Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: gross2
Тема: Магнитола | 10 марта 2020 10:44
Сообщение #31
Кузьма, часы жалко, просто писец как жалко выпиливать

Тема: Фирма PATRON | 17 февраля 2020 11:10
Сообщение #30
Патрон - нормальный заводской Китай, сколько ходят шаровые - не знаю, но простые рычаги, типа передний нижний поперечный я себе поставил, ну он по цене сайлентблока был или чуть дороже, а здесь за эти деньги два сайлента и железяка в придачу.

Тема: 300С 3.5, найдись! | 17 февраля 2020 11:05
Сообщение #29
Цитата: zeppelin
Все же 3.5. Я спокойный водитель,

И это правильный выбор, разгон не самый вялый, любой обгон без проблем, расход норма, мотор для жизни.

Тема: 300С 3.5, найдись! | 12 февраля 2020 16:50
Сообщение #28
Цитата: sanchito
ну если разложить сиденья

везет вам, у меня саб стоит и все что длинее 2,5 метров торчит в окно

за то седан прогревается быстрее, салон меньше

Тема: Отстывает при движении | 12 февраля 2020 16:45
Сообщение #27
Цитата: Tanos
,по трссе температура двигателя падает до 50 60 градусов,термостат новый поставил было норм всё пару дней потом такая же хрень,памагитеее!крайслер 300с 3.5

была такая проблема, термостат продавило по резинке в блок двигателя, стал на перекос, закрепил винтами механически езжу уже 10 лет, проблем нет

Тема: 300С 3.5, найдись! | 12 февраля 2020 10:51
Сообщение #26
Цитата: zeppelin
И чем же универсал хуже седана?

Обе машины красивые, универсал не смотрится как будто к седану прилепили будку, универсал смотрится как завершенный, стильный, самостоятельный автомобиль. Есть много плюсов, можно возить разные длинные и большие вещи, доски, мебель, резину, цемент, гравий, солому, навоз :), в седан навоза мало помещается, да и резина не залазит.

Тема: Магнитола | 11 февраля 2020 12:21
Сообщение #25
probil,То что ты привел, это старые процессора, уже в моде PX6 процессор, 6 - ядер (8-ядер не значит быстрее, это старый проц PX5) работает шустро, отличается от всего остального выходом HDMI на корпусе, либо торчащим на шнурке.

Тема: автозвук | 7 февраля 2020 11:08
Сообщение #24
Цитата: Andreich
ГУ покупалось специально, с каким-то особым блочком/переходничком

Это КАН адаптер, он вычитывает из цифровой шины автомобиля информацию о дает ее магнитоле, а так же делает для магнитолы сигналы включение зажигания и подсветки, так же он активирует штатный усилок (если он есть)

Цитата: Andreich
Есть ли легкий способ посмотреть наличие усилка?

Снять панель под рулем и посмотреть, там кронштейн железный вроде как на два блока, и сравнить с картинками из интернета https://www.drive2.ru/l/476008546429829260/

Тема: автозвук | 7 февраля 2020 09:12
Сообщение #23
Andreich, подними сетки сначала в торпеде, я встречал что на слабых комплектациях, там вообще нет динамиков.

Цитата: Andreich
Вот у меня сейчас установлено китайское головное Устройство 10". http://skrinshoter.ru/s/060220/rB3ocACL (то у которого усилок встроен TDA7850 на 4 канала/тюльпана по 50Вт, 8 ядер и т.д.) - все говорят, *овно, звука с него не получить и ничего не сделать, мол с телефона звук лучше будет.
Менять голову не буду, она меня устраивает (сейчас играет не хуже, чем штатная магнитолка с CD-чейнджером - на мой слух), неужели нельзя улучшить тот звук, который я сейчас получаю со штатных усилка и штатных динамиков


Прости, на заметил это сообщение, значит разложим все по полкам:
1. есть китай голова, первое что надо сделать это проверить как подключена она к штатному усилку. Если от 7850, то уже будет хрень, надо пробывать подключение от линейных выходов этой головы.
2. в твоей голове есть микросхема, управление частотами и громкостями, китайцы в старое поколение любили закидывать туда свои поделки, она полный аналог однотипной TDAшки, поменяв ее на оригинальную TDA вы услышите разницу.
3. усилок родной точно есть?
4. и как уже писал проверь динамики в торпеде.

