|
|
|
|
Сообщения пользователя: gangster |
Тема: P 0452 | 11 мая 2024 22:41
Сообщение #558
|
отвечу на свой вопрос, может кому поможет. находится этот датчик за подкрылком заднего правого колеса. мне не удалось до конца понять алгоритм его работы, хотя у меня он полностью разборный, в нем электромагнитный клапан и микровыключатель. что я только не делал, чек все равно появлялся. чек не появляется, только если снять клемму с него. так я и сделал. стоимость нового 20 рублей, так что поезжу так пока.
|
|
|
Тема: P 0452 | 10 мая 2024 17:52
Сообщение #557
|
Господа, так где этот датчик находится, может кто нашел все же?
|
|
|
Сообщение #556
|
Так а сколько подъедает-то? Грамм 200 на тыщу он у меня и новый ел, если тапку в пол часто нажимать. А антифриз, скорее всего, где-то сопливится. При этом капель на полу может и не быть. Вероятно, а районе патрубка термостата, особенно, если меняли недавно.
|
|
|
Сообщение #555
|
Первый раз менял на 140 т.км, это был ремень с завода, второй на 90 т.км, так же оригинал, а третий раз, накатал 60 и как чуял надо менять, запланировал уже поездку, но не успел, лопнул ремень. Все так же был оригинал. После этого, в итоге, заменил двигло, так что при нынешнем количестве подделок, буду теперь менять каждые 60 т.
|
|
|
Сообщение #554
|
ogneyar001, Во, спасибо за ответ! А то я уж начал сомневаться. Купил 40 литров высотой 445. В нете куча варикоз с размерами, все, кроме нашего. Хорошо не стал на 50 литров брать, этот бы точно не влез.
|
|
|
Сообщение #553
|
ogneyar001, Так он сказал 600 в высоту.
Вообще речь шла об автохолодильнике) что-то я не объяснил сразу. Покупал автохолодильник и планирую возить его в багажнике) купил такой нормальный, морозит ништяк, можно -22 выставить, места дохрена, теперь вопрос: влезет ли? Перерыл весь нет, по всем тачкам есть габариты багажника, по крейсеру -нет.
|
|
|
Сообщение #552
|
Народ, вы издеваетесь, спросил глубину багажника седана, никто не ответил. Мдя… Купил холодильник высотой 400, не знаю, влезет или нет, возможно придётся сдавать. Ну может, конечно, я виноват ещё, не написал, что седан. Вообще холодильник- очень дельная вещь, перевести мясо в жару от рынка до дома, мороженое, газяву перевозить. Я давно хотел такой заиметь, к сожалению надо было срочно принимать решение относительно модели и померить багажник возможности не было.
|
|
|
Сообщение #551
|
Господа, подскажите, очень надо, нет возможности померить высоту или глубину багажника в 300 с. Покупаю автохолодильник и не знаю влезет ли. Пожалуйста, кто-нибудь, померьте. Интересует именно высота. Т. е. от пола багажника до крышки.
|
|
|
Сообщение #550
|
Господа, подскажите, очень надо, нет возможности померить высоту или глубину багажника в 300 с. Покупаю холодильник и не знаю влезет ли. Пожалуйста, кто-нибудь, померьте. Интересует именно высота. Т. е. от пола багажника до крышки.
|
|
|
Сообщение #549
|
настало -10, посильнее печку в салоне и ожил замок.
|
|
|
Сообщение #548
|
Цитата: vovan1972 Это что за бред про 300000 км и хана 3,5 мотору. поверь, на масле не экономил. а вкладыши все на подходе, разборка показала, хон как класс отсутствует в цилиндрах. при этом, мотор до последнего пер как надо. 300000 почти потолок для 3.5. ну или вкладыши желательно менять на таком пробеге. Цитата: MAGNUM200 Что за ограничитель?.. ограничитель максимальной скорости.
|
|
|
Сообщение #547
|
aleks423, у меня нет компьютера. пробовал скидывать клемму, не помогает. причем, судя по всему, началось все после морозов в 27 градусов. до этого все работало. сейчас пробовал машину нагревать в салоне, не помогает. что-то у меня такое чувство, что такое уже было за длительное владение мной этого чудесного авто, но точно не помню)
|
|
|
Сообщение #546
|
Господа, перестали после сильных морозов, судя по всему, реагировать на центральный замок задние двери. при этом нет никаких звуков, пимпочки ходят легко, также как на передних. в чем может быть проблема? реле и предохранителей, я так понял, на них нет. тачка 06 года.
|
|
|
Сообщение #545
|
Цитата: Cheez достигнут на трассе ростов москва 7,7 литра очень сильно сомневаюсь) ну если только 60 ехать ногу от тапки держать далеко. мне поровну у кого там на 5.7 что достигнуто. у меня на 3.5 - 8 литров и это не напрягаясь 140-150, а иногда и 190 ( на 190 ограничитель). не постоянно тапка в пол, но особо себе не отказывая периодически послушать звук borla attak. меня более чем устраивать для машины на дальняк.
