдге 5в30. Полёт отличный. Не доливаю вообще.
|
|
|
Сообщение #169
|
michael230, Добрый вечер. Не подскажете оригинальный номер детали сепаратора на дизель?
По этим кодам что-то не нахожу ничего Раз номер: 05149 083AA Два номер: 56044 589AB
|
|
|
Сообщение #168
|
uri300c, Вот-вот, такие же чёрные у меня... были.
|
|
|
Сообщение #167
|
Цитата: Эдсон а может у вас кирдык поршню с какой нить стороны ??? В пятницу поменял передние колодки (TRW), так как время подошло. До замены с тормозами всё было отлично. Тормоза были вмеру острыми и никуда не тянуло. Разве что чувствовалась небольшое колебание усилия, если очень плавно притормаживать на очень низкой скорости. Во время замены 3 из четырёх поршней ушли в суппорт легко руками. Четвёртый вроде пошёл плавно на 2/3, а к концу почувствовалось сопротивление. Визуально все 4 поршня (как я понял, на них чёрное керамическое покрытие?) одинаково идеальны, суппорта внутри чистенькие, все манжетки новые. Поменял поршни местами и проблемный поршень стал застревать уже во втором цилиндре суппорта. Ну ок, всё понятно- дело в поршне. Заказал новый- стальной. Собрали, прокатился- второе переднее колесо тоже греется. Да так, что начинает бить по рулю и ведёт влево при торможении. Короче, в итоге заказал ещё 2 поршня в левый суппорт, чтоб не гадать какой из двух там хулиганит. Похоже, что со временем тормозное усилие влияет на форму поршня, его плющит и он начинает подклинивать. Пока суппорта работали на 20% колодках и поршни были на половину снаружи, всё было отлично. Но как только с новыми колодками поршни ушли в суппорта, начались проблемы. Это распространённая проблема на 300с или только у меня так?
|
|
|
Сообщение #166
|
KoPros, То есть думаешь всё таки стоит заказать Мопар steering +4 и поменять? Код то правильный- 68218064AA?
|
|
|
Сообщение #165
|
KoPros, Вряд ли они пользую дешевую жидкость или левую. Кантора по рейкам лучшая в Риге. И гарантию дают на свою работу. Сегодня поездил- короче хз. Нет прям ощутимой разницы до и после прогрева. Наверное так и должно быть. По ходу я просто страшилок начитался про «только Мопар»
|
|
|
Сообщение #164
|
Апнем тему.
Комрады, я запарился копать форум. В каждой теме свой вывод.
Короче, история такая. Появился противный стук спереди. Всю ходовую на подьемнике перещупали. Поменяли нижние опоры, обе рулевые тяги и оба наконечника. Стук не ушёл. Обратился в контору реставрирующую рейки, так как думал, что стук там. Рейке сделали профилактику и указали на стойки стабилизатора. Стойки поменял- стук ушёл. Развал-схождение сделал. Полёт нормальный.
Только вот жидкость в ГУРе красная и руль, ну не такой прям лёгкий как на мерседесе. Хотя после профилактики рейки ничего не поменялось особо. Он такой и был все 2 года. Когда машина холодная- чуть легче. Как прогреетя- чуть тяжелее. Или самовнушение уже после прочтения всех этих тем 300с- и джип-форумов, я теперь уже и не знаю.
Есль мысль заменить жидкость на Мопаровскую Power Steering Fluid +4 68218064AA, дабы всё было по фен-шую. Либо вообще не мешать рейке работать? Что скажете?
