|
|
|
|
Сообщения пользователя: dims |
Сообщение #60
|
Rus 174, Я в Коркино, надо увидеть твои "демонические" номера и снять проклятье))). Кстати у нас в городе есть школьный автобус с таким номером - все улыбаются.... и крестятся)))
|
|
|
Сообщение #59
|
Конечно всё дело вкуса, но.... На спортивных моделях они может быть и смотрелись, а на наших? Представьте Вы едете - на Вас смотрят спереди и говорят: "Смотри класная тачка!" Потом видят вас с боку: "А че за красненькое там в колесах?" И провожая вас взглядом: "Да чтож там такое было?" Всё, машина забыта. это я к тому что красные суппорта должны с чем-то гармонировать. Лично моё мнение.
|
|
|
Сообщение #58
|
TiTo,
В "Барахолке" в "запчасти и аксесуары" есть тема Куплю двигатель 3,5 или какой нибудь другой.... почитай её, там есть контактные телефоны. (прошу прощенья, не знаю как ссылки вставлять))
|
|
|
Сообщение #57
|
:))) Ну вот, и мне досталось :)))
|
|
|
Сообщение #56
|
Господа, ну зачем же так , давайте просто пожелаем ziko удачи и попросим его после приобретения авто сообщить нам в этой теме о своем новом автомобиле. Лично я свой американец 2005 (пустой) брал за 750 в том году.
|
|
|
Сообщение #55
|
Напишу что у меня было в Тойоте с прикуривателем (думаю что большой разницы в этом "аксесуаре" нет). Качал мощным компрессором колёса - внезапная остановка, ну думаю сгорел предохранитель, проверяю все нормально (он работает в паре с сигналом, сингнал есть) начинаю паниковать т.к. все время пользуюсь автомобильной зарядкой для телефона. Полез тупо "по проводам", разобрал консоль, разобрал прикуриватель и увидел что к центру прикуривателя подходит провод (+), через изоляцию крепится к корпусу прикуривателя, а дальше идет непосредственно к контакту прикуривателя, так вот там он у меня и сгорел (почему не знаю, возможно слабый контакт), ну дальше дело техники.
|
|
|
Сообщение #54
|
Может я не прав, но по моему вряд ли здесь за такую сумму с такими запросами, но попытка не пытка))
|
|
|
Сообщение #53
|
Мои наилучшие поздравления!!! Надеюсь на встречу в августе.
|
|
|
Сообщение #52
|
Oleg, Здесь, на форуме, уже писали про буксировочные приспособления (если пошарить то можно найти). где то 22 или 23 июня буду проезжать Сургут, скинь контакты в личку, если что увидимся.
|
|
|
Сообщение #51
|
Oleg, Привет ХМАО. От себя скажу что в машине тепло, нет даже жарко, в -35 никаких проблем с комфортом (только кожу долго греть, нет подогрева сидений). Если нет гаража то думай как будешь подогревать аккумулятор - лучше конечно автозапуск. Будешь покупать машину то сразу смотри подвеску - дорога Тобольк -Пыть Ях не пожалеет треснувших сайлентблоков. Движок на диагностику. Если у Вас есть сервисные центры то тебе повезло. Меня в Уренгое все СТО боятся, некоторые даже не знают что такие машины бывают)))) Желаю удачи!
Забыл сказать - в сугробы не заезжай, нечего тебе там делать на Крайслере, у меня лично нет ни одного крючка или приспособления для буксировки.
|
|
|
Сообщение #50
|
Интересно откуда такие слухи? И у кого уже 7 лет машине?))
|
|
|
Сообщение #49
|
Leonardoom, Заслонка может быть и важная вещь, но у меня пиналась при нажатой педали газа. В данный момент у меня все хорошо, чего и всем желаю))
|
|
|
Сообщение #48
|
А я раньше по городу ездил быстро, потом один знакомый попросил сбавить скорость потому что многие не успевают меня внимательно рассмотреть и "сворачивают шеи", теперь катаюсь медленно, чтобы не создавать аварийных ситуаций ))))
|
|
|
Сообщение #47
|
Про воспитание сына - согласен. Я ему с детства прививал любовь к машинам, видимо перестарался с машинами и упустил что-то, но про это не в этой теме. Накатал сегодня 120км - замечаний нет, осталось уточнить - спидометр завышает или занижает показания? По моему завышает. Где-то тут был шинный калькулятор.
