|
|
|
|
Сообщения пользователя: gangster |
Сообщение #498
|
Господа, надо менять два рычага и один саленблок задней подвески с каждой стороны. Пробовал менять саленблоки отдельно - бесполезно меньше года и вхлам - китайского говна кусок. Кто что ставил, может у кого есть на продажу?
|
|
|
Сообщение #497
|
klaipeda, Вот у вас на фото оригинальная решетка Mopar? Я такую имел ввиду. С завода другая шла (по крайней мере на мою машину).
|
|
|
Сообщение #496
|
Господа, решил обновить решетку на америкосе 06 года. Правильно ли я понимаю, что оригинал мопар сейчас делает решетку не такую как на машине с завода стояла, а в сеточку? И из чего она сделана? Что за вариант Grillcraft? И может у кого завалялась решеточка, хотелось бы ближе к варианту, что в шапке форума на фото, желательно из металла.
|
|
|
Сообщение #495
|
Цитата: KoPros прикольно читать по другому не объяснить. для наглядности см. мое видео как борла на 3,5 звучит. Самый классный выхлоп, борла с-тайп агрессив с резонаторами гельмгольца вместо оконечных банок и пламягасителями вместо катов. Внутри тишина, практически как от стандартного, снаружи - сущий ад для окружающих)
|
|
|
Сообщение #494
|
на 3.5 даже с настроенной борлой звук кардинально отличается от v8. конечно звон вполне можно убрать, однако на низких он более бубнящий, но менее булькающий, чем v8, на высоких - более визжащий. это особенности работы мотора v6.
зы пламя гасители взамен катов ставить обязательно.
|
|
|
Сообщение #493
|
тоже с новья тянуло вправо, как поменял развальщика на нормального, стало все ок и на зимних и на летних 20-х.
|
|
|
Сообщение #492
|
поставил себе сикурит сделано во Франции. 16 рублей вместе с установкой. в эту цену входят еще новые уплотнители и оригинальные немецкие бескаркасные щетки бош. стекло идеально, по качеству лучше оригинала. всем рекомендую. менял в московской конторе каргласс, поменяли за час и сразу можно ехать, - быстросохнущие клеи. смотрел до этого образцы китайских какашек типа бенсон и прочее гуано- я бы с такими ездить не смог. кстати ценник, объявляемый нашими горе комерсантами на китайское говно порой даже выше цен в нормальных конторах на брендовые европейские стекла. менял примерно год назад, за это время прилетали довольно ощутимые камни с обочины - даже сколов не появилось.
|
|
|
Сообщение #491
|
Цитата: tref с точностью до наоборот! В живую «бентлей» выглядит более выигрышно чем на картинке! он выглядит, как китайская подделка под дорогую вещь, чем он и является по сути. И батлов с вами никто не устраивает. Мне нравится больше тот, что я приобрел. А до него, кстати, пользовался вашим корпусом, который вы мне великодушно подарили, за что вам спасибо, но он за пол года превратился в неприятный кусок китайской пластмассы. Посмотрим как долго продержится фордстайл, если хотя бы год кнопки не сотрутся - уже буду рад.
|
|
|
Сообщение #490
|
MAGNUM200, ну и на здоровье, как я уже сказал - дело вкуса.
|
|
|
Сообщение #489
|
MAGNUM200, из всех китайских более или менее нормально выглядят этот и бентли. вы видели в живую бентли стайл ключ? по-моему он похож на китайскую подделку под швецарские котлы, не в обиду всем владельцам данного ключа. если говорить про эстетику, то тот,что у меня, по моему, более органично смотрится для нашей тачки. ну не буду спорить и кого-то убеждать, поскольку для себя выбор сделал.
MAGNUM200, да на картинке он неплох, но в живую, мне не понравился.
но у китаез очень нестабильное качетсво, может мне такой образец попался.
|
|
|
Сообщение #488
|
MAGNUM200, режим паника я использую для того, чтобы найти машину на стоянке возле больших торговых центров). если честно, держал в руках два ключа - этот и бентли стайл, этот мне понравился больше не только тем, что в нем режим паника, но и внешним видом. но здесь все индивидуально.
|
|
|
Сообщение #487
|
tref, [center] [img=left] [/img] как по мне, довольно органично). этот ключ на несколько миллиметров длинне бентли, который вы здесь предлагали, но в нем есть паника.
|
|
|
Сообщение #486
|
tref, специально для вас сфоткаю через пол года, постараюсь не забыть) [img=right]http:// [/img] для меня важен закрытый вид. как по мне, размер неплохой. видел его после года эксплуатации у типа, - очень хорошо держится, кнопки не стерлись. из всего китайского гуана, этот, как по мне - лучший. представленный здесь бентли, тоже ничего, но нет кнопки паники, я ею пользуюсь.
|
|
|
Сообщение #485
|
В общем, подобрал отличный ключ и зашил, все кнопки пашут, качество и внешний вид - очень хорошо. нормальный ключ Вот ссылка, если кому-то понадобится. с работой обошлось 4000.
