|
|
|
|
Сообщения пользователя: constantine1987 |
Сообщение #72
|
короче, процедура одна для любого автомата: Отрываешь поддон, купаешься в масле, меняешь фильтр, клеешь поддон, заливаешь масло, запускаешь двигатель (до 25мм выставляешь по щупу в NAG1), , проходишь селектором по всем режимам, ставишь "Р", доводишь опять до 25 мм, едешь спокойно кататься км так на 25-30, тормозишь и ждешь минут 5 при запущенном двигателе на ровной площадке, кидаешь щуп, доводишь до максимума (65-70мм для NAG1), вот и все собственно!
З.Ы. не забудьте почистить магниты в поддоне, и сею процедуру хорошо бы повторить раза 2-3, т.к. масло не меняется в автомате, а обновляется всего лишь! Если не красное и воняет горелыми фрикционами-готовьте бабки! Всем удачи!
|
|
|
Сообщение #71
|
проверь еще внутренний ШРУС
|
|
|
Сообщение #70
|
почти 2000км с новым фильтром-полет нормальный, так что не надо бредить дорогой товарищь
|
|
|
Сообщение #69
|
Не убедительно! Короче, нах весь спор! Каждому свое, сказал кот и лизнул яйца, как говорится! Если руки из жопы-то нех и лазить! А если каждый день с техникой возишься, то почему бы и нет! Каждое мнение имеет место быть!
|
|
|
Сообщение #68
|
воще то масляный фильтр под большие нагрузки расчитан, нежели топливный! Бумага везде одинаковая, новой никто не придумал еще! А по поводу Цитата: Эдсон выкрутил блок выкинул купил родной поставил согласен, но из-за копеечного фильтрующего элемента отваливать 15 кусков по меньшей мере глупо! Да и при любом раскладе, хуже точно не станет! Тут выше писали: "а оно вам надо тупит на горячку и при +30 в ысами то себя как чувствуете при такой жаре и влажности воздуха 75 проц => думаю как овощь машина не исключение"; так вот! Забей себе горло ватой потуже, и попробуй стакан воды выпить! Так же машина себя чувствует с забитым топливным фильтром! Где-то из той же оперы! :)
|
|
|
Сообщение #66
|
воще то, ребята! Берете листочек бумаги, подносите к выхлопу, держите пока не промокнет и кончиком языка пробуете! Если сладкий привкус есть-антифриз, нет-просто конденсат и париться нех!
|
|
|
Сообщение #65
|
поменял фильтр! Подошел масляный от дизельного Пежо Боксера практически без доработок, Почистил сетку на насосе! Фильтр был забит, точнее забетонирован говном напрочь, сетка туда же! И кто бы че не говорил, типа Цитата: Межик это не от него... Цитата: Эдсон а оно вам надо тупит на горячку и при +30 в ысами то себя как чувствуете при такой жаре и влажности воздуха 75 проц => думаю как овощь машина не исключение имея образование инженера-механика, могу сказать точно, что это от него в частности! Из результатов касательно HEMI: Подергивания на холостых практически исчезли, прибавка к тяге +15-20%! По расходу пока ниче сказать не могу-мало проехал еще, но, думаю, тоже положительный эффект будет!
|
|
|
Сообщение #64
|
Цитата: Чук попробуй радиаторы промыть, у меня хоть и не тупила, но после промывки больше 102* не поднимается. Согласен! Я продувал воздухом, Завтра буду менять встроенный топливный фильтр, задолбала тупизна на горячую!
|
|
|
Сообщение #63
|
Народ! Ищу номера верхних передних рычагов на HEMI AWD 2005г.в. европа, попадаются все не те! Раз купил-не подошли, оказались с большим вылетом, хотя по крепежу все подходило! На моем стоят тонкие, как подковы и без отверстий возле шаровой! Подскажите, мож кто сталкивался?
|
|
|
Сообщение #62
|
надо химическую промывку инжектора делать! А с топливом лучше не экспериментировать!
|
|
|
Сообщение #60
|
а вот и хрен! Мне не подошли такие! У них вылет больше моих, если их поставить, колеса как на ТАТРЕ встанут \ /
|
|
|
Сообщение #59
|
Продам новые передние верхние рычаги на RWD. MOPAR! 12000р. за комплект +7(926)156-81-94
|
|
|
Сообщение #58
|
+7(926)156-81-94
|
|
|
Тема: люфт | 5 мая 2011 18:45
Сообщение #57
|
да разводят они тебя! Сам упади на корты около колеса, и качай его со страшной силой перпендикулярно оси авто! Если на руках никаких ударов не ощущается, то и не парься даже!
|
|
|
Сообщение #56
|
а по поводу ошибки в системе отсечки подачи топлива Р2096? Ковырять клапан, который в правой сборке?
|
|
|
Сообщение #55
|
на заднем приводе 4 ШРУСа (2 внутренних, 2 внешних), на AWD-8 (4 внутренних, 4 внешних соответственно).
|
|
|
Сообщение #54
|
Разобрался! Снял выхлопную систему, задний кардан полностью (при снятии нужно засекать даже положение на резиновых муфтах), и обнаружил: Звякающий люфт в шлицевой муфте, полное отсутствие в ней смазки и небольшой люфт в подвесном! Люфт в шлицевой убрался путем очистки и закладки новой смазки, а на люфт в подвесном пока забил до лучших времен. Кстати, крестовина не меняется!!! Только с карданом всборе, у официалов 25 кусков! Крайне неприятное дело, но буду надеяться, что не понадобится в скором времени! Если кто надумает проделать такие же действия-задавайте вопросы!
|
|
|
Сообщение #53
|
Блин!!! А я в пролете! :(((
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 мая 2024 05:16 |
|
|
|
|
|
|
|