|
|
|
|
Сообщения пользователя: gesha-50 |
Сообщение #20
|
Подскажите где находится модуль управления трансмиссией ТСМ. В инструкции показано что со стороны водителя,а где конкретно на рисунке не разобрать и как к нему добраться.Хочу сделать отвод провода от 34 контакта,чтобы через датчик температуры измерять температуру АТF в коробке.
|
|
|
Сообщение #19
|
За 3 неполных месяца проехал 3500 км.Подвеску в последнее время никто не менял,нет никаких следов,что касалась рука человека последние полгода.
|
|
|
Сообщение #18
|
У меня такой вопрос по рулевому. Руль при заведенном двигателе крутится туговато но я так понял это нормально для данной машины.. Не так как на других машинах.Эту купил 3 месяца назад,жидкость в ГУР поменял.До этого был Мерседес и БМВ 525 тдс,там руль легче намного. Ещё заметил следующее-при повороте руля в движении назад он в прямолинейное направление не возвращаетя,приходится крутить и обратно.На БМВ руль наооборот приходится поддерживать,так как после поворота он сам стремится в прямое положение.И ещё при вынимания ключа из замка зажигания руль должен стопорится или нет? У меня не стопорится,его можно повернуть,только очень тяжело крутится.
|
|
|
Сообщение #17
|
Ничего не обнуляется. На своей менял АКБ.Моточасы как и показания общего спидометра сохраняются.Моточасы надо смотреть не те.что показывает на дисплее(часы,минуты,секунды)которые можно сбросить ,а общие с начала эксплуатации машины.Когда на дисплее показывает наружную температуру и общий километраж нужно нажать на кнопку сброса на приборной панели и держать нажатой более 5 сек,пока вместо показания спидометра загорится показания моточасов работы двигателя.
|
|
|
Сообщение #16
|
Пробег автомобиля можно приблизительно пробить по моточасам работы двигателя,его в отличии от спидометра иногда не сбрасывают.
|
|
|
Сообщение #15
|
Долил в АКПП более 1 литра Mopar ATF+4,лампа погасла после 50 км.пробега.Вчера проехал почти 1000 км. от Москвы до Вильнюса-никаких проблем.Кстати покупал масло на Кунцевском авторынке,дешевле чем у нас в Вильнюсе в 3 раза.Есть там и щупы для замера масла в АКПП (5-ти ступенчатой,Мерседесевской),стоит щуп 1000 руб. а не 1500-3000 как пишут на форуме.
|
|
|
Сообщение #14
|
Картмэн,
Не могу найти где сообщение. Сейчас иду на машину,хочу проверить уровень масла в АКПП. Наверное это был сигнал,что коробка перешла в аварийный режим.Выезд в Вильнюс перенес на завтра.
|
|
|
Сообщение #13
|
Сегодня завел машину, лампа "молния"не загорается. Завтра ехать домой из Светлогорска Московской области до Вильнюса, около 960 км.Посмотрю как всё пойдет.
|
|
|
Сообщение #12
|
При проверке ключем показывает что ошибок нет. Идут прочерки.
|
|
|
Сообщение #11
|
В движении было всё нормально.Сделал остановку.Через 20 мин.завел двигатель загорелась лампа с молнией.По инструкции это лампа неисправности электронной системы управления дроссельной заслонки (ETC). Но у меня дизель.Что это означает. После загорания этой лампы пропала тяга,машина более 80 км.в час не идет.Что это может быть?
|
|
|
Сообщение #10
|
Купил английские,сертифицированные,с реле автоматического включения.Фирма RING Automative BRL 0401,за 70 евро.Сегодня всё подключил.Включаешь зажигание-загораются,если включить габариты или ближний -выключаются. Просмотрел электросхемы,все провода на которые подается питание после включения зажигания идут только от блока предохранителей в багажном отделении.Нашел по схеме цветовую маркировку таких проводов,их оказалось около 10 штук.В моторном отделении распустил ближайший жгут идущий над радиатором. В нём оказался один из таких проводов -розово/темно-синий.Подключился к нему-всё работает.
|
|
|
Сообщение #9
|
Решил поставить дневные ходовые огни.Взял английские с блоком управления включением. Провод +12 вольт нужно подключить к плюсу автомобиля идущему после включения зажигания. Где найти этот провод. В моторном отсеке в монтажном блоке все провода ,предохранители и реле запитаны непосредственно на АКБ.Ближайший такой провод,судя по схемам-это питание на прикуриватель в пепельнице.Или может быть есть другой, в моторном отделении?
|
|
|
Сообщение #8
|
Да я зимнюю резину взял 235/60-18 ,но это только увеличит клиренс на 6.5 мм,а это мало. Пружины ставить более жесткие или подставлять под них прокладки,только увеличивать нагрузку на аммортизаторы.У меня на БМВ Е34 525 тдс,прокладки между стойкой заднего аммортизатора и кузовом стоят уже 10 лет и никаких проблем. А на перед в начале прошлого года поставил пружины от семерки 735.так аммортизаторы в этом году оба накрылись и потекли.Правда с такими пружинами это незаметно,только скрип идет когда на нос нажимаешь.
|
|
|
Сообщение #7
|
Хочу увеличить дорожный просвет,так как зимой у нас во дворах и на подъездных дорожках снег не убираю(администрация ждёт когда сам растает,чтобы деньги не тратить) с таким дорожным просветом во двор не заедешь.Хочу поставить проставки толщиной 3-4 см.. между кузовом и стойками.Есть ли у кого размеры этих проставок.У меня кроме Крайслера,что купил месяц назад,есть еще старая БМВ 525 тдc-1992 года.Так для неё я 10 лет назад сам всё промерял и заказывал у токаря проставки толщиной 25 мм.Не хочется всё опять самому мерить. Может у кого есть размеры?
|
|
|
Сообщение #6
|
Никто не сталкивался с таким дисплеем?
|
|
|
Сообщение #4
|
Купил машину. Вместо солцезащитной шторки у переднего пассажира стоит монитор-телевизор. На заднем стекле внутри справа стоит антенна,вероятно от этого телевизора. Есть два пульта. Может кто сталкивался с таким, расскажите,как его включить и им пользоваться.Прилагаю фото.
|
|
|
Сообщение #3
|
Что ты имел ввиду насчет пробега?
|
|
|
Сообщение #2
|
Ошибка U1417 дословно переводится "Сигнал о невозможном расстоянии,пройденном левым колесом" А расшифровку всех ошибок для Крайслера 300С на русском языке, я разместил здесь.Вот ссылка. http://baby-iq.rusfolder.net/files/37657333
|
|
|
Сообщение #1
|
Проверьте по коду мою машину пожалуйста 1C3H8E3D27Y578169
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|