|
|
|
|
Сообщения пользователя: gesha-50 |
Сообщение #60
|
Последний месяц после запуска двигателя,генератор не давал зарядку где-то минуту-две.Потом напряжение возрастало до нормы 14.5. Решил снимать генератор.По сервисной инструкции на Крайслер 300с,генератор снимается через низ.Нужно отсоединять кучу трубок,опор и передний стабилизатор.Решил снимать как на Мерсе.Снял ремень,дроссельное устройство,воздуховоды от и к турбине.Вынул генератор между двигателем и радиатором.При разборке оказалось,что контактные кольца на роторе стерлись до пластмассового основания одно на треть,другое наполовину.При снятии реле регулятора щетки пришлось обломить так как из-за износа токосъёмных колец его нельзя было снять. Новый генератор у нас стоит 885 евро,новый ротор 65 евро +установка 20. Решил делать сам.Купил отдельно:щетки AS-PX60, токосъёмные кольца-CARGO 230090, подшипник SKF 6002 2RSH- всё обошлось 9 евро.Да еще пришлось купить маленький съёмник(иначе не снять задний подшипник.После установки всего на генератор нужно обязательно проточить кольца на токарном станке,чтобы не было биения.Всё собрал,проверил работу генератора и реле,завтра буду ставить на машину.
|
|
|
Сообщение #59
|
Моргает правая фара. Решил заменить на новые. Есть в магазине 4300К и 6000К,какие лучше взять?
|
|
|
Сообщение #57
|
Отсканировал недостайющие страницы и исправил ссылку в первом своем сообщении
|
|
|
Сообщение #56
|
Точно проверил,нет около 137 страниц.Я эту книгу сканировал пол года назад. Сейчас посмотрел - первые листы есть,последние тоже,а средину не проверил. К концу недели размещу остальные
|
|
|
Сообщение #55
|
Отсканировал инструкцию по устройству обслуживанию и ремонту Крайслера 300с и Додж Магнум. Качество лучше даже чем в оригинале.Видны все картинки и электросхемы.Кроме того добавлена информация из сервисного бюллетеня от 2006 года по замене масло в АКПП NAG1 для дизельного варианта(на стр 72).Добавлено из инструкции по Мерседесу W211 всё по дизельному двигателю М642 V6 3.0. Загружено в формате PDF http://baby-iq.rusfolder.net/files/43876784 - в данной книге не хватает более 100 страниц. Полный вариант со всеми страницами размещен здесь http://baby-iq.rusfolder.net/files/43886094
|
|
|
Сообщение #54
|
После запуска двигателя в холодное время(когда температура 0 и ниже) напряжение в бортовой сети показывает 15 и даже 15.1 вольт.Через несколько минут,когда прогреется- напряжение становится 14.5-14.8 вольт.
