|
|
|
|
Сообщения пользователя: gangster |
Сообщение #56
|
alex-x Потрескалась и начала отслаиваться....
|
|
|
Сообщение #55
|
Функция этой детали не маловажная. Если она изнашивается, нарушается гибкость соединения кардана и ведущего вала редуктора, что теоретически может привести к быстромы износу подшипника хвостовика, и как следствие к уходу зазора главной пары. Вот у меня она изношена и при том мост загудел. (может просто совпадение, но так как гредет кап ремонт моста, надо заменить).
|
|
|
Сообщение #54
|
Картмэн, Во во колодки. С самой покупки так скрипело и еще и дергалась машина при переключении с R на D, пока не оригинал ставил. Сейчас тишина и машина как вкопанная стоит при этом переключении. Правда может пока колодки новые. Поживем увидим...
|
|
|
Сообщение #53
|
У меня пинки только на холодную. Там да, они заметны. Когда коробка прогрелась, никаких пинков. Были еще дерганья при переключении с R на D, особенно, когда с пригорка трогаешься, и звук скрипящий,- все вылечилось заменой колодок.
|
|
|
Сообщение #52
|
Господа, подскажите, сейчас мой мост драконить начинают, и вот решил я поменять элластичную муфту заодно. От какого мериндоса подходит, желательно код детали, если кто знает. А то на крейсер только оригинал из америки, да и ценник не демократичный нифига- 10 200 деревянныху нас+ждать черт знает сколько, а на мерин все в наличии.
Ну что же с муфтой? Вот народ писал, что подходит от MB (http://www.my300c.ru/forum/topic_253), но никакой конкретики, ниужели никто не знает?
|
|
|
Сообщение #51
|
rodion-152, Респект и уважуха, отличный подарок к новому году! Спасибо.
|
|
|
Сообщение #50
|
Цитата: Картмэн сдаётся мне что и по трассе местами притапливаешь :) По трассе стрелка быстро и незаметно, а что самое главное часто, доходит до максималки.)))
|
|
|
Сообщение #49
|
3,5 задний привод-расход по городу - от 16 до 20 в зависимости от стиля езды. Если топить иногда,- то 16, если постоянно,- то до 20. По трассе 13 литров, при средней скорости 130 км/ч. Расход очень зависит от температуры окружающей среды. Стал подмечать, что при прогреве много хавает. Инжектор ни разу не чистил за все чесно пройденные 100000 км.
|
|
|
Сообщение #48
|
Было такое. Сигнализаторы колодок начинают об диск тереть, когда колодки изношены. По поводу скрипа при торможении: тоже думал неизлечимая проблема. Ставил все время неоригинал. В этот раз взял оригинал- тишина полнейшая+тормоза стали более четкие, на мой взгляд. Кстати, когда колодкам кранты, у меня еще и легкое биение появляется. На новых колодках его нет. Не знаю с чем связано.
|
|
|
Сообщение #47
|
rodion-152, пока не регулировал. время пока нет. Нашел мастера, который гарантирует, что все ок будет, но пока еще машину не отдал. Я свою вторую тачилу раздолбакал немного,т.е. получается, что вообще без колес останусь, а этого пока не могу себе позволить. rodion-152, а у тебя как гудит?
|
|
|
Сообщение #46
|
куплю фару переднюю правую на америку, ну или если у кого вдруг завалялась, только пластиковую накладку на фару (отражатель цел).
|
|
|
Сообщение #45
|
gangster, Короче, мосту кирдык моему , походу. Отдаю на регулировку главной пары пока, если не поддастся, то замена моста. RomanB, продай мост. То все предлогал, а теперь пропал куда-то, передумал, чтоли
|
|
|
Сообщение #44
|
не знаю как на crt но на мой подходят те что nam посоветовал. http://www.my300c.ru/forum/topic_959/2
|
|
|
Сообщение #43
|
PAMA, Да это для корейкого/китайского ксенона. Но сдается мне этот колхоз и на штатный прокатит.
|
|
|
Сообщение #42
|
Shastry, Так он не только у диллеров продается. Любой маг по америке. А в бочке -то есть жидкость на холодную? Почему спрашиваю-может быть пробка воздушная. Мне после замены термостата долго выгоняли. И тоже печка плохо грела поначалу.
|
|
|
Сообщение #41
|
yury, Что-то не понятно-спрашивай!
|
|
|
Сообщение #40
|
Значит по поводу ксенона. Вся эта бадяга просто устраняется. Ставите отдельную цепь (в нее входит реле большой электролитический конденсатор и провода). Вешаем комутирующие контакты реле постоянного тока на 12 вольт на контакты питания ламп в машине. А коммутируемые контакты реле вешаем на пускорегулирующее устройство ксенона посредством последовательного подключения с блока зарядки(берем только плюсовой кабель, а землю можно где-нить поближе взять. Затем финт ушами: вешаем кондер 5000 Мкф на 100 вольт на коммутирущие контакты реле параллельным подключением (не путаем контакты). Вуаля -ничего не мерцает и включается все с первого раза.
С помощью этой схемы даже на порш каен ксенон за 5 к работатет.
|
|
|
Сообщение #39
|
Бери красный mopar antifriz концентрат. Стоит не дорого и этого жбана хватит потом на очень долго. Только его разводить надо(по моему 1/5) с дистиллированной водой. Вот только сомневаюсь, что от доливки печка лучше работать будет.
|
|
|
Сообщение #38
|
Еще бы ктонибудь скан выложил, было бы вообще замечательно. Мне бы она тоже не помешала, но у нас не продают и под заказ не привозят. Только в МСК, а пока туда не планирую ехать.Весь инет перерыл, по всем тачкам есть в скане, а по нашей нет.Печально это ИМХО.
|
|
|
Сообщение #37
|
Время идет а зап частей все нет... Заметил изменения в гуле. Как начало подмораживать гул стал постоянным, т.е. даже при езде накатом гудит (раньше было только под нагрузкой). При этом, как потеплее становится, так опять только под нагрузкой. Такая вот хрень.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|