|
|
|
|
Сообщения пользователя: digital-as |
Сообщение #39
|
Alex мастер, Раньше(лет 30 назад) было масло только МГ-10. Летом, в жару, я добавлял на 3 литра этого масла 1 литр масла МС-20, и проблема с морганием лампочки на холостых устранялясь(а/м ВАЗ-2107). Итог: 380000 без капиталки. Так и продал.... Если бы я жил в Питере, то естественно лил бы только 5W20 или 5W30. У Вас попрохладнее. Раньше часто ездил летом к сестре на дачу( в "Мельничные ручьи")
|
|
|
Сообщение #38
|
Цитата: Alex мастер только имей ввиду что по твоему мотору прописано 5w30 и 10w30. Согласен 100%. только в Канаде нет летней температуры воздуха + 35-38 градусов. У меня на заливной горловине написано 5W20. Машина из Канады. Поэтому заливать можно и W30 и W40. (это мое мнение - не рекомендация). Помоему вторая цифра на маркировке масла определяет максимальную летнюю температуру воздуха при которой вязкость считается нормальной.
|
|
|
Сообщение #37
|
Причина жидкое масло. При следующей замене обязательно залью 10w40. Причину устранил. Лампа не горит...
|
|
|
Сообщение #36
|
Я хотел заменить масло на Liqui Moly Asia-America 10W40, но это будет то же самое только с присадкой меняющей вязкость (именно такую я и добавил и именно одноименного производителя). А лампочка давления масла загорается при уменьшении давления масла на 1% ниже порога срабатывания (замыкания-размыкания контактов) датчика давления масла. Если при увеличении оборотов двигателя до 700-800 лампочка гаснет, то ситуация не критическая.Но это мое личное мнение и не может быть использовано в качестве рекомендации Чтобы "усадить" двигатель, давление должно упасть более чем на 40-50%%от нормы, да и то при больших оборотах и нагрузках.
|
|
|
Сообщение #35
|
ИТОГО: Замена фильтра- результат 0. Датчик давления слегка "запотел"-помыл очистителем двигателя снаружи. В одном из сервисов набрали масло из прогретого двигателя "пипеткой" через трубку щупа - на вид очень жидкое. Правде температура воздуха около 36 градусов. Решил проблему добавкой LIQUI повышающей вязкость масла стоимостью 250 рупь. ПРОБЛЕМА УШЛА. На всякий случай прикупил Мопаровский датчик давления и положмл в багажник: пусть будет. Цена вопроса 1000 рупь.
|
|
|
Сообщение #34
|
Сантехник, за замену прокладки или уплотнителей ценой в 10-15 рупь. берет 300-500 рупь.т.е. 285 рупь сантехник берет за то, что ун умеет это делать. . SPAX, Цитата: SPAX ну что что 150к руб стоит, если по 3к шить, то через 50 ключей уже окупится...имхо 3 очень и очень дорого... Помоему в теме было сказано, что "ТРЕФ" за прописку ключа берет не более 1к . В стране нет стольких владельцев Крайслеров, теряющих ключи. А если и есть, то теряется ключ не каждый месяц и не каждый год. Как гласит пословица: В ЧУЖИХ РУКАХ ЧЛЕН ТОЛЩЕ... Сколько нужно времени, чтобы отбить стоимость прибора. Я к "ТРЕФУ" ехал ровно ГОД. Может и ты катаясь по нашей великой стране заедещь к нему в гости
|
|
|
Сообщение #33
|
Цитата: tref Бесценный! С П С !!! Смотрел чем торгуют в Израиле? Цитата: tref я ж просил..... без рекламы.. ЭТО НЕ РЕКЛАМА А ПРАВДА ЖИЗНИ.......
|
|
|
Сообщение #32
|
У меня АМЕРИКОС, никакого меню. Плохой контакт в датчике-горение лампы на любых оборотах. А 147 - это что? Объясните мне-колхознику. Я привык в атм. Компрессия не влияет на давление масла а влияет на расход топлива и масла. Расход на эту поездку - 11.4 л на сотню, причем треть по горам.
