|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #514
|
SamFisher, А вот и не скажи... Chevrolet Tahoe GMT900 2008 г.в., в ПТС указана модель и номер двигателя. У жены Паджеро тоже указан. А в Крайслеровском ПТС написано "не установлено".
|
|
|
Сообщение #513
|
Dimokat, Что значит "умерла"? Сервисмены, небось, говорят "в морг", а ей еще в реанимацию, а то и вовсе к терапевту... Мне тоже говорили: коробке ПЦ, давай 100 тыщ - переберем. Нету - говорю. Они - Х с ним, давай 50 - поставим ремонтную. В итоге заплатил 1 тыщу за так называемую "диагностику", изучил вопрос и уже 5 лет прекрасно езжу на той самой, "приговоренной". Тебя так разведут все поменять, от переднего бампера до заднего. Да и бампера, скажут, у тебя говно, номерные знаки свои оставь, а бампера мы заменим на новые красивые китайские и покрасим их как подарок от фирмы.
|
|
|
Сообщение #512
|
Atraides001, Лично я в оба своих Крайслера и в коробку и в ГУР лью Febi из мерседесовского листа допуска 236.14 (для коробок 722.6) и вполне доволен.
|
|
|
Сообщение #511
|
08850, "так 5W50 или 10W50 ? А под зиму лить 10W40 ?"
5W50 круглый год.
|
|
|
Сообщение #510
|
KoPros, Дело говоришь. Только думаю, что в Питере, что в Москве хрен найдёшь мастеров, которые за это возьмутся.
|
|
|
Сообщение #509
|
08850, Шо такое "трибологический износ" я не знаю, но 5W50 залил бы.
08850, А то и 10W60 на лето.
|
|
|
Сообщение #508
|
KoPros, Ага... Пендосы для NAG1 кричат "только мопар!!!", а немцы для 722.6 дают целый список допустимых замен, 18 (!) позиций, на минуточку.
|
|
|
Сообщение #507
|
vovan1972, Дедовским методом: керосин, ацетон и моторное масло в равных частях. Так ещё мой ныне покойный папаня свой горбатый Запорожец раскоксовывал.
|
|
|
Сообщение #506
|
Олег Карпов, Судя по тому, что каталожные номера разные, можно предположить, что и датчики разные.
|
|
|
Сообщение #505
|
klaipeda, Я пошел другим путем. Если интересно, посмотри на drom.ru мой отзыв про PT Cruiser. Он под ником Aleks740, на машине номер 091.
|
|
|
Сообщение #504
|
Babon7777, Посмотри соседнюю тему "ПОМОГИТЕ!!!", чтобы не повторяться.
|
|
|
Сообщение #503
|
digital-as, А как определил, что именно бензонасос и что он умер?
|
|
|
Сообщение #502
|
digital-as, Скачай на свой гаджет программу AlfaOBD (бесплатно на 5mod.ru) или Appcar DiagFCA (за 50 баксов, но с привязкой к твоему VINу), воткни простой адаптер ELM и считай нормально ошибки. Программа и адаптер тебе еще тыщу раз понадобятся для самых разных надобностей (от сброса адаптаций до отключения TPMS). Это в конце концов не ТАЗик - почистил трамблер, продул карбюратор и поехал...
|
|
|
Сообщение #501
|
digital-as, Считывание ошибок ключом это мудовые рыдания. Пошевели фишки на датчиках температуры и давления. Выверни одну свечу - если мокрая, топливо подается.
|
|
|
Сообщение #500
|
Babon7777, Коль-скоро сервисмены снимали впускной коллектор, можно предположить подсос воздуха. Ошибки надо считывать самому: в сервисе тебе "начитают" на замену всего подряд от переднего бампера до заднего. Знаем, проходили.
|
|
|
Сообщение #499
|
digital-as, ..."жужжит при повороте ключа"... Жужжит или коленвал крутит? При сдохшем датчике коленвала/распредвала он бы хоть как-то пыхал и писал ошибку. Ошибки-то чем считывал?
|
|
|
Сообщение #498
|
digital-as, А как насчет ошибки считать?
|
|
|
Сообщение #497
|
Babon7777, А как насчет ошибки считать?
|
|
|
Сообщение #496
|
Alliensein, Скачай на свой смартфон программу AlfaOBD, воткни в разъем диагностический адаптер ELM и отключи. В AlfaOBD еще много интересного есть.
|
|
|
Сообщение #495
|
PipeSmoker, Делал по весне почти одновременно на 2-х машинах: своем 300С и на PT Cruiser 2.4 жены. Эффект одинаковый: более ровная и тихая работа на ХХ, лучше тянет и, я бы так выразился, двигатель стал как-то эластичнее. Хотя я не могу сказать, что до этого всё было плохо, но стало ощутимо лучше. После этого надо хорошенько прохватить на повышенных оборотах, особенно если не удалены катализаторы.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 19:09 |
|
|
|
|
|
|
|