|
|
|
|
Сообщения пользователя: gross2 |
Сообщение #31
|
Кузьма, часы жалко, просто писец как жалко выпиливать
|
|
|
Сообщение #30
|
Патрон - нормальный заводской Китай, сколько ходят шаровые - не знаю, но простые рычаги, типа передний нижний поперечный я себе поставил, ну он по цене сайлентблока был или чуть дороже, а здесь за эти деньги два сайлента и железяка в придачу.
|
|
|
Сообщение #29
|
Цитата: zeppelin Все же 3.5. Я спокойный водитель, И это правильный выбор, разгон не самый вялый, любой обгон без проблем, расход норма, мотор для жизни.
|
|
|
Сообщение #28
|
Цитата: sanchito ну если разложить сиденья везет вам, у меня саб стоит и все что длинее 2,5 метров торчит в окно за то седан прогревается быстрее, салон меньше
|
|
|
Сообщение #27
|
Цитата: Tanos ,по трссе температура двигателя падает до 50 60 градусов,термостат новый поставил было норм всё пару дней потом такая же хрень,памагитеее!крайслер 300с 3.5 была такая проблема, термостат продавило по резинке в блок двигателя, стал на перекос, закрепил винтами механически езжу уже 10 лет, проблем нет
|
|
|
Сообщение #26
|
Цитата: zeppelin И чем же универсал хуже седана? Обе машины красивые, универсал не смотрится как будто к седану прилепили будку, универсал смотрится как завершенный, стильный, самостоятельный автомобиль. Есть много плюсов, можно возить разные длинные и большие вещи, доски, мебель, резину, цемент, гравий, солому, навоз :), в седан навоза мало помещается, да и резина не залазит.
|
|
|
Сообщение #25
|
probil,То что ты привел, это старые процессора, уже в моде PX6 процессор, 6 - ядер (8-ядер не значит быстрее, это старый проц PX5) работает шустро, отличается от всего остального выходом HDMI на корпусе, либо торчащим на шнурке.
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: Andreich ГУ покупалось специально, с каким-то особым блочком/переходничком Это КАН адаптер, он вычитывает из цифровой шины автомобиля информацию о дает ее магнитоле, а так же делает для магнитолы сигналы включение зажигания и подсветки, так же он активирует штатный усилок (если он есть) Цитата: Andreich Есть ли легкий способ посмотреть наличие усилка?
Снять панель под рулем и посмотреть, там кронштейн железный вроде как на два блока, и сравнить с картинками из интернета https://www.drive2.ru/l/476008546429829260/
|
|
|
Сообщение #23
|
Andreich, подними сетки сначала в торпеде, я встречал что на слабых комплектациях, там вообще нет динамиков. Цитата: Andreich Вот у меня сейчас установлено китайское головное Устройство 10". http://skrinshoter.ru/s/060220/rB3ocACL (то у которого усилок встроен TDA7850 на 4 канала/тюльпана по 50Вт, 8 ядер и т.д.) - все говорят, *овно, звука с него не получить и ничего не сделать, мол с телефона звук лучше будет. Менять голову не буду, она меня устраивает (сейчас играет не хуже, чем штатная магнитолка с CD-чейнджером - на мой слух), неужели нельзя улучшить тот звук, который я сейчас получаю со штатных усилка и штатных динамиков Прости, на заметил это сообщение, значит разложим все по полкам: 1. есть китай голова, первое что надо сделать это проверить как подключена она к штатному усилку. Если от 7850, то уже будет хрень, надо пробывать подключение от линейных выходов этой головы. 2. в твоей голове есть микросхема, управление частотами и громкостями, китайцы в старое поколение любили закидывать туда свои поделки, она полный аналог однотипной TDAшки, поменяв ее на оригинальную TDA вы услышите разницу. 3. усилок родной точно есть? 4. и как уже писал проверь динамики в торпеде.
|
|
|
Сообщение #22
|
Цитата: gangster есть еще понятие сцены и на китайце оно отсутствует как класс Это понятие в нашем автомобиле отсутствует напрочь из за формы авто, формы лобового стекла и размеров, сцена формируется подбором компонентов и их расположением, городить огород из динамиков на стойке, простите это уже извращение, поэтому я использовал только штатные места, середина и высокие у меня встроена в торпеду и работают на отражение от лобового, компенсация кривизны кузова делалась цифровыми задержками DSP пионера, что касаемо раскраски звука эквалайзером и прочими лоудами, я этим не пользуюсь, как правило это FLAT. Не знаю как сейчас, раньше DSP был доступен только в топовых балалайках на тот момент около 600 - 700 вечнозеленых мертвых президентов. Теперь что касаемо Китая, мы сейчас все слушаем цифру, или это просто мп3 или это передача по блютуз с телефона, расшифровывается это все ограниченными камнями этих производителей не много и весь звуковой тракт состоит из пару деталей DAC - какая нибудь TDAшка от Тошибы для регулировки громкости, а далее либо линейный выход, либо магнитольный УНЧ. Это все к чему, сейчас даже именитый топ скатился до уровня ширпотреба, а ширпотреб достиг топа прошлых лет. Над Китаем и я смеялся когда то, теперь уже не смешно. Эта китайская балалайка имеет на борту все, от радио, до GPS, Чипсет Рокчип 6-и ядерный 1800 4/64, грузится с нуля секунд 20
|
|
|
Тема: ГРМ 3,5 | 6 февраля 2020 10:23
Сообщение #21
|