|
|
|
Сообщение #544
|
Цитата: ogneyar001 У нас в белгородской области все столбы обвешаны камерами я недавно между двумя камерами 270 разогнался на 4.8 битурбо) помоему литров 7 бензы за этот небольшой отрезок времени сожглось)
|
|
|
Сообщение #543
|
Цитата: Cheez ступицы 2 шт, топливный насос, 30 дней до алматы и 12 дней от алматы до москвы ПЭК смотри, вот ты опять про Казахстан. да в Казахстан можно заказть, что угодно, если бы у меня там был знакомый, я бы так сделал. но я заказывал в московском магазе. они тоже, ессно через третью страну ввозили, но вышло очень долго. что-то с грузом было, терялся или на таможне застрял или что еще, но так уж вышло. Цитата: Cheez может я не так езжу? у меня после замены мотора, и основательного обслуживания топливного насоса, 3,5 EGG задний привод жрет 8 литров по трассе. и это еще не самая спокойная езда. я считаю, что это очень достойный показатель. на V8 такого показателя не добиться ИМХО. поэтому, было принято решение оставить V6 EGG на крейсере и использовать его для поездок на дальняк. на чем повжигать - есть другой авто. хотя, честно говоря, с момента покупки крейсера 17 лет назад, довольно часто задумывался о том, чтобы раскачать его до 6.1. Цитата: Cheez до этого был 2,7 расход был такой же.. могу предположить, что 2,7 - слишком маленький мотор, чтобы вывести 1780 кг. приходится крутить его по полной постоянно. 5,7 - это v8 и он в принципе не может кушать мало. а 3,5 получается - самый экономичный варик на крейсер. это при том, что у меня еще и 42 RLE коробас.
|
|
|
Сообщение #542
|
Цитата: Cheez Сэр вы втираете дичь ) что hemi по трассе будет жрать 8 литров? вот это дичь. меньше 12 литров не получится. и это, если с педалькой газа быть очень аккуратным. у меня на 4.8 битурбо меньше 19 не получается) это скорость 120-140 и совсем не давить. правда и веса поболе на тонну, чем в крейсере. Цитата: Cheez с доставкой в Алматы... в Россию сейчас вообще сложно что-то доставить. а если и получится, то ценник конский и сроки доставки гигантские. мне фары на крейсер шли 9 месяцев со Штатов.
|
|
|
Сообщение #541
|
Цитата: ogneyar001 тобы собрать криво наши движки, надо быть супер рукожопым мастером поверь, таких рукожопых, как грязи на просторах нашей необъятной родины. ну тут еще дело в некоторых тонкостях. вот например, ты взялся чинить бошку после загиба клапанов. ты должен убедиться в целостности рокеров посредством использования неразрушающего контроля. это ведь логично? если у тебя нет такой возможности, нахрен браться за такую работу? а если тебе это в голову не пришло, то ты не мастер, а говна кусок. и вот таких кусков говна, которые не отвечают за свою работу и за свое слово кругом пруд пруди, потому и живем как живем. думаю, ладно, попробую официально, через суд денег получить раз. никогда не судился в жизни. и что? отсудил 700 рублей, так и лежит дело у приставов, ни одна ... не пошевилилась, чтобы стрясти бабло с говносервиса. при том, есть что забрать, просто надо немного поработать. вот такие дела. вот как так можно было собрать? это крупный официальный сервис (в смысле - не гараж). или, к примеру, купил я новые болты на головы, а половину из них не поставили, вместо них старые. это экспертиза выяснила. как можно назвать человека, который такое делает? это я к тому, что надо быть очень аккуратным с выбором сервиса, как совет топикстартеру. сам то я нашел в итоге очень добротного мастера, у кого реально золотые руки и он не то что с EGG, но и c 4.8 битурбо справился, восстановил под ключ. мотор работает идеально, а уж как валит - просто ураган.
|
|
|
Сообщение #540
|
Цитата: Эдсон вы где такие сказки читаете ???? когда у меня помер движок, я попросил поставщика зап. частей, у которого затаривался уже давно, узнать цену, по которой он привезет из Штатов 6.1. это был 21 год. цена (вроде с доставкой, если память не изменяет) была обозначена в 500 рублей за машинокомплект ( я так понял, что это аварийный srt). надо было ждать долго доставки кораблем. тачка стояла разобранная, занимала место в сервисе. был у нас за 350 рублей 5,7, но он мне нафиг не сдался. поэтому купил мотор 3,5 за 90, поставил за 12 и на этом успокоился. в целом, на тот момент переделать под 6.1 выходило в районе 800 все со всем. зы правда стоит отметить, что история по починке моего авто не столь короткая и мало затратная. сперва, после того, как в..ебал ремень грм, который, кстати, был фирменный мопар и не отходил свой ресурс, я решил восстановить старый мотор. все собрали, заменили клапана и через пару тысяч отломило рокер. вероятно, косяк криворуких рукожопов мастеров ( что показала проведенная экспертиза). ну а может, рокер был надломан при загибании. затем, поменял бошку, все собрали и через 3000 км умер низ, провернуло шатунный вкладышь. мотор накатал 300 000 км к моменту первой поломки. при разборке мотора выяснилось, что в целом он был уже уставший и подходило примерно все что только могло подойти, так что, полагаю, что ресурс EGG - в районе 300 000 км. к чему я все это написал: думаю, если мотор начал хандрить на большом пробеге, то стоит делать честную капиталку с полной разборкой и деффектовкой. и уж конечно, этим должны заниматься грамотные мастера, желательно по америкосам, у которых есть все необходимое оборудование и знания. ну а ценник такой переборки может быть конским. замена мотора - тоже лотерея, нужна хорошая дефектовка со снятием поддона и осмотром хорошим специальстом.
|
|
|
Сообщение #539
|
Цитата: makcim встанет рублей в 600 наверное думаю, что живой - больше сейчас. я приценялся до подорожания, был 450-500 со Штатов. у нас вообще нигде не было. не решился на приобретение второго траглодита) но 6.1, конечно, реально валит. а если на него еще компрессор поставить...
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 09:57 |
|
|
|
|
|
|
|