|
|
|
Сообщение #46
|
Aries, Я к машине отношусь очень бережно, а сыну 17 и ему как и всей молодежи все пофигу, лишь бы попонтоваться. Взял запасной ключ, позвал друзей и давай девченок завлекать))). Милиция у нас бдительная, устроила погоню, остановить сына смог забор - результат - бампер, подкрылок, порваное крыло, процарапанный диск, от меня штрафные работы. А коробка у меня четырехступенчатая, пробег 125000миль - до смены резины с ней проблем небыло.
|
|
|
Сообщение #45
|
Отчитываюсь. Вчера не стал делать различные телодвижения по причине расстроеных чувств - выпил водки, короче. Сегодня, по совету Картмэн снял клему на 30 минут (ранее снимал на 3 минуты), после этого завел и поехал. Если бы вы могли представить состояние человека который ждет "пинка" и не получает его - вы бы меня поняли. По началу она (АКПП) чего то тупила и не хотела переключаться (наверное из-за того что плохо прогрел, температурная стрелка в синей зоне), со второй на третью переключилась с еле заметным толчком, с третьей на четвертую практически не слышно, потом по мере прогрева я её просто перестал замечать (все переключения проходили в диапазоне 2000 - 3000 об/мин), иногда толкнётся но только тогда когда я газ бросаю в момент переключения. Для меня вывод пока один - 100% колеса, 100% адаптация. Лечение - клема или поездки за городом или просто время. Если поставить рядом два моих колеса,то зимняя выше летней примерно на 4-5см, видать эту разницу коробка и почувствовала (я имею в виду разницу проделанного пути разными колесами при одной и той же скорости, а отсюда отношение числа оборотов двигателя к скорости, я не знаю, я не автогений). Главное - всё работает! Через две недели поеду в Челябинск, там отдам машину официалам на диагностику. Всем спасибо.
|
|
|
Сообщение #44
|
Я наверное плюну на этот развал и поставлю новые на 18, посмотрю что получится.
|
|
|
Сообщение #43
|
Да, проезжал в день по 100 - 150км, а тут как подменили, резко.
|
|
|
Сообщение #42
|
Напишу наверное здесь (че темы-то плодить). Испытал вчера ШОК. Только вроде с движком разобрался да с ремонтом железа после сыновьих покаталок с друзьями как вдруг.... НО всё по порядку. К нам тут внезапно пришло лето, позавчера +16, вчера +8, ну я на радостях скинул зимнюю резину 225/60 R18 с дисками и поставил летнюю, которая досталась мне от прежнего хозяина 215/60 R17 по той причине, что подвеска требует ремонта и резину чуть-чуть "поджирает", новую, на 18 ставить не стал, жалко. Ну вот, поставил и довольный поехал. Радовался не долго, до первого переключения АКПП. Переключение - лекго сказано, я получил такого ПИНКА, что остановился и включил аварийку, показалось что что-то потерял. Потом Пинки были на каждом переключении с низшей на высшую при оборотах не выше 3000. Вы спросите: "Что ещё делал кроме колёс?" - Ничего. И до этого все было нормально. Следовательно коробка стала "привыкать" к новым колесам. И вот тут вопрос: "Сколько это будет продолжаться и как быстро от этого избавиться?" Снятие клемы не помогло, выехал за город и проехал 100км не переключаясь тоже нулевой разультат. Я перелазил здесь все темы но ответа не нашел (может плохо искал), да и темы про АКПП почти все не законченые. Сервиса нет, спецов тоже. Уже хочу назад поставить зимнюю резину. Если кто реально такое переживал - напишите, пожалуйста. Извините за стиль изложения, честно сказать у меня мат через каждое слово.
|
|
|
Сообщение #41
|
BETAJI UA, Mне ответили на четвертый день или пятый не помню, тоже спрашивал по подвеске, разговор был такой - я снимаю свои рычаги отпраляю им, они их восстанавливают за сутки и отправляют мне обратно, дальше уже я стал думать связываться с ними или нет, просто нахожусь очень далеко. Почитай эту тему, вроде уже писали об этом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|