Цитата: Dissarm цена 12300 всегда более 200 долларов стоил, нормальная цена. Нет, ты можешь найти за 80-100 долларов, но в итоге он не пробежит 120 тысяч, услышишь стук, ремень не порвет, может и не перескочит, я когда услышал просто не ездил на авто, а сразу в ремонт, ну опять поменяешь, будешь испытателем. Зачем наступать на грабли, ну ты же не будешь слушать, нет если уж очень хочется - вперед, ждем ветку хелп застучал 3,5, или порвало ремень, пушной зверек мотору. Нет, если уже сильно жаба душит, оставь родной натяжитель если ни кто туда не лазил и там оригинал, как показывает практика обычно натяжители ходят две замены грм, я так и сделал когда застучал новый, воткнул временно свой старый, ну и его общий пробег уже порядка 180тк а стучит он следующим образом, по мере прослабления сначало еле еле и в течении недели, а это примерно 250 -300 км с нарастающим стуком (частота стука как гидрокомпенсатор) по всему переду двигателя
|
|
|
Сообщение #20
|
Цитата: gangster Строить звук надо начинать с бошки. поддерживаю Цитата: gangster не использовать китайскую бошку не согласен, у каждого свои критерии у меня стоял Пионер RS-88, кто в теме тот поймет, на выходе усь 4 канала магнат, для буфера 12" какого то американского, усь апачи 2 канала в мосте, По переду трехполоска, крос инфинити, середина инфинити, пищалки пионер, а двери - штатный мексиканский картон, да я предпочитаю картон, разные пробовал динамики и в итоге оставил штатный картон. По тылу простые пионеровские блины для подзвучки. Так вот сейчас я закинул китай андройд голову, без DSP, ко всему что у меня установленно, ну что сказать - не такой уже ужасный звук, да он другой, он более раскрашенный по басу, да не хватает настроек для устранения косяков самого кузова (пионера недели две первый раз настраивал), но имеет право быть. Как уже когда то писал Кузьма, можно поставить внешний DSP для задержек, с управлением по андройд блютузу.
|
|
|
Тема: ГРМ 3,5 | 6 февраля 2020 09:39
Сообщение #19
|
Цитата: Жека 22 регион Что то у меня в мануале стоит 8 лет или 170 к пробега первая замена.Не знаете от чего так? У Вас машинка более свежая, возможно изменили регламент, в каталоге Автодата - это общий каталог на машины с 2004 года было указанно 120 тысяч или 5 лет. Ну я видел ремни по 180 тысяч прошедшие, у людей, но я придерживаюсь старого регламента. Теперь вопрос, что за мануал у вас? Если это оригинальный сервисный, то это одно, а если перевод базарной книжки, то может быть и подвох, потому чтоб заявится на 170к, это однозначно все оригинальное надо ставить.
|
|
|
Тема: ГРМ 3,5 | 4 февраля 2020 11:41
Сообщение #18
|
ремень меняется на 120 тысяч, поэтому лучше переплатить.
натяжитель только оригинал, разница по цене может быть в 2,5 раза, не оригинальный натяжитель, не помню какой канторы сдох у меня через 20 т.к., потом загремел так, что я уже подумал, что это сам мотор застучал, в итоге всю работу по новой пришлось делать.
Ина ролики хорошие, можно ставить, как и их комплекты грм.
Помпу тоже не забудь выкинуть, даже если она и не течет, ее ресурс тысяч 150-170, опять будешь по новой вскрывать грм.
|
|
|
Сообщение #17
|
Итак друзья, решил я заменить балалайку, нашел рамку с климатом внизу без кармашка и заказал себе китайченка на 8" BOISON PX6, по размеру влазит в стандартную дырку нашей рамки, есть небольшие щели сверху и снизу по 2 мм, но это пока не важно, есть в этом китайченке входы для аналоговых кнопок, в общем прикрутил я его входы к этому адаптеру.
Итог: Все кнопки распознались, на голове запрограммировал их как мне удобно, нареканий к работе нет, испытания продолжаются.
|
|
|
Сообщение #16
|
В передней подвеске все время кто то стучит, отсутствие качественных запчастей, например родные шаровые прошли 175 тысяч, в прошлом году заменил на RTS, ну нормальный же производитель был, а так же заменил все остальное, остался еле слышный суппорт, прошло 17тыс, грохот опять, думал что диагональные рычаги, ну это самое первое что начинает стучать, разбираю, вроде нормальные, шаровые пытаюсь разшевелить - все в порядке, ну думаю закину диаганалки новые, все равно комплект был, стук все равно остался, сейчас с морозами еще сильнее стал, ну нахрена мне это все. Вон в лексусе одна шаровая на рычаге и все, пробег более 250, тишина мать его, но у него внешний вид конченный, да и в салоне этих кнопок на торпеде как пианино. А в 300м все стильно, просто, лаконично, функционально, поэтому и терплю эту долбаную подвеску.
|
|
|
Сообщение #15
|
Отправил, все что необходимо.
По поводу машины, да, более 11 лет, альтернативы не вижу, пробег 200 тыс еще нет, из глобальных болячек в модели это гребанная передняя подвеска и ржавеющий кузов, когда нибудь как будет время напишу опус всех плюсов и минусов.
|
|
|
Сообщение #14
|
Да, все работает по сей день, единственный минус последние пару лет в жару может выкинуть - сместить сопротивление на линию в итоге нажимаешь громкость плюс, а магнитола наоборот уменьшает. С этим пока не разбирался, возможно окисление где то по контактам. Это не критично для магнитол с обучаемыми кнопками. Напиши почту, скину все что есть
|
|
|
Сообщение #13
|
Цитата: nam Где антифриз моет, там свечи с белым налетом немного не так, в том цилиндре куда попадает и горит антифриз - свеча будет чистенькая беленькая.
|
|
|
Сообщение #12
|
Возможно и это тоже, Обратная связь для блока управления двигателем реализована на основе датчика холла в самом приводе, если разбита посадка, привод не во что не упрется и отклонится на больший угол, блок это заметит и соответственно получим ошибку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|