|
|
|
|
Сообщения пользователя: harly |
Сообщение #56
|
Зайди на http://www.mustangclub.ru там ребята подскажут, ставили вортек на форд.
|
|
|
Сообщение #55
|
ХА-ХА за 2,7 -он стразами Сваровски покрыт что ли?
|
|
|
Сообщение #54
|
Цитата: xray Есть ещё одна дурилка -Mustang BOSS 302 с декларируемым разгоном 4.3с при 444л.с. 4.0s 0-60mph , QUARTER MILE 12.3 sec @ 115.8 mph - почему нет? мустанг легкий, когда феррари с 400лс разгон 4,0 в это все верят
|
|
|
Сообщение #53
|
Реальные по-любому,пишут с запасом, чтобы любая машина это показывала ,а то засудят компанию покупатели. Кому не нравиться -смотреть на новый крайслер - просто голимый хюндай.
|
|
|
Сообщение #52
|
Тихая не показатель: как держак в повороте , торможение -особенно на мокром , этим весь китай страдает как сухо все ок ,а по мокрому как по льду
|
|
|
Сообщение #51
|
Тока душу растравил , придеться срочно эмигрировать
|
|
|
Сообщение #50
|
А что назад 295 не встанет? И будет у тебя 2комплекта зад резины а вперед докупишь поуже.
|
|
|
Сообщение #49
|
Да знаю,потом придеться поднять цену - итак халява. Подумываю мож вообще не продавать, заморочиться с мотором.
|
|
|
Сообщение #48
|
Очкует народ настоящую брутальную мужскую машину брать . Все камри хотят чтоб затеряться в толпе
|
|
|
Сообщение #47
|
А как Вы по России собираетесь на бел номерах ездить ? сотрудник или белорусс! Вызовет к примеру оперативную таможню инспектор и доплатите к 5,7 чуток - еще одну стоимость авто.
|
|
|
Сообщение #46
|
Думаю покупать надо в Америке заранее и в контейнер морем.
|
|
|
Сообщение #45
|
Не понятен вопрос? 12750р это разница в ежегодном транспортном налоге в Москве между 425 и 340лс. Конечно на фоне таких затрат это лишь приятный бонус.
|
|
|
Сообщение #44
|
Цитата: Пирог ЗЫ: по теме топа, тюнить смысла нет, проще и дешевле купить готовый срт Не согласен, разница в цене между 5,7 и 6,1 на мой взгляд неоправданно высока. За разницу в 500т можно сделать из 5,7 быстрее,управляемей и лучше тормозящий авто.(чем сток SRT) Не говоря о 12750р разницы в транспортном налоге.
|
|
|
Сообщение #43
|
Так это ж культовый авто, герой Форсажа5
|
|
|
Сообщение #42
|
Отличный рез-тат -чип+нестандартные покрышки. Просто в теме Maniac спрашивал как ему ездить так круглый год!
|
|
|
Сообщение #41
|
2006 Chrysler 300C SRT8 0-60 mph: 4.9 seconds 2009 Chrysler 300C AWD 0-60 mph: 5.5 seconds 2010 Chrysler 300C AWD 0-60 mph: 5.2 seconds 2010 Chrysler 300C SRT8 0-60 mph: 4.6 seconds 2011 Chrysler 300C 0-60 mph: 5.5 seconds
2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 0-60 mph 4.4 Quarter mile 13.0 2006 Jeep Grand Cherokee SRT (6.1L Hemi) 0-60 mph 4.7 Quarter mile 13.3 2007 Jeep Grand Cherokee SRT8 0-60 mph 3.6 Quarter mile 12.0 2007 Jeep Grand Cherokee CRD Overland 4x4 0-60 mph 7.7 Quarter Mile 16.0 2011 Jeep Grand Cherokee Overland (V-8) 0-60 mph 6.9 Quarter Mile 15.3 2011 Jeep Grand Cherokee Limited (V-6) 0-60 mph 8.0 Quarter Mile 16.2
Да важно не несколько десятых разгона -жизнь не драгстрип и вместо клея там в повороте песок ,галька и лужа. А возможность круглый год быстро ездить по российским (не московским)дорогам
|
|
|
Сообщение #40
|
Цитата: Maniac 300 будет у меня не игрушкой выходного дня, а автомобилем, на котором буду ездить каждый день, наматывая на колеса не меньше 5000км в месяц. И еще, у нас очень плохие дороги, наверное низкий обвес СРТ будет плакать. Сдаеться мне что выбор изнально не верный и надо не 300С SRT8 а JEEP SRT8 Разгон 4,6 в стоке -на 0,4 быстрее 300С .Полный привод -езда круглый год А продав как Вы пишите Опель и получив бюджет 70K - можно прикупить уже тюненый аппарат дерущий ламбо , так как расходы на тюнинг никогда не окупаються и можно жестко торговаться http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11817718-cc5c3.html
|
|
|
Сообщение #39
|
Скрежета при открытии у меня нет ,c лампами тож не жалуюсь - тьфу-тьфу,так что тут не помогу.
|
|
|
Сообщение #38
|
Ну да -этож не 300С .Руль настроил один раз и ездишь ,нах ему электро быть. Ни компа ни жопогрейки - тока чиcтый драйв. 5.7 хорошо бы -тока это совсем другие бабки Не все еще Форсаж 5 видно посмотрели
|
|
|
|
|
Сейчас: 30 апреля 2024 10:10 |
|
|
|
|
|
|
|