Тема: автозвук | 6 февраля 2020 14:08
Сообщение #22
Цитата: gangster
есть еще понятие сцены и на китайце оно отсутствует как класс

Это понятие в нашем автомобиле отсутствует напрочь из за формы авто, формы лобового стекла и размеров, сцена формируется подбором компонентов и их расположением, городить огород из динамиков на стойке, простите это уже извращение, поэтому я использовал только штатные места, середина и высокие у меня встроена в торпеду и работают на отражение от лобового, компенсация кривизны кузова делалась цифровыми задержками DSP пионера, что касаемо раскраски звука эквалайзером и прочими лоудами, я этим не пользуюсь, как правило это FLAT. Не знаю как сейчас, раньше DSP был доступен только в топовых балалайках на тот момент около 600 - 700 вечнозеленых мертвых президентов.
Теперь что касаемо Китая, мы сейчас все слушаем цифру, или это просто мп3 или это передача по блютуз с телефона, расшифровывается это все ограниченными камнями этих производителей не много и весь звуковой тракт состоит из пару деталей DAC - какая нибудь TDAшка от Тошибы для регулировки громкости, а далее либо линейный выход, либо магнитольный УНЧ. Это все к чему, сейчас даже именитый топ скатился до уровня ширпотреба, а ширпотреб достиг топа прошлых лет. Над Китаем и я смеялся когда то, теперь уже не смешно. Эта китайская балалайка имеет на борту все, от радио, до GPS, Чипсет Рокчип 6-и ядерный 1800 4/64, грузится с нуля секунд 20

Тема: ГРМ 3,5 | 6 февраля 2020 10:23
Сообщение #21
Цитата: Dissarm
цена 12300

всегда более 200 долларов стоил, нормальная цена.

Нет, ты можешь найти за 80-100 долларов, но в итоге он не пробежит 120 тысяч, услышишь стук, ремень не порвет, может и не перескочит, я когда услышал просто не ездил на авто, а сразу в ремонт, ну опять поменяешь, будешь испытателем. Зачем наступать на грабли, ну ты же не будешь слушать, нет если уж очень хочется - вперед, ждем ветку хелп застучал 3,5, или порвало ремень, пушной зверек мотору.

Нет, если уже сильно жаба душит, оставь родной натяжитель если ни кто туда не лазил и там оригинал, как показывает практика обычно натяжители ходят две замены грм, я так и сделал когда застучал новый, воткнул временно свой старый, ну и его общий пробег уже порядка 180тк

а стучит он следующим образом, по мере прослабления сначало еле еле и в течении недели, а это примерно 250 -300 км с нарастающим стуком (частота стука как гидрокомпенсатор) по всему переду двигателя

Тема: автозвук | 6 февраля 2020 10:06
Сообщение #20
Цитата: gangster
Строить звук надо начинать с бошки.

поддерживаю
Цитата: gangster
не использовать китайскую бошку

не согласен, у каждого свои критерии

у меня стоял Пионер RS-88, кто в теме тот поймет, на выходе усь 4 канала магнат, для буфера 12" какого то американского, усь апачи 2 канала в мосте, По переду трехполоска, крос инфинити, середина инфинити, пищалки пионер, а двери - штатный мексиканский картон, да я предпочитаю картон, разные пробовал динамики и в итоге оставил штатный картон.
По тылу простые пионеровские блины для подзвучки.

Так вот сейчас я закинул китай андройд голову, без DSP, ко всему что у меня установленно, ну что сказать - не такой уже ужасный звук, да он другой, он более раскрашенный по басу, да не хватает настроек для устранения косяков самого кузова (пионера недели две первый раз настраивал), но имеет право быть. Как уже когда то писал Кузьма, можно поставить внешний DSP для задержек, с управлением по андройд блютузу.

Тема: ГРМ 3,5 | 6 февраля 2020 09:39
Сообщение #19
Цитата: Жека 22 регион
Что то у меня в мануале стоит 8 лет или 170 к пробега первая замена.Не знаете от чего так?

