Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
не серьёзные вещи говорите, товарищ. Хоть-б я жил на соседней улицы в Филях, на то чтоб притащиться и глянуть потратится энергии куда больше, чем продавцу взять фотоаппарат и сделать тройку кадров.
всё правильно, новая фара в экзисте стоит от трицати семи рублей, но это новая. А фары с шестилетнего авто - это фары не совсем новые. на авитошном ресурсе все путёвые фары разобрали, остались тока эти из Челябинска
пройти Динамо и СКА и вырывать победу у чехов, проигрывая в серии ноль-три, в возможном последнем матче, сравнивая в меньшенстве и побеждаяна двацатой минуте овертайма - это Блястяще!!!
ТС, сложно найти тех, кто летом на 235\60\18 юзает (разве што дядюшка Григ), ещё сложнее из этих малосуществующих повстречать идивидуумов пытающихся эти параметры тащить с Сибири. Кароче, не тяни с лебедьми
можно с нескольких браузеров, и нескольких компов даже с одним провайдером плюсать... +3 например проплюсовал с оперы, гугла, ехплоера... потом сменил ай-пи и по кругу, так всю ночь, а потом день - и, здравствуй лисабон
Для стариков, детей, больных и убогих, а еще тех кто в пути боженька исключение делает, найди себя сам.
Боженьке твой пост нахрен не нада, главное - результат, а результата не добиться не тренируясь.
Тренеру наплевать сколько ты на стадионе кругов намотал и сколько мазолей сбил, главное победа, ты хоть пей-гуляй-епи гусей. Но как это ни "странноо", побеждает только тот, кто тренируется. Остальные вечно жалуются и придумывают оправдания вырывая из контекста слышимое краем уха....
один профессор говорил: "пить\курить бросить куйня, даже наркозависимость ерунда, ты попробуй бросить дрочить. Вот бросишь это, бросишь всё" ... (не дословно, но смысл чоткий)