|
|
|
|
Сообщения пользователя: gangster |
Сообщение #16
|
Лью motul 6100 уже не в первую машину. Всем рекомендую, отличное масло, не выгорает, не теряет вязкость. Покупать лучше у оф. представителя.
|
|
|
Сообщение #15
|
Oligarh_Lights, Согласен. Это мне уже говорили. Но ступица гудит постоянно, а здесь только при нажатии на газ(при езде внатяг, так сказать). Очень напоминает гул от редуктора на новой волге-не очень громкий, меняет тональность при наборе скорости, на 120-130 его вообще не слышно, на 80 самый громкий. Блин, похоже на редуктор, но гудит справа. Когда слушаешь ступицу с вывешенным колесом(при этом мне сняли торм. диск, суппорт и всю приблуду) осталась одна ступица. Дали мне эту байду типа трубки медицинской, только немного видоизмененной и сказали: слушай. Я послушал: от ступицы идет гул, но не постоянный, а типа у..-у..-у. Не знаю как еще объяснить. А от моста такого звука нет. Но почему-то мастер, который смотрел уверен, что это шрус. Возможно это обусловлено тем, что хрустит граната, когда на снятом шрусе ее вращаешь вокруг привода. Ступица крутится без посторонних звуков, если руками вращать, люфтов не наблюдается. У меня сомнения по поводу данного диагноза и хз что делать. Шрус стоит 12 рублей, а ступица-8. Деньги не очень большие, но все равно не приятно платить за замену исправной детали. Я в раздумьях.
|
|
|
Сообщение #14
|
nam, а где расположены эти стопорные кольца? И еще: зачем регулировать передачу, если пятно контакта на месте? Дело в том, что гул идет не с моста, а с права, со стороны ступицы. Т.е. гудит либо шрус, либо ступица. Вопрос вдругом: млжет ли гудеть ступица или шрус при нажатии на газ?
RomanB, спасибо за шикарное предложение, если что буду иметь ввиду. Надеюсь, что все же не мост.
|
|
|
Сообщение #13
|
Насчет борьбы с курением, эт понятно, но в других марках задняя пепелка присутствует(VW Passat 09, e-classe 06)/ Еще вопрос, правда не в тему немного, но тоже по электрике. Где должен быть установлен внешний ченджер? Провод для внешнего ченджера выходит из магнитолы, а вот куда он идет не понятно. У меня просто ченджер валяется, а куда подключить не в курсе. Сколько раз задавал на разных форумах вопрос, так ответа и не получил.
|
|
|
Сообщение #12
|
yury, Курю с 13 лет. Бросить что-то не получается пока. Салон уже давно весь в пепле. Особенно удивило,когда 2 года назад сел на заднее сидение (часто с водилой катаюсь) этого пипелаца и не обнаружил задней пепелки! Я был в шоке. И до сих пор от этого как-то не по себе, когда едешь на заднем сидении эдак 2000 км.
|
|
|
Сообщение #11
|
Парни отожгли! Спасибо за ответ
|
|
|
Сообщение #10
|
Собственно вопрос: есть ли у кого подсветка пепелки. С момента покупки авто заморачиваюсь этой проблемой: не пойму: толи у меня лампа там перегорела, толи ее нет вообще. Крайне не удобно без нее. Снимал пепелку, но никаких лампочек там не нашел. Подскажите: у кого-нибудь работает эта функция?
|
|
|
Сообщение #9
|
Тут вообщем дело такое. Оказывается это не ступица, а шрус. Когда уже собрался менять ступицу, сняли шрус и поняли что на изломе он хрустит. Кроме того, после снятия пылника, выяснилось, что износ внешней гранаты катастрофический. Короче, заказал я шрус. Вот такая фигня, парни: в 5 сервисах слушали и не могли понять что гудит: реально, гул ото всюду идет. Слушали спец. инструментом. Правда в одном сервисе чел. заикнулся как-то, что шрус может быть, но как-то не уверенно и потом добавил: обычно шрусы не гудят. Но походу это именно он. Сейчас туда набили литола со специальным восстанавливающим составом, и о чудо, -гул уменьшился вдвое. Теперь жду запчасть. Пятно контакта судя по выработке, не уплыло. Кстати, в этих мостах есть регулировка только хвостовика, все остальное установлено жестко!
|
|
|
Сообщение #8
|
Спасибо за пояснение. Седьмого цилиндра у меня нет, как и системы его отключения. Следовательно-второе. Только что-то не особо понятно, что это означает. Может от того эта ошибка возникла, что по очереди колеса вывешивали и слушали что гудит... Потому что недавно этой ошибки не было. Но вот не понятно, почему у меня букв спереди кода ошибки нету никаких.
|
|
|
Сообщение #7
|
Подскажите, что за ошибка 1417, не могу найти. При этом никаких букв (P например) не высвечивается, только этот код. Заранее благодарю.
|
|
|
Сообщение #6
|
RomanB, буду иметь ввиду. Сколько денег, если не секрет? У меня сейчас парни склоняются к ступице задней. Сегодня трубкой все послушали, говорят-с моста шума нет, все ровно. Теория такая: у меня была не затянута ступица. Появился люфт шруза, что в итоге выело из строя подшипник блока сателитов/полуоси заднего редуктора. Сейчас его заменили, гул стал поменьше, т.е. до сотни вообще не гудит. Короче, гул идет со ступицы, походу. Дай бог, чтобы так и было, гул уже конкретно напрягает. пс сегодня поменял все расходнички - масло, свечи, нулевик фильтр KN поставил, кое что по подвеске - машинка просто ожила! Ехать одно удовольствие было бы если б не этот гул....
|
|
|
Сообщение #5
|
Заменил подшипник. Гудеть не перестало. Походу -гллавная пара. Там большше гудеть не чему. Хотя выработки на ней практически не заметно. Машина проошла 120 000 км Офигеть, на наших кашелках тазах дольше мосты ходят.
|
|
|
Сообщение #4
|
Dima_P, Дело в том, что мопаровские зап части- дрянь мне попадаются.Такое ощущение, что они все восстановленные! И это на заказ из штатов! Вот, например, поменял муфту: 10000 км и она опять потрескалась. Тоже самое с саленблоками рычагов передней подвески. Нет, я готов платить за оригинал нормальные деньги, но оригинал, должен подразумевать качество. А я этого не наблюдаю. Я тож в начале все оригинал ставил, но после истории с саленблоками и крестовиной рулевого, уже не говоря о роликах и натяжителе обводного ремня, начался колхоз. Посему мой вопрос выше.
|
|
|
Сообщение #3
|
А от какого точно мериндоса элластичная муфта подходит. Родной кусок резины - 8700 р
|
|
|
Сообщение #2
|
Вот это бы было совсем не весело, если бы не продавался отдельно. Подшипник и сальник я уже купил. А спросил потому, что думал, может у кого такие проблемы возникали. Дело в том, что я диагностировался не у официалов, и с постановкой диагноза возникли серьезные проблемы. Был в 4 сервисах-везде разные диагнозы ставят.
Еще вопрос, не в тему немного, удалось ли кому-нибудь снять/перепрограммировать электронный ограничитель скорости, если да, то где и как?
|
|
|
Сообщение #1
|
Господа! Столкнулся с такой проблемой. Гудит задний редуктор на chrysler 300c 3,5 американец, задний привод, 2006 год, 90000 миль пробега. Гудит только одно колесо-правое. Гул идет из моста(точно не ступица), гул появляется при нажатии на газ. В районе сальника подшипника полуоси заднего редуктора наблюдантся небольшое "засопливливание". Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Заранее благодарю за комменты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|