У Вас машинка более свежая, возможно изменили регламент, в каталоге Автодата - это общий каталог на машины с 2004 года было указанно 120 тысяч или 5 лет.
Ну я видел ремни по 180 тысяч прошедшие, у людей, но я придерживаюсь старого регламента.

Теперь вопрос, что за мануал у вас? Если это оригинальный сервисный, то это одно, а если перевод базарной книжки, то может быть и подвох, потому чтоб заявится на 170к, это однозначно все оригинальное надо ставить.

Тема: ГРМ 3,5 | 4 февраля 2020 11:41
Сообщение #18
ремень меняется на 120 тысяч, поэтому лучше переплатить.

натяжитель только оригинал, разница по цене может быть в 2,5 раза, не оригинальный натяжитель, не помню какой канторы сдох у меня через 20 т.к., потом загремел так, что я уже подумал, что это сам мотор застучал, в итоге всю работу по новой пришлось делать.

Ина ролики хорошие, можно ставить, как и их комплекты грм.

Помпу тоже не забудь выкинуть, даже если она и не течет, ее ресурс тысяч 150-170, опять будешь по новой вскрывать грм.

Тема: Кнопки на руле для PIONEER | 4 февраля 2020 11:21
Сообщение #17
Итак друзья, решил я заменить балалайку, нашел рамку с климатом внизу без кармашка и заказал себе китайченка на 8" BOISON PX6, по размеру влазит в стандартную дырку нашей рамки, есть небольшие щели сверху и снизу по 2 мм, но это пока не важно, есть в этом китайченке входы для аналоговых кнопок, в общем прикрутил я его входы к этому адаптеру.

Итог: Все кнопки распознались, на голове запрограммировал их как мне удобно, нареканий к работе нет, испытания продолжаются.

Тема: Кнопки на руле для PIONEER | 24 января 2020 12:55
Сообщение #16
В передней подвеске все время кто то стучит, отсутствие качественных запчастей, например родные шаровые прошли 175 тысяч, в прошлом году заменил на RTS, ну нормальный же производитель был, а так же заменил все остальное, остался еле слышный суппорт, прошло 17тыс, грохот опять, думал что диагональные рычаги, ну это самое первое что начинает стучать, разбираю, вроде нормальные, шаровые пытаюсь разшевелить - все в порядке, ну думаю закину диаганалки новые, все равно комплект был, стук все равно остался, сейчас с морозами еще сильнее стал, ну нахрена мне это все. Вон в лексусе одна шаровая на рычаге и все, пробег более 250, тишина мать его, но у него внешний вид конченный, да и в салоне этих кнопок на торпеде как пианино. А в 300м все стильно, просто, лаконично, функционально, поэтому и терплю эту долбаную подвеску.

Тема: Кнопки на руле для PIONEER | 23 января 2020 11:43
Сообщение #15
Отправил, все что необходимо.

По поводу машины, да, более 11 лет, альтернативы не вижу, пробег 200 тыс еще нет, из глобальных болячек в модели это гребанная передняя подвеска и ржавеющий кузов, когда нибудь как будет время напишу опус всех плюсов и минусов.

Тема: Кнопки на руле для PIONEER | 17 января 2020 13:25
Сообщение #14
Да, все работает по сей день, единственный минус последние пару лет в жару может выкинуть - сместить сопротивление на линию в итоге нажимаешь громкость плюс, а магнитола наоборот уменьшает. С этим пока не разбирался, возможно окисление где то по контактам. Это не критично для магнитол с обучаемыми кнопками. Напиши почту, скину все что есть

Тема: Проблемы с 2.7 | 15 января 2020 12:47
Сообщение #13
Цитата: nam
Где антифриз моет, там свечи с белым налетом

немного не так, в том цилиндре куда попадает и горит антифриз - свеча будет чистенькая беленькая.

Тема: P1004, P0633 | 28 августа 2019 09:18
Сообщение #12
Возможно и это тоже, Обратная связь для блока управления двигателем реализована на основе датчика холла в самом приводе, если разбита посадка, привод не во что не упрется и отклонится на больший угол, блок это заметит и соответственно получим ошибку.


  Сейчас: 5 мая 2024 21:39


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: Сегодня, 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: Сегодня, 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: Сегодня, 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: Вчера, 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024