|
|
|
|
Сообщения пользователя: hads0n |
Сообщение #205
|
aleks88, а вертикал дорс ?
|
|
|
Сообщение #204
|
Всем спасибо за отзывы! michael230, не понял, а как это взаимосвязанно?! ))
|
|
|
Сообщение #203
|
Всем привет )) у меня малость ситуация не понятная )) иногда, климат как то странно рабоатет, а точнее вот выставленна температура 23 (к примеру) дует теплый воздух, а потом бац и уже почему то прохладный! И что ыб сделать опять теплым, нужно навалить на макстимум, тогда валит кипяток, но стоит на градус убрать с максиммума, как опять дует холодный! Машина постоит и опять все работает нормально, кто то знает в чем дело!?
Может дело в блоку управления климатом?
ps: система не завоздушена!
|
|
|
Сообщение #202
|
bitkovich, да вот тоже склоняюсь к болтон! но ценник конечно трандец )))
|
|
|
Сообщение #201
|
6yJIbI)I(Huk, да почему ж не тот!? ))) У нас мороз, это дело редкое! За всю зиму всего несколько дней было -20, остальное -5-7 ))
bitkovich, да только варить по ходу!
|
|
|
Сообщение #200
|
tref, ну, такой вариант точно не пойдет )
|
|
|
Сообщение #199
|
Всем привет! Есть возможность взять, ну очень не дорого новые ламбо петли фирмы LSD номер 50010002 (мощность амортизатора 2300N)
как я понял, это петли с Audi TT
Так вот, срабатывает эффект халявы ))) Их вообще реально прикрутить к нашему 300с ? )))
|
|
|
Сообщение #198
|
купил Diablo Sport InTune i2, все нормально, работет ))) рекомендую ))
|
|
|
Сообщение #196
|
malec2010, Понял, благодарю )
|
|
|
Сообщение #195
|
malec2010, да, нужно постоянно включать систему после каждого пуска! Именно в этом и проблема ((( насколько сложно сделать, что Вы написали выше?
|
|
|
Сообщение #194
|
Всем привет! Прошу помощи знающих людей((( В общем такая ситуация, установил не штатные передние сидения, они с регулировкой подогрева на сидениях! Хочу пользоваться управлением подогрева на них, а в заместо штатных кнопок установить зарядки USB и тд!
линия питания, нужно брать от штатного подогрева, так как она мощьная и имеет свой предохранитель! Она управляеться родным блоком управления, когда нажимаешь раз на родную кнопку подогрева, блок управления подает напряжение в пол силы, нажимаешь еще раз и блоук управления подает полную напругу на линию! Так вот в чем вопрос, как закоратить кнопку подогрева, что бы она была постоянно включена и питание постоянно подовалось в полную силу на подогрев? при этом что бы при выключеном зажигании питание небыло, а при включенном зажигании питание подавалось! тогда я буду регулировать включение и выключение на новых сидениях локально!
Конечно можно сделать проще, что бы все было как с завода и регулировать подогрев штатными кнопками, а на сидениях, закоратить регулировку подогрева на постоянный максиммум! Тогда все будет работать 100% но при этом я не смогу выкинуть штатные кнопки (((
|
|
|
Сообщение #193
|
Inter, ну просто как то реально не очень легко, не верю что вот так машина с магазина была! Поеду к знакомому покручу его руль, у него все нормально было 100% он и насос менял и рейку восстанавливал!
|
|
|
Сообщение #192
|
antey, есть дорман, но лучше взять оригинал!
090, Спасибо, посмотрим, может реально перетянули!
А вообще, в холодное время, руль не тяжелее чем в летнее?
|
|
|
Сообщение #191
|
Inter, это еще что!? )))
|
|
|
Сообщение #190
|
6yJIbI)I(Huk, нет, не закусывает, гула нет, все новое!
|
|
|
Сообщение #189
|
Edvard, c не большим усилием, это нормально!?
|
|
|
Сообщение #188
|
Всем привет! Заменил насос ГУР поставил новый MOPAR 04782523AF рулевую рейку восстановил, залил жидкость! После проделанных процедур, руль все равно не такой легкий как других авто! Пока машина холодная, вращать тяжеловато, когда прогрееться более мение легко, но пальцем не повращаещь (((
Руль вообще у всех такой тугой или причина еще в чем то!?
|
|
|
Сообщение #187
|
A.Martyn, Старый хозяин, менял масло не во время ))
|
|
|
Сообщение #186
|
А я вроде бы и не утверждал обратное )))
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 21:31 |
|
|
|
|
|
|
|