|
|
|
|
Сообщения пользователя: agrstm |
Сообщение #72
|
Цитата: SHELTOR Какие диски родные или нет ? диски родные, более того колодки родные еще с салона (пробег 45 тыс.). на последнем ТО (35тыс) решили не менять, ибо запас был еще в 8-9мм. При это на сто (Альтавто), сказали, что уж на 45тыс точно надо будет менять. вот и время пришло...
|
|
|
Сообщение #71
|
Картмэн,
я понимаю пессимизм, попытка все систематизировать в одной теме нереальна, на ваш взгляд?
*хотя бы по одной модели
|
|
|
Сообщение #70
|
Доброго времени дня!
Имеет ли смысл переплатить за оригинальные тормозные колодки (речь про передние на европу 2.7)? Интересует личное мнение каждого, у кого найдется время отписаться. Если имеет подскажите, где лучше всего заказать (Москва)?
Вопрос на самом деле подымался уже на форуме, но прямых четких ответов так и не нашел (искал по этой ветке около 1,5 часов :) ).
Заранее всем спасибо!
|
|
|
Сообщение #69
|
Цитата: AXEL RS и веселые игрушки типа angry birds))) еще очень рекомендую plants vs zombies! Энгри бердз быстрее мне надоели (все официально покупал).
|
|
|
Сообщение #68
|
Авиатор, вот еще интересная информация по поводу нашего спора: ссылка
|
|
|
Сообщение #67
|
Цитата: Авиатор Авиатор полностью вас поддерживаю! Цитата: Авиатор На данный момент, информация от agrstm является очень правдоподобной, хотя и не лишена некоторых сомнений (см. #29) по поводу задетого препятствия - то судя по всему это был неработающий маяк (сигнальная матча), как я понимаю он не был на пути следования - стоял он в стороне (высота была небольшой 8-10 метров), а самолет раскачивало из стороны в сторону в следствии не полностью набранной скорости. Авиатор, посмотрите еще раз то видео, что я давал в ссылке в сообщении № 42
|
|
|
Сообщение #66
|
Цитата: NEMESIS я предлагаю не гадать о причинах происшествия - тем более что официальных результатов еще долго ждать... почему же сразу гадить? я лишь выражал мысль, что "правда" - это не обязательно то, что показывают по ящику или пишут в газетах... На мой взгляд, подобная причина имеет место быть, хотя бы по тем причинам, что я писал выше. Я же никого не агитирую верьте мне, я точно знаю правду... Я лишь предлагаю задуматься над всеми НО и пусть каждый сам для себя сделает выводы, хоть публично (как-то аргументировав) или просто про себя! Очень вероятно, что и по вашему предположению мог произойти сценарий катастрофы! Что касается, официальных результатов - я вас умоляю... Если хоть частично правда, то, о чем я предположил - неужели вы так наивны, думая, что это войдет в "Официальные результаты"... Я только ЗА - что "В спорах рождается истина". Просто будьте вежливее, аргументируйте свое мнение сразу, не переходите на личности с оскорблениями и будет всем счастье! p.s. Good luck!
|
|
|
Сообщение #65
|
NEMESIS,
Со слов диспетчера, вроде как получается, который наблюдал за этим.
я отвечаю на вопросы быстрее, чем Вы их задаете...
p.s. рад, что мы в итоге на Вы (без сарказма)!
|
|
|
Сообщение #64
|
Цитата: Aries Ого, а вы уже выяснили что ему полосы не хватило?
вроде как известный факт, что самолет выехал за пределы взлетной полосы. Если настаиваете, ответ
|
|
|
Сообщение #63
|
значит этот экипаж 4 раза за неделю прошлые несколько лет прилетал/улетал из данного аэропорта и тут ему днем (в 16-00) в ясную погоду, без тумана резко не хватило полосы... Как минимум, странно...
никто не задался вопросом - а где видео из Международного аэропорта г. Туношна в момент взлета и выезда за приделы полосы самолета? очень вероятно, что данного видео так и не будет!
И в матане тут шарить необязательно, тут даже математическую логику привлекать не стоит, тут надо включить здравый смысл.
|
|
|
Сообщение #62
|
NEMESIS,
Первое, я не переходил с Вами на "ты", поэтому свои сельские манеры попрошу ко мне не применять. Второе, речь в данной ветке форума шла не только о трауре, но и также о всем, с чем данная трагедия связна. Если Вы не видите связи между вполне аргументированным предположением причины авиакатастрофы и гибелью не только ХК "Локомотив", а также команды пилотов, то говорить дальше просто не о чем. Ну и третье, я так и не увидел в Ваших глубоковыразительных и обдуманных ответах каких-то аргументов.
p.s. пока Вы просто - Балабол!
|
|
|
Сообщение #61
|
Цитата: NEMESIS NEMESIS наверно, аэропорт Туношны имел честь Вас лицезреть в момент катастрофы, как минимум, раз такие категорические высказывания происходят с Вашей стороны! а мне-то всего лишь рассказали мои друзья (как минимум 2ое видели), которым не верить я не вижу смысла. да и вообще, мысли о том что катастрофа произошла за день до старта саммита, когда аэропорт Туношны был заставлен самолетами по количеству на несколько порядков больше, нежели чем в режиме штатного функционирования... То у меня начинают закрадываться мысли по поводу подобных причин. p.s. ну а ваше категорическое мнение остается только вашим мнением хотя бы до момента появления хоть каких-то аргументов (и озвучивать его поэтому всем не обязательно) . а пока я вижу юзверя форума с рейтингом -2 и нелепой аватаркой... (без обид) уж как есть так и выдал, неплохо бы аргументировать подобные высказывания.
|
|
|
Сообщение #60
|
Какую инфу отрыл:
"Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт раскачало и он стал неуправляемым". P.S. Написла девушка с работы..