|
|
|
Сообщение #31
|
Сегодня проезжая мимо Краснодара созвонился с Алексеем (TREF) м через 15 минут неспешного общения получил новый "прописаный " ключ и новую нарезанную запасную заготовку под установку ПДУ . По деньгам - дешевле чем в Америке! Спасибо тебе, АЛЕКСЕЙ (TREF) за профессионализм. А по поводу фраз типа: ПОЛОЖИТЬ И НАЖАТЬ, могу сказать следующее. ЧТОБЫ ПОЛОЖИТЬ И НАЖАТЬ, НАДО ИМЕТЬ КУДА ПОЛОЖИТЬ, А СТОИТ ТО,КУДА ПОЛОЖИТЬ ОКОЛО 5000 "ЗЕЛЕНЫХ"( это в лучшем случае). Так что цены озвученные в этой теме соответствуют затратам специалиста выполняющего эту "процедуру".
|
|
|
Сообщение #30
|
Сегодня вернулся домой после 1300 км. Поведение странное: при 600 оборотах не горела, затем после стояния в Сочинских пробках заморгала. На обратном пути не моргнула ни разу. Даже в 35 градусную жару. Двигатель работает тихо, "гидрики" тоже не прослушиваются. Масло действительно немножко жидковато, но после пробега 1300 км ( из них по "серпантинам" 450 км на повышенных оборотах, на обгонах раскручивал до 5700 оборотов) абсолютно прозрачное. Угара нет: ушло около 1-2 милиметров на этот пробег. Так что завтра начну с замены фильтра. Если ничего не изменится -проверю давление в системе манометром, а уж потом , если давление ннизковато - заменю масло, а если давление норма- то заменю датчик. Кстати: какое давление на прогретом двигателе при 600 оборотах?
|
|
|
Сообщение #29
|
РЕБЯТА! ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!! НАЙДУ ПРИЧИНУ-ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ!
|
|
|
Сообщение #28
|
Проблемы с клапанами в фильтрах-это стравливание масла из системы после остановки двигателя. Помоему других проблем не бывает, за исключением негерметичности самого корпуса, но тогда - масло на полу гаража.
|
|
|
Сообщение #27
|
Может брак фильтра? Предстоит поездка на 1200 км-трасса. На 700 оборотах - все норм. 600 оборотов - на хорошо прогретом 2-3 заэа в минуту - сигнал. При повороте руля - естественно: небольшая нагрузка -сразу падение оборотов и сигнал.
|
|
|
Сообщение #26
|
Фильтр аналог . MANN FILTR По размерам- как для Жигулей, но короче на 1,5 см. Скорее всего надо заменить на более длинный, или оригинал.Скорее всего низкая пропускная способность. Так и сделаю.
|
|
|
Сообщение #25
|
Спасибо! Думаю, что это фильтр. Попробую заменить с небольшим поддоном. Масло в запасе есть. Еще раз спасибо за помощь.
|
|
|
Сообщение #24
|
Вопрос! Если открутить фильтр без слива масла? Много-ли масла выльется?
|
|
|
Сообщение #23
|
Масло в норме. В гараже чисто. На парковке чисто. Уровень чуть ниже MAX.
|
|
|
Сообщение #22
|
Пару дней назад поменял масло Liqvi Molly 5W30 Asia-America. После часа езды по пробкам на светофорах иногда моргает лампа давления и звучит синал предупреждения. Какие причины: масло, фильтр,температура? Раньше пользовал его же.
|
|
|
Сообщение #21
|
В Ростове на авторынке ФОРТУНА в 42 павильоне оно постоянно.(Я имею ввиду минералку MOPAR. Там же и в коробку. А под заказ - практически в любом серьезном магазине.
|
|
|
Сообщение #20
|
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! Специфика работы автомата. Если на подъеме градусов 10-15 отпустить тормоза, то машина должна стоять и не откатываться назад, как на "механике", а если уклон менее 5 градусов то она плавными рывками начинает двигаться вперед.При наборе определенной скорости (без нажатия на педаль газа) рывки прекращаются. В прошлое восскресенье поменял диски и колодки на новые, Ничего в поведении машины не изменилось: такие же мягкие толчки до набора скорости 5-8 км/час. Потом все толчки исчезают. Помоему это нормальное поведение коробки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|