И правильный ли код я нашёл? 68218064AA
|
|
|
Сообщение #163
|
PipeSmoker, Ну понятно. Раз нет, так нет. Я думал мало ли кто заморочился и через диагностику можно деактивировать подьезд сидения оставив руль. Сиденье отьезжающее совсем не к чему, когда сзади маленький пассажир А вот поднимающийся руль был бы очень кстати.
|
|
|
Сообщение #162
|
KoPros, Не, такие варианты не рассматриваются хочется чтоб всё красиво
|
|
|
Сообщение #161
|
Команды, быстрый вопрос на засыпку:
Можно ли сделать так, чтоб руль отъезжал, когда выключаешь зажигание, а сидение оставалось на месте? Перелопатил всю АльфаОБД, не могу найти...
|
|
|
Сообщение #160
|
kvalitet, Диагностика в помощь. У меня тоже левое перестало опускаться- пишет что датчик положения зеркала отказал.
|
|
|
Сообщение #159
|
Цитата: PipeSmoker кнопки установки памяти на двери, кнопка блокировки стеклоподъемников там же. это были как раз мои первые вопросы на этом форуме :-) Ух ты! Твоя правда! Зажали лампочки в эти две кнопки! Я и не заметил...
|
|
|
Сообщение #158
|
Sewerin, Есть. Оба зеркала опускаются. Левое чуть меньше, правое до конца.
|
|
|
Сообщение #157
|
Sewerin, А что у первого поколения не так? Всё то же самое, только без затмения справа.
|
|
|
Сообщение #156
|
SS8, Солидарен. Очень уважаю первое поколение за харизму, за которую и прощаю ему качество материалов, посредственную рулёжку, отсталость по опциям, качество сборки и прочее. Но вот второе поколение, увы, этой магической харизмы лишено, а вот все мною перечисленные «недостатки», второе поколение успешно унаследовало. Не знаю кто их покупает. Видимо действительно фанаты, которым зашквар ездить на стареющем первом. Но я точно их ряды не пополню. Увы, это первый и последний мой 300с.
|
|
|
Сообщение #155
|
leontev,
Есть конечно. Полная Англия праворульных. Да и для Австралии же машины делались.
Sewerin, Кстати, идея не плохая. У нас как раз и а разборке фейслифт праворульный был. Только, я так понимаю, опускаться то зеркало так низко не будет. Или это уже от машины зависит?
|
|
|
Сообщение #154
|
PipeSmoker, мало места сзади при 6 пассажирах? да то же самое, что и у любых 6-7-местных кроссоверов Ну скажем у вольво хс90, даже если разложить третий ряд, остаётся порядочно места для багажа. Если покупателя ставят перед выбором- третий ряд или багажник, понятно что это конкретный промах и машина не будет интересна львиной доле потенциальных покупателей. чтобы усадить дите или поставить кресло на заднее сиденье в 300с, нужно переднее кресло сначала подвинуть вперед. Шта? За три года ни разу не пришлось ничего двигать. Ни с recaro young expert с отдельной изофикс базой, ни с теперишними recaro monza nova со встроенным изофиксом. Вот низкая крыша туринга 300с мешала поставить массивный Янг эксперт, это да. Но чтобы кресла двигать, нет такого. даже ВСЕ кнопки подсвечивались (в отличие от 300с). А это о чём речь? Где у 300с нет подсветки?
|
|
|
Сообщение #153
|
vovan1972, Если шум разный на разном покрытии, то это резина. Другого быть не может. Ты шипы выдерни и тогда мне расскажешь, что их не слышно. Я два сезона назад откатал зиму на шипах и понял, что ну его нах. Выдернул, и последний сезон откатал на пирелли почти в тишине. Почти, потому что ещё и рисунок у них был елкой, и такой сам по себе гудит. По этому на этот сезон взял зимку без ёлки и вуаля- тишина как и на летней. А так всё было как у тебя- готовился к замене подшипников уже. Летняя, кстати, тоже может быть шумная из-за рисунка, по этому я и спросил какой он на твоей летней.
|
|
|
Сообщение #152
|
Jakker, Вообще, я не видел никогда чтоб правое тоже затемнялось. Хотя легенды ходят.
|
|
|
Сообщение #151
|
Jakker, На стекле есть надпись auto dim как на левом? Если нет, то оно и не должно затмеваться
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 09:21 |
|
|
|
|
|
|
|