|
|
|
|
Сообщения пользователя: denso |
Сообщение #40
|
Chuck,
Номер шаровой LEMFORDER 211 330 04 35
TOP GUN,
Делал все сам. Шаровую набило рычагом, т.к. она глубоко села. Возможно это единичный случай, ошибка токаря. Обязательно покажу фото, там все видно. По поводу компенсации, давайте я вам вышлю шаровую назад, посмотрите, а там на ваше усмотрение.
|
|
|
Сообщение #39
|
TOP GUN, У меня шаровой не было шанса выжить, хоть как езди. Потому что, замято даже то место, куда одевается пыльник, не говоря уже о самом пыльнике, от которого не осталось ни чего ! Что бы не быть голословным, могу показать фото, или прислать вам ее, но через недельки три, т.к. еду отдыхать. С чего вы взяли что нет Lemforder, именно такую и ставил. Стоит, повторю еще раз, 800 р. По поводу 10 шаровых, могу, но надо ли мне это. Не знаю как у вас, но у меня токарь, за эту работу взял 50 р., единственная проблема, угадать конус, я мерил 3 раза. Chuck, Напишу, только надо посмотреть. Цитата: Shastry Уже тысяч 20 отъездил, шприцуют заодно при каждой замене масла. Проблем нет. MOOG серьезный и уважаемый бренд. Вы это о чем ? Какое шприцуют ? Какой MOOG ?
|
|
|
Сообщение #38
|
Я тебе могу и без растаможки сюда притянуть, ради такого дела.
Блин, а недавно на автору продавался 5.7 битый универсал, и как то не дорого.
|
|
|
Сообщение #37
|
Самое простое, притащить целиком из пиндосии, можно слегка битый, забрать то что тебе надо, а остальное на разбор. Еще и заработаешь. В Литве продается 6.1 за 19500 евро.
|
|
|
Сообщение #36
|
Блин, а у меня наоборот, слишком мягкий. Больше 130 не комфортно уже, а если четыре чела, вообще не разогнаться. Иногда даже чиркую дном по асфальту. Хочу жёстче.
|
|
|
Сообщение #35
|
Шаровая у нас от 220 и 211 ( одинаковые ), но ни как не от 210 ! Стоит около 1000р. хорошая. Становиться отлично. Ни чего сложного, главное грамотно проточить.
|
|
|
Сообщение #34
|
Не в обиду автору, но его шаровая полное гумно. Прошла тыщ 10 максимум и заскрипела, поглядел, а пыльник весь в хлам. А все по тому, что она слишком глубоко садится и пыльник сильно сжат. Сегодня решил поменять, на оригинал денег жаба душит, думаю попробую от мерса, стоит всего 960 р. хорошая, не получится и черт с ним. ( все получилось отлично ) Но самое интересное было, когда разобрал шаровую автора, та же шаровая от мерина, только говеного качества, видел в каталоге, стоит около 800 р. которая не грамотно проточена, из за чего глубоко садиться и отсюда проблема. Что скажет автор, могу ошибаться, в чем сильно сомневаюсь, но не правильно как то, 800р. шаровая + 50р. токарю, а нам продаем по 2950р.?
|
|
|
Сообщение #33
|
Shastry, Нашел этот клапан PCV ? Где он находится ? А то я снял воздушный фильтр, а он в масле. Интересно, это в нем дело ? Где еще какая вентиляция картера есть ?
|
|
|
Сообщение #32
|
У меня в Латвии, в Даугавпилсе есть товарищ, у них там напряг с работой. Узнавал знакомому покрасить Суперб, красить все кроме крыши, в хорошем сервисе ( с гарантией ) сказали 30000 р. Страховка туда 2000 р. на месяц. У нас, в области, это будет стоить прим. 50 - 60 т. р. Ну и за три дня, никто конечно не сделает. А чего пленкой не хочешь ? Вроде как проще, и снять потом можно.
|
|
|
Сообщение #31
|
Costavaldes, 8 911 362 54 00 Алексей. Набери ему, он все расскажет, я его предупредил. . Datchanin, AXEL RS, Да блин, реально торможу. Поеду к газовщикам.
|
|
|
Сообщение #30
|
Datchanin, Как тепло стало, так и выскочила, сначала 0171, когда было прохладно чек тух, тепло опять загорался, потом появилась 0174. теперь чек горит постоянно. Блин, не написал главное, езжу на газу, так что бензин ни причем. Сам торможу, а не может из за газа писать такую ошибку ?
|
|
|
Сообщение #29
|
AXEL RS, Ошибки так и считал, есть еще 1798, но это по коробке. Если не ЕГР, тогда не понимаю что еще может беднить смесь. Где то подсос воздуха. Коллектор впускной проверял. Интересно, это с первая лямда дает сигнал что смесь бедная ?
Costavaldes, Если надо могу узнать, напиши что конкретно надо спросить.
|
|
|
Сообщение #28
|
Aries,В Пскове официалов конечно нет, именно по нашим, тоже нет. Кулибины гаражные конечно есть. Но я живу в маленьком городке, где есть только один чел. с ноутбуком, который прочитал ошибки, сказал то. что я и без него знал, и на этом все и закончилось.
|
|
|
Сообщение #27
|
Я так понял это бедная смесь в первом и втором блоке цилиндров. От чего может быть ? Клапан EGR ? Как проверить ? Что делать ?
|
|
|
Сообщение #26
|
Так в чем проблема ? Включается элементарно, я же написал. У меня вторая сигналка пикает, так что оборачиваться не надо.
|
|
|
Сообщение #25
|
Все, сделал ! Как и писал shuma, только одна неточность. Процедура: нажать кнопку закрыть на ключе и держать от 5 до 10 сек. В то время, как кнопка закрыть нажата (после 5 секунд, на ранее 10) нажать кнопку открыть ПАНИКА и отпустить обе кнопки. Обратная процедура такая же.
|
|
|
Сообщение #24
|
Во блин, а я потерял эту тему, только нашел и сразу пошел пробыть как написал shuma, и ни фига не получается . У меня 2008 г. , но америкос и компа нет. Завтра попробую еще.
|
|
|
Сообщение #23
|
Тоже думал фигня, хватит 2и7, но блин, он реально не едет !
|
|
|
Сообщение #22
|
Брал у Александра шаровую, прислал быстро, все отлично подошло. Спасибо.
|
|
|
Сообщение #21
|
Желаю счастья и любви - они дороже всех подарков! И пусть все сбудутся мечты, в прекрасный день 8 марта!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|