P.S.2 8ого сентября в Ярославле проходит экономический саммит.
|
|
|
Сообщение #59
|
Smerch, спасибо!
|
|
|
Сообщение #58
|
В связи с повсеместным ремонтом дорог, отскочивший камень попал в правую ПТФ, на которой теперь трещина и при этом сама ПТФ перестала светить (может фишка отошла или еще что-то, но она герметична до сих пор). *отступление_закончено* Сабж: Куплю правую ПТФ (оригинал, я так понимаю mopar должен быть) на Chrysler 300C 2.7 2007 г.в. p.s. Может кто подскажет - вот это подойдет? И хватит именно одной или 2 надо брать? Оригинальный ПТФ у меня были в прекрасном состоянии, т.к. до последнего времени были в защите - как снял - сразу получил "в борщ"!
|
|
|
Сообщение #57
|
Цитата: Motoneon Сам задумался насчёт Acerа Хочу возразить по поводу данной фирмы. Владею ноутом около 4х лет фирмы Acer (на момент покупки был топовый по железу и начинке, начиная от физических характеристик и заканчивая ip-телефоном и тв-тюнером - ~3k$). Так за время этого владения хочу сказать, что качество сборки материалов и аккумулятор (менялся уже 2 раза) - просто безобразное. Крышка расшаталась уже через год (хотя используется тока дома и позиционируется как замена ПК). Карбоновая сонька в 13" купленная в тоже время (хуже естественно по начинке) на данный момент сохранила более божеский вид. Я зарекся - НЕТ компании Acer! Она может быть крута на железо (с точки зрения производительности), но качество ее отстой! По-моему опыту, кто говорит обратное, просто не пользовался нормальными брендами (Sony, Fujitsu-Siemens, Toshiba, Apple, HP, DELL, IBM - нынешняя Lenovo ThinkPad).
|
|
|
Сообщение #56
|
Цитата: Картмэн только перевес начался в сторону Эйсера, так вы тут опять мне мозг взорвали )))) спасибо вам добрые... странно, я думал будет понятно, что такая фишка прокатит как для ipad так и для acer-а. Я просто предложил достойную альтернативу 3G не зависимо от производителя. + оговорился про читалку
|
|
|
Сообщение #55
|
Могу поделиться интересным использованием планшетника. Использую IPad первого поколения (БЕЗ 3G) c 64 Гб. Т.к. реальное 3G покрытие достаточно слабое и приоритет в трафике операторов связи лежит больше на голосе, нежели чем на данных, то лучше использовать 4G или Wi-Max сеть (Yota или Комстар). Остается только вопрос как прикрутить это дело к самому планшетнику - ответ: Wi-Spot от Комстар или яйцо от Yota. Поделюсь именно впечатлением от работы с решением от Комстар (выбрал из-за тарифов) Данный девайс является Wi-Max модемом и одновременного Wi-Fi точкой доступа, т.е. без 3Г по всей Москве можно "гонять" с нормальным 10Мбит интернетом (по качеству 3Г рядом не стоял). Работает автономно, встроена батарея. Из плюсов: 1. Тарифы (3 Гбайта тарфика за 290 руб + каждый последующий гигабайт за 50 рублей. Интересный факт, чтобы отбить анлим при этом за 690 рублей, надо качать в месяц не меньше 11 гбайт, что для мобильного устройства - анариал). 2. Дома - всегда резервный интернет по нормальной цене (в случае если провайдер тупит, что нередко у нас); 3. Скорость (10МБит) 4. Можно подключать другие устройства к данной точке доступа по Wi-Fi (мобильники, ноуты и т.д.). Из минусов: 1. Надо покупать (5 тыс руб) и носить отдельное устройство, которое также надо подзаряжать; 2. Покрытие(... за МКАДом беда... Итого, могу сказать, что для себя использую именно данный вариант (сэкономив и купив модель планшета подешевле - без 3G), чуть растратившись на доп. оборудование получил по всей москве более или менее стабильный интеренет но с доп. девайсом в сумке. p.s. никак не связан с компанией Комстар, кому нравится чуть подороже и разрекламированней - пожалуйста берите Yota (+ зоны покрытия можно посравнивать будет). На счет использования планшетника как читалки - крайне не рекомендую. По сравнению с обычной читалкой (ч.б. со спец. экраном), глаза устают просто пипец как (+ блики на солнце)! Хотя полчаса-час почитать можно и на планшете. Больше - глаза посадишь.
|
|
|
Сообщение #54
|
Цитата: Smerch Smerch спасибо!
|
|
|
Сообщение #53
|
Цитата: Smerch насчёт датчиков могут по частоте не подойти! по частоте - это понятно, я имел ввиду, что уже мои европейские датчики (433Mhz), поставить на эти американские диски (разъем/посадка - или хз что еще).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|