|
|
|
|
Сообщения пользователя: digital-as |
Сообщение #79
|
При нажатии на клаксон иногда происходит залипание. Вместо кратковременного сигнала - непрерывный звук до тех пор, пока не нажмешь еще пару раз. НАРОД ПУГАЕТСЯ. Как лечить. Если можно-ссылку.
|
|
|
Сообщение #78
|
После замены свечей расход не изменился - около 17 литров, правда заводится моментально. С зазором немного ошибся: на старых свечах он был 1,6-1,7 мм а не 2 мм. Кстати: монета 10 копеек 2000 г. -толщина 1,3 мм. Удобный инструмент для контроля зазора.
|
|
|
Сообщение #77
|
Колодки и диски работают нормально до износа ресурса 90%. Т.е колодки и диски перестают работать нормально, когда колодки стерты до железа. Это касается любого авто. А остальное, что влияет на вялость тормозов - это тормозные цилиндры, манжеты , воздух в системе , работа усилителя. Остаток на колодках накладок толщиной 3-4 мм не влияет на качество торможения. У меня при резком торможении срабатывает ABS. Но это в основном когда на асфальте грязь или пыль, прибитая дождем.
|
|
|
Сообщение #76
|
Менял диски и и колодки летом.Поставил РАЙБЕСТОС ( и диски и клолдки). До зтого стоял оригинал (BOSCH). Были съедены и диски и колодки, но тормозил как и положено. После замены с опаской выехал из гаража (менял сам), начитался сообщений с форума. При первом же нажатии на педаль тормоза был приятно удивлен. НИКАКОГО РАЗЛИЧИЯ. Тормозит так же, как и до замены. Смотался на море. 400 км-горы, серпантин. Ничего не напрягало. Торможение в норме. Так что непонятно, почему у многих "ватные " тормоза. Может проблема в вакумном усилителе тормозов ( по идее должен быть на наших авто)
|
|
|
Сообщение #75
|
Меня по всем параметрам устраивает 2,7. Мне 58 лет и "тапка в пол" - иногда. А так все нормально. Лучше тот движок, который любишь и следишь за ним.
|
|
|
Сообщение #74
|
Как проверить штатную сигнализайию 2.7 USA - работает или нет. Где-то была тема. PANIC с брелка работает, а вот саму сигнализацию проверить не получилось. При открывании дверей без брелка-молчание. Как? Какой порядок действий?
|
|
|
Сообщение #73
|
У меня такое бывает, когда заводишь сразу после поворота ключа в положение"ON" и сразу же "START", не выжидая 2-3 секунды, пока не отключится бензонасос, подняв давление в топливной системе. Сейчас жду до тех пор, пока не отключится насос (это слышно), а потом поворачиваю в положение "START". Заводится мгновенно. Правда сменил заправку. Раньше иногда заводился со 2-го раза.
|
|
|
Сообщение #72
|
Пробег-не главное для ушатывания колец. Если не регулярно менять масло, то и за 100 тысяч можно усадить двигатель. Масло в фильтр гонит еще про постоянном раскручивании двигателя на 5-6 тыс. оборотов. Кольца боятся перегрева- становятся или мягкими или хрупкими. У меня на Форде-Скорпио они просто раскололись в двух горшках на 3-4 части ( компрессионные) а маслосъемные можно было намотать на палец- стали мягкими, зто после закипания двигателя в пробке. Тогда не включились вентиляторы.
|
|
|
Сообщение #71
|
Если гонит масло в фильтр, то приходит конец кольцам, или раскручиваешь до максимальных оборотов. Плохо заводится-смени заправку. У меня заводился со второго толчка. Сменил заправку-все ОК!
|
|
|
Сообщение #70
|
Так и сделаю. Думаю, что хуже не будет. Кстати: старые свечи BERU, 14 KR-8 MUV пр-во Франция
|
|
|
Сообщение #69
|
В воскресенье потратил около 2-х часов на замену свечей. Поставил Champion SPRE10 PMC5. Получилось сэкономить все прокладки. Снимал все очень аккуратно. ЕГР прокладку не порвал, а прокладки на коллекторе в идеальном состоянии. После сборки все работает без проблем, подсоса воздуха нет. Залил 40 литров бензина- проверю изменения по расходу топлива. Будет обидно, если расход не изменится. Единственное что я не заменил- это поролон между коллектором и левой головкой блока (он превратился в хлам). Есть ли смысл вырезать подобную из поролона подходящей толщины?
|
|
|
Сообщение #68
|
Спасибо всем. Скорее всего он вылетел из под колес какой-либо машины. Очень похож на секретку от крышки литых дисков.Действительно слишком корозирован.
|
|
|
Сообщение #67
|
Длина болта - 28 мм, диаметр шляпки-16 мм
|
|
|
Сообщение #66
|
Может какой-нибудь узел,который должен обслуживать только обученый спец. На некоторых авто есть узлы, куда простым смертным лучше не соваться. Все дело в том, что в гараже стоит только моя машина и откуда он отвинтился( если отвинтился). Честно говоря, видел иногда подобные болты на компрессорном оборудовании. В общем -загадка. Хорошо, если он вылетел из под колеса проходящей машины ( 8 метров- дорога). Вчера менял свечи со снятием всего впускного оборудования-там таких не может быть. Судя по внешнему виду - стоит где-то внизу.
|
|
|
Сообщение #65
|
Нашел под машиной в гараже. Откуда открутился?
|
|
|
Сообщение #64
|
На любом радиорынке продаются электронные термометры с точностью до 0,1 градуса. Стоят около 400 руб. Диаметр датчика 4-5 мм. Длина проводников- около метра. Очень удобно. Все вставляется в термоусадочную трубку вместе с тросом диаметром около 2-х мм, греется феном и в итоге получаем достаточно удобную и прочную конструкцию для измерения температуры.
|
|
|
Сообщение #63
|
Мой пробег 75000 м. ( пробивал машину по CfrFax) За три с половиной года была в сервисе( в США) 14 раз. Масло, колодки,ТО. Можно конечно поменять все свечи, но к этой процедуре надо готовиться. Прокладки, резинки на металл. трубку во впускной коллектор,заодно подготовить все для промывки форсунок.В общем гемор. Дали совет поставить свечи Bugaets B8, говорят реально экономия топлива.А может просто ЧеС по ушам.
|
|
|
Сообщение #62
|
АУУУУУУ........
|
|
|
Сообщение #61
|
Вчера выкрутил одну свечу на 2,7 и увидел такую картину: зазор более 2-х мм. Свеча сравнительно чистая( немножко нагара темного цвета на корпусе). Не считайте меня тупым, но у меня возник вопрос: возможен ли повышенный расход топлива при таких зазорах. Что-то мне подсказывает, что расход в городе 15-17 литров - результат большого зазора в свечах. Если тема обсуждалась, то сбросте пожалуйста ссылку. Заранее СПАСИБО!
|
|
|
Сообщение #60
|
Цитата: constantine1987 Так что я в целом доволен Аналогично. Брал комплект-диски, колодки. Стояли оригинальные диски, а колодки непонятные-ржавчина съела маркировку, но в паре работали нормально. После замены разницу не почувствовал. Машина 2,7.USA
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|