|
|
|
|
Сообщения пользователя: bearman |
Сообщение #722
|
Эдсон, Да по факту у меня из инструмента бытовая швейная машинка (много у кого дома есть), давно посматриваю на проф , но 1. Здоровая сильно со сталом, можно конечно в комнату дочи поставить, в два года ей комната не очень та нужна, но все равно сильно грамоздкая вещь. 2. Покупать машинку за 80 штук на которой буду реденько что то делать , не вижу глубокого смысла, для работы конечно купил бы давно.
Этот коврик еще втыкается в резиновый (заклепки видно) где уже шипы есть на подошве
|
|
|
Сообщение #721
|
Думаю каждый из нас каждый 1-2 года сталкивается с протетрым ковриком водителя и покупкой нового. Вчера так же собрался уже ехать за новым , но прикинул что часа 2 потрачу на поездки, решил свой починить, благо из чего собрать было (на балконе уже гора из задних новых ковриков. 1. Из заднего вырезал заплатку. 2. Прошил оверлочной строчкой что бы не расползалось и смотрелось прилично 3 . Вырезал из водительское стерты часть (протер вместе с резиной. 4. Пришли заплатку, получилось очень даже не плохо. Заплатка Вот такая была дырка Ну и результат Времени на все ушло не более часа, так что экономии времени час и денег 2 рубля)))
|
|
|
Сообщение #720
|
Влажная уборка автомобиля и запах натуральной кожи, вот какой должен быть запах в авто
|
|
|
Сообщение #719
|
Добрый день. Разбирая барахло для машины которое в свое время заказывал "что бы было" , нашел приводной ремень , ну и решил заменить. Заняло это порядка 10 минут с учетом того что менял сам впервые. Легкий фото отчет прилагается. 1. Рукой вверх оттягиваем ремень. 2. Вставляем в зазор натяжители что то Типо отвертки. 3. Снимаем ремень. 4. Ставим новый 5. Вытаскиваем отвертку из зазора Ну и за одно в багажнике порядок после зимы навел. Это не разводы, это алькантара)
|
|
|
Сообщение #718
|
makcim, Гидро усилитель является часть рулевого управления, рулевое одно из важнейших систем автомобиля от которого напрямую зависит безопасность, в самый неудачный момент отрубится, сил водителя (выделенных на момент ремени) не хватит (так как привык пальцем крутить руль) и возможность ДТП , разве это не аргумент ?
makcim, Гидро усилитель является часть рулевого управления, рулевое одно из важнейших систем автомобиля от которого напрямую зависит безопасность, в самый неудачный момент отрубится, сил водителя (выделенных на момент ремени) не хватит (так как привык пальцем крутить руль) и возможность ДТП , разве это не аргумент ?
|
|
|
Сообщение #717
|
makcim, Знал я одного парня у которого с тормозами проблема была (а точнее они тупо не работали, так он двигателем тормозил (механика) и ручником, типа зачем делать если и так можно тормозить. Лично Ваш совет в этой теме бреднями является.
|
|
|
Сообщение #716
|
Hookks, Если есть уверенность что гудит бензонасос , то какой смысл наблюдать? Он гудеть не должен, конечно он может прожить долго , но какой смысл ждать этого момента и ездить на машине которая может встать колом где и когда угодно. Но авто Ваше и имеете полное право на эксперементы)
В бензоновом двигателе у насоса есть сетка и фильтр лучше конечно до кучи поменять (если конечно конструкция в дизеле и бензине схожи, что бы больше туда не лазить .
|
|
|
Сообщение #715
|
dubass, Тогда забить и пенсионерить )
|
|
|
Сообщение #714
|
dubass, Зачем так замарачиваться , все равно 5,7 будет быстрее)))) может продать эти несчастные 3 литра и взять что обьемней?
|
|
|
Сообщение #713
|
Hookks, У меня начал в свое время гудеть, сильно, потом начал глохнуть с периодичностью. Поменял насос , стол тихо и глохнуть перестал, видимо смерть приходит
|
|
|
Сообщение #712
|
BUZZI, То же хочу быть с той части форума , что с Краснодара , но уже полгода ничего приличного по работе найти не могу. Так бы уже в Краснодаре жил и земельку для строительства дома уже присмотрел в Европеи и квартирку там же купить хочу
BUZZI, То же хочу быть с той части форума , что с Краснодара , но уже полгода ничего приличного по работе найти не могу. Так бы уже в Краснодаре жил и земельку для строительства дома уже присмотрел в Европеи и квартирку там же купить хочу
|
|
|
Сообщение #711
|
Жекис, За сколько?
Anton_Tk, Это стойки в аккорд , а в трехсотом с платком действительно так себе, первое что сделал зашил все. Теперь на много приятней
|
|
|
Сообщение #709
|
Обратился не давно друг с вопросом изготовления подиума в стойки , а наличие свободного времени и целой шкуры кожи не дало шанса отказать в итоге
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 25 апреля 2016 07:51
Сообщение #708
|
Ogurets, Это на чем такой показатель ?
|
|
|
Сообщение #707
|
Когда только купил машину , заказал с ебея комплект на перед и зад, потом долго думал куда бы примострячить задние))))
|
|
|
Сообщение #706
|
sanchito, М-да, за такое не жалко 2700, супер авто
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 20 апреля 2016 11:15
Сообщение #705
|
Yar, Нет , был седан срт стоковый. Субарик был на палке, по двиглу доработок у него не было, увиличиливали или нет давление в турбинах не знаю, у него была усилена каробка, маховик и стоял какой-то модуль для управление толи впрыском , толи зажиганием. Как говорил мне владелец Субару , с точки зрения мощности был по факту сток. Форик на старте хорошо выходил, но не было такого что бы срт сильно его догонял. В Субару если не ошибаюсь толи 260 , толи 280, но могу ошибаться , а уточнить не могу так как с человеком контакт потерян.
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 19 апреля 2016 20:23
Сообщение #704
|
dubass, 7,5 поедет , но готов ли ты отдать почти 40 штук за это и коробкой рисковать
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 19 апреля 2016 14:35
Сообщение #703
|
harly, В новосибирске на драге два года назад мой друг на стоке форике sti рвал срт несколько раз, так что совершенно не согласен с данным утверждением
|
|
|
|
|
Сейчас: 13 мая 2024 00:43 |
|
|
|
|
|
|
|