|
|
|
|
Сообщения пользователя: delf66 |
Сообщение #493
|
У Мастера золотоые руки, если соберется в турне по РФ, обязательно обращусь для перетяжки передних кресел в эске, тк покраска кожи дает эффект далеко не долгоиграющий
|
|
|
Сообщение #492
|
P10N33R,
пока снял с продажи, тк спроса вообще нет, весной были звонки, а летом совсэм тихо. Сезон отработаю да буду ценник скидывать.
Тебе надо определиться какой год брать будешь - до или после 2007г. Внешнее отличие рестайла от дорестайла - зеркала, руль, решетка, насадки на глушители. Если брать АМГ до 2007, то там тот же М113 (самый надежный двиг от мерса, линейка М112/М113) + компрессор итого 388лс, АКПП там идет кстати НАГ1. После 2007 идет мотор 273 5,5л 388 лс в стоке, АМГ больше 400. АКПП вроде 7 ступка уже. Минус дорестайла - наличие блока SBC минус рестайла - болячки ДВС (звезды цепи) + 7 ступ АКПП
а так авто просто великолепное, комфорт управляемость эстетика все на высоте!!
|
|
|
Сообщение #491
|
P10N33R, У меня cls 500 306 лс двиг м113. База е класса 211го, вся подвеска и прочее стоит копейки. Двигатели 3,5(272лс) и 5,5(388лс) проблемные, к 100 тыс стачиваются звезды распредвалов, бюджет замены до кризиса 120тыс. После 2007 пошли 3л дизеля, вроде без проблемные но и стоят на порядок дороже. До 2007 г стоят электронные тормоза sbc, тоже вроде как недешёвый элемент, но у меня проблем нет. 5 литровые идут в максималке на пневме, оч классная вещь на 18 низком профиле дорога вообще не чувствуется. Есть 3 режима подвески комфорт полуспорт и спорт. Акпп 7 ступеней, по надежности считается хуже nag1, но у меня на 120тыс ни малейшего намека на пинки. В салоне по сравнению с 300м тесновато. Обязательно брать в исполнении с харман кардон, супер звук. По 221 совсем другой бюджет как по стоимости так и по обслуге. По комфорту если брать и то и то на пневме разница небольшая, в cls только потемней внутри.
|
|
|
Сообщение #490
|
sega yar, Надо было укатанную тачку брать чтобы меньше потом себе мозг ипать красить/клеить
|
|
|
Сообщение #489
|
nectar, В ссылках указанных в первом посте все расписано, клавиши боковые можно вывести на пенель (распаять), регулировка громкости и прочее можно выести на экран, есть спец проги с помощью которых можно создать рабочий стол со всеми необходимыми кнопками на экране. Пр включению планшета так же все описано на сайте pccar, для себя выбрал следующие варианты: жаться. IV) Выпаять банки АКБ и вместо них подать через преобразователь напряжение 4,2 вольта. Планшет будет думать что батарейка всегда заряжена. Напряжение подать напрямую с АКБ машины. Сигнал АСС подать через Y кабель. Недостатки: нужно паять. Надежный вариант. V) Выпаять контроллер планшета и запитать его от самодельного БП. Планшет выводится из сна путем эмуляция датчика холла. Детально про способ расскажет его создатель - Rover. Недостатки: нужно паять.
|
|
|
Сообщение #488
|
Cuda, Вот нашел тк Сити экспресс , но стоимость не бюджетная, 3-4 тыс. А так мне фары из Одессы поездом до Москвы, а там клубень помог, с поезда забрал и в тк местную передал
|
|
|
Сообщение #487
|
Cuda, А что всё же с ребрами жесткости? Шторка будет ставиться как на q7,каенах,туарегах?
|
|
|
Сообщение #486
|
Cuda, Расскажи главное как рассчитать размер и выпуклость стекла по крыше, производство мы и в рф найдем. Очень мне понравилось на q7 с панорамой катать, на эск бы тоже заморочился. Еще вопрос с ребрами жесткости на крыше, при их удалении не будет проблем с жесткостью кузова (управляемость) и появлением скрипов кузова?
|
|
|
Сообщение #485
|
Cuda, 210 Даже не знаю, уточнять ннада какие тк возят к вам Если использовать родной усилок с колонками то бошка нужна, звук через аукс организуем, если ставить новую акустику+усилок - бошка не нужна. На карася ставил форумчанин LLIyT, можешь с ним списаться узнать как он делал.
|
|
|
Сообщение #484
|
Ogurets, от официалов толку ноль, производят замену блоками, ремонт и диагностика не их конек, проверенно на личном опыте
|
|
|
Сообщение #483
|
Бандитовоз, Это ты фильтр грубой очистки промыл, фильтр тонкой очистки расположен в другой части бака
|
|
|
Сообщение #482
|
Nix_piter, Спасибо!
|
|
|
Сообщение #481
|
Nix_piter, Ссылка?
|
|
|
Сообщение #480
|
Zerg34, Срт8?)
|
|
|
Сообщение #479
|
Zerg34, Удачи в продаже, отличный вариант! Что брать надумал если не секрет?
|
|
|
Сообщение #478
|
mens, Отличный ценник, колеса лучше вымыть и сфоткать поподробней, удачи в продаже!
|
|
|
Сообщение #477
|
nblx nox,
Без прямых рук никак, при изучении вопроса понял что в принципе ничего сложного нет))
|
|
|
Сообщение #476
|
Всем привет, продам комплект на базе NEXUS 7 32Г +3G 2012г. подробное описание и информация о возможностях тут и тутВ комплект входит: 1. Планшет Нехус 7 2012г 32Г+3Ж б/у с оригинальным чехлом, коробка в комплекте. Имеется небольшая трещина сбоку, при монтаже в авто роли не играет. Установлена прошивка от Тимура 2. Жесткий диск на 750Г 3. Преобразователь напряжения из 12В в 5В 4. EasyCap на чипе STK1160 для подкл. камеры зад. вида 5. ЮСБ ХАБ на 7 портов 6. OTG кабель Планировал ставить себе, но в связи с началом строительства понимаю что до игрушки руки не дойдут еще очень долго. Ценник вижу в 11000 руб, возможна доставка ТК в любой регион
|
|
|
Сообщение #475
|
serg3600, В моторшопе главное не бери, гнилая контора
|
|
|
Сообщение #474
|
Цитата: Rus 174 а че автос на подмосковье? пленочный? мощность разве как и на 3.5? покупал в Маскве, за номера решил не париться мощность 3,5-272лс, 5л - 306лс, налоговая ставка одна, разница в налоге 2-3тыс, при этом разница по надежности, динамике и ресурсу между 3,5 и 5л небо и земля, как у карася 2,7 и 5,7)) и в 5ти литровиках максимально возможные комплектухи Обтянут качественной пленкой Хексис nblx nox, Основная машина Эскалейд, на стройке и в семье от него больше толку будет volk-eburg, спасибо за разъяснения и пожелания Тоха!)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|