|
|
|
|
Сообщения пользователя: aSoRTi |
Сообщение #151
|
hads0n, Ясно. А я еще суппорта задние исчу..есть на авито за 30..но это космос...за такую со штатов бы привез да еще и с дисками и с доставкой в стоимость эту.
|
|
|
Сообщение #150
|
Цитата: hads0n купил весь комплект Это по нашему!! Сам полностью брал. А ты с кулаками перед и зад прикупил ?. Для себя задние исчу)
|
|
|
Сообщение #149
|
Цитата: Olegus 17-е Не. 18 мин
|
|
|
Сообщение #147
|
Цитата: harly безродного 300С А если так??)))))))
|
|
|
Сообщение #146
|
Цитата: sanchito И зачем Я продаю запчасть оригинальную. Я не предлагаю вариант как обновить баранку. Еще есть чехол перфорированый за 800р...тожэ выглядит.
|
|
|
Сообщение #145
|
В продаже оригинальный руль mopar (в коробке) не перетяжка. Кожа. На авто не устанавлмвался. 11000р
|
|
|
Сообщение #144
|
Цитата: epos И номер заводсколй есть и значек крайслера..... Да, это будет сложно проверить. Но самый верный и 100 пр способ узнать правду - взвесить. Поскольку ЦЕЛЬНУЮ ( не составную ) ковку выдавливает огромный пресс высотой с 5 этаж дом...этот безумно дорогой и самый крутой технологический процесс создан с одной целью - сделать крепким и легим колесный диск. Поэтому это потделать китайцам просто нириально. Такие пресс станки по миру насчитывпют 3 штуки один из которых находится на урале "Всмпо ависмо "... Устанавливать 20 реплику это очень сильно ухудшить соотношение неплдресоренных мас авто. Динамика минус, эстетика плюс. Поэтому что бы srt катках и выглядел и ехал ... ставили очень дорогие диски по себестоимости. Я когда с 18 сток пересел на 20 срт...то почуял реальные изменения ...тачка словно плыла...колеса не "грохались" в ямы.
|
|
|
Сообщение #143
|
sanchito, Вес 12.5 кг. И кстати колпачок на фото от р18. На 20 оригинал крепления изнутри металл усики и выглядат иначе. Р18 колпачки меньше р20 и без хэндмейда не будут держаться
|
|
|
Сообщение #142
|
Цитата: sanchito хром Больше вероятности что реплика. Хотя процесс хромироыания не так сложен..можно и балончиком )) но это уже просто прикол Да я и сам не утвержадаю что в этом посту продаются не оригинал. Просто есть критерии по которым можно понять ориджин или реплика...вот о них я и подсказал пацанам.
|
|
|
Сообщение #141
|
Цитата: sanchito ТОЛЬКО ковка Алкоа Форгед Да с чего это. Такая надпись выковывалась после 2008 года. На 2006 никакой алькое нет Цитата: epos это ТОЛЬКО ковка Алкоа Форгед Это только рест с надписью "кованные". 2006 год без этой надписи на боку идет. оригинал проверяют на внутренней стороне диска. Там выбит мопаровский номер. А то что он другого цвета это не говорит о неоригинальности. Многие красят
|
|
|
Сообщение #140
|
Состяние морды - класс. П есть фото салона ? По нему тожэ оценить хочетсч
|
|
|
Сообщение #139
|
Dimon_K, Кака ято парнойя у многих что тачки надо скидывать . Этот кузов очень качественный в плане антикарозии. Сервисмен говорит это самый качественный из огромного потока разовых современных их пережевет однозначно... там все охрененно собрано и кстати второе поколение 300с также качественно обработанно на долгие годы
|
|
|
Сообщение #138
|
Dimon_K, И сколько там под капотом ? Если турбо 2 литра какой нибуть, то естессно. Тожэ не могу найти замену хочу charger super bee 2007 года желтенький..но это коллекционные .
|
|
|
Сообщение #137
|
Цитата: Картмэн просто белая наклейка теперь без цифр))) А я то думал при покупке...что за фиг - белач блямба..очковал покупать ... оказывается стерто)))
|
|
|
Сообщение #136
|
wedayu, Фото сейчас загружу wedayu, Фото сейчас загружу wedayu, Фото сейчас загружу wedayu, Фото сейчас загружу wedayu, Да. Но цена не та 750 это уже все без торга Цитата: Storonnik По теме - авто рекомендую
|
|
|
Сообщение #135
|
Цитата: epos бюджет Общую озвучу - 400 000р. Без колес они 160 000р
|
|
|
Сообщение #134
|
Цитата: harly vin через стекло читается Не помню..а разве не под ковриком осмотр проводят...у меня давно бало но вроде как он коврики поднимал пассажира
|
|
|
Сообщение #133
|
nblx nox, Цитата: nblx nox решил все же продавать? Ты же вроде еще выхлоп менял? Привет. Более того...еще сиденья не распакованны на складе лежат )))) да чето настроение у меня фиговое ...пропал энтузиазм и смысл . А ты то что свой вк так быстро наездил ?(
|
|
|
Сообщение #132
|
nam, Я не понимаю суть вопроса ?)) Разьясню как то иначе Был крайслер 30с с мотором 5.7 ..далее я вытащил мотор 5.7 из подкапотного пространства ...далее я взял мотор 6.1 в сборе ( блок . Головы ) и положил его в крайслер 300с 5.7 под капот. Потом я подключил все узлы и В ТОМ ЧИСЛЕ MDS . Далее после установки всех этих узлов и агрегатов в подкапотном пространсве я залил прошивку заранее мне отправленой через программатор. Вкчь процесс занял 2 дня. Потом я просто с удовольствием катался и в мотор еще раз не лазил. В момент замены мотора я вскрыл мотор чтобы поставить MDS )))))))).
И ранее спросили ради чего я все это делал..типа ставил мдс и вскрывал мотор - чтобы автомобиль потреблял меньше топлива )))) Основной задачей была замена двигателя , но рас есть возможность сохранить систему mds , то почему бы нет.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 15:05 |
|
|
|
|
|
|
|