|
|
|
Сообщение #484
|
Andreich, не надо пока менять усь. выкинь штатные динамики из дверей и из двух сеток торпедо, если они в них есть и поставь 2-ух компонентные JBL - мидбасс в двери, а пищалки под сетки торпедо, будут тебе высокие частоты (пищалки подключаются на тот же канал, что и блины через кроссовер). можно, конечно и коаксиальные JBL поставить, но эффект будет значительно хуже. когда будешь менять блины в дверях, советую проклеить дверь хотя бы в области блина шумкой. Цитата: Andreich усилок 5.1 5.1 тебе точно не нужен.
|
|
|
Сообщение #483
|
Цитата: gross2 Это понятие в нашем автомобиле отсутствует напрочь из за формы авто Может у кого-то оно и отсутствует, но у меня присутствует и причем явно по-круче некоторых дорогих домашних аудиосистем.) В 928 альпайне есть все, чтобы добиться этого эффекта, включая все возможные задежки и срез частот на каждый канал отдельно. Кстати, я чаще слушаю aac 520, хотя и с дизера через синезуб, Альпайн играет значительно лучше китайца. На Паджере в топе установлен Рокфор - очень неплохо сбалансированная система, после установки топового китайца , эта система превратилась просто в кусок говна и никакими настройка проца не лечилось. Еще пару товарищей на заводские босы ставили китайце, очень дорогих китайцев, по цене сопоставимых с пионерами выше среднего. Получалось говно. Просто вопрос: что вам нужно звук или функционал, если второе - то китаец однозначно. Под андрюшей он может делать почти все, что полноценный быстрый планшет, на него даже можно установить дизер, а если подключить к нету, то получить полностью онлайн библиотеку на ГУ без лишник заморочек. Однозначно, в этом плане его возможности больше моего Альпайна. Если вам нужен качественный звук,то в сторону китайца смотреть не стоит.
|
|
|
Сообщение #482
|
Andreich, Посередине "блин", имею ввиду низкочастотный динамик.) Я просто пытаюсь понять что у тебя за система.) Через силовые выходы саб подключить, конечно, можно, лично испробовано, и играть будет вполне неплохо. Но лучше все же через низкочастотные. Саб со встроенным усем лучше не брать. лучше купить на барахолке какой-нибудь старый одноканальный или двухканальный усь именитой фирмы ( вполне реально за недорого), а саб взять пассивный, но только новый в магазе.
|
|
|
Сообщение #481
|
Andreich, саб штатный в задней полке посередине блин.
А есть динамики в передней торпеде?
Можно начать с того, что поменять в передних дверях на компонентные динамики, достаточно будет двухкомпонентной ас, а пищалки поставить в передней торпеде. Кроссовер взять с регулятором. Из недорогого можно попробовать JBL. Посмотреть, что будет с высокими, думаю, ты их услышишь.)
|
|
|
Сообщение #480
|
Andreich, очень хорошо пробивает) При всем при этом, на улице музыку практически не слышно, даже если громко в салоне, только басы. Цитата: gross2 не согласен, у каждого свои критери Ну если вас устраивает "не совсем ужасный звук", то наверное можно использовать китайское го... В остальных случаях, берем Alpine или Pioneer, среднего или выше уровня ценовой категории и дальше подбирает компоненты. Кроме окрашенности и насыщенности есть еще понятие сцены и на китайце оно отсутствует как класс ( из тех, что я слушал). Причем остальные компоненты были хорошего уровня. Утверждаю, что с китайской бошкой не будет хорошего звука, но это мое мнение. Цитата: Andreich Хочу сделать звук не хуже чем на штатных, и добавить саб (звук до 150Гц) и добавить высоких (может со слухом очень все плохо, но не покидает ощущение, что совсем не слышу самых высоких). У тебя бостон премиум или штатного уся и саба не было?
|
|
|
Сообщение #479
|
Поделюсь опытом по внедрению аудио системы в Крайслер. Был у меня бостон родной и играл он неплохо. и кстати, бумажные динамики - это не всегда плохо) Но от домашнего звук сильно отставал (яма 767 и 555 акустика в кинотеатре и яма 1080 и 777 акустика в гостиной) В один прекрасный день решил я заморочиться звуком. Мне не надо было, чтобы кишки вылазили от баса, надо было, чтобы качественно звучало, ну и басы присутствовали. Поставил башку Alpine 928 - отличный мафон и неплохая навигационная система, акустика - спереди средничастоник герц блины, герц кросы, пищалки морел (мне уж очень запали они) сзади polk audio. два уся: аудисон ср 4 на колонки и старый как говно мамонта, но не бесполезный одноканальный SPL на саб Alpine 1244 bp. всю проводку ессно поменял, полную звукоизоляцию не делал, проклейл местами - двери, багажник и пол. получился очень мелодичный а с ростом громкости, в меру напористый аудиоцентр. Как по мне, главное - не использовать китайскую бошку. Многие говорят, что пофиг и она играет так же - это не правда. Строить звук надо начинать с бошки. ИМХО
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 09:02 |
|
|
|
|
|
|
|