|
|
|
Сообщение #52
|
Декаративную панель с часами снимать не нужно. Открыть пепельницу и потянуть на себя ее.Снимется нижняя панель вместе с кнопками подогрева.Она просто стоит на защелках.Отсоединить три разъёма.Два на кнопки подогрева и один на прикуриватель
|
|
|
Сообщение #49
|
В инструкциях по Крайслеру нет ничего про дизельный двигатель.Там стоит мерседесовский двигательМ642. Различия-минимальные.Я отсканировал из Инструкции по дизельным Мерседесам W211 разделы касающие двигателя и ссылки размещены здесь http://www.my300c.ru/forum/topic_12862И еще один раздел 01 размещен здесь http://baby-iq.rusfolder.net/files/40973539 уход и обслуживание.Только для двигателя
|
|
|
Сообщение #46
|
Поменял прокладки между масляным радиатором и картером двигателя.Чтобы до них добраться пришлось снимать дроссельное устройство,турбокомпрессор,выпускные коллектоа и многое другое.Пришлось менять множество прокладок,так как они все разовые.Даю их каталожные номера,может кому пригодится.В скобках номер по каталогу Крайслера.Лучше брать по мерседесовскому каталогу.Деталь одна и таже а цена на треть дешевле. -прокладкаа между масляным радиатором и картером двигателя(2 шт.)-А6421880180 (5175579АА) -прокладка между турбиной и штуцерным узлом-А6421420781(5175630АА) -прокладка между кронштейном крепления турбины и картером двигателя-А6421420681 (5175632АА) -прокладка между распределителем выпускных газов и выпускным коллектором правая-А6421422180 (5175751АА) левая-А6421423180 (5175752АА) -прокладка под впускными коллекторами( 2 шт)(правая,левая)-А6421410580 (5175645АА) -кольцо круглого сечения на патрубке правого коллектора между ним и смесительной камерой дроссельного устройства-А0139970045 (5175644АА) -прокладка между турбиной и распределительным устройством выпускных газов-А6421420481 (5175629АА) -кольцо круглого сечения между турбиной и выходной трубой к промежуточному охладителю А0149976445 (5175626АА) -прокладка между турбиной и выпускной трубой к катализатору-А2194920080 (68012070АА) -уплотнение(два кольца и втулка) в соединении правого с левым впускным коллекторами-А6420980037 (5175668АА) -кольцо уплотнитильное(красного цвета)между смесительной камерой дроссельного устройства и воздухораспределителем-А6420980180 (5175710АА) -прокладка фигурная между смесительной камерой дроссельного устройства и трубкой выхлопных газов -А6421410080 (5175712АА) -кольцо круглого сечения на шумоподавителе дроссельного устройства-А0139972345 -кольцо круглого сечения под фланцем клапана EGR-А0259973448 -прокладки под гофропатрубком к клапану EGR-между патрубком и распред.устройством выпускных газов-А6421421880 (5175695АА) -между патрубком и воздухораспределителем-А6421421880 (5175695АА) -кольцо круглого сечения между радиатором выхлопных газов и трубкой идущей к смесительной камере дроссельного устройства-А0269974348 (5080452АА) -прокладка уплотнительная между дросселем и смесительной камерой-А6420980280 -прокладка между дросселем и фланцем крепления воздуховода от охладителя-А6421410180 (5175729)
|
|
|
Сообщение #45
|
У меня подобная проблема.При самодиагностике ключём показывает,что ошибок нет.Но для проверки отключил датчик температуру на воздушном фильтре,загорается лампа=ЧЕК=,но при диагностики все равно ошибок не показывает.На прошлой неделе менял прокладки между масляным радиатором и картером двигателя,было отключено много датчиков,но всё равно показываает что ошибок нет.Похоже нет связи шины данных с внутренним компьютеров.Где смотреть?На этой неделе поеду на компьютерную диагностику,но и так знаю,что покажет много ошибок.
|
|
|
Сообщение #43
|
А у нас в Вильнюсе такого налога вообще нет. У нас наверное всё включено в стоимость топлива. 1 литр ДТ стоит от 1.32-1.35 евро,ОСАГО в разных страховых компаниях-разная цена от 100 до 200 евро.
|
|
|
Сообщение #42
|
В интернете есть книга по Крайслеру 300С,но в ней плохо отсканированы страницы,поэтому электросхемы там не разобрать.Сам сканировал эти схемы и разместил для скачивания.Объём файла более 200 мб,так как сканировал с высоким разрешением. Адрес для скачивания http://baby-iq.rusfolder.net/files/40824576
|
|
|
Сообщение #41
|
Спасибо за совет Турбину снял.Завтра буду снимать дальше-воздуховоды и масляный радиатор.Проблема была только с верхним болтом под внутренний TORX, открутил только с помощью ударной отвертки.На фланцах на выпускные коллекторах держались только на 2-х болтах,по одному были заломаны. Буду выссверливать.Тяги на заслонках ходят легко,состояние увижу когда сниму впускные коллектора.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|